V-Ray 5.20.23 For 3ds Max 2016-2023 Win x64 [Apr 5, 2022, ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  3,94 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 11 месяцев   |    Скачан:  42 раза
Сидов:  445  [  0 KB/s  ]   Личеров:  21  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

3D Модель ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2606

Создавать темы 10-Май-2022 06:15

[Цитировать]

V-Ray 5.20.23 For 3ds Max 2016-2023 Win x64
Год/Дата Выпуска: Apr 5, 2022
Версия: 5.20.23
Разработчик: Chaos Group
Сайт разработчика: www.chaosgroup.com
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: присутствует
Системные требования:
Processor - 1st Gen Intel® Core™ or compatible processor with SSE4.2 support (x64)
RAM - 4 GB RAM and 4 GB swap minimum – recommended 8 GB or more RAM, 8 GB or more swap file (Actual amount required will vary with scene requirements.)
Operating system - Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8.1, or Windows 10 Professional operating system
Autodesk® 3ds Max - 3ds Max® 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 and 2022 (64-bit)
USB port - Required for customers using legacy hardware lock, preferably USB 2.0
TCP/IP - Only IPv4 required for distributed rendering is supported. IPv6 is currently not supported.
License Server - 4.5.1 or later
GPU Acceleration - NVIDIA CUDA with minimum required compute capability 5.2*: Maxwell-, Pascal-, Volta- and Turing-based NVIDIA card(s) with latest video driver or at least version 442.54; NVIDIA RTX with compute capability 5.21: RTX cards with latest recommended video driver or version 442.54; 2GB VRAM
V-Ray Production Denoiser - AMD or NVIDIA GPU supporting OpenCL 1.2;
NVIDIA AI Denoiser - Maxwell, Pascal, Volta or Turing-based NVIDIA card with driver version 441.28
Описание:
САМАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА 3D‑РЕНДЕРИНГА ДЛЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОСТАНОВКИ
V-Ray для 3ds Max – проверенная на практике программа для рендеринга, известная своей универсальностью и способностью справляться с проектами любого типа – от массивных динамичных сцен с тысячами источников освещения до великолепных натюрмортов. V-Ray для 3ds Max – идеальное решение для художников и дизайнеров 3D-отрасли.
Отмеченная наградами технология рендеринга подходит для проектов любой сложности
Для действительно фотореалистичной качественной визуализации вам нужен рендер, оптимизированный по скорости и готовый к масштабированию. V-Ray дает возможность работать как с молниеносно интерактивным, так и с тяжеловесным производственным рендерингом, при этом максимально используя возможности вашего СPU и GPU-процессора.
Программа разработана для создания самых сложных сцен
Когда вы работаете с любыми сценами – от маленькой до самой большой – вам всегда требуется средство визуализации, которое вас не подведет. Миллиарды полигонов? Тысячи источников освещения? V‑Ray со всем справится. Адаптивные источники света, прокси-объекты и распределенная визуализация (Distributed Rendering) – арсенал нужных и проверенных на практике функций вам в помощь.
Постобработка рендеров без использования дополнительных инструментов
V-Ray оснащен полным набором инструментов освещения, затенения и рендеринга, которые интегрированы с 3ds Max. Обновленный буфер кадра V‑Ray со смешиванием света и многослойным композитингом позволяет использовать только один инструмент – нет необходимости переключаться между различными приложениями, .
Создавайте интерактивные работы в реальном времени – в среде со 100% трассировкой лучей
Визуализируйте свои идеи в стопроцентном качестве с трассировкой лучей без необходимости дополнительной оптимизации и конвертации. Вносите изменения в проект непосредственно в 3ds Max и сразу проверяйте свои рендеры.
Узнайте больше о Chaos Vantage
V-Ray безупречен и при работе с другими программами
V-Ray совместим со всеми наиболее популярными плагинами 3ds Max: Substance, Forest Pack, Railclone, Ornatrix, Tyflow, Phoenix и другими. V-Ray также идеально подходит для любого рабочего процесса с поддержкой открытых стандартов, таких как Alembic, OSL, OpenColorIO, а теперь и ACEScg.

Важно! Инструкция для запуска рендера на GPU

1. Прочитать внимателньо файл по установке лекарства и запомнить какой файл в какую папку (bin и plugins) копируется.
2. Скопировать файлы-лекарство в следующие папки:
- C:\Users\хххххх\AppData\Roaming\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin
- C:\Users\ххххххх\AppData\Roaming\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin\plugins
2. Если папок выше нет, то скопировать файлы-лекарство в эти папки:
- C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin
- C:\ProgramData\Autodesk\ApplicationPlugins\VRay3dsMax2022\bin\plugins

What's New in V-Ray 5, update 2.3

New Features
V-Ray
Adaptive Bucket Splitting;
Support for Max 2023;
Ability to bake metalness and roughness;
Add an option to include the Rest LightMix channel when saving to file;
Add fit aspect ratio to material/bitmap functionality for VRayDecal;
Add an option in VRayDenoiser for denoising the alpha;
V-Ray IES
Expose IES light shape and size to MAXScript;
Modified Features
V-Ray
Update Open Image Denoiser to version 1.4.2;
Allow higher Max Size for GPU textures, when mode is set to Resize;
Import for Cosmos materials with non-square textures;
New Shortcut (N) in the VFB2 to EDIT notes in the History;
Resumable rendering support for deep images;
V-Ray, VRayIES
Make the VRayIES file button larger;
VFB
Show more information when corrupted OCIO file is loaded regarding the error;
VRayOSL, V-Ray
Support for vector-like structures;
Bug Fixes
V-Ray
Crash with VRayMultiSubTex;
V-Ray Material Library path is not updated after installation if provided by environment variable;
V-Ray Standalone cannot load 3rd party plugins dependencies from arbitrary locations;
Cosmos importer fails to import asset with VRay2SidedMtl;
Viewport IPR option disappears from the viewport menus when using max.vray as a default setting (Custom default switcher menu);
Crash when rendering a specific scene file with 3dsmax frame buffer;
Render artifacts on the voxel borders of a V-Ray proxy geometry with Displacement modifier;
Modifying denoiser parameters in VFB2 with OIDN denoiser switches the denoiser type to Optix;
OCIO2 config might fail to load depending on locale settings;
VRayMultiSubTex produces incorrect results with Random Hue and Sat when exported;
Incorrect render time after enabling A/B compare and selecting an A image and then saving to history;
Missing parameters for the VRayUnclampedColor element;
Crash when loading .tx sequences in VRayBitmap;
Add support for Anima4D models export with Motion Blur;
Map connections are lost when drag and drop material from V-Ray Material Library to the Compact material editor slot;
Animated TyFlow cache with UVWmodifier is not exported as expected;
The "All" LightMix parameters values are not saved to presets and history;
Error on render resuming after enabling or disabling DR;
Crash in V-Ray IPR with Forest Color map and latest Forest Pro version;
V-Ray, V-Ray GPU
Incorrect results with VRayDecal during IPR debug shading;
V-Ray GPU
Skipped frame when rendering non continuous frame list with V-Ray GPU;
GPU rendering not showing correctly with 3ds Max frame buffer;
Crash when using Matte objects, VRayAlSurface and Glass ;
VRayMtl in SSS with Matte object crashes in animation using V-Ray GPU;
Crash with CUDA CPU on MacOS;
Swapping GPU devices in the same 3Ds Max session crashes IPR and production rendering;
GPU LC is slower to render with big resolutions;
VFB Display correction is briefly reset while preparing for rendering with V-Ray GPU;
Rendering with CUDA a scene with BakeView produces black output;
V-Ray GPU does not bake all pixels when rendering to textures;
Crash when rendering scenes of objects with translucent materials and a shadow catcher;
Artifacts with layered VRayDecal objects;
VRaySun disc is rendered with offset in V-Ray GPU lately;
VRayDecal does not project VRayEdgesTex;
Texture baking doesn't work correctly with GPU;
Lighting discrepancy between CPU and GPU results when LightDirect is used with Intensity higher than 1;
Shadow Radius parameter of Directional and Omni light does not work;
V-Ray Light
Make rendering of instances of disabled lights instanced via VRayInstancer consistent between Max and Standlone;
Random crash in V-Ray IPR when creating VRayLight;
Disabling the affectSpecular and affectReflections options of a Dome light leads to inconsistent results;
VRayMtl
Crash when creating a Physical material in slate material editor using 3dsmax 2018;
VRayMtl shortmap buttons are representing wrong maps when older scene is loaded in Max 2018;
VRayOSL, V-Ray
MDL displacement is not exported correctly;
VRayVolumeGrid
VDB caches with invalid min/max channel value metadata are not handled;
VRayIES
VRayIES lights' include and exclude lists broken in MXS;

Скриншоты


Скриншоты окна About

[only-soft.org].t163289.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-05-10 06:15 ]

43 KB

Статус: проверено
Скачан: 42 раз
Размер: 3,94 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 2  Спасибо   (список)
V-Ray 5.20.23 For 3ds Max 2016-2023 Win x64 [Apr 5, 2022, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]

AnastMe

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 1

Создавать темы 25-Июн-2022 11:32 (спустя 1 месяц 15 дней)

[Цитировать]

Спасибо
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D моделирование, рендеринг и плагины для них V-Ray 5.20.02 для Rhinoceros 6-7 x64 [2021, ENG] 3D Модель 630 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них V-Ray 5.20.04 for SketchUp 2017-2022 (x64) [2022, ENG] 3D Модель 642 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них V-Ray 5.20.05 for SketchUp 17 x64 [Mar 16, 2022, ENG] 3D Модель 786 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 22:42

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы