Новые возможности Trapcode Suite 17
В Trapcode 17 реализована давно ожидаемая возможность работы с Particular и Form в одном 3D-пространстве путем переноса поведения Form в Particular. Кроме того, в этом релизе будет обновлена симуляция стаи с добавлением обозначений On Predator/Prey Contact и Team, а также улучшены организационные возможности системы в Designer.
Form также получит ряд обновлений качества жизни.
Все инструменты Trapcode будут поддерживать многокадровый рендеринг Adobe.
Trapcode Suite 17.2.0:
Новые функции и улучшения:Трение теперь включено, в частности, для столкновений с отскоком
Повышение производительности, когда параметры связаны с помощью выражений, в частности
Исправление ошибок:TC-6668 - Исправлены некоторые сохраняющиеся проблемы с миграцией старых конкретных проектов
TC-6408 - Решена проблема с пользовательскими системными именами и цветами при добавлении предустановки, в частности
TC-6303 - Исправлена тень, позволяющая сопоставлять форму частиц со спрайтами, не обращенными к камере в частности
TC-6319 - Исправлена миграция для новой реализации Kaleidospace в форме
Известные проблемы:
Particular:Управление случайным завихрением жидкости отключено в ECW
Обходной путь: Отрегулируйте случайные значения завихрения в конструкторе
Случайный отскок приводит к неестественным результатам. Это стало более очевидным с добавлением контроля трения для события столкновения с отскоком, поскольку две силы, как правило, борются друг с другом.
Обходной путь: либо установите значение случайного отскока равным 0%, либо фактически увеличьте его значение, чтобы получить лучшие результаты.
Дизайнер иногда игнорирует выбор пользовательского слоя текста/маски и возвращается к тексту-заполнителю кода ловушки по умолчанию.
Обходной путь: Закройте и снова откройте конструктор.
3D Stroke:3D-обводка смещается при уменьшенном разрешении предварительного просмотра, если в компании есть камера.
Обходной путь: Работайте в полном разрешении.
Полный список изменений можно найти в нашем FAQ по выпуску Trapcode 17.2.---------------------------------------
New features and enhancements:Friction now enabled for Bounce collisions in Particular
Improvements to performance when parameters are linked via expressions in Particular
Bug fixes:TC-6668 - Fixed some lingering issues with migrating older Particular projects
TC-6408 - Solved issue with custom system names and colors when a preset was appended in Particular
TC-6303 - Fixed Shadowlets Match Particle Shape with Sprites not facing the camera in Particular
TC-6319 - Fixed migration for new Kaleidospace implementation in Form
Known issues:
Particular:Fluid Random Swirl controls are disabled in the ECW
Workaround: Adjust Random Swirl values in the Designer
Bounce Random causes unnatural results. This became more apparent with the addition of friction control for the Bounce Collision Event as the two forces tend to fight each other.
Workaround: Either set Bounce Random to 0% or actually giving it a higher value seems to produce better results.
Designer sometimes ignores custom Text/Mask layer selections and reverts to the default Trapcode placeholder text.
Workaround: Close and reopen the Designer.
3D Stroke:3D Stroke is offset at reduced preview resolutions when there's a camera in the comp.
Workaround: Work in full resolution.
A complete changelist can be found in our Trapcode 17.2 Release FAQ.=====================
Новое в Trapcode Particular 6:
Изменить цвет этикетки. В конструкторе пользователи теперь могут изменить цвет системной этикетки для дополнительной организации.
Выбор мультисистемы. В конструкторе пользователи теперь могут выбирать несколько систем одновременно с помощью alt/opt или shift + клик и выполнять такие команды, как удалить, дублировать, соло, изменить цвет этикетки и сброс.
Система переименования. В конструкторе пользователи теперь могут переименовывать свои системы частиц.
Распределение. Эта группа объединяет возможности старого Grid Emitter с возможностями Form, используемыми для создания и управления распределением сетки и строк для всех применимых типов эмиттеров.
Рассеивание и скручивание. Функции искажения, привнесенные из Form, которые позволяют произвольно рассеивать или скручивать новые системы Form.
Обновление поля турбулентности. Новые дополнения, перенесенные из Form, включают: трехосевые регуляторы перемещения, кривую фрактальной интенсивности, поток и петлю.
Обновления сферического поля. Добавлены элементы управления масштабированием и вращением по 3 осям.
Калейдоскоп. Перенесен из Form с некоторыми улучшениями. Мы добавили возможность зеркального отображения по оси z.
Стайное поведение: команда. Команда — это новое меню, доступное в стайном поведении при выборе поведения хищника или жертвы. Пользователь может определить принадлежность к команде, чтобы хищники не нападали на добычу, которая находится в той же команде.
Стайное поведение: при контакте хищника/жертвы. Новое меню, доступное в стайном поведении, когда выбрано поведение хищник, предлагает различные результаты при встрече частицы хищника с частицей жертвы, включая бездействие, убить жертву, убить обоих, обездвижить жертву и превратить жертву в хищника.
Динамическая/классическая форма. Dynamic Form — это новое поведение эмиттера, которое создает набор бессмертных частиц с возможностью взаимодействия с физическими симуляциями Particular. Классическая форма — это новое поведение эмиттера, создающее набор бессмертных частиц с привычными ощущениями формы.
Trapcode Mir 3.2.2
Предустановки поверхности. Предустановки поверхности Mir позволяют быстро и легко настраивать материалы, шейдеры и текстуры для различных стилей поверхности. Каждая предустановка полностью настраивается. Включает настройки для гладкой поверхности, граненой поверхности, каркаса, хрома, мультфильма и многого другого.
Секвенции OBJ. Только Red Giant Complete: добавляйте анимированные секвенции OBJ в After Effects для использования в моушн-графике. 3D-модели реагируют на 3D-свет и камеры, и их можно деформировать и повторять, как и любую другую поверхность Mir.
Импорт файлов Cinema 4D. Трехмерная геометрия из файлов .c4d может использоваться в качестве трехмерных объектов Мир. Поддерживаемые свойства геометрии включают: анимацию, нормали, координаты текстуры и преобразования (вращение, перемещение и масштабирование).
Trapcode Form 4.5.0
Группа буфера Z. Перенесенная из Particular, позволяет ссылаться на слой карты глубины для определения видимости частиц.
Обесцвечивающие слои. Пользователи могут выбрать 3D-слой в композе, с котором Form может взаимодействовать как в том же 3D-пространстве.
Аудио-реакция для вторичных форм. Ранее существовавшая только в первичной форме, аудио-реакция теперь доступна во всех 8 базовых формах.
Карты слоев для вторичных форм. Карты слоев, ранее существовавшие только в первичной форме, теперь доступны во всех 8 базовых формах.
Рандомизация цвета. Процентный слайдер, который можно использовать в сочетании с меню установить цвет для введения желаемой степени рандомизации цвета.
Случайно из градиента. Пришедшая из Particular, эта опция добавлена в меню установить цвет.
Создать ноль. Функция, которая уже есть в Particular и Mir: кнопка создать ноль автоматически создает ноль в вашем композе, связанный с размером, положением и вращением формы.