[Mods] Myth v1.5.6 - Мод для Diablo II: Lord of Destruction v1.13c (Diablo 2: LoD)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  259 MB   |    Зарегистрирован:  2 года 5 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  471  [  0 KB/s  ]   Личеров:  46  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет

Сообщений: 3731

Создавать темы 11-Окт-2021 02:45

[Цитировать]

MYTH
Мод для Diablo II: Lord of Destruction v.1.13c Год выпуска: 2008 (версия 1.6 - 11.10.2021)
Автор/Разработчик: Darkman
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.6
Требуемая версия игры: 1.13c
Язык (программы): Английский
Требуемый язык игры: Английский
Краткое описание:
Игру можно продолжить героем из оригинала D2LoD.
Можно использовать магию любого героя с кольцами или амулетами.
Артефакты и комплекты можно разобрать и получить металл для улучшения.
Можно улучшать раритетные вещи, выковать артефакт или сварить эликсиры.
Поднят уровень сложности, все Боссы стали сильней и получили приспешников.
Изменены все наёмники и добавлено четыре новых, у всех появилась новая магия.
Работают все Runewords. Добавлены: Jewelwords, Gemwords, Glyphwords и Pearlwords.
Множество новых артефактов, комплектов и рецептов.
Добавлены различные игрушки для вашей коллекции.
Добавлены эликсиры, органы, и временные вещи.
Множество новых вещей с клёвой графикой.
Новые убер локации, боссы и артефакты.
На всех уровнях играет новая музыка.
Возможны отверстия во всех вещах.
Более тридцати новых монстров.
Подробное описание:

скрытый текст

Основные изменения:
- Включено широкоформатное разрешение, по умолчанию 1068x600.
- Включён автоподбор золота.
- Включено перемещение вещей в сундук и куб через нажатие CTRL+левый клик мыши.
- Включена альтернативная анимация жизни монстров.
- В Gamble включена кнопка Refresh для смены вещей, не закрывая вкладку.
- Новые заставки и меню из Diablo III.
- Заменена вся музыка в игре.
- Добавлены животные на все уровни.
- Новые текстуры травы первого акта и пальм второго акта.
- Увеличено количество отверстий: Торс = 6, Шлем = 4.
- Теперь возможны отверстия и в других вещах: Перчатки = 2, Пояс = 2, Сапоги = 2, Кольца = 1, Амулеты = 1, Бросковое оружие = 3, Колчан = 1.
- Теперь шанс выиграть вещь равен ( 10% rare, 5% set, 1% unique ).
- Продаются Rejuvenation Potion.
- Продаётся всё оружие и броня.
- Можно выиграть: Руны, всё оружие и броню.
- Akara может сбросить очки статуса и навыков за золото после выполнения основного квеста.
- Charsi может перековать белые вещи в жёлтые (Rare) за золото после выполнения основного квеста.
- Anya персонализирует вещи за золото после выполнения основного квеста.
- Larzuk дырявит вещи за золото после выполнения основного квеста.
- Изменены цены.
- Изменён размер мешка ( 10x6 ), бесконечный сундук ( 10x10 ), вместилище куба Хорадримов ( 10x8 ), размер куба Хорадримов ( 1x1 ).
- 679 новых магических комбинаций ( Можно встретить магию, которая работает только днём или только ночью).
- Всем магическим вещам теперь соответствуют определённые цвета от магии ( мана на вещи даст голубой цвет, яд - зелёный, молния - жёлтый и т.д. ).
- Все названия зелий выделены определённым цветом.
- Свыше 170 новых картинок для различных вещей.
- Множество новых рецептов для ковки ( Crafted ).
- Теперь можно выковать: Джевелы, Чармы, Стрелы и Болты.
- Добавлено более 500 новых рецептов для куба + работают старые.
- Добавлено 16 Глифов, 8 Жемчужин и 1 новый камень, изменена руна ZOD.
- 90 Runewords ( работают все Runewords +9 новых ), 19 Jewelwords, 24 Gemwords, 60 Glyphwords и 12 Pearlwords ( цвет вещи изменится от камней, глифов и жемчужин ).
- Цвет названий всех руневордов изменён на "Пурпурный".
- 640 уникальных вещей ( 254 новых ) и 59 составных комплектов ( 20 новых для любого героя и по 1 для каждого ).
- Возможны стрелы и болты: магические, раритетные и уникальные.
- Возможны раритетные Чармы, новые уникальные Чармы и новые уникальные Джевелы.
- Убран лимит с уникальных вещей, кроме чарм и квестовых вещей.
- Теперь всё оружие и броня могут быть - ethereal.
- У Малаха в 5 акте вы сможете купить все три "убер ключа", цена = 3 млн. за каждый такой ключик.
- Добавлено 38 новых анимаций монстров, не заменяя старых.
- Создано 12 новых уникальных монстра.
- Переименованны уровни: "Swampy Pit" в "Resident Evil", "Drifter Cavern" в "Ice Prison".
- Создано 3 убер локации, 8 убер боссов, 8 статуэток ( чармы ), 12 убер артефактов и 3 убер комплекта. Названия убер локаций окрашены красным цветом.
- Максимальный уровень убер боссов - 120.
- Заменён уровень "Forgotten Tower" на более красочный.
- Различные подсветки и раскраски уникальных монстров, боссов и убер локаций.
- Время действия "Antidote Potion" и "Thawing Potion" увеличено с 30 секунд до 60. Так же добавлено описание действий зелий.
- Добавлено два новых зелья:
"Fire Potion" - fire resistance +50; max fire resistance +10; действие зелья 60 секунд.
"Lightning Potion" - lightning resistance +50; max lightning resistance +10; действие зелья 60 секунд.
Сложность:
- Сопротивления на уровне сложности: Нормальная / Кошмар / Ад ( -25 / -100 / -250 ).
- Снятие опыта за смерть изменён: Нормальная / Кошмар / Ад ( -5% / -10% / -15% ).
- Опыт даётся за убийство монстра на 25% меньше.
- Статическая Область на уровне сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 20%, 33%, 50% ).
- Количество монстров изменено: Уникальные / Чемпионы ( мин-макс. количество на сложности: Нормальная / Кошмар / Ад + 0-1 / 1-2 / 2-3 ).
- Количество монстров на всех уровнях увеличивается с уровнем игрока ( *1,25 - 2 ).
- Уровень монстров повышен на 5-10 уровней для сложности "Кошмар" и "Ад" соответственно.
- Добавлены случайные иммунитеты монстрам, на сложностях N/NM/H - 1 / 2 / 1. ( сопротивления мин. - 150, макс. - 250 )
- Максимальное количество иммунитетов на аду у простых монстров не больше 2 ( 1 - постоянный и 1 - случайный, либо 2 - постоянных ).
- Жизнь, защита и урон для всех монстров: мин-макс A1,A2,S1,El1-3 +20 / 40 / 60 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).
- Шанс на критический удар для всех Боссов и для Супер уникальных теперь равен 10%. У убер боссов шанс на критический удар равен 15%.
- Статус монстров и боссов в убер локациях повышен на 25% на всех уровнях сложности.
Множество монстров на уровнях:
- Акт I : Cathedral, Tristram.
- Акт II : The Halls of the Dead Level 1-2-3.
- Акт III : Durance of Hate Level 3.
- Акт IV : Chaos Sanctum.
- Акт V : Hell 1-2-3, Throne of Destruction.
- На всех Убер уровнях.
Уникальные монстры и боссы:
*У актовых боссов жизни повышены на 100%. У убер боссов жизни повышены на 50%.
*Защита и урон у актовых и убер боссов повышены на: 30 / 60 / 90 ( Нормальная / Кошмар / Ад )
*Все актовые и убер боссы получают сопротивления на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 25 / 50 / 75 ).
*Уровень АУРЫ на уровнях сложности Нормальная / Кошмар / Ад ( 5 / 10 / 20 ).
*У всех супер уникальных боссов защита и урон повышены на: 20 / 30 / 40 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).
Акт I:
- Blood Raven: иммунитет к яду, + 18 Зомби приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Treehead WoodFist: иммунитет к молнии, + 5 Brute приспешников.
- Griswold: иммунитет к физическому, + 12 Скелетов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Smith: иммунитет к огню, + 6 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Countess: иммунитет к холоду, + 9 Dark Stalker приспешников.
- Andarial: иммунитет к яду и АУРА Conviction, Уровень повышен на 5, + 8 Арахнидов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт II:
- Radament: иммунитет к физическому, + 9 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Summoner: иммунитет ко всей магии, сопротивление физическому 50%, + 9 Вампиров приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Ancient Kaa the Soulless: иммунитет к магии и холоду, +8 Скелетов приспешников.
- Duriel: иммунитет к холоду и АУРА Holy Freeze, Уровень повышен на 5, + 6 Мумий приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт III:
- Stormtree: иммунитет к физическому, + 5 Thornhulk приспешников.
- Mephisto: иммунитет к молнии и АУРА Holy Shock, Уровень повышен на 5, + 8 Willowisp приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт IV:
- Izual: иммунитет к холоду и АУРА Fanaticism, + 9 Doomknight приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- The Feature Creep: иммунитет к огню, + 9 Костяных големов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Grand Vizier of Chaos: иммунитет к физическому и магии, +10 Fingermage приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Infector of Souls: иммунитет к огню и яду, +10 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Diablo: иммунитет к огню и АУРА Holy Fire, Уровень повышен на 5, + 12 Мега демонов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Акт V:
- Siege Boss: иммунитет к огню и яду, + 6 Minion приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Nihlathak: иммунитет к физическому и магии, + 12 Reanimated Horde приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
- Baal : иммунитет к физическому и АУРА Might, Уровень повышен на 5, + 6 Консулов приспешников. Невосприимчив к негативным навыкам и проклятьям.
Наёмники:
*Могут быть полностью экипированы
*Жизнь +50%, Защита +50%, Атака + 50%, Урон +50%, Сопротивление к магии +50%
Акт I - Лучницы
- Огонь: Innersight + Slow Missiles + Fire Arrow + Exploding Arrow + Immolation Arrow.
- Холод: Innersight + Slow Missiles + Cold Arrow + Ice Arrow + Freezing Arrow.
- Боевая: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Poison Javelin + Plague Javelin.
- Молния: Innersight + Slow Missiles + Magic Arrow + Lightning Bolt + Lightning Fury.
Акт II - Копейщики
- Compf: Jab + Thorns + Vengeance + Lightning Strike + Confuse.
- Defensiv: Jab + Defiance + Vengeance + Lightning Strike + Amplify Damage.
- Offensiv: Jab + Might + Vengeance + Lightning Strike + Dim Vision.
Акт III - Маги
- Огонь: Inferno + Fire Ball + Meteor + Hydra + Holy Fire.
- Холод: Frozen Armor + Ice Blast + Glacial Spike + Blizzard + Holy Freeze.
- Молния: Charged Bolt + Lightning + Nova + Chain Lightning + Holy Shock.
- Боевой: Bone Armor + Teeth + Bone Spear + Bone Spirit + Tornado + Sanctuary.
Акт V - Варвары
- Обычный: Bash + Stun + Zeal + Conviction + Howl.
- Боевой: Bash + Stun + Zeal + Fanaticism + Battle Cry.
Герои:
- Добавлена полная статистика эффектов от вещей на герое.
- Герой стартует с кубом Хорадримов, с серебряным камнем и с destroyer malus.
- Максимальный уровень развития героя - 100.
- Ассасин: стартует с двумя Katars. Claw Mastery - работает с любым оружием Ассасина.
- Некромант: стартует с палочкой и щитом. Poison Dagger переименован в Poison Blade, работает с любым кинжалом или с косой для Некроманта. Iron Golem теперь это Bone Golem.
Новые вещи:
Новое оружие и броня:
- Для всех героев: 3 Armors.
- Для Волшебницы: 3 Masks, 6 One-handed Swords.
- Для Некроманта: 6 Daggers, 6 Scythe.
- Для Амазонки: 9 Crossbows.
- Для Варвара: 9 Javelins, 9 Two-handed Axes.
- Для Друида: 6 Clubs, 6 Two-handed Hammers.
- Для Паладина: 9 One-handed Swords.
- Для Ассасина: 9 One-handed Swords, 6 Two-handed Swords.
Эликсиры:
- Маленький эликсир: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к живучести ( макс жизни +3, стамина +1 ) , +1 к энергии ( макс мана +2 ).
- Большой эликсир: Demon's Red Blood ( +5 очков статуса ).
- Большой эликсир: Demon's Blue Blood ( +1 навык для распределения ).
Вещи на время (используются как зелья, время действия 5 МИНУТ):
- Torch: даёт бонус: +250% найти магическую вещь, +500% к выпадению золота из монстра, +15 к освещению.
- Hero's Cigarette: бег +100%, регенерация маны +200%, регенерация жизни +200%.
- Super Elixir: защита, жизнь, мана +100%.
- The Holy Drink: ко всем навыкам +3.
- Monster's Hand: быстрая атака и произнесения заклинания +200% , к атаке +100%.
- Monster's Skull: поднимает скелетов из мёртвых монстров, урон по демонам и трупам +100%.
Разное:
- 16 Glyphs: новые руны, но действуют, как камни ( нет названий глифов при вставке в вещь, меняют цвет вещи ).
- Органы: ингредиенты для улучшений вещей.
- FLAG: шаманская вещь, необходимая для крафта.
- Black Oil: повышает защиту на любой броне +1, или +1 к максимальному физическому урону для любого оружия.
- Destroyer Malus: необходимый молоток для разрушения различных вещей ( продаётся у всех кузнецов ).
- Металлы: Adamantium, Rubidium, Titanium, Chromium. С их помощью можно улучшить раритетные вещи: оружие, всю броню, щиты, кольца и амулеты.
- 8 Pearls: с их помощью можно создать артефакт или часть комплекта, получить жемчуг можно из одного совершенного камня и 10 металлов или выбить из убер боссов.
- 67 Игрушек: можно разбить или улучшить различные вещи.
- Platinum: с помощью этой руды можно хорошо улучшить шмотки, которые будут давать значительные свойства в разное время суток. Также можно разбить и получить неплохую шмотку.
- Silver: разрушив эту руду, вы получите полный комплект вещей для героя.
Шанс дропа из монстров:
- Простые монстры: определённый орган 1к250 (из падших может вылетить факел 1к1500 / флаг из шаманов 1к375)
- Чемпионы: определённый орган 1к125 / вещь на время 1к500
- Уникальные монстры: любой орган 1к50 / флаг 1к200 / чёрное масло 1к200 / вещь на время 1к200 / игрушка 1к100 / металл 1к100 / платина 1к800
- Актовые боссы: любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400
- Убер боссы ( N ): любой орган 1к25 / флаг 1к100 / чёрное масло 1к100 / вещь на время 1к100 / игрушка 1к50 / металл 1к50 / платина 1к400 / жемчуг 1к100 / большой эликсир 1к400
- Убер боссы ( NM ): любой орган 1к17 / флаг 1к70 / чёрное масло 1к70 / вещь на время 1к70 / игрушка 1к37 / металл 1к37 / платина 1к300 / жемчуг 1к75 / большой эликсир 1к300
- Убер боссы ( H ): любой орган 1к12 / флаг 1к50 / чёрное масло 1к50 / вещь на время 1к50 / игрушка 1к25 / металл 1к25 / платина 1к200 / жемчуг 1к50 / большой эликсир 1к200
Новая музыка:
Вступление:
- В главном меню - CONAN
Акт I:
- Town 1 - Disciples II.
- Wild - Alien Shooter 2.
- Caves - WarCraft III.
- Crypt - Blade of Darkness.
- Tristram - Elemental Gearbolt.
- Monastery - Castlevania: Symphony of the Night.
Акт II:
- Town 2 - CONAN.
- Sewer - Неизвестна.
- Desert - WarCraft III.
- Tombs - WarCraft III.
- Lair - WarCraft III.
- Harem - Prince of Persia: Sands of Time.
- Sanctuary - Sacred.
- Valley - Prince of Persia: Sands of Time.
Акт III:
- Town 3 - Disciples II.
- Jungle - Max Payne 2.
- Spider cave - Blade of Darkness.
- Kurast - Half-Life.
- Kurast's sewer - Half-Life.
Акт IV:
- Town 4 - Disciples II.
- Mesa - Fable.
- Diablo Sanctuary - Unreal Tournament 2004.
Акт V:
- Town 5 - CONAN.
- Siege - WarCraft III.
- Ice Caves - Неизвестна.
- Temple - Mass Effect.
- Baal - Неизвестна.
Используемые модули:
- Плагин The Survival Kit версии 14.03 от Yohann Nicolas.
- Ретекстуры пальм Акта II от SheX.
- Плагин уровня "Forgotten Tower" от Red Havoc.
- Плагин BaseMod версии 1.13.8 от сообщества модмейкеров.
- Подключен плагин для HD разрешения.
- Анимация монстров и картинки вещей из Diablo 1, Diablo 3, Baldur's Gate, Icewind Dale...
Над модом работали:
- Darkman
Изменения в версиях:

скрытый текст

Версия 1.6
- Добавлено широкоформатное разрешение, по умолчанию 1068x600.
- Plugy версии 10.00 заменён на версию 14.03.
- Подключён плагин BaseMod, расширяющий стандартные возможности игры.
- Включён автоподбор золота.
- Зажав CTRL + левая клавиша мыши, вы можете перемещать вещи в инвентарь, сундук и куб.
- Наёмники теперь могут быть полностью экипированы.
- Наёмница из Акта 1 может теперь носить арбалеты.
- Включена альтернативная анимация жизни монстров.
- Nilathek Portal не закрывается после выполнения квеста.
- В Gamble включена кнопка Refresh для смены вещей, не закрывая вкладку.
- Akara может сбросить очки статуса и навыков за золото после выполнения основного квеста.
- Charsi может перековать белые вещи в жёлтые (Rare) за золото после выполнения основного квеста.
- Anya персонализирует вещи за золото после выполнения основного квеста.
- Larzuk дырявит вещи за золото после выполнения основного квеста.
- Усилены свойства новых комплектов (зелёные вещи), включая из убер локаций.
- Цвет названий камней и жемчужен теперь пурпурный.
- Цвет следующих названий зелий изменён на стандартный (белый): Antidote Potion, Thawing Potion, Fire Potion, Lightning Potion, Healing и Mana Potions.
Версия 1.5.6
- Исправлены некоторые ошибки в тексте.
Версия 1.5.5
- Время действия "Antidote Potion" и "Thawing Potion" увеличено с 30 секунд до 60. Так же добавлено описание действий зелий.
- Добавлено два новых зелья:
"Fire Potion" - fire resistance +50; max fire resistance +10; действие зелья 60 секунд.
"Lightning Potion" - lightning resistance +50; max lightning resistance +10; действие зелья 60 секунд.
Версия 1.5.4
- Статус монстров и боссов повышен на 25% теперь только в убер локациях, а не во всех, как было раньше.
- Снижены параметры случайных иммунитетов: мин. - с 300 до 150, макс. с 400 до 250. Теперь есть шанс снять случайные иммунитеты навыками "Amplify Damage, Lower Resist, Conviction".
Версия 1.5.3
- Исправлен баг, из-за которого можно было вылепить уникальную вещь из 10 одинаковых предметов.
- Изменены рецепты с жемчугом. Теперь для получения части комплекта или уникальной вещи нужно 4 и 6, соответственно, одинаковых жемчужин.
- На всех новых уникальных монстров больше не действуют негативные навыки и проклятья.
Версия 1.5.2
- Из "Короля Леорика и Костяных големов" больше нельзя украсть жизни или ману.
Версия 1.5.1
- Урон и жизни у дружественных монстров (скелеты, големы, волки...) теперь как в оригинале.
Версия 1.5
- Подправлены рецепты с металлом для паладина.
- Подправлены убер боссы на всех уровнях сложности, немного снижен ближний урон и количество очков жизни.
- Подправлены убер монстры во всех убер локациях.
- Немного изменены и усилены убер артефакты.
- Повышен шанс дропа новых убер вещей на сложностях: N - 90% / NM - 50% / H - 10%.
- Исправлена ошибка из-за которой в убер локации "Ice Prison" не могли появиться монстры "Acid Beast".
- Немного изменено количество отверстий на некоторой броне.
- Усилены некоторые артефакты, комплекты и рецепты с жемчужными словами.
- Добавлены рецепты для улучшения Глифов.
- Изменены рецепты с органами: Fangs и Spleens.
- Все улучшения ( с игрушками и металлом ) и многие рецепты с органами больше не взаимодействуют с эфирными ( etherial ) вещами.
- Уникальные стрелы и болты можно разбить на металлы.
- Новые комплекты теперь можно найти намного раньше своего уровня ( за 10 - 15 уровней до требуемого ), если вам повезёт.
- На 5 Акте добавлено больше разновидностей новых монстров.
- Подправлены картинки с жемчужинами.
- Исправлены ошибки, приводящие к зависанию игры в главном меню при загрузке героя.
Версия 1.4
- Исправлен дроп игрушек, которые могли выпасть из простых монстров или сундуков.
- Изменён немного дроп новых вещей.
- Для лепки "1 Demon's Red Blood ( +5 очков статуса )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 10 Любых Игрушек + 15 Perfect Gems + Zod Rune
- Для лепки "1 Demon's Blue Blood ( +1 навык )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 3 Игрушки любых Актовых Боссов + 15 Perfect Gems + Zod Rune
- Цена "Pandemonium Key" теперь - 3.000.000
- В игре теперь 8 жемчужин, у каждого есть мощные магические свойства. Можно получить при помощи куба и выбить из убер боссов, уровень жемчужин равен 75.
- Добавлено 12 уникальных слов с жемчужинами.
- Свойства камней теперь, как в оригинале. Немного изменены Глифы, уровень равен 40.
- Подправлены некоторые рецепты для крафта и с металлом.
- При лепке крафтовых вещей вместо магических джевелов теперь можно использовать любой джевел.
- Подправлены некоторые параметры комплектов. У начального комплекта ассасина теперь сабля вместо когтей.
- Подправлены параметры у новых монстров и их места обитания.
- Убраны постоянные иммунитеты у приспешников, которые были на первых двух уровнях сложности.
- На боссов: King Leoric, Radament, The Butcher, Izual, Lord De Seis, Grand Vizier of Chaos, Infector of Souls, Siege Boss, Nihlathak больше не действуют многие негативные навыки и проклятья.
- Переименованы монстры: Horn Demon в Rhino Demon, Red Dragon в Deathwing.
- Переименованы уникальные монстры: Threash Socket в The Thing, Lord De Seis в Doomsday.
- Black key переименован в The Holy Drink.
- Изменён интеллект у новых монстров: Stormrider, Pit Fiend, Deathwing.
- Новые монстры: Acid Beast, Warlock, Abyss Beast, Tuscampa, Werewolf, Gravedigger, Orog Marauder, Orog Chieftain, Orog Elite.
- Новые уникальные монстры: Thousand Pounder, Devourer of the Dead, Horror from the Distant Desert, Master of Puppets, Remorhaz, Ancient Evil, Ashkael, Mad Shaman Bull's Eye.
- У босса Ancient Kaa the Soulless теперь 8 Скелетов приспешников.
- Приставлено 6 приспешников к уникальному монстру "Siege Boss".
- Большинство случайных боссов из новых монстров могут быть различных цветов.
- Различные подсветки и раскраски уникальных монстров, боссов и убер локаций.
- Переименованы уровни: "Swampy Pit" в "Resident Evil", "Drifter Cavern" в "Ice Prison".
- Немного изменены уровни: Resident Evil Level 3 и Ice Prison.
- Создано 3 убер локации, 8 убер боссов, 8 статуэток ( чармы ), 12 убер артефактов и 3 убер комплекта. Названия убер локаций окрашены красным цветом.
- Максимальный уровень убер боссов - 120.
- Заменён уровень "Forgotten Tower" на более красочный.
- Исправлены некоторые картинки вещей.
- Включён общий сундук, страницы ограничены до 1000.
- Изменены случайные иммунитеты: на сложностях N/NM/H - 1/2/1.
- Максимальное количество иммунитетов на аду у простых монстров не больше 2 (1 - постоянный и 1 - случайный, либо 2 - постоянных).
- Monster's Skull теперь даёт бонусы: поднимает скелетов из мёртвых монстров, урон по демонам и трупам +100%.
- Новые игрушки: Acid Beast, Blood Lord, Corpse Spitter, Vile Child, Vile Mother, Over Seer, Siege Beast, Suicide Minion, Hadriel, Sand Leaper, Skeleton, Skeleton Mage, Frog Demon, Zealot, Oblivion Knight, Rhino Demon, Stormrider.
Версия 1.3.1
- Подправлены новые уникальные артефакты, которые были слабы или сильны для своего уровня.
- Изменены некоторые бонусы на новых комплектах и добавлено 13 новых вещей для высокоуровневых комплектов.
- Подправлены новые магические суффиксы и префиксы.
- На кольцах могут быть общие навыки с уровнем от 1 до 3.
- Убраны нулевые навыки с аурами, которые были на кольцах. Все ауры найдёте на амулетах, оружии или на броне.
- Подправлены многие рецепты: с металлом, игрушками, крафтовые.
- Добавлен новый ингредиент - "Pearl" - жемчуг, который можно получить из 1 совершенного камня и 10 металлов одного типа.
- Для улучшения общих раритетных вещей при помощи металла нужно - 1 совершенный камень и 2 металла.
- Для улучшения классовых раритетных вещей при помощи металла нужно - 1 совершенный камень и 3 металла.
- Для лепки одной части комплекта из металла нужно - 6 жемчужин, требуемый уровень к полученной вещи +5.
- Для лепки одного артефакта из металла теперь нужно - 10 жемчужин, требуемый уровень к полученной вещи +5.
- Убер артефакты больше нельзя разбить на металлы.
- Теперь только названия убер артефактов раскрашены в красный цвет, обычные уникальные чармы окрашены в золотой.
- Убер артефакты и уникальные чармы можно носить с собой лишь в одном экземпляре.
- Для лепки раритетных колец, амулетов или чарм нужен ещё 1 совершенный камень.
- Для лепки "1 Demon's Red Blood ( +5 очков статуса )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 10 Любых Игрушек + 15 Perfect Gems
- Для лепки "1 Demon's Blue Blood ( +1 навык )" теперь нужно: Full Rejuvenation potion + 3 Игрушки любых Актовых Боссов + 15 Perfect Gems
- Для лепки Exeptional или Elite вещи теперь нужно 5 Fang. Для повышения прочности на вещи теперь нужно 5 Horn.
- Снижен шанс дропа органов и временных вещей на 25% из простых монстров и чемпионов.
- Black Oil теперь повышает защиту на любой броне +1, или +1 к максимальному физическому урону для любого оружия.
- При ковке колец количество зарядов магии понижено с 50 до 30.
- Из Платины теперь можно получить только: Unique Armor или Unique Weapon, или Unique Jewel. Из игрушек теперь можно получить только: Руну и Раритетный Джевел.
- Подправлен монстр "Великий Лич", на которого не действовали многие навыки.
- По умолчанию сундук теперь персональный.
Версия 1.3
- Повышены характеристики наёмников до 50%
- Добавлен новый наёмник - боевой варвар, навыки: Bash + Stun + Zeal + Fanaticism + Battle Cry.
- Убраны рецепты крафта из 9 Колец / Амулетов / Джевелов / Чарм, т.к. свойства получаются хуже чем у раритетных.
- Убраны нулевые пассивные навыки с колец.
- На кольцах могут быть общие навыки с уровнем от 1 до 5.
- Требования к уровню героя для колец с общими навыками и для амулетов с аурами повышено на 5.
- Изменены некоторые рецепты с металлом.
- Опыт даётся за убийство монстра на 25% меньше.
- Статус для всех монстров увеличен на 25% на всех уровнях сложности.
- Жизнь, защита и урон для всех монстров: мин-макс A1,A2,S1,El1-3 +20 / 40 / 60 ( Нормальная / Кошмар / Ад ).
- Сопротивления на уровне сложности: Нормальная / Кошмар / Ад (-25 / -100 / -250).
- У актовых боссов повышены защита и урон на: 30 / 60 / 90 ( Нормальная / Кошмар / Ад ). У убер боссов шанс на критический удар повышен до 15.
- У Супер уникальных боссов защита и урон повышены на: 20 / 30 / 40 ( Нормальная / Кошмар / Ад ), некоторым добавлены иммунитеты.
- Немного ослаблены свойства бонусов у начальных комплектов героев.
- Немного изменены новые комплекты и повышены на 15 уровней, также подправлены новые артефакты.
- Для лепки одной части комплекта нужно 12 металла. Для лепки уникальной вещи нужно 20 металла.
- Уникальные чармы теперь невозможно вылепить из металла, их можно найти лишь во время прохождения игры.
- Подправлены Джевелворды и некоторые Руневорды, Глифворды.
- Пофиксен баг, который позволял выпасть любой уникальной чарме за выполнение убер квеста.
- Пофиксен дроп у новых монстров.
- Исправлены текстуры, которые отображались некорректно в режиме 2D.
- Подправлены уровни и характеристики у монстров: Black Knight, Bone Golem, Horn Demon, Mud Man.
- Izual'у добавлена аура Фанатизм.
- Новые монстры: Stormrider, Pit Fiend, Drow Drider, Treant, Red Dragon, Marilith, Poltergeist, Cursed Soul, Great Lich, Drowned Dead, Forest Troll, Mountain Troll, Ripper, Djinn, Feyr, Hell Feyr.
- Заменён уникальный монстр "Sarina the Battlemaid", который обитает в Руинах Храма третьего акта на "The Butcher" - босс из Diablo 1.
- С навыков "Battle Command" и "Аура Salvation" убраны дополнительные свойства, теперь работают, как в оригинале LoD. Poison Dagger переименован в Poison Blade.
- Снижены бонусы на временных вещах: Hero's Cigarette, Super Elixir.
- Для глифов "Poison, Fire, Cold, Lightning" добавлено +5% к урону от заклинаний (навыков), в соответствии с названиями глифов. Для глифа "Strong" добавлено +5% урона к физическому.
- Подправлены картинки с палочками для Некроманта.
- В Убер Тристраме, кроме боссов, теперь обитают: Black Knights, Mud Mans, Bone Golems, Drowned Deads, Cursed Souls, Burning Souls.
Версия 1.2.7
- Заменены некоторые текстуры первого акта.
- Немного изменён дроп вещей.
- Название артефактов, которые выпадают лишь один раз раскрашены в красный цвет. Это: Annihilus, Hellfire Torch, Gheed's Fortune и другие.
- Изменено три рецепта с Platinum для: Helm, Boots и Amulet.
- Исправлены два руневорда с джевелами.
Версия 1.2.6
- Исправлен баг с изменением цвета у камней и рун, возникающий на втором и третьем актах.
- В начальном комплекте "Assassin's Set" заменён двуручник на Scissors Katar, урон от яда снижен ( +113 Poison Damage Over 6 Seconds ).
- Увеличение статуса для всех монстров снижено с 30% до 20% на всех уровнях сложности.
- Увеличен шанс выпадения "Металла" из уникальных и актовых боссов.
- Магия на новых классовых вещах повышена на 1 уровень.
- Теперь на кольцах могут быть общие навыки с уровнем от 2 до 5 (требования к уровню героя повышено на 10).
- Сила магии на время увеличена в два раза.
Версия 1.2.5
- Немного изменены страницы со статистикой, добавлено четыре параметра для расчёта общих сопротивлений ко всей магии.
- Из Platinum теперь можно получить три уникальных вещи: оружие, броню и (кольцо или амулет, или джевел). Уникальные вещи в игрушках заменены на руны и глифы. Шанс найти Platinum вместо игрушки 33%.
- Убран лимит с уникальных вещей, кроме чарм и квестовых вещей.
- Возвращён прежний звук, который звучит при повышении уровня.
- Улучшены все рецепты для ковки (Crafted).
Версия 1.2.4
- Усилены свойства рецептов с игрушками и с Platinum.
- Заменены вещи, которые лежат внутри игрушек и в Platinum.
- Теперь нужен 1 металл для улучшения общих раритетных вещей и 2 металла для улучшения классовых раритетных вещей.
- Black Oil теперь повышает защиту на любой броне +2, или +1 к минимальному и к максимальному физическому урону для любого оружия.
- Улучшены комплекты мода.
- Переработаны многие руневорды мода.
- Теперь любой камень можно превратить в Perfect Gem при помощи "5 TAILS".
- Ghost's Gem переименован в Ghostly Gem.
- Дописаны названия вещей, к которым относятся свойства у камней, рун и глифов. Также все эти вещи в описаниях выделены позолоченным цветом.
Версия 1.2.3
- Исправлен баг с "FLAG", у которого не отображалось определение с надписью - "Shamanic Item".
- Добавлено 6 рецептов для создания временных вещей.
Версия 1.2.2
- Исправлен баг с аурой "Holy Freeze", теперь замораживает, как и положено.
Версия 1.2.1
- Исправлен баг с неправильным отображением надписей у некоторых раритетных вещей.
- Пофиксены рецепты при лепке 9 - колец, амулетов, чарм или джевелов. Теперь будут появляться неплохие свойства на полученных вещах.
- Немного изменён дроп вещей из убер боссов.
- FLAG - теперь это "Шаманская вещь", а не "Орган".
- Добавлен рецепт для лепки "FLAG".
Версия 1.2
- Мод теперь поддерживается игрой версии 1.13c.
- Мод поддерживается PlugY v10.00.
- Заменены задние фоны главного меню на новые из "Diablo III".
- У Малаха в 5 акте вы сможете купить все три "убер ключа", цена = 2,5 млн. за каждый такой ключик.
- Увеличено количество монстров на Убер уровнях.
- В Убер Тристраме добавлены: Чёрные рыцари.
- Ко всем квестовым боссам приставлены приспешники.
- Все названия артефактов и комплектов мода заменены на новые.
- Все составные вещи и некоторые артефакты мода приобрели дополнительные параметры.
- Цвет названий всех руневордов изменён на "Пурпурный". Цвет рун и глифов теперь - рыжий.
- Добавлена новая графика ( 20 новых картинок ).
- Заменена анимация городского портала на более эффектную.
- Поправлено описание изменённых навыков.
- На первом акте заменены некоторые текстуры уровней. Во втором акте лишь немного подправлены текстуры уровней.
- Доработаны названия различных реагентов.
- Изменены названия двух эликсиров: Demon's Blood переименован в Demon's Red Blood, Demon's Mind переименован в Demon's Blue Blood.
- Добавлен молоток "Destroyer Malus" - необходим для разрушения вещей: игрушек, артефактов и частей комплектов ( продаётся у всех кузнецов ). Комплекты из Silver невозможно разрушить.
- Добавлены четыре новых реагента - металлы: Adamantium, Rubidium, Titanium, Chromium ( найдёте в мире Diablo 2, также можно разобрать уникальную или составную вещь при помощи "Destroyer Malus" ).
- Добавлено 112 новых рецептов с металлами для улучшения раритетных вещей: оружия, брони, щитов, колец и амулетов ( на общих вещах может быть всего до 4 параметров, на классовых вещах до 8 ).
- Усилены рецепты: "Ковка вещей для героев".
- Усилены свойства рецептов с игрушками.
- Изменены рецепты: "Комплекты вещей и артефакты".
- При ковке колец количество зарядов магии повышено с 30 до 50.
- Добавлено 6 рецептов для "Улучшения вещей".
Версия 1.1
- Мод теперь поддерживается игрой версии 1.12 ( nocd больше не требуется ).
- Исправлены цвета у рун: JAH, Io, Shael.
- Добавлены новые цвета для: эликсиров, камней, глифов, золота.
- Переименованы названия новых монстров: King Leoric, Horn Demon, Black Knight, Mud Man, Bone Golem.
- Переименованы названия эликсиров: Elixir of Life в Demon's Blood, Elixir of Mana в Demon's Mind.
- Переименованы названия реагентов: Oil Potion в Black Oil.
- Переименованы вещи на время: Hand в Monster's Hand, Head в Monster's Skull, Herb в Hero's Cigarette, Elixir в Super Elixir.
- Переименованы камни, руны, глифы: Ghost gem в Ghost's gem.
- Переименованы все игрушки.
- Переименованы всё новое оружие и броня.
Скриншоты:Видео:

скрытый текст

Monsters
Unique Monsters
Uber Levels
Установка мода:

скрытый текст

1. Установите программу D2SE Modmanager в папку с "Diablo 2".
Ссылка на скачивание D2SE Modmanager с оф. сайта:
https://snej.org/forum/index2.php?topic=18954.msg459574#msg459574
2. Скопируйте папку с модом в "Diablo 2\MODS"
3. В папке '_Glide\Glide 1.4e' лежат файлы - скопируйте их в папку с игрой ("Diablo 2") и запустите видеотест (D2VidTst.exe). По окончании теста выберите Glide и нажмите Ок.
4. Запустите Glide.exe и настройте так, как показано на картинках, что лежат в папке '_Glide'.
5. Запустите D2SE Modmanager с ярлыка на рабочем столе и выберете мод "Myth". Играйте.
FAQ - вопросы и ответы:

скрытый текст

В. Как сменить разрешение?
О. Разрешение можно сменить в опциях игры. При смене разрешения нужно подождать несколько секунд, иначе игра может вылететь.
Также разрешение можно сменить через D2HD.ini (находится в папке с модом). В папке '_Resolutions' лежат несколько готовых файлов для замены.
В. Растянуто главное меню при широкоформатном разрешении. В игре всё нормально. Как исправить?
О. Можно играть в оконном режиме с сохранением всех пропорций экрана.
В. Хочу играть при стандартном разрешении 800x600, выбрал его в игре, но всё растянуто по ширине. Как исправить?
О. Запустите Glide -> Settings -> убрать галочку с 'desktopresolution'
В. Как включить старые звуковые спецэффекты (EAX) в игре?
О. Нужные для этого файлы и инструкция лежат в папке "_2_EAX"
В. Скопировал сохранения из оригинальной игры, но пропадают наёмники. Как исправить?
О. Наёмники в моде были изменены. Чтобы исправить баг, нужно нанять нового наёмника.
В: Для чего нужны органы, молотки, игрушки, металлы, флаги, чёрное масло...?
О: Всё это используется в рецептах куба хорадрика.
В: Как поиграть в мод по сети с друзьями?
О: Для игры по сети, вам понадобится Hamachi.
Более подробную информацию по моду (основные изменения, описания по монстрам, рецепты для куба и руневорды) вы найдёте в документации, которая лежит в папке "documentation".
п.с. Данная раздача от автора мода!Раздаю в основном днём, ночью редко. Просьба не уходить с раздачи после скачивания.
[only-soft.org].t150102.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2021-10-11 02:45 ]

76 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 259 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
[Mods] Myth v1.5.6 - Мод для Diablo II: Lord of Destruction v1.13c (Diablo 2: LoD) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mods] Myth v2.0 - Мод для Diablo II: Lord of Destruction v1.13c (Diablo 2: LoD) Скачать Adobe Reader 695 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 09:40

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы