[Mixed] Смешанное содержимое – Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года [Stalker 2 2011] [RUS + ENG] (alpha) [GSC]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  14,68 GB   |    Зарегистрирован:  2 года 10 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  655  [  0 KB/s  ]   Личеров:  38  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Sony Vegas Pro ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3360

Создавать темы 06-Июн-2021 18:35

[Цитировать]

[Mixed] Смешанное содержимое / Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года
Название игры: Stalker 2 2011
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: drvoodoo
Версия программы: alpha
Релиз: GSC
Язык интерфейса: русский, английский
Описание: Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года. В архиве не слитые доселе сценарий и карты, а так же оригиналы уже опубликованных артов. также в архиве тот самый билд на xray2 с игровыми ресурсами того времени.
В сети опубликованы дизайн-документы, концепт-арты и SDK отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 2011 года. Всего доступно два больших архива - в первом можно найти сценарий, планы и разную техническую документацию разработчиков, а так же оригинальные версии неизвестных или уже опубликованных ранее концепт-артов. Во втором архиве находится тот билд на X-Ray 2.0 с игровыми ресурсами того времени. Откуда это все у автора слива - неясно. Известно только то, что до сегодняшнего дня архивами владело еще несколько человек, которые периодически публиковали материалы из архива в сеть.
Представитель GSC Game World прокомментировал эту ситуацию таким образом:
- Наша позиция не поменялась: это архивы 10-летней давности, которые никакого отношений к текущей игре не имеют. Если у вас есть интерес и желание рассматривать - наслаждайтесь!
А так, их вероятный интерес, на мое мнение, является лишь в качестве исторической составляющей, не более.
Из документов стали известны основные особенности на то время:
- Новый движок X-Ray 2.0
- Игру планировали выпустить на PC и XBox 360, возможно PS3
- Возможность собрать и руководить своей собственной группой сталкеров.
- Мультиплеер на 32 человека.
- Сюжет рассчитан на ~10 часов прохождения.
Для выполнения всех побочных миссий и полного исследования игры потребуется ~30 часов.
- Система A-Life 2.0.
- В начальной версии сюжета Стрелок погибал в самом начале игры, а в его смерти обвиняли нового главного героя.
- Единый игровой мир без подгрузок.
- Ввод женских персонажей, реализована скелетная лицевая анимация и липсинк.
- С целью достижения максимального драматического эффекта в игровых видеороликах, планировалось использовать видео с живыми актёрами, стилизованное в манере real-time рендера самой игры, строго наследующее цветовую гамму, тональность, ритм и прочие визуальные качества реал-тайм картинки.
- В дизайне аномалий авторы ставили перед собой задачу стилистически подчеркнуть их неестественную природу, и, в то же время, убедительно вписать их в реалистический антураж. Поэтому мы стараемся избегать слишком вычурных форм и футуристичных эффектов вроде многоцветного свечения.
- Для достижения необходимого разнообразия моделей NPC использовалась система динамической генерации персонажей, позволяющую подобрать множество вариаций его внешнего вида. Система основана на взаимозаменяемости торсов, ног, обуви, голов, шлемов, кистей рук и систем защиты дыхания. Для дополнительной вариативности внешнего вида использовалась универсальную систему аттачментов, позволяющая «навешивать» на персонажа дополнительные мелкие элементы экипировки – гранаты, сумки, наколенники и т.д.
- Планы на графический стиль:
Аутентичность, приглушенная цветность, подчёркнутая графичность картинки, многообразие растительности, продвинутая система партиклов, атмосферные эффекты и постпроцессы, правдоподобие и логичность
- Судя по дизайн-документам, разработчики не планировали добавлять много новых фракций. Совершенно точно планировалось введение женских персонажей. Перед разработчиками была поставлена задача моделировать компоненты по отдельности (торс, ноги, голову и т.д) чтобы в дальнейшем добиться разнообразия внешнего вида персонажей.
- Более 20 экземпляров оружия, созданных по реальным прототипом. Полюбившиеся фанатам старые + популярные новые образцы. Каждое улучшение визуально заметно на модели оружия.
- Отдельный пункт в документе про лицензирование оружия:
"Возможно дополнительное повышение качества продукта, за счет лицензирования прав на применение реальных названий стрелкового оружия в игре. Сумму лицензирования и полученный от этого эффект оценить сложно, однако большое количество пожеланий пользователей предыдущих продуктов было как раз о необходимости использовать в игре реальные образцы стрелкового оружия".
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует

Порядок установки

Распаковать архивы.

Скриншоты

[only-soft.org].t141538.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2021-06-06 18:35 ]

37 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 14,68 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mixed] Смешанное содержимое – Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года [Stalker 2 2011] [RUS + ENG] (alpha) [GSC] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mixed] Смешанное содержимое – Chronicles of the Second War: Tides of Darkness (ENG) [Warcraft III Reforged / 1.36] [ENG] Скачать Adobe Reader 3 GB
Прочее для PC-игр [Mixed] Смешанное содержимое – Дизайн-документы, концепт-арты и СДК Stalker 2 2011 года (билды 513, 514, 524.) [Stalker 2 2011] [RUS + ENG] (alpha) [GSC] Sony Vegas Pro 26,33 GB
Прочее для PC-игр [Mixed] Смешанное содержимое – Исходные коды игр Introversion Software, вики разработчиков [Uplink, Darwinia, Multiwinia, DEFCON] [ENG] Sony Vegas Pro 615 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 14:56

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы