Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS Год издания: 2021 Автор: Усов В. Издательство: Питер ISBN: 978-5-4461-1796-3 Серия: Библиотека программиста Язык: Русский Формат: PDF/ePub Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 545 Описание: Мечтаете стать iOS-разработчиком, написать собственное приложение и работать в крутой компании? Тогда эта книга для вас! Язык Swift прост, понятен и отлично подойдет как новичкам, так и опытным программистам. Чтобы начать писать код, вам потребуются только эта книга, компьютер и желание учиться. Все базовые концепции программирования и основы синтаксиса объясняются доступным языком, поэтому если вы никогда раньше не занимались разработкой, то эта книга — отличный старт. Теория чередуется с практическими примерами и кодом — так вы сразу сможете связать абстрактные понятия с реальными ситуациями. В каждой главе вас ждут тесты и домашние задания, которые помогут закрепить материал. А еще Swift — это дружелюбное сообщество в Telegram, где можно обсуждать проекты и получать поддержку. Учитесь, создавайте и творите свое будущее! За предоставленный файл спасибо [url=profile.php?mode=viewprofile&u=36307092]nilko1[/url]
Примеры страниц
Оглавление
Читателю 20 Присоединяйтесь к нам 21 Введение 22 Подготовка к разработке Swift-приложений 31 Часть I БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT Глава 1. Отправная точка 45 Глава 2. Фундаментальные типы данных 78 Часть II КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ Глава 3. Кортежи (Tuple) 116 Глава 4. Последовательности и коллекции 125 Глава 5. Диапазоны (Range) 134 Глава 6. Массивы (Array) 145 Глава 7. Множества (Set) 161 Глава 8. Словари (Dictionary) 169 Глава 9. Строка — коллекция символов (String) 178 Часть III ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT Глава 10. Операторы управления 187 Глава 11. Опциональные типы данных 226 Глава 12. Функции 241 Глава 13. Замыкания (closure) 261 Глава 14. Дополнительные возможности 279 Глава 15. Ленивые вычисления 288 Часть IV ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ ПРИЛОЖЕНИЙ Глава 16. Консольное приложение «Сумма двух чисел» 291 Глава 17. Консольная игра «Угадай число» 305 Часть V НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT Глава 18. Введение в объектно-ориентированное и протокол-ориентированное программирование 310 Глава 19. Перечисления 315 Глава 20. Структуры 329 Глава 21. Классы 336 Глава 22. Свойства 343 Глава 23. Сабскрипты 352 Глава 24. Наследование 357 Глава 25. Контроль доступа 365 Глава 26. Псевдонимы Any и AnyObject 369 Глава 27. Инициализаторы и деинициализаторы 372 Глава 28. Управление памятью в Swift 380 Глава 29. Опциональные цепочки 400 Глава 30. Протоколы 405 Глава 31. Расширения 415 Глава 32. Протокол-ориентированное программирование 422 Глава 33. Разработка приложения в Xcode Playground 433 Глава 34. Универсальные шаблоны (Generic) 446 Глава 35. Обработка ошибок 465 Глава 36. Нетривиальное использование операторов 473 Часть VI ВВЕДЕНИЕ В МОБИЛЬНУЮ РАЗРАБОТКУ Глава 37. Разработка приложения с использованием UIKit 478 Глава 38. Разработка приложения с использованием SwiftUI 519 Глава 39. Паттерны проектирования 538 Заключение 542
[Apple] Библиотека программиста - Усов В. - Swift. Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS [2021, PDF/EPUB, RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы