3D-Coat 4.9.53 x64 [2020, MULTILANG +RUS] Год/Дата Выпуска: 2020 Версия: 4.9.53 Разработчик: PILGWAY Сайт разработчика: https://3dcoat.com Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT) Процессор: процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц или лучше Оперативная память: 512 МБ или лучше Жесткий диск: 1 ГБ свободного места Видеокарта: 9600/Nvidia 5600 со 128 МБ видеопамяти или лучше DirectX®: 9.0c Описание: Коммерческая компьютерная программа для моделирования различных органических объектов и грубых низкополигональных 3D-моделей; предоставляет широкий набор инструментов, которые позволяют пользователям создавать скульптуры, добавляя топологию (автоматически или вручную), создавать UV-карты (автоматически или вручную), интерактивно текстурировать поверхность модели, производить визуализацию статичных сцен и круговую анимацию модели. Программа может также использоваться в качестве среды для модификации импортированных 3D-моделей, полученных с помощью коммерческого программного обеспечения. Импортированные модели могут быть преобразованы в воксельные скульптуры — для дальнейшего уточнения и добавления новых деталей; также для них можно создать UV-развёртку, маппинг, карты замещения, карты бликов и карту диффузного цвета. После того как все изменения были завершены, посредством специального соединения они могут быть перенесены в исходное программное обеспечение с сохранёнными развертками, текстурами и полной информацией об изменённом объекте. 3D-Coat специализируется на моделировании воксельных и полигональных скульптур — с использованием инновационных технологий (Dynamic Tessellation) и полного набора необходимых инструментов. Значительно увеличилась производительность и скорость работы с помощью технологии 3D-Coat «Скиннинг» с использованием алгоритма — Autopo. При минимальном участии пользователя эта интеллектуальная технология аккуратно создает функциональную полигональную оболочку (кожу) поверх любой воксельной скульптуры (состоящей в основном из четырёхугольников), которые являются стандартом принятым и широко используемым в большинстве 3D-студий. Как правило, такого рода полигональная топология должна моделироваться вручную.
Процедура лечения
-Поместить файлы из папки "Crack" в папку с установленной программой с заменой. -Приятного пользования.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы