Bone Controller Год/Дата Выпуска:04.04.2020 Версия: 0.585 Разработчик: ootii Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/bone-controller-31483 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.4.1 or higher Описание: (Гугль транслейт) Реализуйте свои запеченные анимации с контролем костей в реальном времени! В современных играх игроки ожидают, что ваши персонажи будут реалистично реагировать на окружающую среду. Игроки хотят, чтобы их персонажи чувствовали себя живыми, будь то размещение ног, вид в реальном времени или качающиеся хвостики. Контроллер костей не только предоставляет вам доступ к этим функциям, но и предоставляет простой способ создания собственных костных моторов. Используя стандартизированные настройки костей, вы можете добавить ограничения, коллайдеры и моторы, чтобы полностью настроить своего персонажа. Созданный так, чтобы его было легко использовать и расширять, Bone Controller работает с вашим существующим контроллером персонажей или Motion Controller, чтобы оживить ваши аватары ... человеческие и не человеческие! Особенности включают в себя: * Извлечение данных о кости из любой очищенной сетки * Создание костей из сетки (без взвешивания) * Используйте ИК / ФК для контроля костей в реальном времени * Применяйте суставные ограничения к костям * Применить коллайдеры для обнаружения столкновений * Использование скелета лучей при столкновении костей * Используйте готовые моторы с вашими персонажами * Создание пользовательских моторов для привода костей * Используйте физику для пони, хвостов, веревок и т. Д. * Использование со стандартными костями для всех моделей * Смешайте с существующими анимациями * Используйте с префабами * C # код, так что вы можете изменить при необходимости * Работает с Unity и Unity Pro * Положитесь на поддержку на высшем уровне Готовые двигатели включают в себя: * Взгляд на мотор * Swing-at Motor * Мотор размещения ног * Конечность двигателя * Chain Drag Motor * Поза Мотор * Finger Pose Motor * Мотор удара * Двигатель вращения Служба поддержки: Не существует универсального стандарта того, как художники создают и настраивают персонажей. Если у вас есть персонаж, который, кажется, не работает с BC, пожалуйста, наберитесь терпения и дайте мне знать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы