Optimizers Год/Дата Выпуска:02.03.2020 Версия: 1.0.4 Разработчик: FImpossible Creations Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/optimizers-122247 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.0 or higher Описание: (Гугль транслейт) ⚡ Отключение, отключение или активация, настройка качества в зависимости от расстояния или видимости. Сделайте это на всех сценах вашего проекта! Дайте вашей игре больше FPS и сможете организовать больше деталей! ⚙ Оптимизаторы могут оптимизировать практически все, такие как источники света, системы частиц, несколько местностей, рендереры, агенты NavMesh, компоненты сценариев и многое другое! Просто добавьте оптимизатор к своему игровому объекту, выберите компоненты, качество которых вы хотите изменить. Определите расстояния и процентное количество параметров, которые вы хотите изменить при достижении определенных уровней LOD, теперь ваш оптимизатор готов! ✍ Эта система использует API-интерфейс Unity CullingGroups и другие интеллектуальные методы для обеспечения максимальной эффективности логики оптимизации. Благодаря простому в использовании пользовательскому окну инспектора Оптимизаторов вы сможете настроить параметры уровня детализации, не имея необходимости много знать об оптимизации. С другой стороны, он может использоваться программистами в качестве основы для создания собственных методов оптимизации и использовать оптимизаторы в качестве системы для обработки настроек для различных уровней LOD, обработки логики состояний отбора и т. Д. (Не поймите неправильно! Пакет не генерирует более низкие уровни LOD для мешей или около того, он изменяет параметры компонентов / отключает / позволяет повысить оптимизацию) ⌛ Экономия времени за счет автоматических операций с пакетом. Есть много вещей, делающих много вещей для вас автоматически или нажатием специальных кнопок. Когда вам нужно иметь несколько уровней LOD, все параметры настраиваются автоматически, и если вам нужно больше настроек, вы можете редактировать их после этого. ☄️ Применять компоненты пакета к статическим или динамическим объектам. Применяйте различные настройки, когда объект скрыт за стеной, отбирайте, если за стеной, и немного дальше, у вас есть много возможностей для настройки поведения оптимизации для вашего проекта. Менеджер постепенно и разумно адаптирует использование своего ЦП к глобальной производительности проекта. Когда вы будете использовать тонны динамических оптимизирующих объектов, скорость обновления будет незаметно снижаться, чтобы вы никогда не брали FPS из вашего проекта, только дайте больше! ⚡ Демо-сборки Заметные различия в производительности зависят от вашего оборудования: .Exe (64) WebGL .APK
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы