Voxel Play Год/Дата Выпуска:02.03.2020 Версия: 6.3 Разработчик: Kronnect Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/voxel-play-106618 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.4.7 or higher Описание: (Гугль транслейт) Voxel Play - это процедурная, быстрая среда, основанная на кубах и наборе инструментов для ускорения разработки игр. Он использует высоко оптимизированный код, в том числе геометрические шейдеры, создание экземпляров графических процессоров, вычислительные буферы и массивы текстур, для создания красивых, богатых, огромных бесконечных миров, которые можно настраивать и расширять различными способами.
Подробнее
Voxel Play предоставляет интегрированное решение для неба, ландшафта, воды, растительности, физики, взаимодействия с миром, пользовательского интерфейса, инвентаря и многого другого. *** Текущие характеристики *** Цель Voxel Play - предоставить простой в использовании, но мощный и расширяемый движок вокселей, основанный на правилах, который заполняет просторы вашего мира и позволяет редактировать любое количество областей. На основе шаблона - Voxel Play работает с объектами Scriptable для создания определений мира, биомов, вокселей и моделей. Каждое определение представляет собой набор правил генерации плюс текстуры и звуки: мир состоит из нескольких биомов, которые моделируют тип и форму местности, а также растительности (кусты, деревья, ...). - Определите любое количество миров, биомов, моделей и вокселей в редакторе Unity и смоделируйте свой мир в интерактивном режиме во время выполнения с использованием того же интерфейса (все, что вы изменяете, сохраняется). - Активируйте конструктор: специальную область, где вы можете задавать пользовательские, повторно используемые модели (например, деревья или здания) и массово ставить на них штампы в соответствии с правилами биома. растяжимый - Полный набор событий времени выполнения (т. Е. OnChunkBeforeCreate). - Позволяет настраивать генераторы местности. - Подключаемые генераторы деталей. Разработайте свой собственный класс spawner или используйте предоставленные примеры и добавьте их в генератор мира в инспекторе. - Полный исходный код на C # и шейдерах. гибкий Геометрические шейдеры, создание экземпляров графического процессора, вычислительные буферы и другие расширенные функции рендеринга автоматически отключаются, если платформа их не поддерживает. Готов к использованию с демонстрационными сценами Voxel Play поставляется с 5 демонстрационными сценами, включая множество текстур, звуков и предопределенных биомов и вокселей, которые вы можете использовать в своем проекте. Основные особенности - Производительность. Использует геометрические шейдеры, чтобы значительно уменьшить размер потока данных вершин. Автоматический откат к высокопроизводительным пользовательским вершинным / фрагментным шейдерам для платформ, не поддерживающих геометрические шейдеры. - Настраиваемая система пула чанков. - Интегрированная окклюзия окружающей среды. - Интегрированный туман с смешиванием неба. - Интеллектуальная система выбраковки вокселей и фрагментов для оптимизированной генерации фрагментов и количества вокселей. - Поддержка многопоточности. - Автоматическое поколение НавМеш. - Жадная сетка (значительно уменьшает количество вершин для коллайдеров, NavMesh и других типов вокселей, таких как облака). - Стандартная поддержка теней Unity. - Стандартная поддержка системы коллайдера Unity - Плавное освещение (распространение света / вокселизированное глобальное освещение) - POM (Parallax Occlusion Mapping) с использованием техники Relief Mapping. - Поддерживает карты нормалей. - Эффекты эмиссии / свечения - Возможность визуализации в редакторе. Посмотрите на мир внутри SceneView во время разработки. - Фонари и точечные светильники с мигающим эффектом. - Высокопроизводительная система освещения. - Быстрая система литья лучей. - Разрушаемая среда. - Воксельные звуки удара и разрушения по типу - Воксель повреждает трещины. - Воксельные повреждения частиц при объединении объектов. - Воксель пользовательских шагов. - Цветные, прозрачные, вырезанные, текстурированные и нестандартные варианты рендеринга растительности и вокселей воды. - Воксели нестандартной формы (например, полублоки). - Пользовательские воксели GPU с опцией вычисления буферов. - Собственное вращение вокселей. - Динамические воксели (применять трансформации). - разрушающиеся конструкции. - Связанные текстуры. - Анимированные текстуры. - Настраиваемый контурный эффект, встроенный в шейдер. - Настраиваемый размер куска (16 или 32). - Совместимость с VR (многопроходная, однопроходная стерео и однопроходная инстанция). Особенности местности - Многошаговый гибкий генератор: позволяет комбинировать различные карты высот и операции, создавая богатую и разнообразную географию, включая горы, долины, реки, острова, пляжи, каньоны, плато, ... 20 доступных типов операций (и многое другое в будущем) для игры с. - Процедурный воксельный рельеф генерируется автоматически во время выполнения по требованию. - Бесконечные вариации на основе семян. - Unity Terrain / SpeedTree / система растительности для Voxel Play Environment конвертер. Преобразуйте свой существующий ландшафт в сцену вокселей с помощью пары кликов! - При необходимости предоставьте свои собственные вокселы, измените сгенерированные чанки до их рендеринга или даже подключите собственный генератор ландшафта на основе заданного шаблона. - Поддержка биомов (луга, пустыня, лес, тропический лес, тундра, тайга, снег, пляж, кустарник и голые горы) - Окно проводника биомной карты. Визуализируйте распределение биомов в любой области мира. - Пещерная система. В демонстрационном мире предоставляется генератор пещер по умолчанию. Модифицируйте его или добавьте разные генераторы пещерной системы, чтобы создать захватывающие подземные миры. - Деревня / система зданий. Предусмотрено здание по умолчанию, которое вы можете расширить с учетом ваших собственных требований к деревне. - Изогнутый эффект. Одним щелчком мыши вы получаете изогнутую среду с настраиваемой кривой интенсивности Водная система - Система Voxelized Water без избыточного перекрытия лица. - Продвинутая система затопления. - Процедурные водяные воксели переменной высоты с анимацией наклона и потока. растительность - Воксельный стиль, анимированная трава и деревья на каждый биом. - Можно использовать нестандартные сборные конструкции для растительности и деревьев. Небесная система - Пользовательский вокселизированный скайбокс. - Дневной / ночной цикл, мигающие звезды и крутые рассветы. - Voxelized анимированные облака, которые отбрасывают тени на местности. - Дистанционный туман со смешиванием скайбокса. Контроллер персонажей - Включает контроллеры от первого лица и от третьего лица, адаптированные для работы с воксельной средой: - иди / беги. - Крадущийся. - Висит / заглядывает по краям. - Лети. - Плавание и дайвинг. - Шаги. Различные звуки в зависимости от местности. - Включает полностью анимированный образец модели героя из Dungeon Mason. - Voxel Play также может работать с другими контроллерами персонажей. UI - Экранная консоль, может отображаться нажатием «F1». - Показывает данные, полезные для отладки / помочь пользователю настроить мир. - Бесплатный пиксельный шрифт включен. - Встроенный счетчик FPS. - перекрестие Цвет меняется, чтобы оставаться видимым в зависимости от фона. Оживляет над целями. - Миниатюра выбранного в данный момент материала с именем. - Инвентарь игрока. Предметы и система инвентаря - собирать воксели. - Выберите активный элемент и построить, в том числе вокселей, объектов и структур (например, зданий). - Создание объектов вокселей и сложных структур во время выполнения. - Интерактивная структура объектов с событиями. Загрузить / Сохранить - Загрузка и сохранение функциональности включены. Оптимизированный размер файла. - Сохранить в файл или буфер памяти. Пользовательские инструменты - Инструмент для создания дверей. - Текстурный вокселизатор. Создавайте 3D объекты из отдельных текстур. - Генераторы шумовых текстур (поддерживается мозаичный шум Perlin и Cellular). - Импортирует модели Qubicle (двоичный формат или .qb). Создает оптимизированные воксельные сетки. - Пользовательский мульти-текстурированный генератор кубов. Готовые модели шейдеров - Оптимизированные шейдеры, готовые для использования в ваших импортированных моделях с цветами по вершинам, текстурой, трипланарностью, дневным освещением и интегрированным туманом для лучшей производительности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы