Mtree - Tree Creation Год/Дата Выпуска:27.12.2019 Версия: 2.2f0.1 Разработчик: Maxime Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/modeling/mtree-tree-creation-132433 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.4.34 or higher Описание: (Гугль транслейт) Mtree - это мощный инструмент создания деревьев для редактора Unity. Обновление с Mtree 2.1 до Mtree 2.2 невозможно, требуется установка Fresh Совместим с: Vegetation Studio & Vegetation Studio Pro HDRP: 4.10, 5.16.1, 6.9.2, 7.1.5 LWRP: 4.10, 5.16.1, 6.9.2 URP: 7.1.5 Следуйте инструкциям в документации, чтобы использовать Mtree в разных SRP. Каждой игре нужна растительность, и, хотя в магазине активов есть множество растительных пакетов, ничто не сравнится с полезностью полного контроля над внешним видом и производительностью активов. Mtree не только создаст красиво выглядящую растительность, но и упростит рабочий процесс, избавляя от необходимости моделирования, развертывания, импорта моделей растительности из другого программного обеспечения и повторяя все это, когда вам нужно изменить мелкую деталь. С Mtree будет меньше итераций по вашим моделям, и они будут быстрее. Деревья Mtree сделаны в единстве, для единства материал правильный, размеры правильные, и все просто. Кроме того, хорошей сетки недостаточно для того, чтобы иметь правдоподобный растительный актив, вам нужны хороший шейдер, хорошее решение по смещению ветра и данные вершин для их заполнения; Mtree ответит на все эти потребности. Mtree предлагает интуитивно понятное, простое, но в то же время комплексное решение для создания деревьев ААА за считанные минуты. С Mtree вы можете: • Создайте ствол любой формы. • Добавить ветви, вырастить их, разделить стебель, добавить больше ветвей. • Добавить листья любой формы. • Испечь внешнюю окклюзию в данных вершины. • Контролировать количество полигонов, получить максимум от наименьшего количества треугольников. • Создавайте текстуры ветвей из одной листовой текстуры с помощью редактора веток. • Сохраните ваше законченное дерево как сборный, удобный для использования. Что Mtree сделает для вас: • Автоматически создавать уровни LOD. • Создавайте и назначайте материалы для коры и листьев ваших деревьев. • Заставьте ветви реагировать на коллайдеры вашей сцены. • Создавайте и визуализируйте рекламный щит при сохранении дерева в качестве сборного. • Запекать окклюзию окружающей среды, когда вы сохраняете дерево как сборный. • Создать данные цвета вершин, которые будут использоваться для управления моделированием ветра и случайным изменением цвета. И самое главное, Mtree по умолчанию создаст реалистично выглядящие деревья! Что Mtree делает, это делает это хорошо. Почему стоит использовать Mtree, а не создателя дерева единства? Потому что создание деревьев с помощью инструмента по умолчанию для единства - это боль. Создание реалистичного и хорошо выглядящего дерева с помощью стандартного средства создания деревьев возможно, но вряд ли когда-либо сделано, потому что инструмент не удобен для пользователя, не дает реалистичных результатов по умолчанию и имеет неинтуитивную систему LOD. Mtree предлагает PBR-шейдеры, префабы с группами LOD и хорошие результаты; в основном то, что хотят пользователи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы