Crest Ocean System URP Год/Дата Выпуска:27.12.2019 Версия: 3.4 Разработчик: Wave Harmonic Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/crest-ocean-system-urp-141674 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.2.13 or higher Описание: (Гугль транслейт) Crest является технически продвинутой, многофункциональной океанской системой, предназначенной для ПК и консольных платформ и Unity 2019 / LWRP 5.16.1 или более поздней версии. * Имитация переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, приближение каустики, затенение * Полностью динамическая форма волны с инновационным созданием волн в стиле эквалайзера * Мелкая вода - рассеивание света и затухание волн * Под водой с частичным погружением * Динамическое взаимодействие объекта с водой * Пена смоделирована от волн и береговых линий * Поток, чтобы включить горизонтальное движение объема воды * Физический интерфейс с упрощенной реализацией плавучести и поддержкой Dynamic Water Physics 2 Этот ресурс поставляется с примером демонстрационной сцены Pirate Cove, собранной @patrickprosic, с использованием текстур ландшафта, щедро предоставленных RD-Textures.com. Этот пример данных не является обязательным; папку PirateCove не нужно импортировать для работы Crest. Примечание. Этот актив предназначен для конвейера универсальной визуализации. Версия этой системы, предназначенная для встроенного конвейера рендеринга Unity, находится в свободном доступе и может быть полезна для оценки: https://github.com/crest/crest-oceanrender. Примечание 2: Crest предназначен для ПК и консольных платформ. Он может работать на мобильных устройствах, но создан для того, чтобы быть мощным, гибким и масштабируемым, а не минимальной / специализированной системой, которая могла бы максимизировать производительность. Примечание 3: Crest использует Compute Shaders, поэтому поддерживаются только совместимые с вычислениями платформы. К сожалению, Crest не поддерживает WebGL. Дополнительная информация: https://docs.unity3d.com/Manual/class-ComputeShader.html. Примечание 4: Crest ориентирован на проекты, которые требуют расширенного моделирования воды. Это требует технической настройки и настройки, а не является простым решением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы