[Unity] [Asset] Rocky Hills Environment - Pro Pack v2.1 x64 [22.10.2019, ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  2,3 GB   |    Зарегистрирован:  4 года 3 месяца   |    Скачан:  22 раза
Сидов:  742  [  0 KB/s  ]   Личеров:  22  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

3D Модель ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2598

Создавать темы 08-Янв-2020 17:15

[Цитировать]

Rocky Hills Environment - Pro Pack
Год/Дата Выпуска:22.10.2019
Версия: 2.1
Разработчик: Tobyfredson
Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/landscapes/rocky-hills-envi...-pro-pack-111436
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 2017.1.0 or higher
Описание: (Гугль транслейт)
Высококачественный пакет арт-среды для игр AAA V 2.1. Исходный материал практически отсутствует, так как большинство текстур создаются с помощью Substance Designer или окрашиваются вручную. Ресурсы хорошо оптимизированы, поскольку атласы 4k облегчают работу графического процессора и памяти, в то время как префабы содержат от 3 до 4 уровней LOD. Растительность была сделана с использованием Custom Tree Importer (CTI), который совместим с Advanced Foliage Shader. Пользовательские шейдеры для импорта деревьев обеспечивают реалистичный вид ветра и листвы с минимальным воздействием на производительность, поэтому существует возможность использования на платформах более низкого уровня.

Роман

Совместимость
Пакет совместим с большинством версий Unity от Unity 5.0 до Unity 2019 и выше, так как содержит только художественные ресурсы. Поддерживаемая версия загрузки, начиная с v 2017.1.0.
• Магистральный трубопровод
В качестве основного конвейера используется рабочий процесс Standard Shader, Metalness с объединенными картами, который поддерживает создание экземпляров: (Metalic Shader: Albedo (RGB) // Metalic (R) Ambient Occlusion (G) Smoothness (A) // Normal (RGB)). Эта конфигурация делает ресурсы совместимыми с HDSRP, поэтому их должно быть легко обновить до (LWRP / URP) и HDRP.
• CTI шейдеры
Работать в стандартном конвейере Unity и иметь настраиваемый рабочий процесс шейдеров с объединенными картами и поддерживает создание экземпляров: (CTI / LOD Bark Shader: Albedo (RGB) Smoothness (A) // Normal (GA) Specular (R) Ambient Occlusion (B)); (CTI / LOD Leaves Shader: Albedo (RGB) Smoothness (A) // Normal (GA) Specular (B) // Окклюзия окружающей среды (G) Translucency (B) Smoothness (A)).
Особенности и обновления версии:
• Характеристики
• PBR материалы и 4 тыс. Текстурных атласов, свет для графического процессора и памяти
• Уникальные сетки скал с 4 уровнями LOD
• Модульные валуны с 4 уровнями LOD
• Всего 346 префабов (оптимизированные сетки, сборные слияния и многое другое)
• 355 моделей
• Разнообразная плитка для лета, осени и зимы
• Уникальная деревянная текстура плитки
• Уникальная текстура коры дерева 4k с корнями
• 16 частиц
• 1 шейдер для снежного покрова
• Сетчатые и наземные брызги, включая снег
• Лето, осень и зима для всех активов
• 46 деревьев и 63 куста
• Высококачественные модели травы с вариациями и ветром, включая «версии для местности»
• Все деревья и растения имеют реалистичный ветер
• 7 примеров сцен с 4 местностями, одна большая карта местности
• Обновления V 2.1
• Обновлен «Custom Tree Importer» до последней версии, работает с Unity 2019
• Фиксированные модели ворса и мертвый пень, добавлен дополнительный поли
• Добавлены 2 золотые версии текстуры листьев бука
• Добавлена 22 золотая версия буковых деревьев и кустарников.
• Удален пользовательский шейдер мха, так как он не работал для Unity 2019
• Незначительные изменения текстуры и небольшие улучшения
Технические характеристики Polycount и текстуры:
• Общее количество треугольников для сборного (все LODS)
(например: GenericCliffBRHE - LOD0 * 1112 (T) + LOD1 * 941 (T) + LOD2 * 761 (T) = 2814 (T))
Скалы и скалы:
- Боулдер RHE: 922 треугольника
- CaveRHE: 1145 треугольников
- GenericCliffARHE: 4158 треугольников
- GenericCliffBRHE: 2814 треугольников
- GenericCliffCRHE: 4756 треугольников
- GenericCliffDTopRHE: 2912 треугольников
- ModularCliffARHE: 8212 треугольников
- ModularCliffBRHE: 7348 треугольников
- ModularCliffCRHE: 11084 треугольников
- ModularCliffERHE: 2772 треугольника
- LowRockMediumRHE: 1817 треугольников
- RockDetails All: 490 треугольников
- RockMediumBRHE: 1804 треугольника
- RockMediumCRHE: 702 треугольника
- IrregularStones All: 6170 треугольников
Реквизит:
- GenericTree_TrukRoots: 10314 треугольников
- GroundSplatBRHE01: 4969 треугольников
- GroundSplatBRHE02: 4250 треугольников
- GroundSplatBRHE03: 7407 треугольников
растительность
- BeecthTree01Summer: 8278 треугольников
- BeecthTree02Summer: 27067 треугольников
- BeecthTreeOldSummer: 44180 треугольников
- GenericTreeSummer01: 23106 треугольников
- BeechBushDSummer: 7703 треугольника
- GenericBushASummer: 988 треугольников
- GrassASummer01: 180 треугольников
- FlowersA_Summer: 60 треугольников
• Текстуры
- Размеры текстур: 4096 x 4096px (большинство текстурных атласов); 2048 x 2048px, 1024 x 1024px, 512 x 512px, 256 x 256px (текстуры листов, меньшие текстурные атласы, частицы и знаки)
- Форматы текстур: «Tif» (все текстуры с альфа и объединенными картами ((Металл, Ao, глянец) / маскированные карты)), «Png» (все альбедо, карты нормалей и карты высот)
(Количество текстур, считающих только альбедо для каждого материала):
- 1k, 512, 256 Текстур: 28 Включая размолотые плитки, частицы и брызги
- 2k текстур: 56, включая плитку и атласы меньшего размера
- 4К текстур: 13 Включая большие атласы, реквизит и деревья
Общая информация
• Убедитесь, что ваш проект настроен на использование линейного цветового пространства в «Редактировать -> Настройки проекта -> Плеер»! Пользовательские шейдеры для импорта дерева будут выглядеть неестественно при «рендеринге гаммы» и заставят вашу листву выглядеть флуоресцентно-зеленым, что не правильно !!
• Пожалуйста, не меняйте «нормали сетки», ко всем сеткам применяются пользовательские нормали вершин, если их изменить, карты нормалей не будут работать должным образом!
• Активы Grass могут быть довольно ресурсоемкими, поэтому в целом желательно решение типа «Advanced Terrain Grass»!
• «CTI» поддерживает конвейер рендеринга HD, но только те версии, которые не доступны для предварительного просмотра. Имейте в виду, КТ

Скриншоты



[only-soft.org].t108588.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2020-01-08 17:15 ]

12 KB

Статус: проверено
Скачан: 22 раз
Размер: 2,3 GB
Оценка: 
(Голосов: 1)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
[Unity] [Asset] Rocky Hills Environment - Pro Pack v2.1 x64 [22.10.2019, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Basic Character Pack v1.1 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 938 KB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Lance Zhaodong Pack v1.0 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 2 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Character Pack Vol 1 1.0 x64 [25.07.2014, ENG] 3D Модель 99 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Fantasy Art Assets Full Pack v1.0 x64 [05.08.2014, ENG] 3D Модель 1,57 GB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Jungle Pack - Handcrafted Art v2.0 x64 [23.11.2016, ENG] 3D Модель 177 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Master Texture Pack(PSD) v1.1 x64 [31.01.2019, ENG] 3D Модель 408 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Pixel Tileset v1.1 x64 [27.11.2017, ENG] 3D Модель 3 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Platformer Sprites Starter Pack v1.1 x64 [21.09.2015, ENG] 3D Модель 199 KB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 20:39

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы