Vegetation Studio Год/Дата Выпуска:07.09.2019 Версия: 1.5.2.0 Разработчик: Awesome Technologies Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/vegetation-studio-103389 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.4 or higher Описание: (Гугль транслейт) Vegetation Studio - это система размещения и рендеринга растительности, предназначенная для замены стандартной системы деревьев и деталей в компоненте ландшафта Unity. Растительность порождается на ландшафте на основе гибкого набора правил и контролируется с помощью текстурных и полигональных масок. НОВОЕ в версии 1.5.2 -Поддержка на 2019.2 -Исправление ошибок НОВОЕ в версии 1.4 -UI улучшения для выбора VegetationItem -Исправление ошибок - Изменения на совместимость с 2018.2 НОВОЕ в версии 1.3 Вершина Speedtree LODFade теперь работает на Unity 2018.1+ -Деревья и объекты теперь могут быть нарисованы в постоянном хранилище. -Новое расширение Гайи -Посмотрите изменения для других изменений и исправлений. НОВОЕ в версии 1.2 -Поддержка для Unity 2018.1 и Instanced GI -Прямая интеграция с MapMagic, Landscape Builder, EasyRoads3D и Cascade. Используйте ваши существующие деревья (SpeedTree, Tree Creator и т. Д.), Текстуры камней и травы. Рендеринг выполняется с использованием новой системы Unitys Instancing и Instancing Indirect. Это означает, что нет необходимости в отбраковке и обработке объектов GameObject. Vegetation Studio должна работать с большинством растительных шейдеров, которые поддерживают создание экземпляров. Вы создаете пакет растительности, который ссылается на выбранные вами деревья и растения. Настройте правила появления и примените это к местности. Один и тот же пакет может быть повторно использован на местности в нескольких сценах. Любые изменения, внесенные в набор правил, будут обновлять ландшафт напрямую. Правило растительности -Ручная окрасочная система -API для сторонних инструментов -Система временного маскирования -Производственный рендеринг На основе правил сплат-карты -Сенсорный изгиб травы и растений -Универсальная система рекламных щитов -Коллайдерная система Обновления редактора в реальном времени -Множественные местности / камеры -VR-поддержка и многое другое. Для полной функциональности Vegetation Studio требуется графическое оборудование с Shader Model 5.0. Его можно использовать в Shader Model 4.5 с некоторыми ограниченными возможностями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы