Подробнее
Чтобы запустить HD или LW RP, пожалуйста, импортируйте пакет в проект HD или LW RP, а затем импортируйте пакет поддержки, который находится внутри ресурса в папке «Поддержка HD и LW RP». Он заменит шейдеры, префабы, сетки, чтобы они работали с RP из коробки. Пожалуйста, проверьте файлы readme внутри этой папки.
Мы отмечаем на экранах HD RP и NON HD RP экраны.
Этот пакет:
- Огромная библиотека 100% отсканированных ресурсов, тщательно оптимизирована, атласирована, LOD'ed;
- Группа шейдеров, которые принесут лучшее качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать;
- Лесная среда с небольшим лугом;
- Все шейдеры распределяются между всеми нашими активами;
- Все демонстрационные файлы с видео включены в актив;
- Демо-сцена для Vegetation Studio NON PRO скоро появится;
- Демо-сцена и заранее определенные биомы для Vegetation Studio PRO;
- Пакет содержит воду - ТРИАЛ, не прошедший тестирование, из нашего актива R.A.M 2019;
В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):
1) Художественный контент:
- 10 кустов с LOD'ами;
- 14 камней с LOD в 28 сборных, нормальных и верхних, покрытых листьями или любой другой текстурой;
- 29 объектов травы и растений и сборные с LOD;
- 29 сборных трав и растений для единой местности;
- 16 грибов с ЛОД;
- 37 объектов, таких как ветка, пень, ствол, склон, бревно и детализация камней, все с LOD в 92 сборных домах, непокрытые, покрытые: листьями, мхом, песком;
- 64 наземных текстуры в 14 наборах, все они содержат альбедо / гладкость, ао, карту высот, карту нормалей, MT / AO / H / SM;
- В текстурах грунта вы найдете: мох, листья, растения, почву, влажную почву, корни, камни, скалы, песок, траву, камни;
- 42 сборных деревянных конструктора и 4 сборных моста с LOD;
- 3 ступеньки с LOD ;;
- 20 дорожных текстур в 4 наборах идеально подходят для нашей системы R.A.M, чтобы построить вашу дорогу;
- Дорожный профиль на Р.А.М. 2019;
- листья, пыль, частицы водопада;
- Ветви, листья, моховые детали объектов с LOD;
- Vegetation Studio Tree сборные;
- 13 оптимизированных буковых деревьев с LOD и крест как последний LOD;
- Деревья бывают разных видов: растения, небольшое дерево, отдельное дерево, лесное дерево, мертвое дерево;
- спецификация древовидных треугольников ниже;
- Все текстуры содержат: Альбедо, Карта нормалей, Металлик, Высота, АО, Гладкость;
- Нерессефицированная проба на реке, озере и болоте из актива River Auto Material 2019;
- HD и LW RP и стандартные демонстрационные сцены;
- HD RP демо из видео;
2) Шейдеры:
- Все шейдеры поддерживают инстинктивную вегетацию сторонних производителей из коробки;
- 3 шейдера для травы: облегченный, стандартный, зеркальный;
- 4 стандартных шейдера с авто-текстурным покрытием по маске или по верху (рельеф местности);
- 1 кросс-шейдер как последнее дерево LOD
- шейдеры из коры и листьев в металлическом / зеркальном вариантах;
- SRP Batcher с поддержкой Unity 2019.2+ LW AND HD RP;
- поддержка инстансов DOTS;
- автоматическая поддержка влажности для hd и lw rp 2019.2+, когда объект касается поверхности воды из речного материала;
3) Портированное затенение ветра от HD SRP:
- Продвинутый и дешевый в рендеринге затенение ветра;
- Ветер будет делиться между всеми нашими активами;
- Ветер работает 1: 1, как в HD SRP;
- ветер управляет травой цветов и нормалей;
4) Инструменты и скрипты:
- HD SRP портировал ветер на версии более низкого единства;
5) Дополнительные файлы поддержки:
- постобработка стековых профилей;
- дорожный профиль Р.А.М.
- пакеты поддержки LW и HD RP Unity;
Спецификация деревьев - низкий overdraw и умные шейдеры, которые дружественны к GPU.
Tres LOD средний трис:
Лесное дерево: 6000/1600/700/24 (крест);
Большой лес: 20000-10000 / 4600-3000 / 2600-1600 / 24 (крест);
Средний; 7000-5000 / 3000-1300 / 1400-500 / 24 (крест);
Молодые: 1000-500 / 500-200 / 27 (крестик);
Завод: 400-160 / 200-130 / 24 (кросс);
Кусты: 600-130 / 130/50;
Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:
Metalic Shader: Albedo (RGB) // Metalic (R) Окклюзия окружающей среды (G) Гладкость (A) // Нормальная (RGB)
Specular Shader: Albedo (RGB) // Нормальный (RGB) // Specular (RGB) Гладкость (A) // Окружающая окклюзия (G)
Мы используем и советуем использовать такую конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и ресурсов gpu. Вместо разделенных 5-6 текстур вы можете использовать 3 комбинированные текстуры, с тем же результатом в едином стандартном шейдере, как и в нашей системе. Этот конфиг также делает этот ресурс на 100% совместимым с HD SRP.
Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они выглядят очень хорошо и при более низком разрешении. С упакованной и атласной структурой они очень легки для графического процессора и памяти.
ВАЖНЫЙ:
Пакет содержит перенесенный ветер из Unity 2018 HD SRP в более низкие версии Unity и LW SRP, это означает, что актив использует: NMWind.cginc, NMWindNoShiver.cginc, NMWind.hlsl, NMWindNoShiver.hlsl, NM_Wind.cs, ShaderWindSettings.cs, 3DNoise.psd, GustNoise.psd под лицензией Unity Companion смотрите подробности в файле сторонних Notices.txt в пакете.