Winter Environment - Nature Pack Год/Дата Выпуска:27.12.2019 Версия: 1.4 Разработчик: ANGRY MESH Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/3d/environments/winter-environment-nature-pack-142750 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.4.35 or higher Описание: (Гугль транслейт) Описание: Актив Winter Environment создан для быстрого и качественного развития зимних пейзажей. Содержит дополнительные шейдеры, с помощью которых вы можете регулировать количество снега на деревьях, траве и подпорках. Все деревья работают как со стандартной Unity Terrain, так и с системой Vegetation Studio. В сотрудничестве с BOXOPHOBIC мы разработали AG Global Settings, усовершенствованную систему управления графическим процессором, интуитивно понятную и простую в использовании. Глобальные настройки AG позволяют контролировать глобальные параметры ветра, такие как направление, амплитуда, скорость, масштаб и жесткость сетки. Вы можете управлять настройками ветра как глобально по сцене, так и локально для каждого материала. Это позволяет по-разному регулировать жесткость объектов и влияние на них ветра. В дополнение к настройкам ветра, AG Global Settings содержит глобальные параметры для AO / Translucency / Tint Color и Snow. Глобальные настройки могут быть уникальными для каждой сцены. Вы можете настроить внешний вид окружающей среды, не меняя основные сетчатые материалы. Вы можете использовать этот пакет вместе с Vegetation Studio или Vegetation Studio Pro для супер быстрого рендеринга! Текстуры имеют высокое разрешение и были созданы из отсканированных данных. Актив содержит 3 вида деревьев. Каждый тип дерева используют только два материала (лист и кора). Деревья имеют низкий уровень перекрытия при низкой нагрузке.
Подробнее
Функции: • NEW! Добавлены HDRP и URP Templates версии 7.1.5 для Unity 2019.3.x. • NEW! Добавлены шаблоны HDRP и LWRP версии 6.9.0 для Unity 2019.2.x. • Совместимость с косвенными экземплярами Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro. • Совместимость с Amplify Shader Editor. • Усиление функций шейдера включены. • Карты Альбедо / NM / AO / Smoothness / Mask и Height для всех наземных текстур. Текстуры совместимы с Unity Terrain 2018.3 и внешними инструментами местности, такими как CTS и MegaSplat. • Глобальный и локальный ветер графического процессора с расширенными настройками управления (направление, амплитуда, скорость, размер и жесткость объекта). • Контроль ветра в режиме реального времени непосредственно в окне сцены. • Глобальные и локальные настройки для AO / Translucency / Tint Color и Snow. • Снег на стволах деревьев, используя направление ветра • PBR текстуры, созданные из отсканированных данных. • Все шейдеры поддерживают создание графических процессоров. • Низкий переполнение для деревьев с низким использованием переброса. • Перекрестные сетки для всех последних деревьев и кустов LOD. • LOD для всех сборных. • Готовые сборные готовые к использованию с Vegetation Studio. • онлайн документация. Содержание: • 2 демо-сцены для стандарта Unity. • 2 демо-сцены для шаблона HDRP. • 2 демо-сцены для шаблона URP. • 2 демо-сцены для шаблона LWRP. • 1 демо-сцена со всеми активами. • 12 елей (+ 3 ели с корнями). • 7 берез. • 7 кустов. • 17 травяных сборных. • 50 опор (заборы, обломки, корни, доски, пни) • 3 фоновых горы. • 4 сборных частиц (Снег / Туман / Буря). • 78 сборных готовых к использованию с Vegetation Studio. • 5 скал (из пакета PBR Rocks). • 6 наборов наземных текстур: 36 текстур с: Альбедо / НМ / АО / Гладкость / Маска / Высота. • 20 поперечных текстур для последних деревьев и кустов LOD. • 6 шейдеров со снегом (кора дерева / листья дерева / крест дерева / трава / реквизит / детали реквизита). • 6 шейдеров без снега (кора дерева / лист дерева / крест дерева / трава / реквизит / деталь реквизита). • 6 шейдеров для Vegetation Studio со снегом (кора дерева / листва деревьев / крестик / трава / реквизит / реквизит). • 6 шейдеров для Vegetation Studio без снега (кора дерева / листья дерева / крест дерева / трава / реквизит / детали реквизита). • 2 Профиль постобработки. • Стрелка префабов со всеми сценариями, используемыми для глобальных настроек (AG Global Settings). • 5 скриптов для глобальных настроек. • 8 шейдерных функций. • 3 текстуры шума, которые можно использовать для Global Tint Color. Ограничения: • Поддерживается только оборудование SM3 +. • Масштабируемая постобработка Ambient Obscurance вызовет визуальные артефакты на объектах (ограничение Unity). • Объекты искажаются при использовании экстремальных настроек ветра. • Параметры снега из AG Global Settings, не влияют на текстуры местности. Важный: Вы должны хранить один из префабов AG Global Settings или AG Global Snow (Limited) в каждой сцене. Используйте только один префаб AG Global в вашей сцене. Несколько префабов AG Global не поддерживаются. Вы можете найти больше информации о системе AG Global в онлайн-документации, а также в этом видео. Для шаблона HDRP вы можете найти шаги импорта здесь Для шаблона URP вы можете найти шаги импорта здесь Для шаблона LWRP вы можете найти шаги импорта здесь Зимняя среда была протестирована с использованием HDRP версий 5.7.2, 5.13.0, 6.9.0, 6.9.1, 7.1.5, 7.1.6 и 7.1.7. Имейте в виду, шаблон HDRP в настоящее время все еще находится в разработке. Пакет не работает с другими версиями HDRP. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы добавим новые версии HDRP в следующих обновлениях. Для достижения тех же эффектов камеры, которые представлены в наших скриншотах / трейлере, вам нужно будет импортировать стек постобработки и установить Color Space на Linear.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы