MCS Caves Overhangs Год/Дата Выпуска:25.04.2019 Версия: 1.0 Разработчик: Nathaniel Doldersum Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/mcs-caves-overhangs-144413 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.1.5 or higher Описание: (Гугль транслейт) Это расширение ТРЕБУЕТ Mesh Combine Studio 2 и совместимо с Unity 2017.x, 2018.x и 2019.x Это расширение дает наилучшую возможную производительность, используя самый простой способ получить потрясающе выглядящие пещеры и выступы на любой местности. Самый простой способ создать пещеры и выступы (и лучше всего выглядящие) - это сложить модели камней в редакторе Unity. Проблемы: 1). Это плохо для производительности, потому что есть много геометрии скал (треугольников), которые перекрываются с другими скалами или находятся ниже ландшафта. Рисуется так много треугольников, которые никогда не видны, и это также приводит к перерасходу графического процессора, что снижает производительность. 2). Это плохо для картографирования. Lightmapping дает наилучшие результаты, особенно в пещерах, но много текстурного пространства lightmap (увеличение необходимой памяти) тратится впустую из-за невидимых каменных треугольников. Это расширение MCS решает эти проблемы в несколько кликов и удаляет все каменные треугольники, которые никогда не видны. Мы измерили, что он удаляет ~ 60-75% горных треугольников на наших аренах. Он превосходит производительность GPU Instancing, как и в случае комбинирования на основе ячеек, и только 1/3 исходных треугольников показывает, кто победил. особенности: * Совместим с любым пакетом активов. * Совместим с ландшафтом Unity, любым Voxel ландшафтом и сеткой рельефа. * Сокращает количество вызовов при использовании объединения на основе ячеек MCS. * Гораздо быстрее, чем инстансинг GPU. * Уменьшение геометрии ~ 60-80%. * ~ В 3 раза быстрее, чтобы сделать. * ~ В 3 раза меньше, чем на GPU. * ~ В 3 раза дешевле теней. * ~ 3 раза уменьшено необходимое пространство текстуры карты освещения (при использовании карты освещения). * ~ 3 раза требуется меньше памяти по сравнению со статическим или классическим объединением. * Более дешевые коллайдеры (физика). * Поддерживает лайтмаппинг. * Поддерживает LODs.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы