Meadow Environment - Dynamic Nature Год/Дата Выпуска: 29.09.2019 Версия: 2.0f1 Разработчик: NatureManufacture Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/3d/vegetation/meadow-environment-dynamic-nature-132195 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.3.1 or higher Описание: Пакет поддержки единства: - Unity 2017.3+ - Unity 2018 - Unity 2018 HD RP 4.9 - Unity 2018 LW RP 4.9 - Новая поддержка Unity Terrain 2018.3+ - Unity 2019 - Unity 2019.1 HD RP 5.7+ - Unity 2019.1 LW RP 5.7+ - Unity 2019.2+ LW RP 6.9+ - Unity 2019.2+ HD RP 6.9+ - SRP Batcher поддерживает Unity 2019.2+ LW AND HD RP - Поддержка инстансов DOTS Чтобы запустить HD или LW RP, пожалуйста, импортируйте пакет в проект HD или LW RP, а затем импортируйте пакет поддержки, который находится внутри ресурса в папке «Поддержка HD и LW RP». Он заменит шейдеры, префабы, сетки, чтобы они работали с RP из коробки. Пожалуйста, проверьте файлы readme внутри этой папки. Мы отмечаем на экранах HD SRP и NON HD SRP экраны. Этот пакет: - Огромная библиотека 100% отсканированных ресурсов, тщательно оптимизирована, атласирована, LOD'ed; - Группа шейдеров, которые принесут лучшее качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы захотите их использовать; - Луговая среда с небольшими рощами; - Все шейдеры распределяются между всеми нашими активами; - HD SRP Demo из видео включен; - Демо для стандартного рендеринга единицы, также хорошо включено; - Включена демонстрационная сцена для Vegetation Studio NON PRO; - Включена демонстрационная сцена для Vegetation Studio PRO; - Не HD SRP Демо-сцена из 2-го видео должна как минимум: Vegetation Studio Pro, R.A.M 2019 - River Auto Material 2019 для запуска. Пошаговое руководство, ссылка для скачивания и используемые ресурсы находятся в описании видео; - Лучше всего работает с Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro; В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки): 1) Художественный контент: - 21 модель скал с LOD и 91 сборный домик: стандартный, сверху покрытый или под маской из листьев, травы; - 20 моделей горных пород с LOD и 68 сборных конструкций: стандартные, сверху покрытые или под маской из листьев, травы; - 6 низкополигональных гор; - 8 кустов: ива и клен с LOD и кросс как последний LOD; - 9 деталей сетки: клевер, маргаритка, мертвая трава, травянистые растения, листья с LOD; - 21 модель строительных заборов с LOD; - 24 модели системных заборов: пост и пролет; - 12 моделей комбинированных заборов с LOD; - 53 сборных забора из всех упомянутых конфигураций; - 10 видов цветов с 45 сетками LOD в вариантах: плоскости, крест, детализированные; - 15 видов травы, LOD'ed в вариантах: плоскости, поперечные, подробные; - 70 цветочных и травяных сборных с LOD; - 70 цветов и сборных трав для единой местности без LOD; - 5 наборов наземных текстур: 27 текстур с: альбедо / гладкость, ао, карта высот, карта нормалей, MT / AO / H / SM; - частицы и насекомые: пчелы, бабочки, листья, пыль; - 2 грязных дорожных материала с шейдером параллакса с дорожными профилями R.A.M; - 14 штампов карты высот местности для вашей местности и единой маркировки местности 2018.3+; - 14 штампов местности GAIA; - 3 пня дерева с LOD и смешанные с вариантами смешивания ландшафта; - 2 гриба с LOD; - 3 варианта дерева сборных: HD, Vegetation Studio, оптимизированный и запеченный; - 11 деревьев с LOD и пересекают как последний LOD; - Деревья бывают разных видов: растения, небольшое дерево, отдельное дерево, лесное дерево, мертвое дерево; - спецификация древовидных треугольников ниже; - Все текстуры содержат: Альбедо, Карта нормалей, Металлик, Высота, АО, Гладкость; - В текстурах грунта вы найдете: луговую траву, грязную почву, грязную траву, листья, ненужные; - HD SRP demo; - Unity стандарт рендеринга демо; - Демо с функциями появления для Vegetation Studio Pro; - Демонстрация с функциями появления для Vegetation Studio Standard - NON PRO; 2) Шейдеры: - Все шейдеры поддерживают инстинктивную вегетацию сторонних производителей из коробки; - 3 шейдера для травы: облегченный, стандартный, зеркальный; - 4 стандартных шейдера с авто-текстурным покрытием по маске или по верху (рельеф местности); - 1 кросс-шейдер как последнее дерево LOD - шейдеры из коры и листьев в металлическом / зеркальном вариантах; - автоматическая поддержка влажности для hd и lw rp 2019.2+, когда объект касается поверхности воды из речного материала; - обратите внимание, что lw и hd rp получают около 7 новых дополнительных шейдеров с: планарным, трипланарным ультрафиолетовым излучением, прикрытием через вектор направления и многим другим. 3) Портированное затенение ветра от HD SRP: - Продвинутый и дешевый в рендеринге затенение ветра; - Ветер будет делиться между всеми нашими активами; - Ветер работает 1: 1, как в HD SRP; - ветер управляет травой цветов и нормалей; 4) Инструменты и скрипты: - HD SRP портировал ветер на версии более низкого единства; 5) Дополнительные файлы поддержки: - постобработка стека 2.0 профилей; - штамп GAIA; - дорожный профиль Р.А.М. Спецификация деревьев - низкий overdraw и умные шейдеры, которые дружественны к GPU. Деревья содержат оптимизированные и HD версии: Оптимизированный средний триплет LOD: Большой Автономный: 14200/6200/4000/2500/24 (крест); Большой лес: 6000/2600/1600/1100/20 (крест); Средний; 9200/6200/3500/2100/24 (крест); Молодые: 3200/1300/650/27 (крест); Завод: 900/450/2400/24 (кросс); Трис HD LOD очень похожи: Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров: Metalic Shader: Albedo (RGB) // Metalic (R) Окклюзия окружающей среды (G) Гладкость (A) // Нормальная (RGB) Specular Shader: Albedo (RGB) // Нормальный (RGB) // Specular (RGB) Гладкость (A) // Окружающая окклюзия (G) Мы используем и советуем использовать такую конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и ресурсов gpu. Вместо 5-6 текстурированных текстур вы можете использовать 3 комбинированные текстуры, с тем же результатом в едином стандартном шейдере, как и в нашей системе. Этот конфиг также делает этот ресурс на 100% совместимым с HD SRP. Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они выглядят очень хорошо и при более низком разрешении. С упакованной и атласной структурой они очень легки для графического процессора и памяти. ВАЖНЫЙ: Пакет содержит перенесенный ветер из Unity 2018 HD SRP в более низкие версии Unity и LW SRP, это означает, что актив использует: NMWind.cginc, NMWindNoShiver.cginc, NMWind.hlsl, NMWindNoShiver.hlsl, NM_Wind.cs, ShaderWindSettings.cs, 3DNoise.psd, GustNoise.psd под лицензией Unity Companion смотрите подробности в файле сторонних Notices.txt в пакете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы