Vegetation Studio Pro Год/Дата Выпуска:20.05.2019 Версия: 1.2.0 Разработчик: Awesome Technologies Сайт разработчика:_https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/vegetation-studio-pro-131835 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2018.2.11 or higher Описание: (Гугль транслейт) Vegetation Studio Pro - это система размещения и рендеринга растительности, предназначенная для замены стандартной системы деревьев и деталей в компоненте ландшафта Unity. Он также может создавать и отображать растительность в стандартных единичных сетках.
Поэма
Растительность порождается на ландшафте на основе гибкого набора правил и контролируется с помощью текстурных и полигональных масок. Существует также обширная система биомов, которая позволяет определять области с пользовательскими биомами и правилами карт сплат-карт. Vegetation Studio Pro основана на новой системе Unity Job и компиляторе Burst. Это позволяет использовать все доступные ядра для процедурной генерации, отбраковки, выбора LOD и подготовки списка рендеринга. Компилятор Burst и структура, ориентированная на данные, обеспечивают значительное увеличение скорости и значительное сокращение использования ЦП в основном потоке. Vegetation Studio Pro имеет собственную систему отбора и пользовательскую систему рендеринга для Vegetation. Важно - прочтите это. Чтобы использовать возможности системы заданий и Burst-компилятора, Vegetation Studio Pro предъявляет следующие минимальные требования: Единство 2018.2.11+ Скриптовая версия для .Net 4.x Эквивалент -Api Уровень совместимости с .net 4.x В дополнение к этому вам нужно установить эти 5 пакетов из диспетчера пакетов: -Математика -Jobs -Collections -Burst -Постобработка См. Это руководство по установке для получения дополнительной информации. Для полной функциональности Vegetation Studio требуется графическое оборудование с поддержкой Shader Model 5.0 и Compute Shader. Существующие пользователи Vegetation Studio имеют путь обновления до Pro. Цена обновления - это разница между двумя активами. Используйте ваши существующие деревья (SpeedTree, Nature Manufacture, Tree Creator и другие), текстуры камней и травы. Рендеринг выполняется с использованием новой системы Unity Instancing и Instancing Indirect. Это означает отсутствие накладных расходов при отбраковке или обработке объектов GameObject. Vegetation Studio должна работать с большинством растительных шейдеров, которые поддерживают создание экземпляров. Существует интерактивное руководство по обновлению пользовательских шейдеров до косвенного рендеринга. Вы создаете пакет растительности, который ссылается на выбранные вами деревья и растения. Настройте правила появления и примените его к местности. Один и тот же пакет может быть повторно использован на местности в нескольких сценах. Любые изменения, внесенные в набор правил, будут обновлять ландшафт напрямую. -Обширная система биома -Поддерживает как Unity Terrain, так и Mesh Terrain. Правило растительности -Ручная окрасочная система -API для сторонних инструментов и шейдеров -Система временного маскирования -Произведенный рендеринг На основе правил сплат-карты -Сенсорный изгиб травы и растений -Универсальная система рекламных щитов -Коллайдерная система Обновления редактора в реальном времени -Множество ландшафтов / камер в одной системе растительности -VR-поддержка и многое другое. Для получения более подробной информации посмотрите на веб-сайте Вся документация доступна онлайн.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы