Animated Bezier Flow of Particles Год/Дата Выпуска: 30.01.2019 Версия: 2.11 Разработчик: MathArtCode Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animated-bezier-flow-of-particles-53384 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 3.5.7 or higher Описание: Создавайте, редактируйте и изменяйте, анимируйте поток частиц в Unity Editor Scene. Кодирование не требуется. Поддерживает отмену, вставку точек, редактирование отдельных контрольных точек, анимацию точек внутри редактора единиц (и из кода), переименование точек. Создан для двигателя частиц сюрикена. Сборка для использования из Editor UI для вашей интеграции не требует кодирования. Обеспечивает чистый чистый код .Net C # для счастья ваших разработчиков. Основным компонентом является ParticlesAnimatedBezierFlowController, который предоставляет кривую с контрольными точками, структурированными внутри иерархии сцены Unity3D (то есть каждая контрольная точка является игровым объектом). Внешний вид кривой распространяется по всем контрольным точкам, а все поведение и логика вычислений хранятся внутри игрового объекта с надписью ParticlesAnimatedBezierFlowController. Мы создали экспериментальную демонстрацию, которая работает только в браузере с поддержкой WebGL 2, например, в Google Chrome 47. Проверено на версиях Unity: - 5.3.1 - 4.7.0 - 3.5.7 Создайте пустой GameObject, нажмите Component-> Effects-> MathArtCode-> Animated Particles Bezier Flow - все настройки, необходимые для начала редактирования вашего потока! См. Видеоролики и встроенную документацию для получения дополнительных инструкций по установке и использованию.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum