Animancer Pro Год/Дата Выпуска: 28.06.2019 Версия: 3.0 Разработчик: Kybernetik Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/animancer-pro-116514 Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.1.0 or higher Описание: Animancer дает вам возможность динамически воспроизводить и контролировать анимации во время выполнения, используя простые сценарии вместо ручной настройки негибких контроллеров Animator, которые поощряют плохие методы программирования. Особенности: ❶ Быстрое воспроизведение -> Воспроизведение анимации по требованию без каких-либо ненужных шагов настройки. Просто возьмите анимационный клип и играйте в него. ❷ Легкое ожидание -> Зарегистрируйте обратный вызов AnimancerState.OnEnd, который будет запускаться после завершения анимации, поэтому вам не нужно постоянно проверять, выполняется ли это. ❸ Плавные переходы -> Используйте CrossFade, чтобы постепенно смешивать анимации с течением времени, чтобы ваши персонажи всегда двигались плавно. Вы можете даже переходить из анимации в начало этой же анимации последовательно, используя CrossFadeFromStart. ❹ Простая настройка -> Управление деталями ваших анимаций в Инспекторе, чтобы их можно было редактировать как часть сцены (или сборные) вместо жесткого кодирования их в ваших сценариях. ❺ Гибкая структура -> Организуйте свои анимации, используя массивы, ScriptableObjects или любую другую структуру, которую вы можете придумать в соответствии со своими потребностями. Обращайтесь непосредственно к тем анимационным клипам, которые вы хотите использовать, вместо того, чтобы полагаться на магические строки, что позволяет четко видеть зависимости вашего скрипта в Инспекторе, чтобы отладка и рефакторинг были как можно проще. ❻ Live Inspector -> Просмотр текущих подробностей ваших анимаций в Inspector с ручным управлением для отладки и тестирования. ❼ Конечные автоматы -> Animancer не заставляет вас использовать систему ограничительных автоматов, такую как Mecanim Animator Controllers. Animancer.FSM очень гибок и полностью отделен от системы анимации. Они хорошо работают вместе, но вы можете очень легко изменить его или использовать любую другую систему, которую вы предпочитаете. ❽ Обширная документация -> Подробная документация по API и примеры. ❾ Другие функции -> Гуманоидные и универсальные риггеры, ретаргетинг анимации, анимация спрайта, анимационные события, обратная кинематика (IK), согласование целей. Возможности Animancer Pro: вы можете опробовать следующие функции в редакторе Unity с Animancer Lite, но вам нужно будет купить Animancer Pro, чтобы использовать их в сборке во время выполнения или для просмотра исходного кода. ❶ Полный контроль -> У вас есть полный доступ к деталям всех анимаций, включая их скорость, время и вес. ❷ Слои анимации -> Управление несколькими анимациями одновременно (как правило, на разных частях тела). Слои могут либо переопределять, либо добавлять друг к другу, и вы можете постепенно увеличивать и уменьшать их, как отдельные анимации. Control Контроллеры Animator -> Animancer не требует использования активов Animator Controller, но поддерживает их использование через класс ControllerState (и его дочерние элементы). Это означает, что вместо того, чтобы помещать все в один массивный контроллер Animator, как вы это делаете в Mecanim, вы можете использовать отдельные отдельные AnimationClips для большинства задач и разделить свои контроллеры на управляемые группы по нескольким активам. ❹ Миксеры анимации -> Смешанные деревья автоматически обрабатывают для вас множество вещей, таких как анимация ходьбы по времени, так что все они одновременно опускают ногу персонажа для лучшего смешивания. Анимационные микшеры, с другой стороны, дают вам полный доступ ко всем подсостояниям, так что вы можете сами контролировать мельчайшие детали. ❺ Пользовательские состояния -> Создание собственных типов состояний для реализации пользовательских алгоритмов наложения или другого поведения. ❻ Исходный код -> Полный исходный код Animancer включен в виде простых файлов C # с подробными комментариями, чтобы вы могли видеть все его внутренние действия, отслеживать ошибки, вносить любые изменения, которые вы считаете нужными, и избегать зависимости от разработчика для устранения проблем. (но не стесняйтесь, пишите [email protected] или пишите на форумах Unity, если вам нужна поддержка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы