[Unity] [Asset] Terrain Composer 2 v2.7 x64 [22.05.2019, ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  31 MB   |    Зарегистрирован:  4 года 9 месяцев   |    Скачан:  8 раз
Сидов:  608  [  0 KB/s  ]   Личеров:  44  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

3D Модель ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2598

Создавать темы 26-Июн-2019 15:45

[Цитировать]

Terrain Composer 2
Год/Дата Выпуска: 22.05.2019
Версия: 2.7
Разработчик: Nathaniel Doldersum
Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/terrain-composer-2-65563
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 5.1.5 or higher
Описание:
Совместим с Unity 5.1 и выше, 2017.x, 2018.x и 2019.x
TerrainComposer2 - это мощный многопространственный генератор плиток на основе узлов. TC2 использует новейшую технологию графического процессора для мгновенного получения результатов в реальном времени, что позволяет создавать ландшафты быстрее и проще, чем когда-либо прежде. В TC2 его папка, такая как система слоев и рабочий процесс, аналогична папке в Photoshop, что позволяет получить полный контроль и вносить быстрые изменения в любое время в течение рабочего процесса.
Для поддержки см .: Форум
Или отправьте мне письмо: Контакт
Для документации и видео-учебников см .: Документация
Особенности:
Добавлена поддержка для Unity Mac Editor, которому требуется последняя версия Unity 5.6 и графический процессор с поддержкой Metal. TC2 генерирует ландшафты Unity, которые поддерживают все платформы.
- Включает в себя множество примеров и пресетов.
- Множественная поддержка плитки ландшафта из коробки, TC2 рассматривает это как одну местность.
- Линейный графический узел на основе графического интерфейса. Специально разработан для удобства пользователя, чистоты, обзора и масштабируемости. Для начинающих его легко освоить, а для экспертов и художников - легкий ветер.
- Папка, как система слоев, которая похожа на Photoshop, его систему слоев.
- Расширенные маски, используйте неограниченное количество масок на слой и группу слоев.
- Использует новейшую технологию GPU для получения результатов в режиме реального времени. Не нужно визуализаторов, гадать и ждать, что может случиться.
- Никаких хлопот с выравниванием узлов и без пересечения соединительных проводов узлов по всему экрану. Просто перетащите ваш узел туда, где вы хотите, и он защелкнется на месте.
- Один мощный рабочий процесс для создания полного ландшафта с картами высот, текстурированием сплатов, цветными картами, размещением растительности и объектов.
- Расширенные пресеты. Использует перетаскиваемую систему Unity для перетаскивания, чтобы сохранить / загрузить пресеты, которые могут быть узлом, слоем или целой группой слоев.
- Биомы, неограниченная свобода с количеством узлов, групп и уровней. Каждая группа / уровень может быть замаскирована, преобразована, клонирована и сохранена / загружена с помощью перетаскивания. Что позволяет создавать ландшафты в вашей местности.
- Местности полностью масштабируемы и расширяемы. ТС2 генерирует в мировом пространстве. Поэтому независимо от того, как вы располагаете ландшафт или сколько плиток ландшафта, он всегда будет генерироваться в одной и той же позиции. Таким образом, вы можете расширять / сокращать свой мир в любое время во время рабочего процесса без необходимости перестановки или изменения масштаба узлов.
- Экспорт карт высот, сплат-карт, карт цветов и карт нормалей.
- Автоматическая адаптация ландшафта на основе размещенных вручную объектов. Способ адаптации ландшафта и порожденных объектов зависит от того, как вы настраиваете узлы с правилами в TC2.
- Включена полная библиотека шумов, включая эрозийные шумы: Perlin, Billow, Multi-fractal, Cell noise, IQ, Swiss, Jordan и Random со всеми многочисленными вариациями.
- Многие правила узла, такие как высота, угол, карта сплат, столкновение, выпуклость, шумы, математические формы, изображения и 16-битные необработанные изображения.
- Математические формы: круг, градиент, прямоугольник и константа.
- Может использоваться во время выполнения и генерируется очень быстро, требуется DirectX11 или Metal.
- Включен исходный код с чистым кодом C #. Каждый тип узла и группы узлов имеют свой собственный GameObject с прикрепленным скриптом и могут быть легко изменены во время выполнения.
- Расширенный и простой в использовании узел штампов, и включает в себя штампы высокого разрешения.
- Узел изображения для использования изображений для ввода и масок.
- Система обнаружения столкновений сетки, которая не зависит от физических коллайдеров и с точностью до пикселя.
- Глобальное семя и семя на многих уровнях для процедурных шумов, чтобы создать случайную местность.
- Интеграция RTPv3 с автоматической картой цветов и назначением карты нормалей.
- Окно узла использует отбраковку и может содержать огромное количество узлов. То, чего нет на экране, не нарисовано.
Не только большое внимание уделяется простоте, чистому интерфейсу, удобству использования и т. Д. Но TC2 обладает огромным увеличением мощности, свободы, масштабируемости, разнообразия и производительности. TC2 - это действительно инструмент местности следующего поколения, который может генерировать на графическом процессоре, позволяя создавать и обновлять ландшафты с частотой кадров в секунду, что делает возможным даже анимацию местности. Это открывает двери для мгновенной потоковой передачи в реальном времени.
Второй TC2 - это неограниченная электростанция смешивания. С TC2 вы можете создать захватывающее количество разнообразия. Как и в TC2, все можно группировать, а группы можно группировать, группировать и т. Д. Каждая группа может маскироваться и трансформироваться. И любую группу или узел вы можете перетащить в свой проект, чтобы сохранить как префаб и перетащить его обратно в любое место в окне узла TC. Таким образом, любые корректировки могут быть сделаны в любое время в течение рабочего процесса на любом уровне группы без какого-либо времени ожидания.
Мы все видели красивые ландшафты с равномерным текстурированием и размещением, что, конечно, возможно сделать с TC2, но то, что отличает ландшафт, это его разнообразие. Чтобы не утомлять вашу аудиторию, вам нужен динамический ландшафт, а с TC2 вы можете создавать неограниченное количество биомов в малых и очень больших масштабах, все возможно.

Скриншоты





[only-soft.org].t100017.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2019-06-26 15:45 ]

20 KB

Статус: проверено
Скачан: 8 раз
Размер: 31 MB
Оценка: 
(Голосов: 2)
Поблагодарили: 2  Спасибо   (список)
[Unity] [Asset] Terrain Composer 2 v2.7 x64 [22.05.2019, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Basic Character Pack v1.1 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 938 KB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 25D Lance Zhaodong Pack v1.0 x64 [29.12.2015, ENG] 3D Модель 2 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Character Pack Vol 1 1.0 x64 [25.07.2014, ENG] 3D Модель 99 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Fantasy Art Assets Full Pack v1.0 x64 [05.08.2014, ENG] 3D Модель 1,57 GB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Jungle Pack - Handcrafted Art v2.0 x64 [23.11.2016, ENG] 3D Модель 177 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Master Texture Pack(PSD) v1.1 x64 [31.01.2019, ENG] 3D Модель 408 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Pixel Tileset v1.1 x64 [27.11.2017, ENG] 3D Модель 3 MB
3D моделирование, рендеринг и плагины для них [Unity] [Asset] 2D Platformer Sprites Starter Pack v1.1 x64 [21.09.2015, ENG] 3D Модель 199 KB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 18:27

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы