Bone Controller Год/Дата Выпуска:04.04.2020 Версия: 0.585 Разработчик: ootii Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/animation/bone-controller-31483 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2017.4.1 or higher Описание: (Гугль транслейт) Реализуйте свои запеченные анимации с контролем костей в реальном времени! В современных играх игроки ожидают, что ваши персонажи будут реалистично реагировать на окружающую среду. Игроки хотят, чтобы их персонажи чувствовали себя живыми, будь то размещение ног, вид в реальном времени или качающиеся хвостики. Контроллер костей не только предоставляет вам доступ к этим функциям, но и предоставляет простой способ создания собственных костных моторов. Используя стандартизированные настройки костей, вы можете добавить ограничения, коллайдеры и моторы, чтобы полностью настроить своего персонажа. Созданный так, чтобы его было легко использовать и расширять, Bone Controller работает с вашим существующим контроллером персонажей или Motion Controller, чтобы оживить ваши аватары ... человеческие и не человеческие! Особенности включают в себя: * Извлечение данных о кости из любой очищенной сетки * Создание костей из сетки (без взвешивания) * Используйте ИК / ФК для контроля костей в реальном времени * Применяйте суставные ограничения к костям * Применить коллайдеры для обнаружения столкновений * Использование скелета лучей при столкновении костей * Используйте готовые моторы с вашими персонажами * Создание пользовательских моторов для привода костей * Используйте физику для пони, хвостов, веревок и т. Д. * Использование со стандартными костями для всех моделей * Смешайте с существующими анимациями * Используйте с префабами * C # код, так что вы можете изменить при необходимости * Работает с Unity и Unity Pro * Положитесь на поддержку на высшем уровне Готовые двигатели включают в себя: * Взгляд на мотор * Swing-at Motor * Мотор размещения ног * Конечность двигателя * Chain Drag Motor * Поза Мотор * Finger Pose Motor * Мотор удара * Двигатель вращения Служба поддержки: Не существует универсального стандарта того, как художники создают и настраивают персонажей. Если у вас есть персонаж, который, кажется, не работает с BC, пожалуйста, наберитесь терпения и дайте мне знать.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum