Register · · Password forgotten? · |
CA Spectrum Linux VM 10.01.00.00.
|
![]() |
Home » Everything for Windows » Systems for business, office, scientific and project work » Business systems |
DL-List and Torrent activity | |
Size: 7.66 GB | Registered: 9 years 9 months | Completed: 1 time | |
|
Author | Message | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Programmer ® Gender: Longevity: 11 years Posts: 13811 |
CA Spectrum 10.1 on Linux [VMware Image]
Год/Дата Выпуска: 30.09.2015, 11:28:00 Версия: 10 Build 01.00.00.132 Разработчик: CA Inc. Сайт разработчика: http://www.ca.com/ Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Не требуется Системные требования: RAM: 4Gb Minimum 8GB Recomended CPU: 2.5+ GHz dual processor Disk: RAID 1; SAS 10,000 RPM Описание: Тот самый легендарный CA Spectrum. Нынче он не fault manager, а infrastructure manager. Если для вас мониторинг и управление это Zabbix, ZenOSS, Cacti, The Dude, Nagios, OpenNMS, MRTG, NOCproject - то можете даже не качать этого титана. Это другая категория, как IBM Tivoli, HP iMC, Cisco Prime, Juniper Space и т.д. Кому не подойдет эта система управления/мониторинга:
Доп. информацияУвы, но CABI и eHealth нет (Отчетов не делает, графики не рисует). Это отдельные продукты со своей лицензией и они требуют дополнительно Oracle DB и SAP BO.Версия без модуля лицензирования, без ограничений по времени и т.д. Такая вот хитрость:-))) Дают партнерам на тестирования до внедрения проверки лицензии. Эта сборка содержит Web-интерфейс для оператора(показывает алярмы), интеграция с Cisco WLC, уже загружены базы MIB-ов очень многих устройств, новая API взаимодействия, так же теперь система работает через порт tcp:8080. Документация пока есть только на версию 9.4, она в раздаче и на 80% подходит. Слишком новая версия 10 еще в тестировании. Система установлена на Red Hat Enterprise Linux 6 Update 5 х86-64 с графическим интерфейсом Это требование CA Inc. RHEL 6.6 тогда на торрентах не было... Operating System Red Hat Enterprise Linux 5.x (32-bit and 64-bit) Red Hat Enterprise Linux 6.x (32-bit and 64-bit) X-based desktop environment (such as KDE or GNOME) Под иные дистрибутивы Linux CA ни чего не делает и делать не будет. Пароль пользователя root системы: spectrum Пароль пользователя spectrum системы: spectrum Логин и пароль для Spectrum: spectrum/spectrum Демон сервера спектрума запускается вручную через его контрольную панель Spectrum Control Panel (ярлык сверху на панели для пользователя spectrum) и нужно дождаться полной загрузки. Если Spectrum Control Panel при запуске выдает ошибку, то надо подождать. Значит процесс Spectrum Remote Admin еще не загрузился до конца, а Spectrum Console Panel подключается к нему. Ни в коем случае не запускать ни один из компонентов Spectrum от пользователя root! Иначе система запарывается безвозвратно! Датащиты как у вас все станет круто купив спектрум: http://www.ca.com/us/~/media/Files/DataSheets/ca-spectrum.pdf Если кто подумывает купить, то стоит он 604$ за каждое устройство, добавленное в мониторинг. Минимальный пакет 1000 устройств:-) Полезные ресурсы
Описание со стороннего сайта на русскомCA SpectrumЗа время прошедшее с момента появления на рынке, CA Spectrum стал выбором сотен компаний работающих в различных областях бизнеса, нуждавшихся в комплексной системе мониторинга и управления сетевыми ресурсами. В отличии от многих других решений, проектирование и разработка CA Spectrum изначально выполнялись в рамках четкой концепции - Business Service Intelligence™ (BSI), определяющей скорее не конкретные технические аспекты реализации, а общий сервисно-ориентированный подход. BSI устанавливает взаимоднозначное соотвествие между элементами IT инфраструктуры и обслуживаемыми ими бизнесс-процессами. Это позволяет использовать богатый арсенал функциональных возможностей Spectrum для решения основной задачи - обеспечения бесперебойной работы обслуживаемых бизнесс-сервисов. Гибкость и масштбируемость Spectrum делает его доступным как для небольших, так и для крупных и средних заказчиков. Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов, для многих систем разработанны специальные адптеры, сводящие к минимуму затраты на интеграцию. CA Spectrum обьединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга - неисправностей, производительности и качества обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи. Управление качеством обслуживания (SLA Monitoring). CA Spectrum позволяет определять бизнесс-сервисы и связывать их с элементами сетевой инфраструктуры принимающими участие в предоставлении сервиса. Для каждого из определенных сервисов может быть заданна метрика определяющая уровень качества обслуживания и заданны ее допустимые пороговые значения, как в разрезе сервиса, так и в разрезе конкретного пользователя. В качестве переменных при задании метрики используются любые доступные для измерения параметры сетевых элементов связанных с сервисом. Собирая, в режиме реального времени, значения параметров вошедших в метрику, CA Speсtrum предоставляет разнообразные отчеты, включая отчеты о соблюдении сервисного соглашения, доступные как для пользователей так и для администраторов системы. В случае нарушения условий сервисного соглашения Spectrum, в отличии от большинства подобных решений, способен не только константировать факт нарушения, но и указать на его возможную причину. Управление неисправностями (Fault Management). Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей канлов связи и сетевого оборудования, в режиме реального времени. Детальная поддержка тысяч моделей сетевого оборудования различных производителей, понимание большинства распостранненых сетевых технологий, наличие механизмов автоматического обнаружения сетевой топологии обеспечивают Spectrum поистине уникальными возможностями. С CA Spectrum нет необходимости самостоятельно разрабатывать правила корреляции событий поступающих с оборудования, подавляющая часть событий коррелируется на уровне встроенных правил учитывающих особенности используемого оборудования и технологий. Выявление первопричин несиправностей и их влияние на сетевую инфраструктуру в большинстве случаев происходит автоматически и не требует никакой дополнительной ручной работы. При необходимости заказчики имеют возможность создавать свои собственные и правила для корреляции событий и выявления первопричин аварий, при помощи открытых и дружественных пользовательских интерфейсов. Управление производительностью (Performance Management). CA Spectrum собирает, обрабатывает и визуализирует данные о производительности сетевого оборудования и каналов связи. Заложенные в систему аналитические механизмы позволяют не только константировать факты перегрузки но и выдавать рекомендации позволяющие предупреждать их появление. Помимо непосредственного сбора данных о производительности Spectrum выполняет проактивный мониторинг ключевых параметров влияющих на производительность и качество каналов связи, а значит и всей сети в целом. Благодаря тесной интеграции систем управления производительностью и неисправностями, Spectrum способен выявлять связь между событиями произошедшими на оборудовании и падением производительности сети. Система управления производительностью также позволяет получать информацию о потреблении сетевых ресурсов и может использоваться как средство учета и анализа потребляемых ресурсов. Скриншоты окна AboutЧто новогоCisco Wireless LAN Controllers & Access Points SupportCA Spectrum 10.1 now supports monitoring of Cisco Wireless LAN Controllers (WLC) and its connected Cisco Access Points (AP). This allows discovery & modelling of different series of Cisco WLC’s & AP’s end to end with complete WLC network topology with connections in between WLC, L2/L3 devices & AP’s. All WLC devices modelled are listed under new WLC Manager Hierarchy in OC Console with respective AP’s listed under each WLC device for easy identification and administration. The WLC device information tab have different views which provide insight into details of wireless configuration, access points, mobile stations, thresholds etc. The WLC devices can be monitored for different traps, events, alarms, thresholds. Cisco WLC & AP Support Overview Testing Test Scenario 1. Identify a branch of Cisco Wireless LAN in your network which includes at least one Cisco WLC Device, all L2/L3 devices like switches in between and AP’s connected. 2. In OneClick Discovery Console Configuration, give complete WLAN network IP Range including WLC's, L2/L3 devices in between & all AP's. 3. Select “Discover & automatically model” with "Create Wireless Access Points" check box checked in Modelling Options. 4. Initiate the discovery. 5. Verify the points listed below under feedback section and then delete the WLC device and its corresponding AP’s are deleted. Note: If your wireless network has combination of AP’s with SNMP enabled and disabled then repeat this test once for each such WLC – AP’s combination. Feedback 1. In OC Console the Cisco WLC’s, L2/L3 devices, all connected AP’s are correctly discovered & modelled with complete WLC network topology with correct icons and connections in topology view. For AP’s modelling details refer to below table and mark applicable test environment. AP - SNMP AP Model Class AP Model Type Name Test Env (Yes/No) Comments Enabled Wireless AironetIOS Disabled Wireless AP-Pingable 2. All WLC devices modelled are listed under new WLC Manager Hierarchy in OC Console with respective AP’s listed under each WLC device 3. The OC Console shows proper or applicable information for selected WLC / AP on different panes (like Contents, Component Details panes) and tabs (Information, Alarms, Interfaces, Events, and Attributes etc.) 4. For WLC device, On Information Tab, check and verify sub views under Cisco Light Weight Access Point Protocol and Wireless Information 5. Generate traps or conditions (like AP Down/Up, AP Disassociated/Associated etc.) you monitor and check if corresponding events, alarms are generated, cleared as applicable. 6. On deletion of WLC devices, its corresponding AP’s are deleted. High Scale Wireless LAN Monitoring Test Scenario 1. Discover 50 to 100 Cisco WLC Devices with around 1000 Cisco AP's connected (or as maximum available in your network) 2. In OC Discovery Console Configuration, give complete WLAN network IP Range including all WLC's, L2/L3 devices in between & all AP's. 3. Select "Create Wireless Access Points" check box checked in Modelling Options, and then select Discover & Automatically model. 4. Start the Discovery. Feedback 1. Time taken to run complete discovery. 2. Time taken to render the complete wireless network topology (with connections) & models including all WLC’s, L2/L3 devices and AP’s. 3. Any devices, connections not discovered or modelled or incorrect Provide the total count of actual devices on wireless network for given discovery IP range and the devices discovered in Spectrum. Note that the count may vary if devices are down or in maintenance etc. Count of Actual Devices on WLAN Count of Discovered WLAN Devices WLC AP L2/L3 WLC AP L2/L3 4. Any other performance issues observed 5. Capture Performance Collector Logs. Discovery of different series of Cisco WLC and AP’s Test Scenario 1. Discover different models or series of Cisco WLC’s and AP’s with different software versions as available in your network using OC console create model by IP/Hostname or discovery console. Feedback 2. Below is reference to different types of Cisco WLCs, AP’s models or series, discover them as available in your network and check if they are discovered and modelled correctly and mark the rows tested. Device Type / Series Examples Tested Device Details Comments WLC Standalone Controller Cisco 8500 / 5700 / 7500 Series WLC Integrated Controllers And Controller Modules Cisco Catalyst 6500 / 7500 / 3750 WiSM WLC Converged Wired And Wireless Switches Cisco Catalyst 3850 Series WLC Software Release Vesion 6.0 / 7.0 / 8.0 AP 802.11AC Aironet Wireless AP Cisco Aironet 3700 / 2700 / 1850 Series AP 802.11N Aironet Generation 2 Wireless AP Cisco Aironet 3600 / 2600 / 700w Series AP Small Business Wireless Access Points Cisco SB 500 / 300 / 100 Series Cisco Adaptive Security Appliance (ASA) Software Support CA Spectrum 10.1 also supports Cisco Adaptive Security Appliance (ASA) Software which is the core operating system for the Cisco ASA Family. It delivers enterprise-class firewall capabilities for ASA devices in an array of form factors - standalone appliances, blades, and virtual appliances - for any distributed network environment. ASA Software also integrates with other critical security technologies to deliver comprehensive solutions that meet continuously evolving security needs. Here are some of the use cases tested for Spectrum r10.1 Support for Cisco ASA software: Failover Switching of Cisco ASA Firewalls switch in between them. Test Scenario 1. There is a switch between two Cisco ASA firewall devices. 2. Turn the Primary Firewall Device down. Feedback 1. Any Issues observed during switching. 2. Any performance issues observed on the Primary/Secondary firewall devices. 3. Observe whether major alarm “PRIMARY UNIT IS NOW STANDBY” on primary. 4. Bring back the Primary ASA to active. Alarm "PRIMARY UNIT IS NOW STANDBY" is cleared on primary device. Failover Switching of Cisco ASA Firewalls in Spectrum. Test Scenario 1. Discovery and model Primary and Secondary Cisco ASA Firewall Devices. 2. Turn the Primary Firewall Device down. Feedback When failover happens on the primary device, secondary firewall device should become Active and primary firewall device becomes Standby. Text “_primary” & “_Secondary” should be appended to the model name automatically in topology. Observe major alarm “PRIMARY UNIT IS NOW STANDBY” on primary. 1. Bring back the Primary ASA to active. Alarm "PRIMARY UNIT IS NOW STANDBY" is cleared on primary device. Observe hardware status of the device. 2. Click the Primary Cisco ASA device > Select Information Tab and expand the Cisco ASA > Firewall sub view. Based on the hardware status we can identify: • If the device is Active/Standby. • Any Issues observed during Switching. • Any performance issues observed on the Primary/Secondary firewall devices.
|
|||||||||||||||||||||
Forum | Topic | Author | Size |
---|---|---|---|
Business systems | CA Spectrum Windows VM 10.01.00.00. |
Programmer | 4.55 GB |
![]() |
Home » Everything for Windows » Systems for business, office, scientific and project work » Business systems |
Current time is: 11-Jul 05:01
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum |