Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1674830/view/500574015912411248Обновление Атлантика 1.0.4.1
Мы внимательно слушали ваши отзывы и усердно работали над новым обновлением. Нам будет очень интересно узнать ваше мнение, пожалуйста, продолжайте присылать свои отзывы!
Игровой процесс:
Миссии прибрежных атак в режиме одной флотилии теперь проходят в режиме боя.
Общие улучшения ИИ кампании.
Масштаб времени теперь можно увеличить до 32x в бою.
Добавлены дополнительные вражеские флоты в новые кампании Оси и Союзников.
Улучшен ИИ вражеских флотов для планирования амфибийных атак.
Увеличен максимальный урон по корпусу для всех классов кораблей.
Снижена точность зенитного оружия.
Повышена эффективность противолодочного оружия против подводных лодок в автоматических боях.
Повышена эффективность пикирующих и торпедных бомбардировщиков против надводных кораблей в автоматических боях.
Повышена эффективность истребителей против бомбардировщиков в автоматических боях.
Разрешены диапазоны запуска наблюдателей с аэродромов, которые отображаются на карте при наведении курсора на интерфейс.
Скорость поворота орудийных башен стала более реалистичной.
Капитанов кораблей можно менять в режиме одной флотилии.
Подводные лодки начинают бой ближе к вражеским надводным кораблям и в позициях, которые лучше отражают глобальные позиции флотов.
Охотники за подводными лодками начинают противолодочную битву на более низкой скорости.
Повышена обнаруживаемость подводных лодок при запуске торпеды.
Германия начинает с фермы и завода в новых кампаниях Оси.
Корабли могут крениться после получения тяжелых повреждений.
Исправления ошибок:
Исправлена ошибка, из-за которой дозорные полёты слишком рано возвращались к движущейся флотилии.
Работает очередь приказов перемещения для полётов самолётов.
Предотвращено вращение некоторых орудийных башен через надстройки кораблей.
Радарные станции могут строиться на всех территориях.
Учебник по ремонту построек выдает игроку правильное количество ресурсов для ремонта.
Панель сводки отображает правильную еженедельную статистику доходов построек.
Флотилии с назначенным пунктом перемещения после боя выбирают более разумный маршрут.
У Short Sunderland больше нет пустого места для имени.
Все японские символы видны в интерфейсе имени и класса юнита.
Предотвращено отображение интерфейса сбора для амфибийных атак противника.
Остановлено отображение захвата игроком территории как победы для врага.