Designing for Production in ZBrush Год выпуска: 2018 Производитель: The Gnomon Workshop Сайт производителя: https://www.artstationmasterclasses.com/artist/rafael-grassetti Автор: Rafael Grassetti Продолжительность: 02:10:34 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский, Русский Описание: На этом курсе его автор - Рафаэль Грассети продемонстрирует процесс создания дизайна персонажа в ZBrush с расчетом на то что этот дизайн будет использован в дальнейшем продакшн процессе. Вы увидите весь ход рабочего процесса от создания скетча до финальной оптимизации модели и рендеринга с текстурами. Рендер модель персонажа наглядно показывает что она готова для использования в играх и анимационных роликах. Автор курса сейчас живет в Калифорнии, в городе Санта Моника и работает над франшизой "God of War". Начал он свою карьеру в 2004 г. в одной из бразильских рекламных студий. После 3-х лет работы ведущим моделером, он стал фрилансером и специализировался на персонажах для анимационных роликов, рекламе и дизайне игрушек, сотрудничал с многими крупными компаниями, включая Hasbro, Marvel и Ubisoft. В 2011 г. он перехал в Канаду и работал в Bioware (EA) как ведущий художник по персонажам над такими проектами, как Mass Effect и Dragon Age. Переехав в Калифорнию в 2013 г., работал в SONY (VASG) , как супервайзер по персонажам и работал с такими проектами как Killzone: Shadow Fall, Infamous 3 и The order:1886. Затем он работал с Santa Monica Studio как главный художник над серией проектов God of War. Файлы примеров: отсутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 30fps 741kbps Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps - Английский Аудио: AAC 48000Hz mono 128kbps - Русский
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum