Register · · Password forgotten? · |
Для профессионал
|
![]() |
Home » Books and magazines » Computer literature » Web design and programming |
DL-List and Torrent activity | |
Size: 13 MB | Registered: 3 years 8 months | Completed: 12 times | |
|
Author | Message | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Download WYSIWYG ® Gender: Longevity: 10 years Posts: 1546 |
Professional JavaScript for Web Developers, 4th Edition / JavaScript для профессиональных веб-разработчиков, 4-е межд. издание
Год издания: 2022 Автор: Frisbie Matt / Фрисби Мэтт Переводчик: А. Павлов Издательство: Питер ISBN: 978-5-4461-1740-6 Серия: Для профессионалов Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 1219 Описание: Самое полное руководство по современному JavaScript. Как максимально прокачать свои навыки и стать топовым JS-программистом? Четвертое издание «JаvaScript для профессиональных веб-разработчиков» идеально подойдет тем, кто уже имеет базовые знания и опыт разработки на jаvascript. Автор сразу переходит к техническим деталям, которые сделают ваш код чистым и переведут вас с уровня рядового кодера на высоту продвинутого разработчика. Рост мобильного трафика увеличивает потребность в адаптивном динамическом веб-дизайне, а изменения в JS-движках происходят постоянно, так что каждый веб-разработчик должен постоянно обновлять свои навыки работы с JаvaScript. Исходный код: https://media.wiley.com/product_ancillary/45/11193664/DOWNLOAD/Full%20Code%20Download.zip Оглавление1. Что такое JavaScript? Эта глава содержит общие сведения о JavaScript: выузнаете, как появился этот язык, как он развивался и что представляет собой сегодня. Мы обсудим, как JavaScript соотносится с ECMAScript, объектной моделью документа (DOM) и объектной моделью браузера (BOM). Кроме того, вы ознакомитесь с соответствующими стандартами от Европейской ас- социации производителей вычислительной техники (ECMA) и консорциума World Wide Web (W3C). 2. JavaScript в HTML. Описано применение JavaScript в сочетании с HTML для создания динамических веб-страниц. Также рассмотрены различные способы внедрения JS-кода в страницу, типы JavaScript-контента и их использование с элементом . 3. Основы языка. Рассмотрены базовые концепции языка, в том числе его син- таксис и управляющие инструкции. Указаны сходства и различия JavaScript и других C-подобных языков, а также описано приведение типов в связи со встроенными операторами. Охватывает все языковые примитивы, включая тип Symbol. 4. Переменные, область видимости и память. Здесь рассказано о переменных, которые в JavaScript являются слабо типизированными. Глава содержит сведения о различиях между примитивными и ссылочными значениями и контексте выполнения в связи с переменными. Вы также узнаете о том, как работает сборщик мусора и как память возвращается среде, когда пере- менные покидают область видимости. 5. Ссылочные типы. Эта глава посвящена встроенным в JavaScript ссылочным типам, таким как Date, Regexp, примитивы и оболочки примитивов. Для каж- дого ссылочного типа, определенного в ECMA-262, приведены как теорети- ческие сведения, так и подробности его реализации в браузерах. 6. Ссылочные типы коллекций. Продолжает рассмотрение встроенных ссылоч- ных типов с Object, Array, Map, WeakMap, Set и WeakSet. 7. Итераторы и генераторы. Представляет две новые фундаментальные концепции из недавней версии ECMAScript: итераторы и генераторы. Каждая из них обсуждается как относительно ее фундаментального по- ведения, так и относительно ее использования в существующих языковых конструкциях. 8. Объекты, классы и объектно-ориентированное программирование. В этой главе рассмотрены приемы использования классов и объектно-ориентиро- ванного программирования на JavaScript. Она начинается с углубленного изучения типа Object JavaScript и продолжается рассмотрением прототипного наследования. Далее следует полное объяснение классов ES6 и того, почему они являются близкими родственниками прототипного наследования. 9. Прокси и Reflect. Данная глава представляет две тесно связанные между собой концепции: Proxy и Reflect API. Они могут использоваться для перехвата и добавления дополнительного поведения в основные операции в языке. 10. Функции. Функции-выражения относятся к наиболее мощным аспектам при- менения JavaScript. В этой главе описываются замыкания, подробности функцио- нирования объекта this, паттерн Модуль, создание закрытых членов объектов, стрелочные функции, параметры по умолчанию и операторы расширения. 11. Промисы и асинхронное программирование. В этой главе рассмотрены две новые тесно связанные конструкции асинхронного программирования: тип Promise и async/await. Глава начинается с обсуждения парадигмы асин- хронного JavaScript и продолжается обзором использования промисов и их отношений к асинхронным функциям. 12. Объектная модель браузера. В этой главе описана объектная модель браузера (BOM), которая предоставляет объекты для взаимодействия с браузером. Вы ознакомитесь со всеми BOM-объектами, включая window, document, location, navigator и screen. 13. Распознавание клиента. В этой главе рассмотрены способы распознавания клиентского браузера и поддерживаемых им функциональных возможностей. Вы узнаете о распознавании возможностей, анализе строки пользовательского агента, о достоинствах и недостатках каждого подхода и о том, какой подход оптимален в той или иной ситуации. 14. Объектная модель документа. В этой главе описаны объекты, определенные в спецификации DOM Level 1. После ознакомления с XML в контексте DOM вы сможете подробно изучить модель DOM и предоставляемые ею возмож- ности по манипулированию содержимым страницы. 15. Расширения DOM. Глава содержит сведения о том, как API и сами браузеры расширяют функционал DOM. В число рассматриваемых тем входят Selectors, Element Traversal API и расширения HTML5. 16. DOM Level 2 и 3. В этой главе, основанной на двух предыдущих главах, рассказано о том, как спецификации DOM Level 2 и 3 расширяют DOM дополнительными свойствами, методами и объектами. Включает охват до- полнений DOM4, таких как наблюдатели за изменениями. 17. События. Из этой главы вы узнаете о природе JavaScript-событий, их гене- рировании и о том, как события переопределены в DOM. 18. Анимация и рисование на холсте. Эта глава посвящена тегу и его использованию для динамичного создания графики. Рассмотрены двумер- ный контекст и контекст WebGL (трехмерный), что поможет приступить к созданию анимаций и игр. Включает обзор WebGL1 и WebGL2. 19. Работа с формами. В этой главе рассказывается, как с помощью JavaScript улучшить взаимодействие с формами и обойти ограничения браузера. Особое внимание уделено работе с элементами форм, такими как текстовые поля и списки, а также проверке и обработке данных. 20. API в JavaScript. Рассматривает широкий ассортимент JavaScript API, включая Atomics, Encoding, File, Blob, Notifications, Streams, Timing, Web Components и Web Cryptography. 21. Обработка ошибок и отладка. В этой главе рассмотрены способы обработки ошибок в JS-коде. Также описаны инструменты и приемы отладки для каж- дого браузера и приведены рекомендации по упрощению процесса отладки. 22. XML в JavaScript. В этой главе рассмотрены возможности JavaScript, ис- пользуемые для чтения XML-данных и манипулирования ими. Описаны раз- личия возможностей и объектов в разных веб-браузерах и приведены советы по написанию кроссбраузерного кода. Также в главе приведены сведения об использовании XSLT-преобразований для трансформации XML-данных на клиентских системах. 23. JSON. В этой главе представлен формат JSON — альтернатива XML. Описаны возможности синтаксического анализа и сериализации JSON и приведены сведения о том, как обеспечить безопасность при использовании JSON. 24. Сетевые запросы и удаленные ресурсы. Данная глава исследует все наиболее распространенные способы запроса данных и ресурсов браузером. Включает в себя рассмотрение унаследованного объекта XMLHttpRequest, а также со- временного Fetch API. 25. Клиентское хранилище. В этой главе рассказано о том, как определить, что приложение работает в автономном режиме, и описаны различные методики сохранения данных на клиентском компьютере. В главе рассмотрены как традиционные файлы cookie, так и более новые возможности, такие как веб- хранилище и база данных IndexedDB. 26. Модули. Здесь обсуждается шаблон Модуль и его влияние на кодовые базы. Затем рассматриваются загрузчики модулей до ES6, такие как CommonJS, AMD и UMD, заканчивается глава подробным описанием нового шабло- на ES6 — Модуль — и его правильного использования. 27. Рабочие потоки. Эта глава в целом охватывает выделенные рабочие потоки, общие рабочие потоки и рабочие потоки служб. Включает обсуждение того, как рабочие потоки ведут себя на уровне операционной системы и на уровне браузера, а также стратегии оптимального использования различных типов потоков. 28. Лучшие практики. Эта глава посвящена использованию JavaScript в корпо- ративной среде. В ней описаны приемы обслуживания кода, в том числе мето- дики написания и форматирования кода и общие приемы программирования. Также приведены советы по оптимизации и повышению быстродействия кода. Наконец, рассмотрены вопросы развертывания приложений, включая реализацию процесса сборки.
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
Home » Books and magazines » Computer literature » Web design and programming |
Current time is: 11-Jul 00:00
All times are UTC + 2
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum |