Vegetation Studio Год/Дата Выпуска:07.09.2019 Версия: 1.5.2.0 Разработчик: Awesome Technologies Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/terrain/vegetation-studio-103389 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.4 or higher Описание: (Гугль транслейт) Vegetation Studio - это система размещения и рендеринга растительности, предназначенная для замены стандартной системы деревьев и деталей в компоненте ландшафта Unity. Растительность порождается на ландшафте на основе гибкого набора правил и контролируется с помощью текстурных и полигональных масок. НОВОЕ в версии 1.5.2 -Поддержка на 2019.2 -Исправление ошибок НОВОЕ в версии 1.4 -UI улучшения для выбора VegetationItem -Исправление ошибок - Изменения на совместимость с 2018.2 НОВОЕ в версии 1.3 Вершина Speedtree LODFade теперь работает на Unity 2018.1+ -Деревья и объекты теперь могут быть нарисованы в постоянном хранилище. -Новое расширение Гайи -Посмотрите изменения для других изменений и исправлений. НОВОЕ в версии 1.2 -Поддержка для Unity 2018.1 и Instanced GI -Прямая интеграция с MapMagic, Landscape Builder, EasyRoads3D и Cascade. Используйте ваши существующие деревья (SpeedTree, Tree Creator и т. Д.), Текстуры камней и травы. Рендеринг выполняется с использованием новой системы Unitys Instancing и Instancing Indirect. Это означает, что нет необходимости в отбраковке и обработке объектов GameObject. Vegetation Studio должна работать с большинством растительных шейдеров, которые поддерживают создание экземпляров. Вы создаете пакет растительности, который ссылается на выбранные вами деревья и растения. Настройте правила появления и примените это к местности. Один и тот же пакет может быть повторно использован на местности в нескольких сценах. Любые изменения, внесенные в набор правил, будут обновлять ландшафт напрямую. Правило растительности -Ручная окрасочная система -API для сторонних инструментов -Система временного маскирования -Производственный рендеринг На основе правил сплат-карты -Сенсорный изгиб травы и растений -Универсальная система рекламных щитов -Коллайдерная система Обновления редактора в реальном времени -Множественные местности / камеры -VR-поддержка и многое другое. Для полной функциональности Vegetation Studio требуется графическое оборудование с Shader Model 5.0. Его можно использовать в Shader Model 4.5 с некоторыми ограниченными возможностями.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum