[Mods] Mod Pack: X3: Albion Prelude / X3: Terran Conflict 3.3/3.4 [RUS] - by alexalsp

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  6,2 GB   |    Зарегистрирован:  5 лет 8 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  362  [  0 KB/s  ]   Личеров:  11  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3802

Создавать темы 22-Авг-2018 03:20

[Цитировать]

[Mods] Mod Pack: X3: Albion Prelude / X3: Terran Conflict Название игры: X3: Albion Prelude / X3: Terran Conflict
Автор/Разработчик: Litcube & Jack08 & TriXX , DNA78
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 3.3 - 3.4
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский + английский
Описание:
Данный сборник модов является одним из немногих адекватных сборок трех глобальных модов и дополнений к ним, с полностью адаптированной атмосферой и графической частью.

Time Of The Truth

Официальная Страница Time Of The Truth: http://www.des-studio.su/viewforum.php?f=2
Описание:
Модификация предложит вам: новые расы, десятки новых секторов, станций, кораблей, геймплейные нововведения, несколько сюжетных кампаний, включая кампанию за Джулиана Бреннана, возможность поиграть за ксенона и многое другое.

РАСЫ:

  • две новые расы - Древние и Падшие;
  • добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
  • добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.

СЮЖЕТЫ, МИССИИ, ЗАДАНИЯ:

  • добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
  • добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
  • добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
  • добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
  • добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
  • добавлены "Задания на постройку комплексов";
  • уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
  • добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
  • добавлен мини-квест "Земляне";
  • добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
  • добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
  • добавлено глобальное наступление ксенонов;
  • добавлена новая сюжетная линия - "Гея";
  • добавлены мини-сюжетки, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты);
  • добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру крафт и исследование уникального сектора (музыка - Doeth);

НОВЫЕ РЕЙТИНГИ РАС:

Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки;

КАРТА:

  • более 80 новых секторов;
  • оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
  • изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
  • изменено расположение некоторых врат;
  • переработаны планеты солнечной системы;
  • добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
  • увеличены размеры некоторых секторов;
  • оптимизирован сектор Альдрин;
  • оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
  • оптимизированы земные сектора;
  • изменены бэкграунды в Земных секторах;
  • реализована озвучка названий новых секторов;

НОВЫЕ КОРАБЛИ:

  • Добавленные новые корабли:
    • новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
    • Имир(АОГ);
    • Аполлон(Аргон);
    • Аурелия(Борон);
    • Ронин(Земляне);
    • Фобос(Паранид);
    • Локи(Пират);
    • Пума(Сплит);
    • Кречет(Телади);
    • Тэнгу(Яки);
    • введен корабль Разум Улья, за уничтожение которого игроку дается некий бонус.
  • Земляне:
    • Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
  • АОГ:
    • Возмездие(M7);
  • Хааки:
    • Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);Разум Улья (М0);
  • Ксеноны:
    • D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
  • Аргон:
    • Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
  • Борон
    • Мурена(М0);
  • Гонеры
    • Дом Паломников (TL), Аран (М0);
  • Паранид
    • Олимп(М0);
  • Сплит
    • Лев(М0);
  • Телади
    • Тераторн(М0);
  • Яки
    • Сюри(М0), Миако(TS);
  • Пират
    • Кленос(MM6);
    • Клипер(абордажный М6);
  • Древние
    • Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
  • Падшие
    • Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);

Исправления и улучшения кораблей:

  • исправлено вооружение Универсала;
  • полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
  • исправлена стыковка TS к TL;
  • обновлен боронский М8;
  • увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
  • перебалансированы все оригинальные корабли;
  • изменен ксенонский К;
  • изменен ксенонский J;
  • изменен ксенонский PX;
  • изменен ксенонский Q;
  • изменен ксенонский QX;
  • изменен ксенонский P;
  • изменены ксенонские LA и LH;
  • изменен Якский Акурей;
  • изменен Якский Ваши;
  • изменена Вальгалла;
  • добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
  • улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
  • названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
  • пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
  • кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
  • введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
  • всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
  • изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
  • добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
  • введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
  • перебалансированы корабли класса TS;
  • переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;

ВООРУЖЕНИЕ:

  • Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
    • изменены звуковые эффекты большинства пушек и некоторых ракет; визуальный эффект ТрЛП;
    • перебалансированы ТрЛП, ТермоЛП;
    • изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
    • добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
    • оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
    • Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
    • новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
    • класс груза абордажной капсулы изменен на L;
    • увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
    • изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ:

  • Добавлены шесть новых стартовых позиций:
    • Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
    • Космический ветеран - сложность высокая;
    • Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
    • Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
    • Упёртый ксенон - сложность высокая;
    • Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.

СКРИПТЫ И НОВЫЕ МОДУЛИ:

  • Добавлены:
    • Добавлен скрипт продажи станции игрока в меню "Торговые";
    • Добавлен абордаж станций (фабрик): необходимо иметь абордажную капсулу, в меню "Пиратство" выбрать "абордаж станции";
    • Глобальные вторжения ксенонов;
    • AL-плагин "отключение прыжкового двигателя";
    • AL-плагин "вторжения хааков";
    • "Вызов подкрепления";
    • "Абордаж кораблей игрока";
    • скрипт "Сюрпризы";
    • AL-плагин "Испытание Огнем";
    • добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
    • пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
    • "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
    • "Захват сектора игроком";
    • "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
    • Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
  • Интегрированы скрипты
    • Турели: избирательная атака;
    • Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
    • Патрулировать сектор;
    • Lostcommands: возвращение недостающих команд;
    • "AL spoiler debris";
    • Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
    • Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
    • Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
    • Улучшены войска секторной защиты станций;
    • Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;

СТАНЦИИ И ФАБРИКИ:

  • Добавлены XL станции: пищевые, рудные, кремневые, фабрики кристаллов и микросхем:
    • Древние
      • Станция по добыче Красных Кристаллов;
      • Станция по добыче Жёлтых Кристаллов;
      • Станция по добыче Зелёных Кристаллов;
      • Станция по добыче Синих Кристаллов;
      • Комплекс по производству Ракет;
      • Комплекс по производству Средних Щитов;
      • Комплекс по производству Тяжёлых Щитов;
      • Комплекс по производству Оружия Древних;
    • Аргон
      • Кахунопекарня XL;
      • Ранчо XL;
      • Фабрика пшеницы XL;
      • Фабрика микросхем XL;
      • Фабрика кристаллов XL;
      • Рудная шахта XL;
      • Кремниевая шахта XL;
      • Нивидиумная шахта Терракорп;
      • Завод Плазменно-лучевых пушек;
      • Фабрика абордажных капсул;
      • Фабрика щитов 10 ГДж;
    • Борон
      • Фабрика планктона XL;
      • Фабрика биогаза XL;
      • Фабрика бофу XL;
      • Стотт-фабрика XL;
      • Фабрика микросхем XL;
      • Фабрика кристаллов XL;
      • Рудная шахта XL;
      • Кремниевая шахта XL;
    • Паранид
      • Соевая ферма XL;
      • Соевая фабрика XL;
      • Улиточное ранчо XL;
      • Фабрика микросхем XL;
      • Фабрика кристаллов XL;
      • Рудная шахта XL;
      • Кремниевая шахта XL;
      • Завод Трёхлучевых пушек;
    • Сплит
      • Космический челт-аквариум XL;
      • Мельница массома XL;
      • Растарный завод XL;
      • Ферма скруффинов XL;
      • Фабрика микросхем XL;
      • Фабрика кристаллов XL;
      • Рудная шахта XL;
      • Кремниевая шахта XL;
      • Завод Фазовых лазерных комплексов;
    • Телади
      • Цветочная ферма XL;
      • Фабрика ностропового масла XL;
      • Теладианиумный завод XL;
      • Фабрика микросхем XL;
      • Фабрика кристаллов XL;
      • Рудная шахта XL;
      • Кремниевая шахта XL;
      • Фабрика Дезинтегрирующих ракет;
    • Земляне
      • Завод БЭМПП
      • Завод Термолучевых пушек;
      • Завод ракет Рыба-молот;
      • фабрика Протеиновой пасты;
      • фабрика Углеводных галет;
      • Фабрика щитов 1 МДж;
      • Фабрика щитов 5 МДж;
      • Фабрика щитов 25 МДж;
      • Фабрика щитов 200 МДж;
      • Фабрика щитов 1 ГДж;
      • Фабрика щитов 2 ГДж;
    • Яки
      • Сборочный узел;
      • Фабрика пшеницы L;
      • Перегонный завод L;
      • Солнечная электростанция L;
      • Солнечная электростанция XL;
      • Рудная шахта L;
      • Кремниевая шахта L;
      • Фабрика кристаллов L;
      • Фабрика квантовых трубок;
      • Фабрика микросхем;
      • Компьютерный завод;
      • Производственный комплекс лёгких щитов;
      • Производственный комплекс средних щитов;
      • Производственный комплекс тяжёлых щитов;
      • Комбинат лёгкого вооружения;
      • Комбинат среднего вооружения;
      • Комбинат тяжелого вооружения;
      • Завод Зажигательных бомбомётов;
      • Фабрика дезинтегрирующих ракет;
      • Пять комплексов различных ракет;
      • Фабрика ремонтных лазеров;
  • Дополнительно
    • на все фабрики оружия и ракет (кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
    • на некоторые доки оборудования Телади добавлены боеприпасы к Гауссовой пушке и Энергетическому пулемету;
    • Увеличен объем склада Доков оборудования и Торговых станций;
    • улучшены Штаб-квартира игрока и Ксенонский Хаб;
    • Переделана Промышленная верфь ксенонов;
    • На все верфи основных рас добавлены новые фабрики и заводы;
    • На верфи Землян добавлены отсутствующие корабли и фабрики (фабрики Протеиновой пасты и Углеводных галет);
    • Добавлена новая верфь ОТОЗ с большим ассортиментом кораблей и фабрик;
    • На верфи Яки добавлены отсутствующие корабли и новые фабрики;
    • на верфи новой конструкции всех рас и Отас(в Звезде надежды) добавлены в продажу оружейные платформы;
    • Добавлена новая Промышленная верфь Ксенонов;
    • На стандартные верфи Ксенонов добавлены новые корабли и станции;
    • Добавлена новая верфь Древних;
    • Добавлен Док оборудования Древних;
    • Добавлена новая Штаб-квартира ОТОЗ с расширенным ассортиментом различных товаров и оборудования;
    • Добавлено несколько Доков оборудования Ксенонов с различным ассортиментом товаров и оборудования, среди них следует выделить "Ядро промышленного комплекса", служащее основой для промышленных комплексов ксенонов;
    • Добавлен Док оборудования Яки, на котором можно купить различные товары и оборудование, в том числе являющееся незаконным у многих рас;
    • "большим верфям" добавлена стыковка кораблей класса М0;
    • некоторым заводам вооружения увеличен размер;

ЭКОНОМИКА

  • Изменена и переработана экономика нескольких рас:
    • новая экономика Ксенонов;
    • новая экономика Яки;
    • новая экономика Древних;
  • Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
  • Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.

МУЗЫКА:

Специально для аддона было написано свыше 40 композиций.

ИЗМЕНЕНИЯ OBJ-ФАЙЛОВ

  • Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
  • Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
  • Блокировка сохранений во время абордажа;
  • Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
  • Показывается примерное оставшее время во время тренировки маринок на станции;
  • Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
  • Полностью вырезаны ролики строительства;
  • Подключен второй звуковой файл;
  • Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
  • Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
  • Замедление роста боевого рейтинга;
  • Замедление роста торгового рейтинга;
  • Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
  • Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
  • Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
  • Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
  • СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
  • Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
  • Добавлен новый радар на 60км;
  • Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
  • Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
  • Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
  • Максимальный СУВ теперь 20х;
  • По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
  • Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
  • В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
  • Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
  • Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;

ИСПРАВЛЕНИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ:

  • исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
  • на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
  • улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
  • улучшена оснастка транспортников(100%
  • кроме лазеров, морали, боевого опыта);
  • увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
  • исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
  • введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
  • разрешен захват хаакских бигшипов;
  • введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
  • отображение рейтингов рас в энциклопедии;
  • увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
  • сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
  • перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
  • добавлены новые загрузочные экраны;
  • увеличено число и агрессия пиратов;
  • добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
  • увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
  • усложнен захват;
  • улучшены патрули;
  • уменьшены доходы игрока;
  • уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
  • уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
  • добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
  • добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
  • введена индикация времени тренировки десантников;
  • введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
  • добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
  • добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
  • добавлена цветная окраска названий секторов;
  • введена система наград за достижения игрока в игре;
  • отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
  • исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
  • установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
  • исправлены альдринские торговцы;
  • при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
  • добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
  • увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
  • добавлен перевод на польский язык;
  • добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
  • в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
  • возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
  • слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
  • исправлены скрипты Застройщика.
  • исправлены "Ксенонские вторжения".
  • добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
  • добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
  • добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
  • особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
  • Особая благодарность пилоту Grounwalker за перевод дополнительных сюжетных линий.
Дополнительная информация:
Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4 без бонус паков
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.2
Combo mod Time Of The Truth:Данный проект является отдельным модом на базе глобального мода X3: Time Of The Truth и содержит в себе большое количество разнообразного контента состоящего из различных не совместимых между собой модов и плагинов (скриптов) существующих на данный момент в глобальной интернет сети Х-Universe сообщества
Дополнительная информация:
Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.2
Текущая версия Combo: v.2.5
Официальная Страница Combo: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3096038
Официальная Страница Time Of The Truth: http://www.des-studio.su/viewforum.php?f=2

Разработчики мода:
XDNA78 - основная идея, моддинг, скриптинг и кодинг .obj
Voivoder - идеи, тестирование и балнс ттх кораблей
sasha75 - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
Abbot - перевод скриптов от Lucike
DES-Studio - помощь в становлении проекта

Установка:

Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4. Мод X3: Time Of The Truth устанавливать ненужно, т.к. он уже интегрирован в Combo.

Запуск игры с модом:

После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.
После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings или зайти в меню ТОТТ:Дополнительные настройки которое находится в меню Дополнительных модулей и выбрать там опцию Игровой скриптовый редактор в следствии чего редактор активируется. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последнего сохранения и только после этого включать нужные Вам модули в опциях искусственной жизни.
Примерное видео по началу новой игры
https://youtu.be/vPBDknys6x0

Основные изменения вносимые комбо модом:

- увеличена карта галактики
- увеличен размер секторов
- изменены бэкграунды секторов, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
Immersive environments v.1.1
Mod "New Horizons" for X3 TC - NHTC v.1.2
DDTC mod v.1.4
X-Tended -Terran Conflict v.2.0
Roguey's TC Mod
Albion Prelude

Фото секторов

- изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0

Фото астероидов

- изменены врата, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
Warp Gate Redesign - v.1.0
SG All Gate mod
Оригинальные врата

Фото ворот

- добавлены новые станции, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
X-Tended -Terran Conflict v.2.0
DDTC mod v.1.4
Roguey's TC Mod
X-Tra Ship/Station Pack - v.1.94
STAR WARS episode 5b
Babylon 5
Albion Prelude- практически всем кораблям добавлены эффекты от работающих движков, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0

Фото эффектов

- добавлена возможность стыковки к штаб-квартире до трёх кораблей класса М0

Фото Штаб-квартиры

- добавлены кокпиты, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
PSCO1's CockpitMod v1.32
X3TC/AP ITS-PSCO1-Shawn Cockpit MOD v.6- добавлены корабли, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:
"Корпорация АМТ"

Фото кораблей

"Затерянные Колонии"X-Tra ShipNew Horizons

Фото кораблей

- добавлены скриптовые и модовые модули:

Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интелект

Исследователи вселенной (Universe Explorers)Версия: v.2.4.0
Автор: 7ate9tin11s
Ссылка на оригинальный скрипт: Universe Explorers v.2.4.0
Описание:
Данное программное обеспечение позволяет Вам нанимать пилотов для автоматического исследования вселенной. Эти исследователи будут приобретать опыт и навыки, способствующие открывать новые методы обнаружения неизведанных секторов.
а принадлежащем игроку судне класса М3, М4, М5 при наличии Исследовательского программного модуля будет доступна команда Исследователь вселенной – Запуск. После её запуска судно будет переименовано в «Исследователь - тип судна». Если поменять имя, то выполнение команды прекратиться.
По мере приобретения пилотом опыта он находит новые методы, чтобы увеличить скорость исследования вселенной. Со временем он начнёт закупать необходимое оборудование. В то время как Картографы (уровень 20) очень эффективны при исследовании вселенной, они могут присоединиться к Гонерам, при соблюдении определённых условий и начнут свой путь для достижения Священника (уровень 24). По достижению 13 уровня и при наличии в грузовом отсеке Сканера минералов они начнут сканировать астероиды. Поскольку исследователи приобретают опыт, они научатся самостоятельно защищаться, покупая нужные товары и использовать прыжковый двигатель.
Данный метод исследования вселенной использует Улучшенные спутники для пометки уже исследованных секторов. Если исследователь исследует сектора без Улучшенных спутников, то есть вероятность исследования уже исследованных секторов повторно. Исследователи автоматически начнут создавать спутниковую сеть игрока. Они также могут её поддерживать, если заметят, что спутники где-то уничтожат. Настройку шаблона установки спутников можно произвести при помощи Меню дополнительных модулей(Community Configuration Menu)
Исследователи пилоты могут быть перенесены на другие суда при помощи команды Исследователь вселенной - Перенос пилота доступной в навигационных командах.
При нахождении вражеских секторов Исследователи пометят их Тревожными маяками для того, чтобы другие Ваши исследователи и суда их избегали. Любое принадлежащее игроку судно с установленным Навигационным программным модулем может установить тревожный Маяк, тем самым пометить опасные сектора.
Исследователи также смогут захватывать беспилотные суда, находящиеся во вселенной, правда, за это Вы должны будете выплачивать определённую премию.
Также имеется настройка приоритета выполняемых задач:
-> Установка спутников в текущем секторе
-> Покупка необходимого оборудования
-> Обнаружение и исследование сектора
-> Сканирование астероидов в текущем сектореСмертельная арена (Deathmatch Arena)Версия: v.1.31
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Deathmatch Arena v.1.31
Описание:
Вас пригласят на смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Открыть интерфейс Смертельной Арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно про исследовать новые апгрейды и особенности. При приближении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение участвовать в смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, восстановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.Война (War)Версия: v.1.0
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: War v.1.0
Описание:
Этот маленький скрипт заставит расы Аргон и Борон вступить в войну с расами Паранид и Сплит. Захвата секторов и передела галактики не будет, но враждующие расы у друг-друга будут уничтожать транспорты и станции. Для восстановления мира нужно отключить плагин в нстройках Искуственной Жизни.Возвращение Хааков (Return of the Khaak)Версия: v.1.0
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Return of the Khaak v.1.0
Описание:
Плагин усиливает агрессию Хааков.Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии (Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System)Версия: v.1.59
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System v.1.59
Описание:
Цель Пиратской Гильдии состоит в том, чтобы иметь более интеллектуальных и организованных пиратов чем в игре ванили. Пиратские Базы теперь будут в состоянии предпринять действия, такие как закупка Лазерных башен и M6, чтобы защитить себя и поддержать наступательные действия. Игроку разрешают оказать поддержку Гильдии или выследить их и получить дополнительные деньги награды от полиции.
Главные особенности:
-> Пиратские Базы могут покупать и захватывать суда для защиты и диверсионных групп.
-> Подвергшиеся нападению пиратские Базы ответят смертельными силами.
-> Гильдия одобрит нападение на рассу, которая наносит большой ущерб.
-> Лазерные башни и M6 учавствуют в обороне Пиратских станций.
-> Игрок может оказать поддержку пиратской фракции и Гильдии.
-> Две Пиратские Верфи появятся во вселенной.
-> Мобильная ШТАБ - КВАРТИРА Гильдии(Галеон M1), нападает на вражеские сектора и перевооружается на Пиратских Базах.
-> Гильдия может приобрести М2 (Бригантину) для защиты своих станций.
-> Пиратские Базы продают / покупают больше товаров (вооружение, программное обеспечение, прыжковые двигатели).
-> Пиратские суда Гильдии используют прыжковый двигатель.
-> Способность плагина использовать суда и вооружение от других модов.
-> Игрок получает дополнительные деньги от разрушения активов пиратской гильдии.
-> Основная пиратская экономическая система (набеги дают деньги для покупки судов и улучшения защиты).
-> Меню позволяющее выбрать силу Гильдии.
-> Коммуникация с Пиратскими Базами производится при помощи горячих клавиш, также с их помощью можно получить доступ к различным услугам.
Изменения в версии 2.5правка x3story.obj
- добавлены новые команды:
set current missile: missile=
set main player HQ
get main player HQ
- исправлена работа следующих скриптовых команд:
get shipyards sells ware: ware= , jumps= , flags= , exclude=
get station best buy price: start sector = ware= jumps= reject price= flags= exclude=
get station best sell price: start sector = ware= jumps= reject price= flags= exclude=
- увеличен размер складов у доков спецназначения (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.)
- исправлен неверный субтип западных-восточных ворот при строительстве собственных ворот
правка TDocks.txt
- убраны все неиспользуемые доки
- добавлен новый док - "Исследовательская станция" для скрипта "Центр Изучения Космических Технологий"
правка TFactories.txt
- для скрипта "Упаковка комплексов" добавлена поддержка новых станций (Ядерный реактор, Урановая шахта)
правка TWareM.txt
- улучшена доходность (Ядерного реактора и Урановой шахты)
правка hq.xml
- убраны все доки не являющиеся штаб-квартирами (в следствии чего исправлен один нехороший баг - когда при строительстве этих доков (LI - ГРС Узел S, LI - ГРС Узел M и т.д.) сбивалась активная штаб-квартира)
- убраны "другие кристаллы" из производственных ресурсов
изменения и исправления в скриптовых модулях
- для скрипта "Система Бомбардир" добавлена поддержка турельных команд из скриптов "Огневая система MARS" и "Противоракетная защита МК2"
- немного уменьшено время перезарядки Электро-Магнитной Импульсной Пушки
- обновлён скрипт "Грузовая Распределительная Сеть" с версии v.7.2 до v.8.04 в следствии чего исправен баг с пропажей ресурсов и продуктов, да и скрипт в общем стал менее глючным, а также в новую версию мною добавлена поддержка производственных комплексов и поддержка LI - ГРС Реле, в общем всех преимуществ старой версии
- мелкие исправления в скрипте "Менеджер чертежей"
- изменён скрипт "Центр Изучения Космических Технологий", а именно добавлена станция Исследовательская станция на которой будут проходить исследования и сбалансировано время самих исследований. Теперь годовых исследований быть не должно
- добавлен скрипт "Улучшенные расы" 2.0 v1.08 от Jack08.
- добавлен скрипт "Security and Rescue Service (Служба безопасности и спасения)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Satellite and Lasertower Service (Орбитальная служба)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Automatic Target Acquisition (Автоматическая система целенаведения)" от Lucike, также в этот плагин мною была добавлена возможность автоматической смены текущей ракеты на корабле игрока в зависимости от цели.
- добавлен скрипт "Travel Drive (Экпресс-двигатель)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Dockware Manager (Менеджер Товаров)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Station Dismantling (Демонтаж станции)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Equipment Manager (Менеджер оборудования)" от Lucike.
- добавлен скрипт "Tender (Поставщик)" от Lucike.
- исправлена работа скрипта (в который раз ) "Waffensystem CODEA (Система Вооружения CODEA)"
- для модуля "Экспорт/Импорт игровых данных" добавлена поддержка следующих плагинов: "Центр Изучения Космических Технологий", "Банковское дело", "Менеджер чертежей" "Строительство космических врат". Теперь при импорте все данные из этих плагинов будут перенесены в новую игру и никаких лишних телодвижений делать не нужно будет )
- в модуле "Экспорт/Импорт игровых данных" улучшена(исправлена) постройка комплекса, т.е. исправлена остановка строительства в случаях, когда Головной модуль комплекса находился слишком далеко от соединяемых станций

Litcubes Universe Mod

Требуемая чистая версия X3: Albion Prelude v.3.3 без бонус паков
Текущая версия Litcube's Universe: v.1.7.2
Текущая версия Русификатора: 1.3
Официальная вики: http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Main_Page

Описание мода
Litcube's Universe представляет собой глобальную модификацию X3: Albion Prelude. Это детище, которому автор посвятил 7 лет разработки. Модификации подверглись очень многие аспекты игры – начиная от полного переписывания скриптов и заканчивая игровыми моделями. Многое из того, что было сделано для LU, берет свое начало из совместной работы с командой XTL (TrixX, Jack08).

Дополнительно:

Большую часть своего вдохновения автор черпал в вопросе: «И что дальше? У меня есть несколько M2, куча ресурсов и кредитов, количество которых ограничено лишь размером целочисленного типа. Но что делать со всем этим?
Litcube's Universe посвящена нависшей над всем разумными расами угрозе. Во вселенной появилось две проблемы, с которыми предстоит разобраться игроку.
Litcube's Universe посвящена нависшей над всем разумными расами угрозе. Во вселенной появилось две проблемы, с которыми предстоит разобраться игроку.
The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.
И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями
К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота.
Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.
Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.

Особенности:

  • The Phanon Corporation: амбициозная и коварная корпорация, которая постоянно развивается, нравится это вам или нет. Как и игроку, им нужны кредиты, как и игрок, они занимаются торговлей. Если вы окажетесь на их пути, то они уничтожат вас.
  • Revelation: произошло вторжение в Omicron Channel, серии секторов, что лежат восточнее Bluish Snout. Корабли, казалось бы, ксенонского происхождения, собрались в значительный флот и начали захватывать сектора один за другим. Их необходимо остановить, отбросить назад и уничтожить в их же родном мире.
  • И что дальше? Уничтожьте угрозу. Для достижения цели вам понадобится весь опыт, ранее полученный во вселенной X. Собрались покорить вселенную на M7? Забудьте. Не стоит показываться на поле боя без парочки линкоров, звена-другого M6 и нескольких авианосцев, с ангарами полными истребителями
  • К счастью, вам не самостоятельно придется решать проблемы Вселенной. В этом вам поможет набор инструментов автоматизации, которые я разработал. Tug, Station Agent, Dock Agent, улучшенные UTs, а также новая система трофеев помогут в снабжении вашего флота. Для управления флотом предназначены Military Logistics Command Center, Dockware Manager, и Freighters. Игроку нет нужды самостоятельно заниматься оснащением и снабжением флота – для этих целей служат инструменты вроде Template Manager, который позволяет по настраиваемому шаблону оснастить столько кораблей, сколько потребуется, и MLCC, который позволяет настроить применение ракет в зависимости от расстояния до цели и ее класса. Благодаря различным механизмам автоматизации управление штаб-квартирой стало более простым и эффективным.
  • Для поклонников игры на бирже полностью переписан механизм работы фондовой биржи. В дополнение к традиционным комплексам станций в игру добавлены Saturn Complex Hubs, которые представляют собой станции с замкнутым циклом производства.
  • Нововведения Litcube's Universe:
    • Производительность. Была проделана огромная работа по оптимизации игры. В результате чего количество одновременно выполняемых задач было увеличено троекратно без потери производительности, а в масштабных сражениях можно принимать личное участие вместо наблюдения из соседнего сектора. Если перевести в цифры, то в оригинальной игре одновременно выполняется порядка 7500 заданий, тогда как в Litcube’s Universe их число увеличено до 16000, а стабильность и производительность превосходят оригинальную игру.
    • Масштабные сражения. В особо ожесточенных схватках, особенно с OCV, может принимать участие несколько сотен кораблей.
    • Ребаланс. Все корабли, орудия и ракеты подверглись тщательному ребалансу. Скорость снарядов была увеличена в помощь ИИ. Главным параметром всех орудий стала энергоэффективность и теперь придется выбирать между мощными орудиями, способными за несколько минут опустошить энергосистему корабля, или же отдать предпочтение менее убойным, но более долгоиграющим вариантам.
    • OCV. Добавлена новая раса особенно враждебно настроенного искусственного интеллекта. Флот состоит из кораблей, которые на голову превосходят корабли содружества как качеством, так и количеством. Единственной задачей расы является захват секторов. Игроку предстоит сначала сдержать натиск, а потом перейти в контрнаступление и выгнать OCV из всех известных секторов. Для победы над противником игроку понадобится флот из нескольких десятков M2 так что прокатится по галактике на М7 больше не получится.
    • Phanon Corporation. Личный противник игрока, нейтрально относящийся к другим расам. Главной особенностью является то, что его деятельность поддается логике. Phanon не печатает кредиты и не получает корабли из воздуха – как и игрок, корпорация строит свою торговую империю, а корабли покупает за собственные накопления. Уничтожили парочку их станций и звено прикрытия? Считайте, что отбросили Phanon на пару шагов назад, но учтите, что с вами могут проделать тот же фокус.
    • Агенты. Корабли игрока можно назначить на различные работы, автоматизирующие процессы продажи, покупки и доставки грузов.
    • Исследователи. Любой корабль игрока можно отправить на исследование неизвестных секторов, развертку спутниковой сети и сканирование астероидов.
    • Военный командный центр. Позволяет тонко задать поведение кораблей в бою, а также восполнить боевые потери всего за пару кликов.
    • Менеджер шаблонов. позволяет создавать и сохранять шаблоны для последующей оснастки кораблей.
    • Менеджер авианосца. позволяет задать поведение в бою приписанных к авианосцу истребителей.
    • Менеджер склада. С его помощью осуществляется управление агентами.
    • Saturn Complex Hub. Представляет собой масштабируемое объединение станций с замкнутым циклом производства. К примеру, если ранее для производства большого количества ракет требовалась пара-тройка фабрик по производству самих ракет и несколько десятков фабрик для производства ресурсов, чья постройка и утомляла, и занимала кучу места, а главное, негативно влияла на фпс, то теперь все эти фабрики представлены всего 1 станцией. SCH бывает разных размеров – от 1 (1 фабрика конечного продукта плюс ресурсные фабрики) до 300 (300 фабрик конечного продукта плюс ресурсные).
    • Мобильная добыча ископаемых. При ведении добычи ископаемых есть вероятность получить ценный минерал или кристалл, стоимость которых может исчисляется миллионами, что позволяет получать от добытчиков прибыль, сравнимую с прибылью приносимую галактическими торговцами.
    • Тяговая система Плутарх. Позволяет перемещать астероиды из одного сектора в другой, а также соединять несколько астероидов в один большой.
    • Отскок. Защита от случайного столкновения кораблей, не участвующих в бою. Вместо столкновения корабли отскакивают друг от друга и разлетаются в разные стороны.
    • Противоракетная защита. На любой корабль можно установить ПО Chaff Countermeasure Defense System, которое будет заниматься сбиванием всех вражеских ракет своими ракетами Chaff. Если корабль оборудован ракетной турелью, то под защиту также берутся все соседние корабли.
    • Поиск пути. Алгоритм поиска пути мирных кораблей (агентов, торговцев и исследователей) переделан таким образом, чтобы свести риски к минимуму, даже если это скажется на прибыли.
    • Энциклопедия. Добавлен новый раздел Software And Equipment Commands, в котором перечислены все возможные команды и требования для их активации.
    • Новые модели кораблей. Конечно же были добавлены новые модели кораблей, но при этом они абсолютно аутентичны и не выбиваются из визуального ряда. Всего добавлено около 50 кораблей.
    • Внутриигровая таблица ТТХ кораблей. В игру добавлена сводная таблица характеристик всех кораблей, где их можно сравнить по большинству параметров, за исключением вооружения.
    • И это далеко не все плюшки мода, нужно в него просто вдумчиво и со смаком поиграть.

Совместимость с другими модами

  • Мод не совместим с любыми другими модами и скриптами за исключением тех, которые разрабатывались специально для Litcube’s Universe.
  • Мод не совместим с Bonus Pack!
  • Совместимые моды можно найти в этой теме: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=380168. Крайне рекомендуется Phanon Plus и Revelation Plus (но это по желанию).
Обратите внимание: Данная информация относится только к оригиналу мода английской версии. Все эти моды не проверялись на русифицированном моде, поэтому нет гарантии совместимости с русифицированной версией. Так же все эти моды не поддерживают русский язык.

Litcubes Universe Combo Mod

Мод: X3LU Combo
Версия: v.1.0
Автор: XDNA78
Версия игры: X3: Litcube's Universe, Version 1.7.2
Поддерживаемые языки: русский
Установка: Только на русифицированную версию X3: Litcube's Universe, Version 1.7.2
Оф. страница: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3431720#3431720
Что делает мод:
- изменяет цвета астероидов
- изменяет модель ворот
- добавляет следующие плагины:
Advanced Jumpdrive (Улучшенный прыжковый двигатель)
Advanced Navigation Software (Улучшенная навигационная система)
Турбо ускоритель (Turbo Booster)
Инженерный набор строителя
Droid Systems
- вспомогательные скрипты и библиотеки
Community Plugin Configuration (Меню дополнительных модулей)
Ware Manager
Hotkey Manager
EMP (Extended Mod Pack)
Customlog – editable player logbook (Вахтенный журнал – альтернативный и полностью функциональный Журнал сообщений)
Extended Communication SystemВАЖНО! Данный мод не совместим ни с какими другими модами.

Способ установки

1) Запустить файл setup.exe
2) Выбрать один из модов , и по желанию, дополнений к ним
3) Установить в корневую паку игры

Скриншоты

[only-soft.org].t86857.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2018-08-22 03:20 ]

16 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 6,2 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[Mods] Mod Pack: X3: Albion Prelude / X3: Terran Conflict 3.3/3.4 [RUS] - by alexalsp скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Прочее для PC-игр [Mods] Mod Pack: X3: Albion Prelude / X3: Terran Conflict 3.3/3.4 [RUS] Скачать Adobe Reader 59,63 GB
Прочее для PC-игр [Mods] Mod Zombie 1.41 / Зомби мод для CoD4 MW (Call of Dury 4) [RUS] Скачать Adobe Reader 11 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Mods Sims 4 pets WickedWhims [Мод 18+ для обновления Sims 4 pets от 17.11.2017, 1.36.104.1020] [RUS] (3.2.4.115) Скачать Adobe Reader 77 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 02:24

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы