Hовые функции в Artlantis 6.0
Общие моменты.Функция автосохранения позволяет сохранять документ с регулярными промежутками времени и выбирать количество сохраненных версий. В настройках вы можете выбрать другой язык интерфейса, режим отображения OpenGL и т.д...
Параметры визуализации:Новые механизмы. Параметры рендеринга включают новых механизма: модель белого, и Физический механизм.
- Модель белого: всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет. Источники света сохраняют свой цвет.
- Физический механизм: для высокого качества визуализации с точностью передачи, четкостью материалов и обменом энергией. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца.
Баланс белого. Позволяет скорректировать доминирующее освещение цвета внешней среды. Устанавливается в автоматическом режиме цвета или выбором эталонной белой поверхности сцены.
Объемное затемнение. Раскрывает скрытые детали сцены интерьеров в тени.
Улучшение управления мультимедийными элементами.Для лучшего доступа к мультимедийным элементам вы можете настроить каталоги по умолчанию или ваши собственные каталоги с подуровнями.
- В каталоге могут отображаться недавно использованные или выбранные мультимедийные элементы.
- После выбора определенного числа объектов может быть использован инструмент распространения, чтобы рассредоточить их по сцене в случайном порядке.
- Когда каталог отражается с отдельном окне и выбрана подкатегория мультимедийного элемента, названия папок в данной подкатегории тоже отражены.
- Подкатегории могут составляться в списки. Категории и подкатегории добавляются или удаляются нажатием значков + или -.
- Возможно управление подкатегориями подкатегории.
- Улучшенный доступ к магазину мультимедийных элементов.
- Добавление папок пользователя к каталогу, просмотр последних использованных медиа элементов и объединение медиа элементов в группы. Новый инструмент капли позволяет рассредоточить группу мультимедийных элементов по сцене в случайном порядке.
Изменения в управлении объектом.Редактирование материалов объекта теперь затрагивает все объекты, которые уже установлены или будут установлены в сцену. Установленный объект может также быть сделан независимым, чтобы иметь свои собственные материалы. Объект может быть возвращен к своим исходным материалам.
Новая вставка модели в изображение.Был разработан новый простой процесс с более точными расчетами. Просто переместите оси X, Y и Z в окне предварительного просмотр и 2D проекции. Нет необходимости настраивать фокусное расстояние камеры.
Новый редактор альфа-маски.Он встроен в Artlantis и позволяет вырезать рисунок переднего плана и увидеть его через модель. Может также использоваться для вырезания текстур, билбордов и т.д.
Источники света: улучшение IES профайла.В Artlantis входит восемь предварительно установленных IES профайлов. Источник света может быть связан с соответствующим профайлом IES производителя после загрузки файла IES.
Новый инструмент лазера.Позволяет задавать бесконечный виртуальный план в сцене, необходимый для выравнивания объектов, ламп и текстур с помощью линии лазера.
Другие усовершенствования.Качество отображения в окне предварительного просмотра: визуализация по поверхностям, визуализация по блокам и автоматическое переключение в Open GL.
- Отображение OpenGL: самый быстрый способ навигации. Прекрасно подходит для анимации.
- Отображение блоков: быстрый способ навигации. При движении камеры модель отражается с пиксельными прямыми линиями и заполненными поверхностями.
- Отображение поверхностей: более медленный способ навигации, но более точный. При движении модель имеет четкие линии.
- Автоматическое переключение в OpenGL: ускоряет отображение. Если поставить галочку в окне при движении происходит комбинирование отображения блоков и поверхностей, камера переключается в OpenGL. При отображении в OpenGL реалистичные источники света, тени и прозрачность не учитываются.
Общие моменты инспектора:- Для системности порядок инспекторов был реорганизован.
- Инспекторы точек обзора: координаты сохраняются в отдельном диалоге.
- Инспектор точек обзора, источников света и объектов: новая "Эталонная высота" позволяет задать положение по отношению к выбранной геометрии. По умолчанию значение соответствует 0.
- Инспектор шейдеров: Изменение размера текстур с помощью динамичного курсора.
- Текстура билбордов может редактироваться.
- В данных списках есть новое альфацифровое поле для быстрого поиска по названию материала, объекта, источника света или точки обзора.
- Виньетирование позволяет затемнить края изображения.
- Полезный шейдер матированые тени: в сочетании с изображением заднего плана позволяет создать прозрачный материал, на который могут падать тени.
Окно анимации.В режиме анимации переключение между временной шкалой и каталогом.
Визуализация панорамы и VR-объектов.Расчет может быть остановлен и возобновлен позже. Во время визуализации автоматически генерируются файлы pno для панорамы и vro для VR-объектов. Нет необходимости создавать их в iVisit 3D Builder.