[DL] For The King II [P] [RUS + ENG + 11] (2023, TBS) (1.1.85 + 2 DLC) [Scene]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  8,43 GB   |    Зарегистрирован:  20 дней   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  541  [  0 KB/s  ]   Личеров:  32  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать ACDSee ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1960

Создавать темы 13-Апр-2024 21:10

[Цитировать]

For The King II-Год выпуска: 2 ноя. 2023
Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: IronOak Games
Издатель: Curve Games
Платформа: Windows
Версия: 1.1.85 + 2 DLC от 2 апреля 2024
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Scene
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, корейский, польский, бр. португальский, китайский (упр.), китайский (трад.), украинский
Язык озвучки:
Таблэтка: присутствует (Rune)
Реклама: отсутствует
Системные требования:
Минимальные:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i5-4670K (4 * 3400) or equivalent / AMD FX-8350 (4 * 4000) or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 960 (4 GB) / Radeon RX 550 (4 GB)
Место на диске: 7 GB
Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i7-6700K (4 * 4000) or equivalent / AMD Ryzen 5 1500X (4 * 3500) or equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce RTX 2060 Super (8 GB) / Radeon RX 5700 XT (8 GB)
Дополнительно: SSD рекомендуется
Описание: Сражайтесь против королевы Фарула в одиночку или в составе группы из четырех игроков в продолжении For The King — знаменитой и популярной пошаговой настольной roguelite-RPG. Сможете ли вы разгадать ужасную тайну когда-то всеми любимой королевы?
Опять бету под видом релиза продают - игра вышла, вот вам сразу роадмап апдейтов. А если игра не зайдет, то просто её забросим, скажем "значит не прокатило". В этой игре всё пошаговое - даже передвижение "отряда" осуществляется по отдельности. Но если один из героев начнет бой, то в него будут вовлечены сокомандники из соседних клеток. На движение героев влияет погода, а враги на карте бывают как сюжетные - которые остаются между ходами, так и рандомные, которых можно избежать и они сами пропадут в какой-то момент. На карте раскиданы разнообразные здания, а так же встречаются случайные события разной степени приятности или вредности. Бой так же пошаговый - 2 линии по 4 клетки с каждой стороны, спереди стоят воины, сзади маги, травники и "ученые". Есть очередность ходов вверху, каждый ход герой может переместиться на клетку где-то и сделать какое-то действие - атаковать, применить заклинание, или расходник. За победу в бою вам дадут лут, в первом бою мне очевидно подыгрывали, так как выглядело дело так, как будто моим героям должен был настать кирдык на 2-3м ходе, но они как-то победили. Как они тут размножаются интересно в обстановке полной пошаговости: "сегодня спим без кубиков, так что секса не будет?"
Дополнительная информация:



For The King II — это проект на долгие годы. Мы всегда стремились создать игру, которая будет расти и развиваться вместе с вами, пополняясь новыми приключениями и новыми способами прохождения по мере расширения сообщества. Мы планируем выпускать крупные бесплатные обновления, расширяющие мир игры, и новые режимы, которыми можно будет насладиться как в одиночку, так и с друзьями. Кроме того, в планах частые и масштабные платные дополнения, которые порадуют новыми приключениями, предметами, оружием и классами.
Битва за свободу начинается
Некогда любимая своим народом Королева Росомон бросила своих подданных во тьму шахт Фарула и заключила союз со злыми силами.
Соберите команду из четырех игроков в совместном режиме или путешествуйте по Фарулу в одиночку. Сразитесь с королевой-тираном и положите конец ее правлению.
Создатели For The King, знаменитой RPG, сочетающей в себе механики roguelite и настольных игр, открывают новую главу в истории Фарула. Обновленный движок сделает игровой процесс приятнее как для вернувшихся героев, так и для новых искателей приключений.
ПО МОТИВАМ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
Начать играть в For The King II легко, но чтобы стать мастером, потребуются навыки, терпение и стратегическое мышление. Процедурно генерируемая карта гарантирует уникальность каждого нового прохождения, делая игру бесконечно реиграбельной. Уникальная, но хорошо всем знакомая механика передвижения и сражений основана на бросках кубиков и делает мир еще более спонтанным и разнообразным — ведь удача может вам изменить.
УДОБНАЯ ROGUELITE-КАМПАНИЯ
Кампания в For The King II займет более 30 часов. Она разделена на 5 отдельных приключений, которые связаны сюжетно. Вам предстоит долгое и непростое путешествие, но не бойтесь: если ваша команда потерпит неудачу, в следующий раз вы будете сильнее и мудрее, а снаряжение на старте станет лучше.
ПОДБОР КОМАНДЫ
Соберите команду из 12 уникальных классов персонажей с собственными навыками, сильными сторонами и стилем игры. От сурового кузнеца с могучими ударами до хитрого алхимика, разбирающегося в зельях, — вы сами выбираете, какие персонажи будут сражаться с грозной королевской гвардией и какая стратегия обеспечит успех. Спутники помогут вашим персонажам, например, искать диких зверей в лесу, а в местной таверне вы сможете пополнить отряд безжалостными наемниками (за определенную плату, конечно).
ИГРА ВЧЕТВЕРОМ
Отправляйтесь в путь по Фарулу в одиночку или берите с собой до трех друзей. В одиночном режиме вы будете управлять всеми персонажами команды и самостоятельно определять стратегию, а в совместной игре вам придется координировать свои действия с другими и вести переговоры. Управляйте своими персонажами, играя с друзьями по сети или на одном компьютере в кооперативном режиме. Совместная игра поддерживает несколько контроллеров, которые работают по очередности ходов.
УЛУЧШЕННЫЕ ПОШАГОВЫЕ СРАЖЕНИЯ
For The King II напоминает о старой доброй пошаговой классике. Но эта любимая механика стала глубже благодаря новой боевой сетке, где передвижение и позиция могут дать вам или вашему врагу усиление или штраф. Защитите задние ряды мощным башенным щитом, столкните врагов в лужу пламени или свяжите опутайте рукопашников темной магией с помощью оружия, добытого у побежденных врагов. Выбор за вами!
НЕВЕРОЯТНОЕ КОРОЛЕВСТВО
Фарул прекрасен и пугающ одновременно. Вам предстоит миновать множество самых разных регионов и восхититься их художественным стилем. Вас ждут густые леса, ядовитые болота, лавовые поля и тропические моря, кишащие пиратами и мерлингами. Вы увидите все чудеса Фарула и полюбите этот невероятный фантастический мир.
DLC:
  • For The King II - Primordial Content Pack
  • For The King II - Original Game Soundtrack (находится в папке "For The King II - Original Game Soundtrack")
Отзывы и поддержка: Steam - от 1399 руб.

Особенности релиза

Игра упакована в образ с установщиком группой Rune
Проверка на вирусы:
Установщика игры: setup.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/b826c041bfb7780a33d0377b538502dd0e1bcb1e5488d7921235ff65270a1bf1
Установщика патча For.The.King.II.Update.v1.1.85-RUNE\Update\Setup.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/085896d69b09e9fc270e3a7a4a649cf882abfce0f29e4...b8b06b?nocache=1
Исполняемого файла игры For The King II.exe - https://www.virustotal.com/gui/file/f93b4eb59a12a04a0e319bbf715ffba429053ec732a8f114d24c0ced85334cc5

Порядок установки

Смонтировать образ в виртуальный привод
Запустить установщик Setup.exe
Следовать инструкциям установщика
Установить патч For.The.King.II.Update.v1.1.85-RUNE\Update\Setup.exe
Установить галочку о копировании лекарства в установщике Rune, или скопировать содержимое папки Rune с образа в папку с установленной игрой.

Запустить игру, если устанавливаете игру на системный диск - надо запускать игру от имени администратора
При первом запуске, при попытке игры выйти в сеть, ответить Отмена, или заблокировать игру в брандмауэре.
Играть

Cписок изменений

patchnotes.txt
Обновление v1.1.85:
Исправлена программная блокировка, вызванная обнаружением запертого сундука и отсутствием отмычек у группы.
Исправлена последующая программная блокировка, вызванная продолжением сохранения игры, в которой возникала программная блокировка отмычки.
Исправлена ошибка, из-за которой защита не предотвращала статусные эффекты от атак, не наносящих урона.
Исправлена ошибка, из-за которой «Уклонение от падения» не удаляло 5%-ное повышение уклонения в заднем ряду у врагов/игроков, подвергшихся воздействию «Уклонения от падения».
Исправление № 1.1.84
Сегодня у нас есть исправление, в котором представлены некоторые ключевые исправления для последней версии. Ознакомьтесь с примечаниями ниже и, как всегда, свяжитесь с нами через форумы Steam или Discord, чтобы сообщить нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы!
Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Готово» переставала отвечать на запросы, когда открыто меню настройки.
Исправлена проблема, из-за которой рандомизация персонажа вызывала мягкую блокировку при спаме.
Исправлена проблема с отсутствующими сетками в Lucky Suit.
Исправлена проблема с повреждением файлов сохранений при использовании шляпы по умолчанию.
Патч №1.1.83
Это обновление направлено на устранение ключевых ошибок, которые, по нашему мнению, вызывают большое количество
отчеты и влияют на общую стабильность игрового процесса. В дополнение к этим более объемным проблемам,
мы также исправили несколько мелких проблем, таких как отсутствие визуальных эффектов и отсутствие последователей.
исцеляются с помощью Party Heal, а из финальных боссов выпадает не только Lore, но и добыча.
Мы также рады добавить в Lore Store два новых сезонных косметических предмета на Пасху и апрель.
День дурака. С сегодняшнего дня «Уши кролика» и любимая фанатами кожа «Мерлинг» доступны в
Lore Store бесплатно. Помимо сезонных дополнений, косметические скины теперь имеют возможность
изменить их цветовой тон. Выйди, мой Пурпурный Гоббо!
Мы надеемся, что этот патч найдет вас хорошо! Читайте дальше для получения полной информации:
Исправления программной блокировки
Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли блокироваться во время фазового перехода. Это было самое
часто сообщается о битве с Королем бандитов, но может произойти во время любого боя с боссом, если
их анимация простоя соответствует их фазовому переходу.
Исправлена ошибка, из-за которой игра блокировалась или рассинхронизировалась во время оживления боя.
Исправлена программная блокировка/рассинхронизация, которая могла возникнуть при бегстве из боя после отмены режима.
меню действий с бомбой.
Исправлена программная блокировка/рассинхронизация, которая могла произойти во время использования фокуса при бегстве из боя.
Исправлена программная блокировка/рассинхронизация, возникавшая в бою при использовании Фокуса и использовании
пробел, чтобы совершить атаку.
Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть при попадании в засаду во время плавания по океану.
Исправлена программная блокировка/рассинхронизация, которая могла возникнуть в определенных ситуациях при передаче предметов из инвентаря.
другому игроку.
Исправлена программная блокировка/рассинхронизация, которая могла произойти при быстром нажатии при использовании прокрутки.
Исправлена программная блокировка во время боя с Кракеном, если последний игрок был возрожден Святилищем.
Исправлена программная блокировка, которая могла возникнуть при заходе в определенные города и наличии дополнительных
дела лодки в инвентаре игрока.
Бой
Исправлена проблема, из-за которой лодки игроков не получали повреждений во время Кракена.
драться.
Исправлены визуальные эффекты способности «Приманка Пугала» и эффекты смерти для «Исцеления».
Овца и Кракен.
Исправлена ошибка, из-за которой последний босс каждого акта раздавал добычу, а не только
Очки лора.
UX/UI
Добавлен визуальный намек на возврат фокуса.
Общие улучшения в процессе возврата фокуса.
Исправлена ошибка, из-за которой во время ловушки в подземелье не всегда отображалась нужная характеристика.
встречи.
Исправлены различные «вспышки» пользовательского интерфейса при перемещении по комнатам подземелий.
Исправлена визуальная проблема, из-за которой последователь оставался на вражеском гексе после побега
бой.
И последнее, и для некоторых самое главное...
Магазин знаний
Добавлена цветовая тонировка для косметики Скелли, Гоблина и Мерлинга.
Патч №1.1.79
Этот патч устраняет множество проблем, с которыми игроки сталкивались в онлайн-играх, а также устраняет несколько программных блокировок, которые встречаются как в одиночной, так и в многопользовательской игре. В это обновление также входит сезонный косметический аксессуар ко Дню Святого Патрика — Счастливый костюм!
Мы также пересмотрели способ выпуска сезонной косметики, основываясь на отзывах сообщества. Во время сезонных событий определенный контент можно будет бесплатно приобрести в Lore Store. Когда косметика не в сезоне, ее все равно можно купить за определенную сумму знаний. Это позволит любому желающему получить косметику независимо от года.
Онлайн исправления
Исправлена ошибка, из-за которой использование бомб в сети могло привести к программной блокировке.
Исправлена онлайн-рассинхронизация, которая могла возникнуть при загрузке в Overworld.
Исправлена онлайн-рассинхронизация, которая могла возникнуть при двойном щелчке мыши для движения.
Исправлена онлайн-рассинхронизация, которая могла возникнуть при использовании определенных фокусов в бою.
Исправлена онлайн-рассинхронизация при использовании свитка видения и раскрытии POI.
Исправлена онлайн-рассинхронизация, которая могла возникнуть при загрузке продолжения игры в подземелье.
Бой
Исправлена программная блокировка, вызванная вызовом «Разбитого зеркала» клона игрока с чертой «Стремление».
Исправлена программная блокировка, вызванная призывом Королем бандитов миньонов (и других боссов).
Обновлены расписания некоторых способностей, чтобы предотвратить случаи, когда драки заканчивались раздражающими ситуациями оглушения. (Мы смотрим на вас, пауки!)
Исправлена ошибка, из-за которой «Защита» не применялась на последующих волнах в осадных сражениях.
Исправлена ошибка, из-за которой боссы могли убежать из боя.
Исправлено появление Кракена в случайных боях у некоторых игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги не воспроизводили правильную анимацию смерти при смерти от урона от шипов или отражения.
Исправлено ошеломление, теперь оно правильно влияет на способности, когда игроки ошеломлены (т. е. насмешка, экипировка).
Подземелья
Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении игрока после смерти от ловушки модель персонажа не появлялась до следующего боя.
Внешний мир
Исправлена программная блокировка, возникавшая при случайном входе в город.
UX/UI
Обновлены окна HUD компаньонов, чтобы лучше показать их способности.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые всплывающие подсказки перекрывались при игре на корейском языке.
Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Кракена не обновлялось при смертельном ударе.
Исправление № 1.1.74
Устранена программная блокировка, вызванная использованием Tinder Pouch в темнице, когда в группе есть мертвый спутник.
Устранена программная блокировка, возникающая при попытке оживить игрока в бою, но при отмене выхода из меню выбора игрока.
Исправлена проблема, из-за которой навигация (шестнадцатеричные наложения) скрывалась из-за чрезмерного нажатия во время определенных диалогов.
Вернули текстуры каменным реквизитам карты в биоме Пылающего леса.
Исправление № 1.1.72
Это исправление направлено на устранение существенной ошибки рассинхронизации, с которой столкнулись игроки после обновления 1.1.6. Это исправление также исправит программные блокировки, возникающие при срабатывании системы правосудия в бою.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой Правосудие активировало мягкую блокировку на задних целях.
В сети
Исправлена значительная рассинхронизация многопользовательской игры в бою.
Исправление № 1.1.70
Исправлен ИИ, имеющий бесконечную концентрацию в бою.
Исправлена программная блокировка, связанная с засадой Dead Adventure.
Исправлена ошибка, из-за которой «Счастливая Плеть» оставалась активной после запечатывания.
Исправлена ошибка Softlock с использованием разбитого зеркала в бою с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Собери искателей приключений» не открывалось после просмотра кат-сцены после титров во время многопользовательской сессии.
Исправление № 1.1.69
Исправление ошибок
Исправлена программная блокировка в бою при отмене возрождения в бою.
Исправлена ошибка, из-за которой у призванных союзников не было основного действия в первый ход.
Исправлена проблема с программной блокировкой игры Kraken после смерти.
Исправлена проблема с появлением Кракена на неправильном уровне.
Исправлен сбой с бесконечной AP при возврате фокуса на встречу.
В сети
Исправлена проблема с выбором онлайн-приключений с использованием неправильной статистики.
Обновление 1.1.6
Мы рады представить это обновление как обновление качества жизни первого квартала. Основная цель этого обновления заключалась в том, чтобы повысить уровень текущего набора навыков и наборов персонажей и сделать игру за некоторых персонажей немного более увлекательной. У нас также есть целый ряд глобальных изменений: навыки поиска теперь можно активировать на транспортных средствах, мы внесли некоторые изменения в то, как работает провокация, а ужасный ошибочный щелчок по внешнему миру, стоивший вам концентрации, теперь может быть возмещен!
Мы также внесли значительные изменения во внутриигровую энциклопедию, переработали всплывающие подсказки, чтобы они предоставляли более актуальную информацию, добавили несколько новых настроек, исправили множество ошибок и сгладили некоторые области игры. Мы еще раз просим Кракена сбросить больше добычи.
Глобальные изменения
Пассивные навыки
Изначально мы хотели, чтобы пассивные умения активировались только на суше, во время пешего путешествия. Это должно было способствовать развитию исследований и сокращению чрезмерной зависимости от транспортных средств. Это вызвало неприятные ощущения, поэтому мы убрали это условие, и теперь навыки «Найти» могут срабатывать на транспортных средствах. Мы также улучшили их шансы на срабатывание в определенных условиях и добавили, что теперь они будут немного выше при определенных характеристиках. Это изменение должно во многом помочь персонажам чувствовать себя более живыми в прохождениях, а также помочь улучшить боевой баланс. Обязательно загляните во внутриигровую энциклопедию, чтобы узнать больше о каждом из навыков и их улучшениях, поскольку теперь мы предоставляем больше информации о том, как и когда они могут сработать.
«Найти алкоголь», «Найти траву», «Найти свиток» теперь масштабируются в зависимости от удачи.
«Найти зелье» было переименовано в более подходящую «Создание бомбы». Функционально это по-прежнему навык «Найти», который можно активировать на транспортных средствах и масштабировать с помощью Удачи.
«Хороший день», аналогичный навыку «Найти», активируется на транспортных средствах и масштабируется в зависимости от Удачи.
Навыки перефокусировки, аналогичные навыку «Найти», будут активироваться на транспортных средствах и масштабироваться с помощью интеллекта.
Насмешка
Мы часто получали отзывы о том, что «Провокация» менее жизнеспособна в For The King 2, чем в For The King. Мы хотим улучшить провокацию, но в то же время не дать ей стать обязательной стратегией в каждом бою. В результате мы переключили «Провокацию» на использование вторичного действия, а не основного. Это позволит танкам как насмехаться, так и атаковать во время раунда.
Фокусный возврат
Вы когда-нибудь были в другом мире, щелкали фокус, а затем говорили себе: «Упс! Как мне теперь вернуть свой Фокус?» Если да, то хорошие новости! Возврат фокуса теперь доступен, и игроки не будут наказаны за использование фокуса не по назначению. В ситуациях, когда Фокус подлежит возврату, значок будет выглядеть полупустым. Однако будьте осторожны: если вы потратите Фокус и выполните важное действие, например движение, то его больше нельзя будет вернуть.
Баланс приключений
Мы скорректировали темп мирового уровня, чтобы устранить часть давления, из-за которого миссия кажется более агрессивной, чем должна была быть.
Изменения навыков персонажа
Дровосек
Поскольку в боях For The King 2 участвует больше врагов, а сражения более продолжительные, мы хотели, чтобы Дровосек больше соответствовал его ожиданиям от роли наносящего урон. Имея это в виду, мы улучшили область атаки «Справедливости». Дровосек теперь также оттачивает свои навыки рубки леса, поскольку теперь они превращают безопасные лагеря с трутовыми мешочками в бревенчатую хижину.
«Справедливость» теперь наносит волновой урон и наносит 100% урона от атаки цели и ее флангам, а также 50% урона от атаки плиткам непосредственно за целью и флангам.
Бревенчатая хижина предлагает группе возможность отдохнуть, помедитировать или получить новую способность — расслабиться. Расслабление полностью восполнит ваше здоровье и концентрацию, но также наложит на вас проклятие летаргии. Не устраивайтесь поудобнее!
Элитный дверной удар возвращен в набор Дровосека.
Охотник
Охотник уже давно стал любимцем фанатов, поэтому мы хотели сохранить его индивидуальность. Вокруг Called Shot и Focus было много дискуссий. Это не изменилось: «Вызов» — это способ Охотника похвастаться своими способностями, и мы не хотели от него отступать. При этом мы хотели подготовить Хантера к более сложным сражениям. «Вызов» теперь наносит двойной урон и может срабатывать на луках, ручных луках и огнестрельном оружии, а также может срабатывать на более широком наборе способностей.
«Призванный выстрел» теперь будет наносить удвоенный урон по сравнению с предыдущим усилением на 15%.
«Вызов «Выстрела»» теперь может срабатывать на огнестрельном оружии и ручных луках, раньше он срабатывал только на луках.
«Вызов» теперь может срабатывать при использовании более широкого набора боевых способностей.
Пасти
С момента запуска FTK2 Пастырь стал противоречивым персонажем в сообществе. Эффективность или неэффективность ее Овцы контролировала разговор. Чтобы исправить это, мы обновили Стадо и стаю, связанную с этой способностью. Мы улучшили базовую овцу, добавив ей способность «Провокация», добавили второстепенную овцу, которая дает исцеляющую бомбу, и увеличили вероятность появления Большого Злого Волка.
Овца теперь обладает способностью «Раздражать», которая будет насмехаться до конца ее хода.
Исцеляющая овца также применяет Раздражающую способность и при взрыве обеспечивает 20% исцеления соседей.
Увеличена вероятность появления Большого Злого Волка.
Большой Злой Волк теперь может применять «Усиление атаки» и «Усиление защиты» в сочетании с двумя разными атаками.
Бродяга
Суть бродяги в том, чтобы ничего не иметь. Мы хотим оставаться относительно близкими к этому, но мы также понимаем, что нам нужно сделать игру за Бродягу более интересной и увлекательной. Учитывая путешествия бродяг по Фахрулу и их образ жизни, мы предоставили им новую способность под названием «Поиск».
Scrunge позволяет бродяге найти практически любой предмет в Фахруле.
Часто бродяга находит немного золота, трав или свитков, но есть шанс, что они также найдут новое оружие или одежду.
Монах
Монах — новый класс в For The King, и мы не знали, как люди его воспримут. Судя по тому, что мы видели, они пользовались большим успехом у многих игроков, но, поскольку приветствия вызывают замешательство у других членов группы, мы понимаем, что многие не хотят брать Монаха с собой в свои путешествия. В этом обновлении мы удвоили количество «приветствий» и сделали так, чтобы «Железный живот» распространялся и на союзников, чтобы избежать путаницы. С улучшением «Найти алкоголь» битвы с участием монаха должны стать довольно увлекательными, но также могут открыть возможности для слишком мощного «Ура». Мы будем следить за тем, как все отнесутся к этим изменениям.
Приветствия теперь распространяют эффект «Железный живот» при активации.
Кузнец
Кузнец был фаворитом со времен For The King, и For The King 2 не стала исключением. Имея это в виду, мы не хотели слишком заморачиваться с их набором навыков, но мы хотели улучшить способности класса к танку, а также привнести что-то новое. Мы надеемся, что с изменениями «Провокации», «Стойкостью» и новым умением «Починка» Кузнец немного лучше справится со своей ролью.
«Починка» предотвратит поломку хрупкого оружия для любого члена группы.
«Стойкий» теперь немного зависит от живучести, удачи, брони и сопротивления.
«Стойкость» теперь с большей вероятностью сработает, если у Кузнеца меньше здоровья.
Следопыт
Следопыт, еще один новый персонаж, представленный в For The King 2, либо является основным продуктом вашей группы, либо никогда не рассматривается. Обновление их навыков будет происходить в течение двух обновлений. Опрос часто рассматривается как обязательный навык, но способ его активации может быть немного бессмысленным, поэтому мы ужесточили требования, чтобы сделать его более контекстуально значимым навыком. Разведчик теперь масштабируется в зависимости от осведомленности, но в этом обновлении он практически не затронут. У нас большие планы на подземелья на ближайшие месяцы, которые принесут новые изменения в Scout. Следите за обновлениями!
Обзор теперь будет находить встречи из текущего биома в радиусе 8 гексов. Раньше Survey мог находить POI с гораздо большего расстояния. Это изменение было сделано, чтобы позволить им находить более значимые места вместо текущего местоположения группы.
Призраки Плети теперь можно обнаружить с помощью Survey.
Опрос теперь немного зависит от осведомленности и удачи.
Разведчик теперь немного зависит от осведомленности.
Конюшня
Stablehand стал популярным дополнением к For The King 2. Многие игроки смогли использовать Hardwork, поэтому наша цель состояла в том, чтобы сделать его интересным, сохраняя при этом то, что делает Hardwork отличным навыком. Тяжелая работа теперь будет выполняться с меньшей частотой в течение одного хода. Это сделает его менее уязвимым и более удобным при объединении нескольких Хардворков.
Хардворк всегда активируется с первой попытки при последнем использовании фокуса.
Последующие активации становятся менее вероятными с каждой активацией в данном ходу.
Трудолюбие теперь немного зависит от удачи.
Фермер
Фермер был одним из самых неоднозначных персонажей в For The King 2. По первым отзывам, Фермер был любимцем фанатов, и все (кроме бедной овцы) любили Страшилу. Со временем разговор немного изменился, и Фермер и Страшила немного впали в немилость из-за жесткости размещения Страшилы. Чтобы смягчить эту обратную связь, мы переместили «Создание чучела» в новую способность под названием «Последняя соломинка». «Последняя соломинка» позволит игроку выбрать, где разместить пугало. Теперь, когда Страшила может жить в первом и заднем ряду, мы дали ему новую способность под названием «Приманка». Приманка заставит Страшилу поглотить атаку, направленную на персонажа слева или справа от него.
Construct Scarecrow переименован в Last Straw.
Функция «Последняя соломинка» теперь активируется в начале хода и позволяет фермеру разместить Пугало в переднем или заднем ряду.
Приманка перехватит удар от атаки на члена группы на соседней плитке.
«Последняя капля» немного зависит от силы, живучести, осведомленности и удачи.
Алхимик
Алхимик — еще один новый игровой персонаж в For The King 2, и мы были очень рады видеть, как игроки смогли включить этот хаотичный класс в свою группу. Однако большая часть разговоров алхимиков была сосредоточена вокруг шансов активации «Найти зелье», которое теперь переименовано в более значимое «Создание бомбы». Чтобы улучшить их набор, мы немного увеличили частоту поиска бомб Алхимиком, поэтому мы позволим им приготовить еще немного и посмотрим, что все думают об их жизнеспособности теперь, когда они станут гораздо более хитрыми.
Больше шансов создать бомбы в большем количестве сценариев.
Травник
Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Травник занимает довольно высокое место в списке уровней. Начинать с Party Heal и Find Herb — довольно сильная комбинация. Травник, возможно, не идеален, но с учетом глобальных изменений в навыках поиска мы хотим посмотреть, как они работают, прежде чем вносить какие-либо радикальные изменения.
Способность «Найти траву» теперь немного зависит от удачи.
ученый
Как и Травник, Ученый довольно силен на старте. Поскольку свиток поиска Ученого использует глобальные изменения в поиске навыков, мы практически оставили Ученого как есть.
Свиток поиска теперь немного зависит от удачи.
Изменения игрового процесса
Внешний мир
В ходе засад в обычном мире больше не будет отображаться вражеская карта, пока игрок идет к месту засады.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании карты сокровищ камера поворачивалась, но облака не открывались, чтобы показать местоположение сундука.
Улучшена анимация ходьбы при выходе из города с соратником, завершении хода на гексе с полной группой, переходе от лодки к берегу, а также улучшена анимация ходьбы компаньона.
Исправлена проблема с появлением нетематических врагов на воде.
Бой
Временная шкала боя теперь включает в себя больше статусных эффектов, а не только значки, зависящие от урона.
Подземелья
Tinder Pouches теперь можно использовать в любой фазе отдыха. Раньше их можно было использовать только в конце этажа в многоэтажных подземельях.
Кракен
Исправлена ошибка, из-за которой убийство Кракена со статусом постепенного урона не позволяло разблокировать достижение.
Победив Кракена, убив его голову, вы получите хорошую добычу. При победе над щупальцем теперь выпадает случайная трава.
Улучшены визуальные эффекты боя с Кракеном.
В сети
Мы продолжаем работать и улучшать общую стабильность сети, в первую очередь в части дисконнектов. В настоящее время мы работаем над более масштабными изменениями в онлайн-режиме, о которых надеемся вскоре поделиться подробностями. В этом обновлении мы решили несколько проблем с рассинхронизацией и сотфлоком, добавили Гонконг в качестве региона к доступным серверам, а с точки зрения UX игроки вне хода теперь будут видеть роли и результаты столкновений.
UX/UI
Чтобы улучшить читаемость и информацию об игре, мы внесли значительные изменения в наши всплывающие подсказки, а также в текст попкорна. Внутриигровые подсказки и внутриигровая энциклопедия теперь содержат гораздо более подробную информацию, призванную предоставить больше контекста по различным аспектам игры. Текст попкорна теперь содержит значок, соответствующий тексту. Это изменение призвано улучшить визуальную согласованность, а также лучше информировать игроков о том, что происходит в режиме реального времени. На временной шкале боя теперь также будет отображаться больше значков статусов для любых активных статусов. Раньше на временной шкале отображались значки статуса только для статусов, вызывающих клещевое повреждение.
В тексте попкорна теперь отображаются соответствующие значки.
Большинство всплывающих подсказок были полностью переписаны, чтобы обеспечить больше контекста. Их можно увидеть во время приключений и в энциклопедии.
Размытие карты предмета. В настройках игрового процесса мы добавили опцию «Размытие карты предмета». Это размывает сцену при взгляде на карточку товара, чтобы улучшить фокус на том, на что смотрят.
Исправлена ошибка, из-за которой при удалении персонажа, когда открыта информация о классе, окно «Информация о классе» оставалось позади.
Исправлена ошибка, из-за которой при посвящении святилищам текст о попкорне появлялся дважды.
Исправлена одна из проблем в бою, из-за которой экран мог потемнеть.
Исправлена ошибка в бою, из-за которой визуальные эффекты не появлялись при последующих использованиях.
Изменения в Энциклопедии
Несмотря на все улучшения персонажей, Энциклопедия увидела значительное улучшение в разделе «Особые способности». Изменения способностей и всплывающих подсказок потребовали больших изменений в разделе «Особые способности» > «Навыки» в Энциклопедии. У каждого навыка есть своя подробная информация о том, с какими характеристиками он может масштабироваться, эффектами, требованиями для активации и условиями, которые могут помешать активации.
Достижения
Исправлена ошибка, из-за которой просмотр финального видеоролика не всегда вызывал достижение.
Контроллер
Работая над консольной версией FTK2, мы будем постоянно работать над улучшением взаимодействия с контроллером.
Удалены диагональные пути в бою, чтобы улучшить перемещение с севера на юг и с востока на запад при выборе плиток на боевой сетке.
Улучшено время восстановления нажатия кнопки контроллера, чтобы улучшить взаимодействие с контроллером.
Исправлена проблема с контроллером, из-за которой игрок не мог восстановить управление после закрытия обучения во время события Плети.
Исправлена проблема, из-за которой контроллер не мог выбрать награды в определенных ситуациях.
Исправлена проблема, из-за которой контроллер не мог использовать услуги ремонта или восстановления в портах.
Исправление № 1.1.44
Простое быстрое исправление для устранения некоторых незначительных текстовых ошибок, вызванных нашим последним патчем.
* Исправление для некоторых неанглоязычных текстовых строк, показывающих нелокализованные имена/имена файлов.
Патч №1.1.42
Сезонная косметика
Лунный Новый год — доступен для разблокировки в Lore Store с 7 по 27 февраля.
День святого Валентина — доступен для разблокировки в Lore Store с 13 по 27 февраля.
В сети
Устранена рассинхронизация, возникавшая, когда игрок, не являющийся хостом, выходил из игры после того, как его персонаж был назначен кому-то другому.
Исправлена проблема, из-за которой «Конец хода» по-прежнему оставался опцией при использовании прокрутки в сетевой игре, что приводило к программной блокировке и рассинхронизации.
Улучшен внешний вид многопользовательского меню.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда имя первого игрока фильтровалось в окне онлайн-чата.
Производительность
Исправлена проблема, из-за которой производительность значительно снижалась, если были изменены настройки глубины резкости.
UX/UI
Улучшена функциональность клавиши Esc. Нажатие клавиши Escape в ключевых окнах (инвентарь, рынок и т. д.) теперь закроет ожидаемое окно, а не откроет настройки.
Исправлена ошибка, из-за которой у Бродяги отсутствовал портрет в диалоге.
Исправлена ошибка, из-за которой истекающие POI квестов оставались выделенными в мире.
Оружие и одежда
Исправлена ошибка, из-за которой Трубка знаний давала дополнительный опыт помимо усиления.
AOE-способность «Гримуара очистки воды» теперь снимает иммунитеты, как и ожидалось.
Бой
В компактный боевой интерфейс снова добавлен значок уклонения (зеленое перо).
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны занимали ту же клетку, что и искатель приключений, в начале битвы с мимиками.
Исправлена информация во всплывающей подсказке для «Сопротивления смерти», в которой не отображалась точная продолжительность эффекта.
Внешний мир
Исправлена программная блокировка, возникавшая, когда цель городского квеста совпадала с основной целью квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой Камень безопасности уменьшался дополнительно на -1 при каждом использовании. Раньше Камень безопасности снижал все характеристики на 2, затем на 3 и т. д. Это было исправлено, и первое использование Камня безопасности снижает характеристики на 1, затем на 2 и т. д.
Исправлена ошибка, из-за которой текст попкорна опыта не отображался в правильном порядке, когда у игрока был установлен модификатор опыта. Это также исправлено в бою и столкновениях.
Контроллер
Исправлена проблема, из-за которой меню «Рынок» оставалось открытым и недоступным для взаимодействия после того, как пользователь покупал предмет, количество которого было доступно более одного.
Исправлена ошибка, из-за которой из меню «Маркет» можно было выйти, не закрывая его.
Подземелья
Исправлена ошибка, из-за которой второй персонаж всегда действовал первым в режиме «Гоблин-торговец».
[url=tracker.php?nm=For%20The%20King%20II]Предыдущие и альтернативные раздачи[/url]
[only-soft.org].t194444.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2024-04-13 21:10 ]

170 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 8,43 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
[DL] For The King II [P] [RUS + ENG + 11] (2023, TBS) (1.1.85 + 2 DLC) [Scene] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 18:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы