[Mod] Модификация / OpenXcom + OXCE + Brutal Название игры: UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep Год выпуска: 2024 Автор/Разработчик: SupSuper, Daiky, Yankes, Meridian, Xilmi и другие Версия программы: февраль 2024 Релиз: Неофициальный Язык интерфейса: русский, английский + 31 язык Требуемая версия игры: любая Требуемый язык игры: не важно Описание: - OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown (X-COM: UFO Defense) и X-COM: Terror from the Deep, лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux, Mac OS X, Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга - Проект разрабатывается с 2009 года. Версия 1.0 от 13 июня 2014 года позволяет полностью проходить игру от начала до конца. Для запуска игры требуется копия оригинальной игры UFO: Enemy Unknown (DOS или Windows). С 2015 года движок стал поддерживать X-COM: Terror From The Deep. - В список нововведений входят поддержка различных видеорежимов, графических фильтров, поддержка пользовательских модификаций, исправление ошибок оригинального движка. - Имеются переводы игры на разные языки, в том числе на русский. - русскоязычное сообщество давно и активно создаёт моды, поэтому можно легко найти ответы по игре либо влиться в команду мододелов OXC = OpenXcom Milestone = первый ванильный вариант движка, последняя версия 1.0 2014 (поддерживает только X-COM 1) OXC = OpenXcom Nightly / OpenTFTD = продолжение первого варианта движка, новые версии выходят до сих пор - отличается от v1.0 поддержкой X-COM 2 и модов OXCE = OpenXcom Extended = второй вариант движка, форк, новые версии выходят до сих пор - отличается от OXC чуть большими настройками и большими новыми возможностями для мододелов OXCEB = Brutal-OXCE / Brutal AI = форк OXCE с более улучшенным AI инопланетян, новые версии выходят до сих пор все три (OXC OXCE OXCEB) включены в раздачу по причине того, что разным модам требуются разные движки и нет гарантии, если мод работает на одном, то заработает и на остальных т.е. для возможности играть во все моды требуется иметь все три вариации Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует Аналогичные моды и движки, позволяющие запустить XCOM 1 2 3 на современных ОС: 1. XCOM 1 UFO Extender / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/UFO_Extender_(%D1%80%D1%83%D1%81.)]X-Com Extender[/url] / [url=https://www.ufopaedia.org/index.php/Enemy_Unknown_(1994)_Extended]Enemy Unknown (1994) Extended)[/url] - есть тут и тут 2. XCOM 2 TFTD Extender - есть тут 3. XCOM 3 OpenApoc - есть тут 4. XCOM 1+2 OpenXcom + OXCE + моды - есть тут
Особенности релиза
сборка на основе: 0. ничего не вырезано / ничего не перекодировано 1. OXC 2014 Milestone 1.0 x86 2. OXC 2024 Nightly 2024_02_28_0704 x86 + пакет языков langs 3. OXCE 2024 7.12.0 (v2024-02-24) x64 4. OXCE-Brutal 2024 8.3.3 (v2024-03-23) x64 5. universal-patch-1-ufo 6. universal-patch-2-tftd
Порядок установки
1. найти оригинальные версии игры X-COM 1 и X-COM 2 (можно dos или windows, но dos лучше) 2. скопировать в вашу папку с X-COM 1 содержимое папки из раздачи \universal-patch-1-ufo\ - универсальный патч, обязательный 3. скопировать в вашу папку с X-COM 2 содержимое папки из раздачи \universal-patch-2-tftd\ - универсальный патч, обязательный 4. получившуюся папку (X-COM 1 + патч) скопировать в папку \OXC 2014\data\ 5. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXC 2024\UFO\ и \OXC 2024\TFTD\ соответственно 6. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCE 2024\UFO\ и \OXCE 2024\TFTD\ соответственно 7. получившиеся папки (X-COM 1 + патч) и (X-COM 2 + патч) скопировать в папки \OXCEB 2024\UFO\ и \OXCEB 2024\TFTD\ соответственно 8. запускать через \OXC\openxcom.exe или \OXCE\OpenXcomEx.exe или \OXCEB\OpenXcom.exe 9. по желанию добавить моды в \user\mods\ (моды не обязательно распаковывать, можно положить нераспакованный zip архив с модом) 10. моды качать на форуме и на отдельном сайте - на данный момент сделано более 320 модов (~12 GB)
Скриншоты настроек: Скриншоты с большим разрешением:
Список изменений
Различия между OpenXcom и оригинальным X-COM: Основные: - Множество возможностей вдохновлены UFO Extender и XcomUtil, другие же -- совсем новые - Нет оригинальных глюков и ограничений - Кроссплатформенность - возможность запускать игру на современных ОС без Dosbox - оконный и полноэкранный режим с современными разрешениями экрана - OXC - переведен на 46 языков, OXCE и OXCEB - переведен на 33 языка - Поддержка колёсика мыши - Текстовый курсор во время редактирования текста - Скорость игры независима от процессора (анимации воспроизводятся на постоянной скорости независимо от скорости компьютера) - Ввод мышью работает схожим образом, как на современных системах - Человеко-читаемый формат сохранённых игр - Возможность быстрых сохранений/загрузок игр - Режимы автосохранения и "стальная воля" - Нет ограничений на количество сохранённых игр - Лёгкая модифицируемость благодаря модульным наборам правил (ruleset-файлам) в человеко-читаемом формате - Полная поддержка кодировки Юникод (Unicode, UTF) - Игра переведена на гораздо большее количество языков - Снимки экрана игры можно делать непосредственно из неё - Отдельный игровой режим "Быстрая схватка" ("Skirmish") -- генератор заказных миссий для тактического режима - Изменяемые "горячие" клавиши - Встроенная поддержка внутриигровой музыки во множестве различных форматов (включая OGG, MP3 и т.п.) - Изменяемые настройки отображения игры на экране и настройки звука - Встроенный и расширяемый набор фильтров отображения - Разнообразные возможности игрового процесса, включая возможности XcomUtil и UFO Extender - Исправлены ошибочные тексты и описания [которые были в оригинале] - Разнообразные улучшения игрового пользоательского интерфейса: линейки с ползунками (слайдеры), полосы прокрутки и т.п - На странице характеристик боевой единицы отображается значение точности ближнего боя Глобус: - Поскольку теперь нет ограничения на количество в 80 предметов, счётчики предметов в кораблях объединены с счётчиком предметов на складах во избежание нецелевого использования возможности "бесконечных" складов. Это также позволяет свободно перемещать предметы между базами и кораблями без каких-либо проблем - Каждый из действующих на одной и той же базе радаров увеличивает вероятность обнаружения НЛО. Таким образом, если имеются несколько малых и/или больших радаров, то они увеличат шанс обнаружения. Гиперволновой декодер делает все другие радары базы ненужными, поскольку обнаруживает НЛО всегда - Порядок состояний корабля после возвращения на базу: Ремонт, Перевооружение, Заправка - В экран списка покупок/найма добавлен столбец с текущим количеством отдельного предмета - С авиатехники можно снимать вооружение - Нанимать людей и арендовывать технику Вы должны в начале месяца, нежели в конце, потому как в OpenXcom Вы платите жалованье тем, кто находится в процессе прибытия на базу, включая тех, кого Вы наняли только что - Можно выходить из режима выбора брони для солдат - Продажа воздушного судна автоматически выгружает всё его содержимое - Нет неиспользуемого участка в Австралазии [шириной от Австралии до Новой Зеландии, высотой до Антарктиды, и находится между ними] - Можно изменять порядок следования солдат в воздушном судне - Снаряжение солдат сохраняется для каждого солдата в отдельности и по возможности восстанавливается перед миссией - Воздушные суда могут быть переименованы - На глобусе возможно отображать зоны покрытия радаров и маршруты полётов авиатехники X-COM - Возможные зоны покрытия различных радаров будут показаны при выборе места для новой базы - Применяется правильный алгоритм вычисления маршрута по окружности большого круга, поэтому воздушные суда всегда следуют над земным шаром кратчайшими маршрутами - Соотношение топлива воздушных судов вычисляется более лучшим образом, так что они летят на настолько дальнее расстояние, насколько им позволяет запас их горючего - Немного размыт контур линии между ночью и днём [т.н. терминатор] - В статьях внутриигровой НЛОпедии о вооружении авиатехники есть особенные тексты (добавлены неиспользованные в оригинальной игре строки) - Произведённые предметы могут быть сразу же проданы напрямую (не попадая на склады) - Можно задать производить бесконечное количество предметов - Из меню перехвата можно перейти к воздушному судну - Из сообщения "(что-то) завершено" можно перейти к соответствующей базе Тактический режим: - Анимации объектов, огня и дыма продолжают воспроизводиться во время движения боевых единиц или перемещения экрана - Другой алгоритм поиска путей: он всегда находит решение, если оно есть, неважно, насколько оно сложное - ИИ пришельцев более умелый -- невозможно скопировать оригинальный ИИ на 100% - Снаряды, летающие через заранее заданные контрольные точки, не имеют верхнего предела количества используемых точек - Можно получать доступ к экранам снаряжения пришельцев (не террористов-"танков"), разум которых захвачен - Возможно использование особых способностей пси-захваченных пришельцев - Убрано ограничение количества боевых единиц -- это позволяет, например, штурмовать базы пришельцев 23 или более солдатами - Улучшена функция появления боевых единиц на карте -- большие "танки" больше не застревают в стенах - У боевых единиц, держащих 2 одноручных оружия, этот факт отражается на их внешнем виде - Кожа и волосы спрайтов солдат перекрашены, чтобы соответсвенно отразить их расовую принадлежность - Захват разума врагом можно отменить своим пси-захватом - На экране "Недостающее снаряжение" отображается список нужных предметов - В конце миссии подсчитывается количество зарядов, оставшихся в обоймах, поэтому на перевооружение тратится правильное количество обойм (в оригинале терялись любые использованные) - Наборы снаряжения солдат автоматически сохраняются - Значок ранга солдата и его характеристики доступны из экрана инвентаря - Сохранённые игры можно загружать из тактического режима - Правый щелчок открывает двери - Правый щелчок во время движения солдата отменяет движение, а также во время полёта ракеты позволяет пропустить полёт и перейти сразу к попаданию - Возможность открыть "принудительный" огонь, когда линия прицеливания недоступна. (Ctrl+левый щелчок - Текстовые подсказки при перемещении курсора над кнопками в тактическом режиме - Значение характеристики ближнего боя применяется для атак вплотную, кроме электрошоковых дубинок
Список крупных модов
моды XCOM 1 40k Area 51 / UFO Redux / XCOM Nemesis Awesome Guns Building Mod Pack Counter-Terrorist Operations Final Mod Pack + Final Mod Pack Extended (addon) From the Apocalypse Hardmode Expansion NuclearWorld: A Post Nuclear Strategy Game OpenScarfCom Orion's Shadow Reach: The Fall, a Halo mod Reaver's Faithful Megamod Reaver's Harmony Megamod Terminator: Tech-Comm The Great War of the Worlds The X-Com Files UFO: Alien Takeover UFOextender UNEXCOM UNEXCOM: Bureau 11 UNEXCOM: Directorate 17 UNEXCOM: War on Mars X-Chronicles XCOM Multimod Xcom Scavengers X-Com TFTU X-Com: From the Ashes Xeno Operations LEGACY моды XCOM 2 Return to The Deep TFTD: Vanilla Plus The World of (Terrifying) Silence моды XCOM 1+2 Open-xcom Hotseat Battlescape Multiplayer Engine OXC FACTIONS / Alien Civil War The Hybrid Mod 3.74 Megamod The Hybrid Mod version 3.7.5 + Brutal OXCE 6.6.2 X-PirateZ / Piratez
Скриншоты разных модов
[only-soft.org].t193864.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2024-04-02 18:50 ]
11 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
0 раз
Размер:
35 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
[Mod] OpenXcom + OXCE + Brutal [UFO: Enemy Unknown / X-COM: UFO Defense / X-COM: Terror from the Deep / любая] [RUS + ENG + 31] (февраль 2024) скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы