Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/2140020/view/4044864437111775314Новая кампания DLC «Swine's Bay» + бесплатная новая экономическая кампания
Сегодня мы выпустили обе версии Stronghold: Definitive Edition v1.2.
и наша первая кампания DLC «Swine's Bay».
. Первое DLC для Stronghold: Definitive Edition, которое теперь доступно со скидкой 10% в течение недели запуска, добавляет семь новых миссий, продолжающих историю ваших попыток спасти Драгоценность, на этот раз от пресловутого капитана-работорговца Хогсфута.
Новая история
- Спасите Драгоценность из охваченных цингой лап несчастного работорговца капитана Хогсфута в новой кампании.
7 эпических миссий
- Проявите себя как ветеран и стратег Цитадели, участвуя в самых сложных военных сценариях.
Свежий геймплей
- Выполняйте каждую миссию, обладая 20-летним опытом Stronghold и уникальными вариациями традиционного игрового процесса серии.
Номер версии: v1.2
Дата: 13 февраля 2024 г.
Размер обновления: 150 МБ.
ОБНОВЛЕНИЯ
Добавлена экономическая кампания «Домашние пожары».
- Совершенно новая экономическая кампания, включающая 7 сложных миссий, созданных разработчиком оригинальных кампаний Stronghold Саймоном Брэдбери.
Добавлены 2 новые карты для сетевой игры.
— Змеиный остров — 2 игрока, 400x400 — «Островная война, когда два замка сражаются через узкие переходы на нейтральный полуостров».
- Мерзкое ущелье - 4 игрока, 400x400 - «Война за свой квартал, когда 4 лорда сражаются друг с другом, пытаясь не застрять в грязи».
Добавлена новая карта Freebuild.
- Лес - 400x400 - «Заросшая территория, которую можно расширить до обширной открытой равнины, богатой ресурсами и шансом на мирную жизнь в замке».
В расширенные параметры Freebuild добавлен параметр «Увеличение размера атаки».
- Чтобы использовать это, нажимайте на «Сложность вторжения», чтобы переключаться между ними, пока она не изменится на «Повышение сложности».
- Есть три скорости (медленная, средняя и быстрая), которые определяют, после скольких атак сложность увеличится.
- Вторжения по-прежнему используют опцию таймера «Повторяющиеся вторжения» и соблюдают опцию «Мирное время».
Добавлены коллекционные карточки Steam.
Добавлены приватные многопользовательские лобби с пригласительными кодами.
- Их можно использовать для приглашения игроков, которые не обязательно находятся в списке ваших друзей в Steam.
Добавлен параметр «Максимальное количество игроков» в многопользовательские лобби.
Добавлена возможность наводить курсор на названия миссий кампании и показывать, выполнена ли миссия и на каком уровне сложности.
Добавлена кнопка прокрутки для прокрутки юнитов в пользовательском интерфейсе, когда выбрано более 8 типов юнитов.
На мини-карту добавлен значок «Держать в закрытом помещении».
Добавлена возможность перезаряжать несколько катапульт/требюшетов камнями.
Миссия 18 — Конец свиньи — обновлены стартовые позиции войск игрока, чтобы они не умирали мгновенно в начале миссии.
Добавлен импульсный эффект к щиту «Готовность» в сетевой игре.
В теги карт Мастерской Steam добавлено «Сбалансировано».
Добавлен щелчок правой кнопкой мыши для возврата на панели «Рынок».
Удаление рва теперь можно перетаскивать.
При открытии многопользовательского чата теперь отображаются последние 5 сообщений.
Добавлена информация о маршрутных точках и патрулях в раздел «Управление военными подразделениями» в файле справки.
Во все миссии кампании «Драгоценность» добавлены видео Сержанта.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Убрано производство щуки из «Две лачуги и ведро рыбы».
Видео AI-персонажей теперь перестают воспроизводиться, а не останавливаются на последнем кадре.
Различные исправления текста на всех языках.
Исправлены точки сбора рыцарей.
Исправлены фрагменты стены, оставшиеся после удаления, если они были помещены в определенные положения.
Добавлен значок помощи к зданиям Хорошего и Плохого Лорда.
Исправлены плавающие фермеры, выращивающие пшеницу.
Исправлена ошибка, из-за которой расформирование войск во время патрулирования приводило к тому, что свободные крестьяне начинали патрулирование.
Исправлена проблема, приводившая к зацикливанию звуковых эффектов на экране брифинга.
Исправлена ошибка, из-за которой охотники редко возвращались на свои посты после поимки оленей.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда атаковал собственную сторожку в пользовательских миссиях.
Исправлена кнопка ремонта сторожки, которая не всегда правильно отображала активное состояние.
Исправлены цвета команды на мини-карте.
Улучшено отсечение спрайтов юнитов, когда они стоят на сторожке.
Удалить разводные мосты из миссии 14 «Горный перевал».
Исправлена проблема, из-за которой группы управления не могли выбирать юниты, входящие в башни или проходящие через сторожки.
Исправлена ошибка, из-за которой Лорд не всегда возвращался в крепость во время события Волка.
Исправлен отсутствующий значок высоты зажигания, когда лучники стреляют в высоту.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, распускающий войска, ненадолго ломал курсоры других игроков.
Исправлена некорректная доступность зданий на технических уровнях сетевой игры.
Исправлено исчезновение медведей и кроликов, если они встретили на своем пути закрытую сторожку.
Наложение «Мирное время» теперь исчезает после окончания мирного времени в Freebuild.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда при размещении деревянной сторожки удалялись деревянные лестницы по обе стороны от нее.
Исправлена ошибка, из-за которой громкость речи прерывалась и снижалась до неслышимого уровня.
Исправлена ошибка форматирования текста справки на французском языке, из-за которой некоторые слова соединялись вместе (спасибо, Хьюго).
Для получения поддержки свяжитесь с нами через наш сайт поддержки:
https://firefly-studios.helpshift.com/hc/en/15-stronghold-definitive-edition/