Max Payne + Max Payne 2: The Fall of Max Payne [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2002) (Build 2) [Portable] [Mod: Updated Classic]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  5,54 GB   |    Зарегистрирован:  1 год 1 месяц   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  681  [  0 KB/s  ]   Личеров:  22  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Sony Vegas Pro ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3360

Создавать темы 05-Мар-2023 21:45

[Цитировать]

Max Payne + Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Год выпуска: 2002, 2004
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Remedy Entertainment, Rockstar Vienna
Издатель: Rockstar
Платформа: Windows
Версия: Build 2
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
* ОС: Windows 7 и выше
* Процессор: 2,0 ГГц
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта: Совместимая с DirectX 9
* HDD: 3 Гб
Описание: Updated Classic - это сборка модов, которая возвращает много вырезанного контента и приносит несколько исправлений (которые не рушат оригинальную атмосферу), включая эксклюзивные, которые вы не найдёте больше нигде (если они не были украдены). Мы очень сильно работали над проектом, тратя часы, дни и даже месяцы на решение проблем, которые могут быть в играх изначально или быть вызваны модами. И мы работаем уже несколько лет над этим проектом.
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует

Особенности раздачи Updated Classic

Сборка модификаций направленные на улучшение игрового процесса для современных конфигураций ПК и на исправление проблем.
HD интерфейс
Множественные исправления звука/интерфейса/геймплея/ошибок/графики и тд, поддержка разрешения экрана 16:9,16:10,21:9 и тд
Восстановленны не используемые звуки и эффекты в файлах игры
Выбор разных локализаций(1C/Tycoon) и возможность сочетания русского текста + английской озвучки

Изменения в Max Payne

    Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
    Исправлены все проблемы с отсутствием музыки и звуков.
    Исправлена ошибка "JPEG Error" на процессорах Ryzen 3000.
    Исправлена проблема, когда Винни Гоньитти не мог перепрыгнуть со здания на здание в главе "Как Вырастить Крылья" (FPS заблокирован на 60).
    Исправлена проблема с высотой прыжков в замедлении времени (FPS заблокирован на 60).
    Улучшены некоторые текстуры (смотрите блок Демонстрация).
    Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
    Эксклюзив: Вступительный экран взят с PS2 версии.
    Эксклюзив: Вступительное видео взято с PS2 версии (с логотипом Rockstar).
    Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
    Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
    В игру добавлен переход на Главы, как в Max Payne 2. Вы должны пройти игру на сложности "Беглец", чтобы открыть эту возможность.
    Враги теперь используют свои смертельные крики от огня (боссы используют свои обычные смертельные звуки) в качестве звуков их падения.
    Восстановлена неиспользуемая третья вариация диалога "Нашёл Болеутоляющее" при подборе болеутоляющего в первый раз.
    Восстановлены неиспользуемые звуки смерти Макса, включая смерть от огня.
    Восстановлены неиспользуемые вариативные звуки снарядов, зажимов и столкновений оружия об объекты, теперь звуки более разнообразные.
    Теперь все персонажи в игре имеют и используют свои собственные звуки корректно. Раньше большинство персонажей использовали обычные звуки "бандитов".
    Исправлен баг когда у Фрэнки Ниагара, Бориса Дайма и Анжело Пунчинелло проигрывалось 2 звука смерти одновременно.
    Подопытные проекта Валгалла теперь ведут себя как и другие наркоманы в игре, используя свои звуки.
    Восстановлен неиспользуемый звуки смерти Винни Гоньитти когда он поражён в "Полицейской Жестокости".
    Исправлен баг, когда particle-эффект не проигрывался при падении некоторого оружия на землю.
    Металлическая труба теперь доступна в Части II. Она может быть подобрана с трупа Фрэнки в главе "Бейсбольная Бита".
    "Ключи К Загадкам" теперь использует скайбокс "coldsteel" вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще, несмотря на то, что его не видно.
    Исправлен баг, когда консольная команда "coder" не давала игроку бесконечные болеутоляющие.
    Исправлены мелкие проблемы с пикапом Обреза, теперь он даёт 2 патрона вместо 4.
    Восстановлен неиспользуемый звук Макса "получение урона", но работает он только на Максе, управляемом компьютером.
    Восстановлена неиспользуемая вариативная текстура для участников Малого Круга, теперь у них 3 разных вариации.
    Восстановлен неиспользуемый звук смерти Алекса во время кат-сцены в главе "С Места Преступления".
    Восстановлен неиспользуемый трек "Плоть Падших Ангелов", теперь он играет во время битвы с Джеком Люпино в "Империя Зла".
    Восстановлены все неиспользуемые диалоги тревоги у Убийц в костюмах, теперь в общем у них 32 разных диалога.
    Восстановлен неиспользуемый звук "получение урона" у Наёмников.
    Офицеры полиции теперь используют звуки Наёмников. Но звуки получения урона и смерти у них свои.
    Убраны бонусы для замедления времени и дополнительного времени для "Время Не Ждёт" при убийстве не враждебных персонажей.
    Теперь у бандита в туалете из главы "Бейсбольная Бита" более корректный звук "получения урона".
    Восстановлен неиспользуемый звук "персонаж приземляется на смерть", который должен был проигрываться, когда персонаж умирает от падения с высоты.
    Убраны все сияния, хром и зеркальные эффекты со всех персонажей. Теперь все они предстают в своих естественных цветах.
    Мелкие исправления всех игровых моделей Макса. Теперь Макс в костюме ведёт себя точно также, как и обычный Макс.
    Вторая модель оружия, появляющаяся в левой руке Макса при использовании любого парного оружия, была перемещена, чтобы больше соответствовать оружию в правой руке.
    Куртка Макса была переделана под вариант с E3 2000-го и леопардовая накидка теперь более оранжевая, как на E3 2000-го.
    Умная совместимость со всеми не Английскими версиями игры. Теперь добавленный текст не вызывает проблему, когда весь остальной текст переводился на Английский.
    Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Беглец".
    Добавлен новый трек при финальных титрах, взятый из специального ролика с авторами из PS2 версии.
    Воссоздан скин охранника банка Роско и добавлен в главу "С Места Преступления", где он должен был появиться.
    Испуганный бандит, который помогает попасть в прачечную в главе "Как Вырастить Крылья" теперь имеет визуальные вариативности скина.
    Восстановлен звук ломания дерева у деревянных объектов, которые ломаются на мелкие кусочки.
    Пули теперь видно намного лучше.
    Полицейские теперь не имеют неуязвимость и не имеют защиты от снарядов оружия. Изначально через них проходили все пули.
    Восстановлены 3 разных цветовых вариаций плащей, которые носят бандиты в клубе Рагнарёк.
    Восстановлена текстура куртки у толстого бандита, фиолетовая куртка у уличного бандита (как на E3 2000-го) и текстура грязной куртки у тонкого и лысого бандита.
    Восстановлена светло-голубая текстура майки у бандита (который с ружьём у торгового автомата в главе "Станция Роско-Стрит").
    Восстановлены 3 разных вариаций текстур у курток учёных проекта Валгалла.
    Добавлена консольная команда "GetLeadPipe", выдающая металлическую трубу.
    Исправлен эффект выстрела у Ингрэма в левой руке Макса при использовании Двойного Ингрэма. Теперь оба Ингрэма имеют свои эффекты выстрела.
    Исправлены лицевые анимации персонажей при стрельбе со снайперской винтовки, ингрэма и двойного ингрэма.
    Прозрачные и полупрозрачные текстуры со взрослым контентом теперь полностью исчезают при использовании "Parental Lock" (родительский контроль), а не прозрачные текстуры всё также окрашиваются в серые.
    Добавлена новая страница графической новелы, которая показывает название игры. Теперь эта страница используется игрой как основная.
    Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре, больше не держит Беретту в руке.
    Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" тоже больше не держит Беретту в руке.
    Маленькие лужи крови на земле, которые оставляет Винни в главе "Полицейская Жестокость" больше не появляются при "Parental Lock" (родительский контроль).
    Восстановлена вторая неиспользуемая вариация звука при стрельбе с уклонением.
    Игра теперь использует все 4 неиспользуемых вариации звука удара холодного оружия по полому металлу, вместо одного.
    Красные дырки от пуль и красные следы от ударов холодным оружием теперь появляются на объектах с материалом "плоть" (например, мясо в главе "Бейсбольная Бита"), если включен Parental Lock (родительский контроль).
    Исправлен баг, когда при смене оружия со снайперской винтовки на Кольт Коммандос Макс проигрывал анимацию перезарядки Кольта Коммандос.
    Консольная команда "coder" теперь даёт максимальный запас замедления времени.
    У объектов с материалом "плоть" новые particle-эффекты и звуки.
    Все страницы графической новелы теперь отключены при использовании Parental Lock (родительский контроль) и отображается только одна - новая, с названием игры. (это было сделано потому что, что при включении Parental Lock игра говорит, что все графические новелы будут выключены).
    Мёртвый бандит, привязанный к стулу в главе "Во Чреве Нью-Йорка" теперь использует "мёртвое" выражение лица.
    Макс, привязанный к стулу в первом кошмаре теперь использует "мёртвое" выражение лица, потому что изначально у него были открытые глаза.
    Глава "Ангел Смерти" и два уровня кошмара теперь используют скайбокс "asgard", вместо того, чтобы не использовать скайбокс вообще.
    В главе "Масла В Огонь!" скайбокс заменён на неиспользуемый "skyscrapers_streetlevel".
    Падающее на землю Помповое Ружьё теперь использует звук от винтовки, вместо звука от пистолета.
    Исправлена надпись "Болеутоляющее" в качестве оружия (если вы каким-то образом его получите).
    Любое бросательное оружие теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
    Заменена модель пули Кольта Коммандос на вариант от Снайперской Винтовки, вместо варианта от Беретты.
    Всё оружие теперь использует одну модель для близкого и далёкого расстояния. Теперь не будет проблемы, когда анимация оружия не проигрывалась, если камера находится далеко.
    Исправлен звук перезарядки Двойной Беретты, который проигрывался 3 раза. Теперь звук перезарядки проигрывается для каждого пистолета отдельно.
    Гильза от дробовика вылетает после каждого выстрела из Джекхаммера.
    Восстановлена "живая" текстура лица Мишель Пейн, теперь игра использует "мёртвую" текстуру только когда Мишель проигрывает анимацию смерти.
    Улучшен сброс анимации оружия, теперь анимация оружия сбрасывается в обеих руках, а не только правой, и анимация теперь сбрасывается мгновенно.
    Исправлена проблема с прозрачностью очков Альфреда Вудена.
    Исправлен скайбокс в доках, теперь здания на горизонте не выглядят утонувшими в воде.
    Убрана нереалистичная "взрыво-стрельба" из Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают один выстрел после каждого нажатия на кнопку стрельбы.
    Убран "скомбинированный" звук стрельбы Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой собственный звук.
    Убраны все вариации анимаций стрельбы "Гангстера", "Бандита" и "Наёмника", так как они выглядят слишком недоработанными.
    Наемники больше не пытаются стрелять в игрока, спускаясь вниз по веревкам на некоторых уровнях, их выстрелы никогда не бывают точными и рассчитанными по времени.
    Исправлена высота крыс, теперь игрок не может ходит по воздуху, когда стоит на крысах.
    Наркоманы и подопытные проекта Валгалла теперь кричат при использовании любого оружия, а не только Беретты.
    Удалены все анимации оружия из снайперской винтовки, анимации слишком длинные, чтобы работать должным образом, а патронник автоматически возвращается в исходное положение.
    Заменена анимация стрельбы из Снайперской Винтовки на более лучше выглядующую вырезанную анимацию для MP5.
    Исправлено положение создания пули снайперской винтовки, теперь она выпадает из патронника, а не из конца ствола.
    Гильза Снайперской Винтовки теперь выпадает сразу после выстрела, а не через большое количество времени.
    Исправлен плохой тайминг создания пули у Беретты в левой руке при использовали Двойной Беретты.
    П.П. больше не использует анимацию от Дезерт Игла когда стреляет из Беретты
    Крысы теперь могут перезаряжать и стрелять из любого оружия корректно.
    Добавлена маленькая встряска камеры при стрельбе из Обреза и Гранатомёта М79, а также тяжёлая встреска камеры при стрельбе из Джекхаммера и Снайперской Винтовки.
    Голова Макса теперь вращается более плавно.
    Подбор боезапаса для Гранатомёта М79 теперь даёт 4 снаряда. При подборе патронов Снайперской Винтовки вы получаете 5 пуль.
    Убран звук патронника на Снайперской Винтовки, так как он теперь не двигается.
    Звук выстрела Снайперской Винтовки теперь замедляется, если время было замедленно.
    Изменена дистанция тумана в главе "Как Вырастить Крылья" на вариант из ранних версий уровня.
    Увеличен множитель здоровья игрока на уровне сложности "Время Не Ждёт" с 0.9 на 1.0 ради баланса.

Изменения Max Payne 2

    Игра теперь поддерживает широкоформатные режимы экрана (16:9, 16:10, 21:9 и т.д.).
    Исправлены проблемы с запуском и работы игры с Direct3D.
    Добавлены официальные "ReadMe" файлы (находятся в папке 'ReadMe').
    Добавлен официальный манул к ПК версии (находится в папке 'ReadMe').
    Добавлен официальный Стратегический Гид (находится в папке 'ReadMe').
    Перекаты теперь вообще не используют замедления времени. Значения установлено на 0%, изначально оно было 0.01%.
    Исправлены баги с уровнями сложности, когда игрок получал мизерное количество патронов на уровне сложности "Детектив".
    Исправлена плохая загрузка уровней в режимах игры "Ходячий Мертвец", "Перейти к Главе" и "Время не Ждёт". Теперь все уровни загружаются корректно.
    Все элементы интерфейса нижнего левого угла теперь расположены более просторно, а отображение количества патронов было немного передвинуто.
    Исправлена консольная команда "Coder": теперь она даёт бесконечные болеутоляющие.
    Исправлены и улучшены практически все консольные команды разработчика.
    Исправлен выключенный триггер диалога в главе "Из Окна", теперь Мона говорит 3 диалога, вместо 1, когда добирается до балкона рядом с заброшенным зданием.
    Звуки (в особенности звуки окружения) теперь хорошо слышимы. Некоторые звуки не были слышимы вообще.
    Откорректированы проблемы с патронами и пикапами патронов:
    - Подбирание пикапа патронов для Страйкера теперь даёт 10 пуль вместо 20.
    - Подбирание Страйкера даёт 5 пуль вместо 15.
    - Подбирание Обреза даёт 2 пули вместо 4.
    - Подбирание Ингрэма даёт 30 пуль вместо 45.
    Исправлены звуки модели Влада с гипсом, теперь модель использует те же звуки, что и обычная модель Влада.
    Исправлен скайбокс во втором кошмаре. Изначально его не было, теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
    Восстановлена неиспользуемая иконка интереса, когда Макс смотрит на точку интереса. Скорректирована позиция и размер, как в MP1.
    Консольные команды "GetBeretta", "GetDesertEagle" и "GetIngram" больше не дают двойной вариант этих оружий, только по одному.
    Восстановлен звук "совета" из MP1, звук был в файлах игры (скорее всего в лучшем качестве), но не был использован.
    "Оружие" граната теперь выдаётся в начале главы "Любовь Зла".
    (Изначальна игра давала "патроны" к гранатам, но не давала само "оружие" гранату)
    Добавлено 12 новых консольных команд разработчика.
    Звуковые эффекты теперь занимают 23 секунды, чтобы затихнуть после смерти игрока.
    Сцены перезарядки в замедлении времени теперь можно пропустить.
    Кинематографичные кат-сцены теперь можно пропустить, нажав любую кнопку.
    Добавлены звуки урона для Макса и Моны, файлы были не использованы в игре.
    Винтовки, патроны и болеутоляющие теперь имеют раздельный звук подбора (портированы из MP1).
    Добавлен новый, отдельный бонус замедления времени при убийстве боссов (он на 0.05 выше, чем бонус при убийстве коммандос).
    Добавлен новый звук взрыва от гранат (портирован из MP1), теперь их всего 4.
    Шары бильярда теперь имеют физическую прочность пластика, вместо стекла.
    Сильно улучшены многие кат-сцены благодаря добавлению нового кода и разблокировки закомментированного кода.
    Добавлен новый звук взрыва от Молотова (портирован из MP1), теперь их всего 3.
    Теперь все модели Макса и Моны, контролируемые компьютером, не являются жалкой пародией на игровые модели. Были улучшены следующие аспекты:
    - Поведение (уникальное и улучшенное поведение ИИ в бою, теперь поведение идентично поведению ИИ Макса из главы "Из Окна")
    - Анимации (теперь используются все анимации игрока, включая анимации стрельбы)
    Банки болеутоляющего теперь звучат как металлические объекты, теперь можно услышать, как гремят таблетки внутри.
    Пикапы гранат теперь имеют корректный звук при столкновениях (портирован из MP1).
    Пикапы Молотова теперь имеют корректный звук "стеклянной бутылки" при столкновениях.
    Восстановлена специальная камера при убийстве врага из прицела Снайперской винтовки с максимальным "зарядом" замедления времени. Камера была не использована в игре.
    Переход к Главе теперь даёт всё оружие, которое было возможно собрать на всех предшествующих уровнях.
    Оружие Моны из главы "Закон Ямы" теперь переходит в главу "Куда ни кинь, всюду клин".
    Левая рука Влада теперь на 0.75 более уязвима во время босс-битвы в главе "Знакомые Чувства".
    Убийства Бравуры и Винтерсон в главе "Бездна Моего Разума" теперь даёт новый "босс" бонус замедления времени.
    Глава "Бездна Моего Разума" теперь использует скайбокс из главы "Хэппи-энда не будет".
    Костюм Винни Гоньитти теперь имеет динамические тени. Изначально у него была одна статическая тень.
    Пули теперь видно намного лучше.
    Исправлен баг, когда игрок получал только Беретту при переходе на уровень через "Перейти к Главе".
    Игрок теперь неуязвим во время перекатов, как в MP1.
    Мона теперь использует Пустынного Орла во вступительной кат-сцене главы "Любовь Зла", а потом переключается на СВД. Это сделано из-за того, что она держала СВД в одной руке.
    Исправлены все проблемы в коде анимаций стрельбы у игрока, теперь всё оружие стреляет корректно, со своими таймингами и задуманными вспышками.
    Субтитры теперь отображаются внизу экрана.
    Все модели Моны теперь используют более "девчачью" анимацию стойки с одноручным оружием.
    Все уровни в "Ходячем Мертвеце" теперь используют правильные скайбоксы, как при обычном прохождении.
    Изменены цвета неба на уровнях особняка на тёмно-синий, в соответствии с пре-релизными скриншотами и с камерами наблюдения в главе "Любовь Зла".
    Исправлены головы на всех моделях Моны. Теперь пули не проходят сквозь головы.
    Добавлен звук окружения в помещении в главе "Навстречу друг другу".
    Макс теперь выглядит раненным во втором кошмаре, в соответствии с комиксом.
    Тихие "раскаты" грома теперь могут быть слышны вместе с громкими.
    Обрез теперь использует более корректный звук столкновения от "маленького оружия", вместо "большого".
    Все пикапы патронов теперь используют звук столкновения "маленького оружия". Ранее, у них не было звука столкновения вообще.
    Врачи женщины теперь носят хирургические маски на камере с операции Бравуры в главе "Живучий Упрямец". Маски были не использованы в игре.
    Главы "Преступный Гений" и "Навстречу Друг Другу" теперь используют скайбокс из главы "Крысы в Бочке", так как все уровни происходят в Бронксе.
    Небо теперь тёмно-штормовое в главах "Живучий Упрямец", "Навстречу Друг Другу" и "Куда ни кинь, всюду клин".
    Анимации бросания гранат и Молотова у врагов теперь работает точно также, как у игрока.
    Убрано затемнение экрана при смерти игрока.
    Здоровье Моны теперь отображается в главе "Любовь Зла", несмотря на то, что Мона неуязвима.
    Восстановлены все неиспользованные варианты звуков столкновения для бильярдных шаров.
    Голова Кауфмана теперь имеет отдельный "множитель" урона, вместо того, чтобы считаться вместе с "телом".
    Исправлены все анимации бега и ходьбы с двуручным оружием для ИИ персонажей, они больше не используют анимации одноручного оружия.
    Любая брошенная граната теперь оставляет маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
    Динамит, который бросает Влад в главе "Знакомые Чувства" теперь тоже ставляют маленький след на земле после взрыва, как от удара холодным оружием.
    Музыка при смерти игрока из MP1 теперь играет если игрок умер, играя за Мону (музыка была не использована в игре).
    Исправлены звуки столкновения боеприпасов Снайперской винтовки и Ингрэма.
    Все модели Макса теперь доступны с консольной командой "-developerkeys".
    Исправлен статичный слайдер Беретты, теперь он двигается правильно.
    Любой брошенный Молотов при взрыве теперь создаёт пять огненных кусочков стекла, которые вращаются и разлетаются в разных направлениях (портировано из MP1).
    Всё оружие теперь использует одинаковые модели для близких и дальних дистанций. Это исправляет проблему, когда оружие не отображалось, если камера была далеко.
    Оружие в двух руках теперь проигрывает собственную анимацию перезарядки в замедлении времени.
    Добавлено новое оружие: Пустынный Орёл Влада, это уникальное новое оружие, которое Влад использует во всех свои появлениях:
    - Оружие абсолютно идентично обычному Пустынному Орлу. Но у него свои патроны, анимации и звуки.
    - Максимальное количество патронов для этого оружия - 11 пуль. 10 пуль в магазине и одна запасная (для корректной перезарядки).
    - Использует анимацию стрельбы Обреза и анимацию перезарядки Беретты, потому что они смотрятся лучше, когда в одной руке.
    - Использует уникальные звуки стрельбы и перезарядки (портированы из MP1).
    - Во избежание проблем с балансом, оружие имеет идентичные характеристики обычному Пустынному Орлу.
    - Доступно для игрока в главе "Знакомые Чувства" и только там.
    - Не может использоваться как парное оружие, даже если второй пикап будет получен каким-то образом.
    - Макс может одновременно носить обычный Пустынный Орёл отдельно.
    - Оружие не выбирается как "Лучшее", так как это особое оружие (и его характеристики идентичны обычному Пустынному Орлу).
    - Добавлена своя консольная команда "GetDesertEagleVlad".
    - Оружие правильно работает с консольными командами "Coder", "GetAllWeapons" и "GetInfiniteAmmo"
    Убрана не реалистичная стрельба очередью с Ингрэма и Двойного Ингрэма, теперь они делают по одному выстрелу на каждое нажатие кнопки.
    Убран "Сдвоенный" звук стрельбы у Двойного Ингрэма, теперь каждое оружие проигрывает свой звук.
    Откорректированы тайминги анимаций у Двойной Беретты, Двойного Пустынного Орла и Двойного Ингрэма.
    Восстановлен неиспользованный звук патронника у Снайперской винтовки.
    Изменён цвет иконок оружия на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог применяться к ним.
    Иконки оружия теперь отображаются вместо названий, как на PS2 версии игры.
    Убрана нумерация слотов оружия в интерфейсе, так как цвет у дополнительного оружия другой и его нельзя изменить.
    Изменён цвет шкалы замедления времени на "пустой" серый, чтобы любой цвет мог примениться к ней.
    Изменены разные значения для женского скелета анимации, чтобы более походил на мужской.
    Разблокирован код, который триггерит серьёзные выражения лица Макса в Прологе.
    Звук окружения "hospital_ambience" теперь играет вместо "rain_indoors", когда Макс находит труп в Прологе.
    Убраны лишние патроны Беретты, которые выдаются Максу после подбора пистолета с трупа в Прологе.
    Разблокирован код изменения размытия в сцене, когда коммандос стреляет в Джима Бравуру.
    Разблокирован код затемнения в этой же сцене.
    Разблокирован код кинематографического звука "хлопка" в этой же сцене.
    Скорректирован звук окружения на улице в главе "Осторожно, двери закрываются". Теперь используется звук "rain_medium" вместо "rain_heavy".
    (Изначально, если вы зайдёте на склад и выйдите из него, то игра начнёт проигрывать "rain_medium" вместо "rain_heavy".)
    Звук окружения "rain_medium" теперь играет во вступительной кат-сцене главы "Преступный Гений" и сменяется на звук помещения, когда Макс заходит в здание.
    (Изначально звука на улице не было.)
    Разблокировано большое количество кода, связанного с выражениями лиц и звуками выстрела в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти в той же главе.
    Разблокировано 10 выражений лиц в коде анимации Винни Гоньитти в конце той же главы.
    Исправлено отсутствие пули Пустынного Орла, когда Влад стреляет последнюю пулю в его "представляющей" кат-сцене.
    Исправлены отсутствующие вспышки при стрельбе в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
    Исправлены 3 отсутствующие пули Ингрэма в "представляющей" кат-сцене Винни Гоньитти.
    Звук помещения теперь играет в заключительной кат-сцене главы "Преступный Гений", потому что трек "combat" слишком надоедливый.
    Исправлено отсутствующие затемнение в конце вступительных кат-сцен глав "Бездна Моего Разума" и "Никаких 'нас' не будет".
    У Макса больше нет Беретты в кат-сцене где Бравура и Винтерсон допрашивают Макса в главе "Бездна Моего Разума".
    Макс и Мона больше не используют гарнитуры в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов" и "Закон Ямы", потому что они им больше не нужны.
    Макс теперь бросает оружие в заключительной кат-сцене главы "Вопрос на Миллион Долларов", так как его анимация намекает на это.
    Исправлены отсутствующие пули, когда Макс и уборщики перестреливаются во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
    Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю во вступительной кат-сцене главы "Чего Я Хочу".
    Макс теперь стреляет в фургон в конце той же главы.
    Исправлены отсутствующие пули, когда Макс стреляет в фургон.
    Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс запрыгивает в фургон в той же сцене.
    Исправлена отсутствующая пуля, когда Макс стреляет в уборщика во вступительной кат-сцене главы "Небольшая Заварушка".
    Улучшена вступительная кат-сцена главы "Взрыв":
    - Макс теперь мычит при взрыве, который отправляет его в полёт.
    - Макс мычит снова, когда приземляется на пол.
    - Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол.
    Разблокирован код, который заглушает музыку и звуки в коде анимации Макса в заключительной кат-сцене той же главы.
    Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в той же кат-сцене.
    ИИ Макс больше не держит Беретту, когда прыгает из окна в главе "Из Окна".
    У анимации ИИ Макса теперь правильный эффект пыли при приземлении.
    Исправлено отсутствующее затемнение во вступительной кат-сцене второго кошмара.
    Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на землю в заключительной кат-сцене "Крысы в Бочке".
    Дополнен и улучшен код анимации Влада во вступительной кат-сцене главы "Хэппи-энда Не будет":
    - Звук и эффект выстрела Пустынного Орла проигрываются, когда Влад стреляет. Изначально звук был от Беретты.
    - Исправлены глаза Макса, теперь они корректно закрыто.
    - Отключено моргание у Макса.
    - Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол.
    Заменена статичная анимация Макса "лежать мёртвым" в главе "Куда ни кинь, всюду клин" на анимацию из вступительной кат-сцены главы "Хэппи-энда Не будет".
    Макс теперь имеет Беретту в инвентаре в начале главы "Любовь Зла", так как вступительная кат-сцена эта показывает.
    Макс держит Беретту в левой руке, когда помогает Моне забраться, а после возвращает в правую.
    Эффект пыли при приземлении теперь проигрывается, когда Макс приземляется на пол в той же сцене.
    Лысый охранник, которого убивает Мона в той же главе, теперь держит Пустынного Орла в правой руке, на что намекает его анимация.
    Мона теперь убивает охранника одной пулей, вместо двух в той же кат-сцене.
    Звук окружения "Rain_heavy_windy" играет в заключительной кат-сцене той же главы, а позже сменяется на музыку смерти игрока, когда Макс узнаёт, на кого работает Мона.
    Сильно улучшена вступительная кат-сцена главы "Знакомые Чувства":
    - Звук окружения "city_rainy" теперь играет на фоне, потому что он звучит более похоже на звук из заключительного комикса главы "Любовь Зла".
    - Добавлено маленькое пятно крови у лестницы, так как именно там Мона ударила Макса по голове в комиксе.
    - Всё оружие Макса можно увидеть лежащим на полу сзади Макса, но оно не зависит от того, какое оружие вы собирали на уровне.
    - На полу также виден Пустынный Орёл Моны, который она выкинула в комиксе.
    - Ещё одно маленькое пятно крови можно увидеть рядом с телом Моны.
    - Исправлен тайминг выражения лица Макса, теперь выражение меняется, когда камера направлено на его лицо, а не за секунду до смены камеры на Влада.
    - Исправлены глаза Моны и Вудена, теперь они закрыты и не моргают.
    - У Вудена теперь проигрывается злое выражение лица за секунды до получения выстрела.
    - Исправлен рот Вудена, теперь он не дёргается после его смерти.
    - Макс и Влад кричат при падении после взрыва бомбы и оба мычат при приземлении.
    - Звук окружения сменяется на "rain_indoors", когда камера опускается в погреб.
    - Влад теперь держится за свою левую руку и мычит, когда встаёт и бьёт Макса, давая игроку подсказку о его слабом месте.
    (Под-анимация для этой особенности была в игре неиспользованной, но не была задумана в этом моменте.)
    - Трек "Max's Duty Corrupted" теперь играет, когда Макс собирается поднять Пустынного Орла.
    - Уникальный Пустынный Орёл Влада становится доступным для игрока, но только с 7 пулями в нём (так как Влад выстрел в Мону раз и 2 раза в Вудена).
    Неиспользованный звук окружения "warehouse_inside_rain" теперь играет вместо тишины в заключительной кат-сцене главы "Знакомые Чувства".
    Добавлен МП5, патроны для МП5 и болеутоляющее в фургон, в который Макс запрыгивает в заключительной кат-сцене главе "Чего Я Хочу", в соответствии со следующим уровнем.
    Добавлены следующие пикапы в главе "Небольшая Заварушка":
    - 3 СВД и 2 пикапа патронов для СВД в комнату выше заполненной амуницией.
    - 2 СВД и 3 пикапа патронов для СВД во второй комнате на четвёртом этаже с двумя пикапами патронов Снайперской винтовки.
    Добавлены следующие пикапы в главе "Из Окна":
    - Пикапы патронов Беретты и Автомата Калашникова на деревянном поддоне снаружи комнаты, где начинается уровень.
    - Пикапы патронов Пустынного Орла и Карабина М4 на втором деревянном поддоне рядом с патронами Беретты.
    - Пикап патронов Ингрэма на третьем деревянном поддоне рядом с балконом с видом на взрыв из заброшенного здания.
    - Пикапы Обреза и патроны Помпового ружья на большом ящике рядом с третьим деревянным поддоном.
    - Пикап Снайперской винтовки и 6 пикапов патронов на балконе, где Мона видит прыжок Макса из окна.
    Пикапы, которые появляются на балконе рядом с заброшенным зданием в главе "Из Окна" видны также в главе "Взрыв", но их нельзя достать.
    Напротив, Беретту мертвого уборщика можно увидеть лежащей на пятом этаже заброшенного здания в главе "Из окна".
    Добавлено 3 пикапа СВД и пикап патронов для СВД в апартаменты бандита, который боится высоты в главе "Крысы в Бочке".
    Добавлен пикап Страйкера, 4 пикапа патронов Страйкера и Снайперская винтовка в комнату, ведущую в комнату управления элекстричеством в главе "Куда ни кинь, всюду клин".
    Добавлен пикап Обреза, СВД и пикап патронов для СВД на диван в середине зала особняка Вудена в главе "Любовь Зла".
    Добавлено 3 пикапа Беретты в погреб, куда Макс падает в главе "Знакомые Чувства".

Порядок установки

1.Скачать игру в удобное для вас место.
2.Запустить, используя исполняемый .exe файл.
P.S.Папки с играми уже распакованы и не требуют установки.

ВАЖНО!Настройка перед запуском

Часть 1. В лаунчере игры, в графе Acceleration поставте режим D3D Hardware T&L. В
Часть 2. Русский язык (исправленный 1C)
Сборка в обоих играх поддерживае три версии перевода:
-Локализация 1C. Русский текст + Русская озвучка(стоит по умолчанию)
-Локализация 1C. Русский текст + Английская озвучка. Для любителей оригинальной озвучки (!В первой части отсутствуют субтитры!)
-Фанатский перевод и озвучка Tycoon: Достаточно посредственный русификатор как в вопросах перевода, так и озвучки. Озвучка одноголосая, шрифт очень далёк от оригинала вообще. Однако, кому-то этот русификатор может быть родным.
Всё это вы можете изменить в графе лаунчера Choose Customized Game на свой вкус
Часть 3. Слаживание в Max Payne 1:
Игровое сглаживание плохо работает на режиме Hardware. Проблема заключается в появлении "белых линий" по геометрии, исключительно в тёмных местах. Вот как это выглядит:
В общем, если Вас это не сильно беспокоит, то просто пропустите этот шаг. Если же беспокоит, вот решение:
У меня видеокарта от Nvidia, по этому единственная инструкция, которую я могу дать - это как включить сглаживание через панель управления Nvidia. Если у Вас видеокарта другого производителя, то я буду очень благодарен за предоставление инструкции по включению сглаживания для видеокарт Вашего производителя.
Для пользователей Nvidia:
1. В лаунчере игры, перейдите в Options... и переведите параметр Antialiasing на off.
2. Запустите настройки Вашей видеокарты: панель управления Nvidia
3. Перейдите в Управление параметрами 3D, далее во вкладку Программные настройки и добавте там MaxPayne.exe.
4. После добавления, откроются настройки для этого приложения.
5. Примените следующие настройки:
Сглаживание - режим: Увеличение настройки приложения
Сглаживание - параметры: Максимальное, какое позволяет Ваш компьютер.
Сглаживание - прозрачность: Максимальное, какое позволяет Ваш компьютер.
Если это не помогло, примените также эту настройку:
Сглаживание - FXAA: Вкл
Часть 4. Звуки
В игре есть проблема с громкостью звуков (особенно голосов).
Если вы не используете звуковые карты Creative SoundBlaster, то вот решение:
В игровом лаунчере, зайдите в Options... и выключите EAX Environmental Effects и Multi-channel Audio:
Часть 5. Чёрные/кинематографичные полосы
Если Вы хотите выключить чёрные/кинематографичные полосы, то откройте файл Max Payne/scripts/MaxPayne.WidescreenFix.ini с помощью блокнота и измените значения параметра CutsceneBorders на 1.

Скриншоты



[url=tracker.php?g=games&nm=%5Bfont%3Dimpact%5D%5Bsize%3D24%5DGrand%20Theft%20Auto%20(GTA%203%2C%20Vice%20City%2C%20San%20Andreas)%5B%2Fsize%5D%20%5B%2Ffont%5D]Предыдущие и альтернативные раздачи[/url]
[only-soft.org].t177667.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2023-03-05 21:45 ]

163 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 5,54 GB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Max Payne + Max Payne 2: The Fall of Max Payne [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2002) (Build 2) [Portable] [Mod: Updated Classic] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Action Max Payne (v.1.05) [2001г.] RePack от =nemos= Stalker20150 784 MB
Action Max Payne + Max Payne 2: The Fall of Max Payne [P] [RUS + ENG / RUS (2) + ENG] (2001 - 2003) [1.05 / 1.01] [P2P] Sony Vegas Pro 2,12 GB
Старые игры Max Payne 1,2 / Макс Пейн 1,2 (Tycoon) [RePack by MadCat] [RUS] Sony Vegas Pro 1,41 GB
Старые игры Max Payne 2 - The Fall of Max Payne Repack [RUS] [RUS] Sony Vegas Pro 1,02 GB
Игры для Linux Max Payne 2 [x86] [Wine] Жесткий диск 1,3 GB
Action Max Payne 2: Matrix (Оригинальная игра, FPS Mod, KillerModv11, Matrix Mix, Matrix Mix with FPS) [P] [RUS + ENG / ENG] (2005) [Master Games(7 Волк)] Sony Vegas Pro 1,33 GB
Action Max Payne 2: The Fall of Max Payne (USA) [L] [ENG / ENG] (2003) (1.00 + 1.01) Sony Vegas Pro 1,5 GB
Action Max Payne 2: The Fall of Max Payne (v.1.1.102.0) [2003г.] RePack от =nemos= Stalker20150 1,07 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 00:23

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы