OpenXcom: X-COM:Enemy Unknown (UFO Defense) / Terror From The Deep [macOS X] [P] [ENG] [OpenXcom, Nightly Dev 20180720, MOD] (1.4 + 3.0 Fan) (2018)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  192 MB   |    Зарегистрирован:  1 год 9 месяцев   |    Скачан:  4 раза
Сидов:  817  [  0 KB/s  ]   Личеров:  25  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

iPhone ®

Пол:

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 2153

Создавать темы 07-Авг-2022 00:20

[Цитировать]

OpenXcom: X-COM:Enemy Unknown (UFO Defense) / Terror From The Deep
[macOS X] [P] [ENG] [OpenXcom, Nightly Dev 20180720, MOD] (1.4 + 3.0 Fan) (2018)

Publishing year / Год выпуска: 1994-1995
Genre / Жанр: Turn Based Strategy / Пошаговая стратегия
Dev. / Разработчик: Mythos Games
Publisher / Издатель: MicroProse
Platform / Платформа: Mac
Ver. / Версия: 1.4 Official + 3.0 Fan patches
Publishing type / Тип издания: Unofficial / Неофициальный
Release / Релиз: OpenXcom Mod Nightly Dev. 20180720
Lang. / Язык интерфейса: English / Английский
Crack / Таблэтка: Not need / Не требуется
System requirements / Системные требования:
macOS X 10.9 and higher / macOS X 10.9 и выше
Intel Only / Для процессоров Intel
Description / Описание:
X-COM – серия компьютерных игр, основанная компанией MicroProse в 1994 году. Первой частью стала UFO: Enemy Unknown в Европе (известная как X-COM: UFO Defense в Северной Америке), разработанная командой под руководством Джулиана Голлопа (Julian Gollop). После успеха X-COM: UFO Defense команда сразу же начала работать над X-COM: Apocalypse, которая в итоге стала третьей частью серии, выйдя в 1997 году.
Между этими двумя играми внутренняя команда MicroProse создала сиквел X-COM: Terror From the Deep менее, чем за год, в целях быстрого заработка (однако ценой безумного сходства с первой частью). Многие черты первых двух игр также были унаследованы от таких творений, как Rebelstar и Laser Squad для ZX Spectrum, включая названия организаций (например, "Marsec").
Завязка серий достаточно проста и прямолинейна, с небольшими вариациями в каждой части: армии враждебно настроенных пришельцев вторгаются на Землю, убивая и порабощая человеческую расу. Мотив и стиль игры очень близко соответствует классическому сериалу BBC под названием UFO.
В каждой части серии игрок действует на стороне организации "X-COM" ("Extraterrestrial Combat Unit"), что буквально означает "подразделение по борьбе с инопланетянами". В X-COM: UFO Defense это подразделение защищает государства от вторжения пришельцев, в обмен получая финансовую поддержку. Любая страна может прекратить её, если работа X-COM признаётся неудовлетворительной, либо если пришельцам удаётся внедриться в правительство. Путём исследования добытых в бою инопланетных артефактов, X-COM разрабатывает всё более мощные и совершенные виды вооружения, брони и техники для борьбы с захватчиками, в результате раскрывая истинную природу пришельцев.
Игра ведётся в двух режимах: стратегическом (Geoscape) и боевом (Battlescape). Это разделение является, по сути, визитной карточкой серии.
В первом режиме игрок ожидает вражеской активности, параллельно принимая стратегические решения. Он может просматривать базы X-COM, расположенные в различных точках Земли, изменять их, снаряжать корабли, нанимать персонал базы и оперативников, назначать производство вооружения и техники, закупать и продавать их, а также руководить научными исследованиями. В стратегическом режиме игра идёт в реальном времени.
Игра переходит во второй, боевой режим, когда оперативники X-COM вступают в контакт с силами пришельцев. Это может быть осмотр подбитого вражеского корабля, противостояние террористической деятельности инопланетян или нападение на одну из баз пришельцев, обнаруженных во время игры. В свою очередь, пришельцы так же имеют возможность найти и атаковать базу X-COM.
Боевой режим представляет собой изометрическое поле боя в виде населённого пункта или пересечённой местности, где оперативники сражаются с пришельцами в пошаговом режиме. Помимо живой силы, игрок может использовать так называемые тяжёлые орудийные платформы — подобие танков, имеющих на борту более мощное вооружение, чем в руках бойцов. На карте также могут присутствовать управляемые компьютером мирные жители – безоружные единицы, требующие защиты от X-COM. Каждый участник сражения, будь то солдат X-COM, пришелец или простой гражданин, имеет ограниченный запас "очков действия", которые может тратить в течение одного хода. На следующем ходу их запас возобновляется. Игра в боевом режиме может быть прервана в любой момент или же заканчивается автоматически, когда все пришельцы нейтрализованы. По окончании сражения игроку начисляются очки в размере, соответствующем количеству убитых или захваченных пришельцев, потерянных солдат, спасённых жителей и числу добытых инопланетных артефактов.
Серия X-COM известна своей сложностью. Существуют сторонние программы, позволяющие редактировать игровые файлы, чтобы облегчить игру и увеличить ценность её повторного прохождения. Эти программы также позволяют ещё больше усложнить её, что может стать выбором самых опытных игроков.
Наиболее совершенной из упомянутых программ является XcomUtil, она уже внедрена в проект OpenXcom.-X-COM: Enemy Unknown (UFO Defense) [1994]
Действие игры начинается в 1999 году. Обеспокоенные участившимися сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, правительства Земли учреждают службу X-COM (англ. eXtraterrestrial Combat Unit — подразделение по борьбе с внеземными угрозами), которая призвана защитить человечество от внеземной агрессии, если такая угроза окажется реальной. Игрок выступает в роли главы этой службы.
Вскоре выясняется, что инопланетяне представлены множеством рас, что они кооперируются, ведя одновременно несколько проектов, что практически все эти проекты опасны для землян, что инопланетяне превосходят землян в вооружении и в техническом обеспечении. Инопланетяне атакуют города, неся смерть и разрушение, строят свои базы и ведут подрывную деятельность в правительствах государств. Если же игрок будет преуспевать в своей миссии, инопланетяне попытаются найти и уничтожить его базы.
В игре может быть несколько концовок. Если игрок получает отрицательные очки в течение двух месяцев подряд, или уходит в глубокий дефицит на два месяца подряд, или все его базы захвачены, игра оканчивается поражением, и собрание финансирующих наций пытается договориться с пришельцами, что заканчивается неудачей и последующей гибелью человечества. Однако, если игрок побеждает в финальной атаке на базу на Марсе, игра завершается победой человечества.
В погоне за более высокими технологиями игрок нанимает учёных, строит для них лаборатории и вскоре получает оружие более сильное, чем земное — например, плазменное оружие или оружие, основанное на контролируемом ядерном синтезе. Помимо вооружения учёные разрабатывают броню для солдат, новые виды HWP и самолётов, исследуют найденные на месте крушений НЛО образцы инопланетных технологий, а также допрашивают пленных. Чтобы производить что-либо, нужны инженеры и мастерские, а также исходные материалы и деньги.
С помощью исследований игрок может развить новые технологии, дающие ему новые возможности. Изначально доступны исследования медицинских комплектов, позволяющих оказывать первую помощь непосредственно во время боя; сканеры движения, позволяющие отслеживать движение на некотором расстоянии от солдата; лазерное оружие — более мощное и точное, чем доступное игроку изначально, а также не требующее боеприпасов. Однако по-настоящему эффективные технологии можно получить лишь изучая артефакты, захваченные в бою. Технологии пришельцев основаны на вымышленном 115-м элементе периодической таблицы Менделеева — Элериуме, способном производить огромное количество энергии. Большая часть объектов, основанных на технологиях пришельцев, требует его либо на стадии производства (например, плазменное оружие), либо на стадии использования (например, корабли, основанные на технологии инопланетян, требуют элериум в качестве топлива). Это единственный объект в игре, который нельзя производить самостоятельно. Основной его источник — двигатели кораблей инопланетян и базы пришельцев. Таким образом, для использования большинства инопланетных технологий требуется регулярно захватывать НЛО.

Виды пришельцев

В игре есть пять основных видов пришельцев, за каждым из которых «закреплён» один (у мутонов — два) специальный вид, используемый в миссиях террора и встречающийся на базах пришельцев и при атаках на базы X-COM. Во второй части финальной миссии игроку в единственный раз в игре будут противостоять сразу все виды «пришельцев-спутников».
В порядке появления в игре:
Sectoids (Сектоиды) — обычно появляются в самом начале игры на низких уровнях сложности. Имеют слабую защиту, мало очков жизни и брони, в связи с чем не представляют серьёзной угрозы. Однако высшие чины сектоидов, встречающиеся на средних и более крупных кораблях, в миссиях террора, на базах пришельцев и при обороне баз X-COM, обладают псионическими способностями, что может вызывать серьёзные трудности до получения игроком псионических технологий.
Cyberdiscs (Кибердиски) — автономные боевые платформы, используемые сектоидами в миссиях террора. Вооружены плазменным оружием и способны летать. При уничтожении взрываются, поражая всё, что находится рядом с ними. Достаточно серьёзный противник из-за взрывоопасности и значительного запаса брони.
Floaters (Летуны) — одни из самых слабых противников. Обладают слабым здоровьем, не имеют псионических способностей. Умеют летать.
Reapers (Жнецы) — существа, используемые летунами в миссиях террора. Крупный хищник, передвигающийся на двух конечностях. Единственный способ атаки — укус. Он может как убить солдата с одного удара, так и не причинить ему никакого вреда даже за несколько попыток. Жнецы очень живучи, но уязвимы для огня (их шерсть легко возгорается).
Snakemen (Человекозмеи) — выглядят как помесь гуманоида и змеи. Сами по себе противники слабые — среднее здоровье и слабая броня при отсутствии псионических способностей. Но на миссиях террора, на их базах и при обороне баз игрока их сопровождают крисалиды, которые создают серьёзную угрозу.
Chryssalids (Крисалиды) — вид, созданный специально для террора, всегда идут в связке с человекозмеями. Способны атаковать цель только в ближнем бою, однако, в случае атаки практически гарантированно превращают цель в «зомби», из которого после уничтожения вылупляется новый крисалид. На миссиях террора активно атакуют мирных жителей и, если их быстро не уничтожить, они таким образом могут серьёзно пополнить ряды вражеских боевых единиц. Так как представители данного вида перемещаются только по поверхности земли, они не представляют угрозы для солдат, способных летать, но очень опасны внутри помещений из-за огромного количества очков действий, запаса брони и здоровья. Боевые платформы по понятным причинам в зомби не превращаются, но гибнут от их атак всего за 1-3 удара. Это один из наиболее серьёзных противников на базах пришельцев, где у солдат почти нет возможности взлететь и оказаться вне зоны атаки этого противника.
Mutons (Мутоны) — фиолетовые гуманоиды в зелёной броне. Основная ударная сила наземных войск пришельцев. Обладают исключительным здоровьем, относительно крепкой броней и большим количеством очков действия, однако больше других видов уязвимы для психических атак. Кроме того, это самая «глупая» раса среди прочих — быстрее всех забывают месторасположение замеченных оперативников X-COM, всего за 4 хода.
Celatids (Целатиды) — ядовитые субстанции, используются мутонами как средство террора. Стреляют ядом на небольшое расстояние, атаки довольно сильны и точны. Имеют средний запас брони.
Silacoids (Силакоиды) — не очень опасные субстанции, используются также в связке с мутонами. Их атака заключается только в поджигании области вокруг себя. Практически не представляют опасности для бронированных солдат, но опасны для гражданских во время террора. Имеют хороший запас брони.
Ethereals (Небесные) — доминирующий вид инопланетян. Редко появляются на Земле на ранних этапах и низких сложностях игры, однако впоследствии постепенно вытесняют другие расы в тактических сражениях. Очень слабо развиты физически, все ресурсы их тела идут на поддержание мозга. Однако, все небесные обладают развитыми псионическими способностями (делающими их очень опасными противниками). Изучение любого живого небесного или живого сектоида, обладающего пси-способностями, даёт игроку возможность изучить псионику и тренировать собственных псиоников.
Sectopods (Сектоподы) — тяжеловооружённая боевая платформа, используемая расой небесных. Очень серьёзные противники с высокой скоростью передвижения и мощной броней, почти неуязвимы для взрывчатого оружия, имеют сильную атаку на уровне выстрелов плазменных ховертанков команды X-COM. Убивают тяжело бронированного солдата за 1-2 попадания. Имеют уязвимость к лазерному оружию, но в целом урон от лазера и тяжелой плазмы оказывает одинаковое воздействие.

Скриншоты

-X-COM: Terror From The Deep [1995]
Действия игры X-COM: Terror From The Deep разворачиваются в 2040 году, спустя несколько десятилетий после победы в Первой Внеземной Войне, когда нависает новая инопланетная угроза. Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999 года и, зализав раны, устремилось в будущее. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин (Terror from the Deep).
В момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. Предположительно, его приняли подводные инопланетные существа, которые путешествуют на космическом корабле под названием «T'Leth». Он разбился 65 миллионов лет назад в местности, которая сейчас называется Мексиканским заливом, что привело к исчезновению динозавров. Программу X-Com тут же возобновили.
Уничтожение корабля принесет герою победу, но, в то же время, спровоцирует новый всемирный катаклизм, который разрушит экосистему Земли. Эти события станут основой следующей серии игры X-COM: Apocalypse.
Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.
Вторая игра серии является практически полным клоном первой. Однако существует несколько отличительных черт:
- по мнению многих графика стала менее приятной для глаз, хотя уровень детализации вырос;
- технологическое дерево несколько усложнено и изобилует багами, так что найти вариант ”правильного” развития будет не лишним;
- музыка и атмосфера стали более мрачными;
- очень сильно возросла сложность;
- абсолютно новые враги - теперь только четыре полноценные расы (специальные монстры не в счёт), но в некоторых местах (на базах) можно встретить сразу несколько видов пришельцев.
Одним из немногих оригинальных моментов игры было деление снаряжения на подводное и атмосферное. Поэтому новички, снарядив всю команду торпедными установками для освобождения захваченного лайнера, при попытке начать прицеливание получали сигнал «Подводное оружие!». Для первого и единственного раза такой эквип команды заканчивался неминуемым поражением — стрелять было совершенно нечем. Однако и из этого правило существует исключение — ответный огонь.
Авторы Terror From The Deep сделали дерево исследований шире и запутаннее по сравнению с UFO Defence. Для получения некоторых технологий необходимо исследовать две или три других. Однако спешка при создании игры привела к тому, что в дереве исследований существуют несколько ошибок, которые в определённых ситуациях делают успешное завершение игры невозможным. Основной принцип — к моменту завершения исследования технологии игрок должен иметь на складе артефакт следующей технологии, иначе исследовать его будет уже невозможно (например, необходимо иметь M.C. Reader к моменту завершения исследования M.C Lab).
По сравнению с UFO Defence число разновидностей инопланетян уменьшилось с пяти до четырёх, но число террористических юнитов возросло с шести до семи. Также появились смешанные экипажи, когда на одной миссии (как при штурме сбитых или севших на дно кораблей пришельцев, так и в миссиях террора и при защите своих баз) можно встретить представителей разных рас.

Виды пришельцев

Расы:
Акватоид (Aquatoid) — классический «зеленый человечек», подводный аналог сектоидов из первой части игры. В поздних миссиях техники имеют ограниченную возможность молекулярного контроля. Слабый/средний (в случае наличия MC-способного лидера) противник.
Гиллмэн (Gill Man) — зеленокожий представитель доисторической земной расы, согласившейся сотрудничать с инопланетянами в обмен на своё выживание.Командующие владеют молекулярным контролем. Слабый противник.
Лобстермэн (Lobster Man) — омар ростом с человека, передвигающийся на задних конечностях. Панцирь очень устойчив ко всем видам стрелкового оружия. Опасный противник.
Тасот (Tasoth) — быстрое и живучее существо, напоминающее помесь ящерицы, динозавра и угря. Вся раса имеет возможность молекулярного контроля. Умный и опасный противник.
Террористические юниты:
Глубинник (Deep One) — белый гуманоид с хоботом. Плюётся по параболе. Его плевки практически безопасны для тех, на ком надета броня, но для людей без брони он смертелен. Сопровождает Gill Man’ов в наземных миссиях террора. Под водой встречается единственный раз — в финальной миссии. Умеренный по опасности противник.
Биодрон (Bio-Drone) — аналог кибердиска из UFO Defence, но меньше (занимает одну клетку вместо четырёх). Взрывается при уничтожении. Сопровождает наземных миссиях как лобстеров, так и тасотов. Опасный противник.
Кальцинит (Calcinite) — аморфное существо в водолазном снаряжении. Атакует только в ближнем бою, но очень сильно. Сопровождает акватоидов в наземных миссиях. Средний противник.
Халлюциноид (Hallucinoid) — огромная медуза. Представляет опасность вблизи. Встречается на вражеских базах и на сбитом корабле акватоидов с миссией Alien Surface Attack (Атаки на города, острова, корабли).
Зарквид (Xarquid) — Наутилус гипертрофированых размеров, самый редкий вид инопланетян. Встречается на баттлшипе вместе с Гиллменами.
Трисцен (Triscene) — своеобразный гибрид Жнеца и Сектопода из первой части. Атакует как в ближнем, так и в дальнем бою. Обладает особой прочностью среди всех инопланетян. Большой доисторический хищник. Уничтожается только гранатами. Встречается также очень редко, обычно в миссиях террора на кораблях вместе с тасотами.
Тентакулат (Tentaculat) — живой мозг со щупальцами, аналог крисалида из первой части, умеет плавать. Встречается только под водой и обладает очень большим полем зрения. Атакуя солдата, превращает его в зомби, из которого после убийства вылупляется ещё один тентакулат. Встречается на вражеских базах и подводных миссиях(сбитых «тарелках»). В наземных миссиях террора не участвует, поэтому не имеет возможности превращать в зомби мирных жителей, в отличие от криссалида из первой части, который мог подобной деятельностью серьёзно осложнить игроку миссию.

Скриншоты

-Установка:

Порядок установки

Скачать DMG.
Открыть в Finder.
Скопировать OpenXcom.app в папку /Applications
Скопировать папку OpenXcom в папку ~/Library/Application Support/ ($HOME/Library/Application Support). Это папка пользователя в которой большинство приложений сохраняют свои конфигурации и временные файлы.
В принципе этого можно не делать, программа сама создаст пустую папку заново если не найдет папки с настройками во всех известных ей местах.
Тут уже положен options.cfg с настройками которые проверены и должны работать на последних версиях macOS X.
Запустите приложение из Finder или из Launchpad.
Настройте Моды и режимы графики.
Играйте.
Дополнительная информация:
Смена игр с X-COM: Enemy Unknown (UFO Defense) на X-COM: Terror From The Deep и обратно происходит через меню Настроек -> Mods

Переключение игр

Дополнительно приложен Bonus Pack в котором собраны картинки, плакаты, мануалы и прочее связанное с игрой серии.-От автора раздачи
С первой частью этой игры я познакомился еще в 1995 году учась в университете. Тогда бессонные ночи за какой-нибудь очередной игрулей было делом нормальным.
Прошли годы и вот смотрю на свежий X-COM 2 2017 и ничего не дергается внутри, красивый и послушный, но не захватывает, так как это был тогда.
Понятно, что эмоции молодости впечатались в психику, но сейчас речь не о том.
Предаваться ностальгии начал с просмотра прохождений на Twitch, потом были поиски работающих версий для macOS так как живу в основном не нем.
Вообщем пользователей macOS X индустрия игр особо и сейчас не балует, не говоря уже про "тогда".
К слову даже этот-же OpenXcom не компилируется с каждым билдом и судя по информации от разработчиков обитающих на форумах, у них нет разрабов под macOS как и железа, посему билды компилируются переодически энтузиастами и не в системном порядке.
В декабре-ноябре 2018-2019 выдалось время и я прошел два раза в классические версии портов старых X-COM под Windows c GOG на виртуальных машинах Windows XP в Parallels desktop.
К середине прохождения конечно уже сильно устаешь от "недоразвитости" интерфейса управления, так как современный мозг уже привык к фишкам управляемости, о которых тогда еще в игровой индустрии не знали и это пошло уже далее в играх под Windows. К счастью OpenXcom проект собрал в себе большинство полезных модов, которые существенно облегчают жизнь игрока, ну или модифицирует геймплей делая его более удобным.
Короче "наностальгировавшись" досыта все-же решил добавить к своей золотой коллекции ностальгических игр эти два экземпляра, так чтобы можно было хранить и играть без напрягов с "дополнительным софтом окружения"...
И тогда и родилась идея собрать нормальный билд работающий под macOS без гипервизоров с VM.
Вообщем две недели неспешных ковыряний опытов с настройками и папка была собрана.
Упаковано то, что требует наименьшего участия пользователя в пред-конфигурировании.
Тем что получилось делюсь, так как билда под macOS X в разделах на Rutracker не нашел, (странно почему до сих пор?)
Мне также будет интересно если кто-то отпишет о результатов запусков и возникших глюках.
Если кто-то пожелает "замайнтенить" новый билд или проапгрейдить этот, иконки .icns и картинки могу передать на безвозмездной основе.
Далее, скорее всего их выложу на официальном форуме проекта OpenXcom и DevianArt

Протестировано

Протестировано на MBP Late 2013 Retina, 2,4Ghz Intel i5, 8GB DDR3 1600Mhz, Intel Iris 1536MB, macOS X Mojave 10.14.3 (18D109), Kernel Darwin 18.2.0
На данной конфигурации игра идет без проблем.
Предыдущий билд был протестирован на macOS X 10.9 Mavericks и так-же не наблюдалось проблем в выполнении кода, но теперь уже Mavericks нет и текущую сборку протестировать не на чем.

Еще сборки и wrappers под macOS X

Что еще мною было было пересобрано в подобном формате (нативного для macOS X) из Ностальгических шедевров прошлого...
Буду апдейтить по мере наработок
The Settlers 2: Veni, Vidi, Vici
OpenXcom: X-COM:Enemy Unknown (UFO Defense) / Terror From The Deep [OpenXcom, Nightly Dev 20180720, MOD] (1.4 + 3.0 Fan) (2018)
Supaplex Classic
[only-soft.org].t169141.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2022-08-07 00:20 ]

31 KB

Статус: проверено
Скачан: 4 раз
Размер: 192 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
OpenXcom: X-COM:Enemy Unknown (UFO Defense) / Terror From The Deep [macOS X] [P] [ENG] [OpenXcom, Nightly Dev 20180720, MOD] (1.4 + 3.0 Fan) (2018) скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Action OpenXcom: UFO Defence & Terror From The Deep 2017 [RUS] Программист 43 MB
Стратегии [DL] OpenXCom: Area 51 [L] [ENG] (2022, TBS, Freeware) (0.972) [Mod] Скачать ACDSee 22 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 08:14

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы