Redshift 3.0.16 for 3ds Max/MAYA/Cinema 4D/Houdini Год выпуска: 2020 Версия: 3.0.16 Разработчик: Redshift Rendering Technologies Inc Язык интерфейса: Английский Таблетка: присутствует Системные требования:
Operating Systems
Microsoft Windows: 64-bit Windows 7 / 8 / 10
Linux: 64-bit distribution with glibc 2.12 or higher
MacOS: Sierra (10.12) or High Sierra (10.13). Mohave (10.14) is not currently supported because there are no CUDA drivers for that OS! 3D Applications Supported
Autodesk Maya (Windows, Linux and macOS): 64-bit edition. 2014 or later
Autodesk 3dsMax: 64-bit edition. 2013 or later
Maxon Cinema4D (Windows and macOS): 64-bit edition. R16 or later
SideFX Houdini (Windows, Linux and macOS): 64-bit edition. 15.5 or later
The Foundry Katana (Windows, Linux): 64-bit edition. 2.5v4 or later Minimum
8GB of system memory
Processor with SSE2 support (Pentium4 or better)
NVidia GPU with CUDA compute capability 3.0 or higher and 4GB VRAM
Single GPU Recommended
16GB of system memory or more
Core i7 or Xeon equivalent, 3.0GHz or higher
NVidia GPU with CUDA compute capability 6.0 or higher and 8GB of VRAM or more
Multiple GPUs
Описание: Redshift — это мощный движок рендеринга на базе графического процессора, способный создавать продукты высочайшего качества. Предлагая набор функциональных возможностей, это программное обеспечение совместимо с наиболее популярным программным обеспечением компьютерной графики и подходит для использования в студиях или творческими художниками. Redshift предлагает качество и возможности рендеринга на основе процессора со скоростью графического процессора и, в отличие от других подобных механизмов рендеринга, позволяет пользователям изменять методы, чтобы сбалансировать производительность и качество конечного продукта. Redshift поддерживает сложные сети затенения и расширенные возможности текстовых сообщений и совместим со всеми типами камер, используемых в сценах. Вы можете использовать различное освещение в этом программном обеспечении, чтобы сделать ваши сцены более реалистичными. Этот движок рендеринга полностью синхронизирован с такими программами, как Houdini, 3ds Max, Maya и Cinema4D, и точно воспроизводит детали, сделанные этими программами.
Функции
Точный рендеринг сцен с использованием графического процессора
Рендеринг сцен с миллионами полигонов и тысячами гигабайт текстурной информации
Используйте методы GI для быстрой доставки непрямого освещения
Поддержка рендеринга OpenVDB во всех 3D-программах.
Рендеринг мельчайших частиц волос
Имеет язык SDK++C
Приготовьте типы данных AOV
Совместимость с рабочим процессом PBR в Anril Engin и Allegorithmic Substance
Поддерживает различные виды освещения, эффекты объектива и камеры.
Полная синхронизация с Houdini, 3ds Max, Maya и Cinema4D.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы