Fast Tracker 2 (win32 x86 no sse2 edition) [1997-2018, ENG]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1 MB   |    Зарегистрирован:  5 лет 9 месяцев   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  699  [  0 KB/s  ]   Личеров:  17  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Программист ®

Пол:

Стаж: 10 лет

Сообщений: 11768

Создавать темы 18-Июн-2018 18:35

[Цитировать]

Fast Tracker 2 (win32 x86 no sse2 edition)
Год выпуска: 1997-2018
Версия: b72
Разработчик: Triton / 8bb
Сайт разработчика: https://16-bits.org/ft2.php
Разрядность: 32bit
Язык интерфейса: English
Системные требования: Athlon XP, Pentium III, AGP 3D accelerator, Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Таблэтка: не требуется
Описание: Клон известной в "узких" кругах программы под ms-dos для создания трекерной музыки, снова на демо-сцене - в windows версии !
Как стало понятно из описания автора, ещё не отшумели 90-е ...
Данный релиз пересобран по исходникам с возможностью работы на
платформах без поддержки sse2. Программа автора отказалась запускаться на старых машинах. Собственно в этом и эксклюзив.

Документация на русском языке

FastTracker 2.09
Starbreeze studios
Глава первая: Вступление
Глава вторая: Установки
1. Установка аудиокарты
2. Параметры
2.3 В режиме DPMI
Глава третья: Эффекты
3.1 Арпеджио
3.2 Портаменто вверз
3.3 Портаменто вниз
3.4 Портаменто к ноте
3.5 Вибрато
3.6 Портаменто + Слайд громкости
3.7 Вибрато + Слайд громкости
3.8 Тремоло
3.9 Установка позиции паннинга
3.10 Сдвиг семпла
3.11 Слайд громкости
3.12 Прыжок на позицию в модуле
3.13 Установка громкости
3.14 Обрыв паттерны
3.15 E команды
3.15.1 Фильтр вкл/выкл (только Amiga!)
3.15.2 Точный портаменто вверх
3.15.3 Точный портаменто вниз
3.15.4 Управление глиссандо
3.15.5 Управление вибрато
3.15.6 Установка точной настройки (Set fine-tune)
3.15.7 Зациклить паттерну
3.15.8 Управление тремоло
3.15.9 Retrig note
3.15.10 Точный слайд громкости
3.15.11 Обрыв ноты
3.15.12 Задержка ноты
3.15.13 Задержка паттерны
3.15.14 Funk it!
3.16 Установка скорости
3.17 Установка общей громкости
3.18 Слайд общей громкости
3.19 Установка огибающей позиции
3.20 Слайд паннинга
3.21 Multi retrig ноты
3.22 Тремор
3 23 Сверх точное портаменто
3.24 Колонка громкости
3.24.1 Установка громкости
3.24.2 Слайд громкости
3.24.3 Точный слайд громкости
3.24.4 Установка скорости вибрато
3.24.5 Вибрато
3.24. 6 Установка позиции паннинга
3.24 .7 Слайд паннинга
3.24.8 Портаменто к ноте
Глава четвертая: Утилиты
4.1 Основной экран
4.1.1 BPM
4.1.2 Скорость (Speed)
4.1.3 Вставить (Add)
4.1.4 Паттерна (Ptn)
4.1.5 Линия (Ln)
4.1.6 Увеличить (Expd)
4.1.7 Уменьшить (Shnk)
4.1.8 Выбор инструмента/семпла (The instrument/sample selector)
4.1.9 Обзор каналов (Scopes)
4.2 Редактор инструментов
4.2.1 Что такое инструмент/ семпл?
4.2.2 Огибающая громкости (volume envelope)
4.2.3 Огибающая паннинга (panning envelope)
4.2.4 Настройка (Tune)
4.2.5 Затихание (Fadeout)
4.2.6 Вибрато (Vibrato sweep)
4.2.7 Пиано-клавиатура
4.3 Расширенный редактор инструментов (Instrument Editor Extension (I.E.Ext.))
4.3.1 MIDI
4.3.2 Pitchbender range
4.4 Редактор семплов
4.4.1 Воспроизвести (Play (Waveform, range, display))
4.4.2 Сохранить отрезок (Save range)
4.4.3 Вставить (Paste)
4.4.4 Обрезать (Crop)
4.4.5 Громкость (Volume)
4.4.6 Х-затихание (X-Fade)
4.4.7 8-бит/16-бит
4.4.8 Уменьшить размер (Minimise)
4.5 Расширенный редактор семплов (Sample Editor Extension (S.E.Ext.))
4.5.1 Копировать/поменять семпл/инструмент (Copy/Xchg Sample/Instrument)
4.5.2 Реверс (Backwards)
4.5.3 Конвертировать (Convert)
4.5.4 Конвертировать W (Convert W)
4.5.5 Эхо (Echo)
4.5.6 Превратить (Morph)
4.5.7 ? (Resample)
4.5.8 Смешать семпл (Mix sample)
4.5.9 Режим графика (Draw mode)
4.6 Расширенные функции редактирования (Advanced edit functions)
4.7 CD-риппер (CD-ROM Dumper)
Глава пятая: Клавиатура
5.1 Управление курсором
5.2 Вырезать/копировать/вставить
5.3 Смешанное
5.4 Переключение окон
5.5 Выбор инструмента
5.6 Команда/громкость макро
5.7 Транспонировать
5.8 Клавиши в CD-риппере
Глава шестая: Разрешение проблем
6.1. Проблемы при запуске
6.2. Проблемы звука
6.3. Проблемы при загрузке/сохранении
6.4. Эффекты и утилиты
6.5. Проблемы с аудиокартой
6.6 Другие проблемы и вопросы
Глава первая: Вступление
Мы начали работу над программой Fast Tracker 2.0 еще в июне 1993. Мы хотели написать программу, которая бы установила новый стандарт на музыкальной компьютерной сцене. Мы писали FT2 как программу, использующую все последние достижения, включая новые аудиотехнологии.
Мы не пытались увеличить все "цифры возможностей" до 256, мы просто пытались сделать написание музыки максимально простым. Многие другие создатели трекеров пытались добавить 2 или 3 новых эффекта в музыку, но мы просто сделали "инструменты" взамен расширения колонки эффектов (тогда еще не использовались инструменты, были просто семплы - прим.перев.). Мы очень надеемся, что мы достигли своих стремлений и вы найдете нашу программу достаточно простой в использовании.
Fredrik Huss и Magnus H?gdahl, программисты
Это руководство является добавлением к файлу помощи, встроенному в FT2 с образцами, поясняющими большинство функций.
Глава вторая: Установки
2.1. Установка вашей аудиокарты
Первое, что вы должны сделать - войти в экран конфигурации (Left-Ctrl-C или Left-Ctrl-1). Теперь выберите в списке тип вашей карты и просто щелкните на метке слева.
Если вы используете SoundBlaster или SoundPlayer вы можете сменить частоту микширования во избежание плохого качества звука. Если у вас 486 компьютер с SoundBlaster-картой (Classic, Pro или 16) вы можете использовать "интерполяцию" для улучшения качества звука. Также вы можете установить микширование в 16-бит (не рекомендуется делать на компьютерах младше 486 - будет тормозить), использовать стерео (однако SoundBlaster Pro не сможет воспроизводить звук частотой выше 22050 Hz).
В данной версии FT2 больше не поддерживается аудиокарта Pro Audio Spectrum.
2.2 Параметры
Нажмите Ctrl-2 или "Layout" в левой части экрана.
2.2.1 Параметры паттерны
Раздвижка паттерны (Patterstrech)- вставка нескольких пикселей между строками.
16-ричная система (Hexnumbering) - нумерация линий по 16-ричной системе.
Метка полутонов (Accedential) - выбор между # и b.
Показывать нули (Show zeroes) - показывать ли все нули в паттерне.
Границы (Frameworks) - границы между каналами.
Подсветка линий (Line number colours) - подсвечивает "ударные" линии.
Нумерация каналов (Channel numbering) - показывает номер каждого канала.
2.2.2 Вид "занятой"мышки
Можете выбрать один из двух типов занятой мышки - sand-glass или clock.
2.2.3 Режимы паттерны
Показывать колонку громкости (Show volume column) - показывает колонку громкости между нотой и колонкой эффектов. Maximum visible chn. - число видимых одновременно каналов. Режим 12 каналов работает только при выключенной колонке громкости.
2.2.4 Расклад клавиатуры
Изменяет раскладку клавиатуры. Результат виден только в режиме набора текста. Остальные функции не изменяются.
2.3 В режиме DPMI (Win3.x, Win95, WinNT или OS/2)
Если программа работает некоректно, вы можете запустить программу в DOS. Также в этом режиме вы можете отключить режим фоновой работы, если имеете проблемы при переключении между программами. Также имеются проблемы со скринсейверами.
2.3.1 Установка режима DPMI
В экране конфигурации ?1 есть пункт "Maximum DPMI memory". Здесь вы можете установить максимальный размер памяти, выделенной для работы программы.
Глава третья: Эффекты
Колонка эффектов находится C-5 - 000 (здесь). Первое число в колонке эффектов является названием (буквой или цифрой) эффекта в 16-ричной системе. Все параметры эффектов также вводятся в 16-ричной системе.
3.1 Арпеджио
Способ: 0 + 1-ый полутон + 2-ой полутон.
Пример:
C-1 1 -- 037
Фрейм 1: Играет C-1 фрейм #1.
Фрейм 2: Играет C-1 + 3 ноты = D#1 фрейм #2.
Фрейм 3: ИграетC-1 + 7 нот = G-1 фрейм #3.
3.2 Портаменто вверх
Портаменто используется для плавного изменения частоты звука.
Способ: 1 + скорость
Пример: C-5 1 -- 103 (уменьшает частоту семпла вверх на три полутона за 1 фрейм).
3.3 Портаменто вниз
Аналогичен предыдущему, только изменяет частоту вниз.
Способ: 2 + скорость
Пример:
C-5 1 -- 203 > уменьшает частоту семпла вниз на три полутона (за 1 фрейм)
--- -- 203 > уменьшает частоту семпла вниз на три полутона (за 1 фрейм).
3.4 Портаменто к ноте
Команда используется совместно с нотой, к которой будет производиться портаменто. Если эффект будет установлен на первой ноте - то ничего не выйдет.
Способ: Нота + 3 + Скорость смещенияОбразец:D-6 1 -- 000 > Играет нота D-6C-5 1 -- 303 > начинается скольжение к ноте C-5 со скоростью 03--- -- 3F0 > продолжается скольжение со скоростью F0
3.5 Вибрато
Добавляет вибрато в канал. Можно использовать управление вибрато (E4) для изменения формы вибрато.
Способ: 4 + Скорость + Глубина
3.6 Портаменто к ноте + Слайд громкости
Команда совместного эффекта. Скорость портаменто используется для уменьшения громкости.
Способ: 5 + Скорость
3.7 Вибрато + Слайд громкости
Аналогично предыдущему, только вибрато.
Способ: 6 + Скорость
3.8 Тремоло
Эффект добавляет вибрато к текущей громкости. Применение аналогично вибрато.
Способ: 7 + Скорость + Глубина
3.9 Установка позиции паннинга
Установка позиции паннинга для канала, только если играет нота.
Способ: [Нота] 8 + Позиция
Образец:
C-5 1 -- 800 > Установка позиции на крайнюю левую
--- -- 8FF > Установка позиции на крайнюю правую
C-5 1 -- 000 > Устанавливает позицию паннинга на default
(редактор инструментов)
3.10 Сдвиг семпла
Играет семпл с указанной позиции.
Способ: Нота + 9 + Позиция обрыва
Образец:
C-5 1 -- 908 > Играет ноту C-5 спустя 2kb если семпл 8-битный.
3.11 Слайд громкости
3.11.1 Слайд громкости вверх
Способ: [Нота] A + Скорость слайда + 0
Образец:
C-5 1 --[C20] > Играет ноту C-5 с громкостью 20
--- -- A10 > Начинает слайд громкости вверх.
3.11.2 Слайд громкости вниз
Способ: [Нота] A + 0 + Скорость слайда
3.12 Прыжок на позицию в модуле
Способ: B + Позиция
Прыгает на заданную позицию в модуле.
3.13 Установка громкости
Способ: C + Громкость
Устанавливает громкость для семпла.
Пример:
C-5 1 --[C40] > Играет ноту с громкостью 40
--- -- C10 > Меняет громкость на 10
3.14 Обрыв паттерны
Способ: D + Позиция
Обрывает паттерну с заданной позиции и начинает следующую.
Образец:
--- -- D16 > Обрывает паттерну на позиции 16 (Hex)
3.15 E команды
3.15.1 Фильтр вкл/выкл
Способ: E + 0 + 1 (сделает звук ужасным на Amiga)Этот эффект более не включен в FT2.
3.15.2.1 Точное портаменто вверх
Способ: E1 + Скорость
3.15.2.2 Точное портаменто вниз
Способ: E2 + Скорость
3.15.3 Управление глиссандо (портаменто)
Способ: E3 + СтатусЕсли статус равен 1, частота при использовании портаменто будет скользить по полутонам.
3.15.4 Управление вибрато
Способ: E4 + ТипУстанавливает другой тип Wave-формы:Тип: 0 = Волновой
1 = Пила
2 = Кубический
3.15.6 Точная настройка
Способ: E5 + ТонКоманда работает только совместно с нотой.
3.15.7 Зациклить паттерну
Способ: E6 + СчетчикЗадает, сколько раз повторить текущую паттерну
3.15.8 Управление тремоло
Способ: E7 + Тип
3.15.9 Retrig ноты
Способ: E9 + Интервал Повторяет ноту с заданным интервалом
3.15.10 Точный слайд громкости
3.15.10.1 Точный слайд громкости вверх
Способ: EA + Скорость
3.15.10.2 Точный слайд громкости вниз
Способ: EB + Скорость
3.15.11 Оборвать ноту
Способ: EC + Фрейм Обрывает ноту на заданном фрейме.
3.15.12 Задержка ноты
Способ: ED + Фреймы Задержать ноту на заданное количество фреймов
3.15.12 Задержка паттерны
Способ: EE + Ноты Задержать паттерну на заданное количество нот
3.16 Установить скорость/темп
Способ: F + Скорость / Темп Если число до 20 - устанавливает скорость.
Если больше 20 - темп.Образец:--- -- F03 > Устанавливает скорость на 03--- -- F40 > Меняет темп на 40 BPM
3.17 Установка общей громкости
Способ: G + громкость Устанавливает громкость всего модуля.
3.18 Слайд общей громкости
Способ: H + Вверх + Вниз
3.19 Установка позиции огибающей
Способ: L + Позиция Меняет позицию огибающей
3.20 Слайд паннинга
Способ: P + Скорость смещения вправо + Скорость смещения влево
Команда плавно изменяет позицию паннинга. Работает как слайд громкости.
3.21 Multi Retrig ноты
Способ: R + Интервал + Изменение громкости Расширенная версия команды. Изменение громкости:0 = Нет
1 = -1
2 = -2
3 = -4
4 = -8
5 = -16
6 = *2/3
7 = *1/2
8 = Не используется
9 = +1
A = +2
B = +4
C = +8
D = +16
E = *3/2
F = *2
3.22. Тремор
Способ: T + Время включения + Время выключения
Команда меняет громкость на 0 в заданное количество фреймов.
3.23 X команды
3.23.1 Сверхточное портаменто вверхСпособ: X1 + Скорость
3.23.2 Сверхточное портаменто вниз
Способ: X2 + Скорость
3.24 Эффекты в колонке громкости
3.24.1 Установка громкостиСпособ: 00..40 Смотри 3.13
3.24.2 Слайд громкости
3.24.2.1 Слайд громкости вверх
Способ: + и скорость Смотри 3.11.1
3.24.2.2 Слайд громкости вниз
Способ: - + Скорость Смотри 3.11.2
3.24.3 Точный слайд громкости
3.24.3.1 Точный слайд громкости вверх
Способ: U + Скорость Смотри 3.15.10.1
3.24.3.2 Точный слайд громкости вниз
Способ: D + Скорость Смотри 3.15.10.2
3.24.4 Установка скорости вибрато
Способ: S + Скорость
3.24.5 Вибрато
Способ: V + Скорость Смотри 3.5
3.24.6 Установка позиции паннинга
Способ: P + Позиция Смотри 3.9
3.24.7 Слайд паннинга
3.24.7.1 Слайд паннинга вправо
Способ: R + Скорость Смотри 3.20
3.24.7.2 Слайд паннинга влево
Способ: L + Скорость Смотри 3.20
3.24.8 Портаменто к ноте
Способ: M + Скорость Смотри 3.4
Глава четвертая: Утилиты
4.1 Основной экран:
4.1.1 BPM (Beats per minute - ударов в минуту):
BPM устанавливает, на сколько фреймов надо задерживаться за секунду. Например, 125 BPM примерно равен 50 Hz. Число фреймов в секунду = BPM*2/5
4.1.2 Скорость (Speed):
На сколько фреймов задерживаться на одной линии.
4.1.3 Добавить (Add):
Выбирает, на сколько линий сместить курсор после ввода ноты.
4.1.4 Паттерна (Ptn):
Номер текущей редактируемой паттерны.
4.1.5 Линия (Ln):
Количество линий в текущей паттерне. Если вы превысите максимальное количество линий (100 hex), редактор предупредит вас об этом. При уменьшении линий все ноты на них будут удалены.
4.1.6 Увеличить (Expd):
Увеличить паттерну. Добавит столько же линий, сколько в данный момент на паттерне и расширит записи в паттерне на 2.
4.1.7 Уменьшить (Shnk):
Уменьшить паттерну. Удалит каждую вторую линию в паттерне.
4.1.8 Выбор инструмента/семпла:
Инструмент/семпл выбирается левой кнопкой мыши. Правой же кнопкой вы можете переименовать инструмент/семпл.
4.1.9 Обзор каналов (Scopes):
Левая кнопка: Включить/выключить канал.Правая кнопка: Включить/выключить запись на канале.Левая + правая кнопка: Соло (аналогично - средняя кнопка в FT2.08).
4.2 Редактор инструментов:
4.2.1 Что такое инструмент/семпл?:
Инструмент в Fasttracker 2 это:- Огибающая громкости- Огибающая паннинга- Установка авто-вибрато- 16 семплов- Расклад семплов на клавиатуре- Установки для MIDIСемпл в Fasttracker 2 это:- Установки Громкости/Паннинга/Точной настройки- Относительный тон.- Wave-форма.Громкость, паннинг и относительный тон устанавливается для всех без исключения семплов в инструменте.
4.2.2 Огибающая громкости:
Громкость в инструменте описывается особой огибающей. Инструмент имеет точку задержки (sustain), на которой остановится, пока нажата клавиша. После того, как клавиша будет отпущена, запустится "затихание" (Fadeout).Если вы щедкните правой кнопкой на огибающей, то она будет сохранена под текущим номером.
4.2.3 Огибающая паннинга:
Действует аналогично огибающей громкости, только управляет паннингом.
4.2.4 Настройка:
Точная подстройка изменяется от signed nibble (-8..+7) до signed byte (-128..+127).
4.2.5 Затихание:
Установка скорости затихания.
4.2.6 Вибрато:
Установка задержки с начала воспроизведения до начала вибрато.
4.2.7 Клавиатура пиано:
Здесь можно установить, на какой ноте будет звучать определенный семпл. Для установки сначала выберите семпл, затем правой кнопкой мыши щелкните на тех клавишах, где он должен звучать.
4.3 Instrument Editor Extensions (I.E.Ext)
4.3.1 - 4.3.2 (пропущено)
4.4 Редактор семплов:
4.4.1 Воспроизвести (Wave-форму, отрезок, видимое):
Играет текущий семпл нотой, обозначенной над "Stop"-кнопкой.
4.4.2 Сохранить отрезок:
Сохраняет выбранный отрезок как семпл в текущей директории.
4.4.3 Вставить:
Добавляет к семплу отрезок из буфера.
4.4.4 Обрезать:
Отрезает все, что находится за выбранным отрезком.
4.4.5 Громкость:
Изменяет громкость в выбранном отрезке.
4.4.7 8-Bit/16-bit:
Когда вы загружаете 16-битный семпл без заголовка, программа может воспринять его как 8-битный. В этом случае просто нажмите "16-бит" и не жмите "convert", когда вас об этом попросят.
4.4.8 Минимизировать семпл:
Эта функция удаляет отрезок, находящийся за второй точкой цикла.
Глава пятая: Клавиатура
5.1 Управление курсором:
F9..F12 Прыжок в паттерне
PageUp Прыгнуть на 16 линий вверх
PageDown Прыгнуть на 16 линий вниз
Home Вернуться на начало паттерны.
End Перейти к концу паттерны.
Tab Прыгнуть на следующий трек.
Sh+Tab Вернуться на предыдущий трек
Alt+Q..I Прыгнуть на (0..7) трек
Alt+A..K Прыгнуть на (8..15) трек
5.2 Вырезать/Копировать/Вставить:
Del Удалить ноту или громкость на курсоре
Sh+Del Удалить ноту, громкость и эффект на курсоре
Ctrl+Del Удалить громкость и эффект на курсоре
Alt+Delete Удалить эффект на курсоре
Ins Вставить ноту на курсоре
Sh+Ins Вставить линию на курсоре
Backsp. Удалить ноту над курсором
Sh+Backsp Удалить линию над курсором
Alt+Cursor Маркировать блок
Sh+F3 Вырезать трек
Sh+F4 Копировать трек
Sh+F5 Вставить трек
Ctrl+F3 Вырезать паттерну
Ctrl+F4 Копировать паттерну
Ctrl+F5 Вставить паттерну
Alt+F3 Вырезать блок
Alt+F4 Копировать блок
Alt+F5 Вставить блок
5.3 Смешанное:
Right ctrl. Воспроизвести модуль с текущей паттерны
Alt Gr Воспроизвести текущую паттерну
Right shift Режим записи паттерны (с клавиатуры)
Space Стоп/Редактирование
PrintScrn Режим полноэкранного редактирования вкл/выкл
F1..F7 Выбор октавы
(1/2) Увеличить вставку курсора
Sh+(1/2) Уменьшить вставку курсора
CapsLock Keyoff
Sh+Left Выбрать следующую паттерну
Sh+Right Выбрать предыдущую паттерну
Ctrl+Left Увеличить номер паттерны
Ctrl+Right Уменьшить номер паттерны
Ctrl+(1/2) Временный выход в DOS (DOS Shell)
5.4. Переключение окон:
Ctrl+
A Расширенное редактирование
B О программе
C Конфигурация
D Операции с диском
E Расширенный редактор семплов
H Помощь
I Редактор инструментов
M Расширенный редактор инструментов (MIDI)
N Игра Nibbles
P Паттерна
R CD-риппер
S Редактор семплов
T Транспонирование
X Основной экран (также по Alt+X)
Z Режим полноэкранного редактирования. (Z для siZe?)
1 Конфигурация #1
2 Конфигурация #2
3 Конфигурация #3
5.5 Выбор инструмента (Правая числовая клавиатура):
Верхние 4 клавиши Выбор окна инструментов
+ и верхние4 клавиши Выбор окна инструментов + 4
Enter Выбор банка инструментов (0-40, 41-80 Hex)
0 Выбрать "пустой" инструмент
1..8 Выбрать инструмент в блоке
, Очистить инструмент
Sh+, Очистить семпл
Sh+Up Выбрать предыдущий инструмент
Sh+Down Выбрать следующий инструмент
5.6 Команда/Громкость макро:
Alt+1..0 Ввести команду/громкость на курсоре.
Sh+Alt+1..0 Прочесть команду/громкость на курсоре.
5.7 Транспонирование:
Sh+F7 Транспонировать текущий инструмент в треке вниз
Sh+F8 Транспонировать текущий инструмент в треке вверх
Ctrl+F7 Транспонировать текущий инструмент в паттерне вниз
Ctrl+F8 Транспонировать текущий инструмент в паттерне вверх
Alt+F7 Транспонировать текущий инструмент в блоке вниз
Alt+F8 Транспонировать текущий инструмент в блоке вверх
Sh+F1 Транспонировать все инструменты в треке вниз
Sh+F2 Транспонировать все инструменты в треке вверх
Ctrl+F1 Транспонировать все инструменты в паттерне вниз
Ctrl+F2 Транспонировать все инструменты в паттерне вверх
Alt+F1 Транспонировать все инструменты в блоке вниз
Alt+F2 Транспонировать все инструменты в блоке вверх
5.8 Клавиши в CD-риппере:
Right ctrl. Воспроизведение
Alt Gr Воспроизведение
Right shift Запись
Space Стоп.
Ctrl+Left трек +
Ctrl+Right трек -
Up Перемотка вперед
Down Перемотка назад
Left Быстрая перемотка вперед
Right Быстрая перемотка назад
Ctrl+X Выход
Глава шестая: Разрешение проблем
6.1. Проблемы при запуске
Вопрос: Я просто не могу запустить FT2.
Ответ: Это может быть проблема с вашей версией BIOS. Если у вас AMI BIOS и вы загружаетесь с опцией "Virus warning" - отключите ее.
Вопрос: Я не могу запустить FT2, получаю в ответ сообщение: "Этой программе необходима VGA-видеокарта". А у меня и так VGA!
Ответ: Эта проблема встречается с черно-белыми мониторами. FT не поддерживает такие мониторов, поэтому просто обзаведитесь цветным монитором.
6.2. Проблемы со звуком.
Вопрос: Звук в FT2 играет в моно.
Ответ: Попробуйте включить "стерео" в экране конфигурации ?1.
Вопрос: Как сделать так, чтобы инструмент звучал на одном канале при его тестировании?
Ответ: Просто отключите функция "Key-jazz" в экране конфигурации ?3.
Вопрос: Я не могу найти символ "keyoff" на клавиатуре.
Ответ: В версиях FT выше 2.04 "keyoff" вводится с Caps Lock.
6.3. Файловые вопросы.
Вопрос: Я не могу сохранить файл в FT2 в формате MOD.
Ответ:
1. Вы используете "linear frequency table". Измените ее в экране конфигурации ?1.
2. Вы используете огибающие в редакторе инструментов, а эти параметры несовместимы со старыми версиями MOD. Чтобы их отключить нажмите первую кнопку в экране редактирования огибающих - будут установлены default-параметры.
3. А в конце-концов, зачем вам этот старый формат!?
6.4. Эффекты и утилиты
Вопрос: Что такое инструмент?
Ответ: Инструмент - это организованная группа семплов, использующая огибающие громкости, паннинга и вибрации.
Вопрос: Я не могу загрузить патчи от Gravis UltraSound.
Ответ: Возможно, вы пытаетесь загрузить их как инструмент. Попробуйте переключиться на семплы.
Вопрос: Я не могу найти "sample booster", как в Amiga ProTracker!
Ответ: Есть такой и в FT2! Просто войдите в редактор семплов (CTRL-S) и нажмите там кнопку "Volume".
Вопрос: У меня имеются струнные и я хочу сделать так, чтобы во время воспроизведения они играли с левого канала на правый. Я конечно могу сделать разные треки с заданными параметрами паннинга, на обоих играть струнные, затем на одном уменьшать громкость, а на другом увеличивать. Но для этого используются два канала. Можно ли все это сделать на одном?
Ответ: Конечно, просто используйте слайд паннинга (R или L на колонке громкости) или эффект установки паннинга (Px в колонке громкости или 8xx в колонке эффектов).
6.5. Проблемы с аудиокартами.
Вопрос: Никак не могу запустить FT2 с моим SoundBlaster. Когда жму кнопку напротив его в экране конфигурации - она не срабатывает.
Ответ:
1. Вы имеете слишком старые драйвера для вашего SB.
2. Неправильно установлены переменные в AUTOEXEC.BAT (обычно это A220 I5 D1 H5 P330 [E620]).
3. Не установлен драйвер Plug&Play, если у вас новая версия SB.
Вопрос: Я не могу заставить FT2 работать с моим Pro Audio Spectrum.
Ответ: Как уже сказано ранее, эта карта не поддерживается.
Вопрос: С моим SB музыка перестает звучать после нескольких секунд.
Ответ: Выбран неправильный IRQ. Измените его в экране конфигурации ?1.
Вопрос: Мой GUS не работает. FT2 принимает его параметры, но все-равно не играет.
Ответ: Вы забыли загрузить ULTRINIT.EXE, проверьте AUTOEXEC.BAT.
6.6. Другие проблемы и вопросы.
Вопрос: Я набрал более пяти миллионов очков в Nibbles, но они не сохранились. Как это сделать?
Ответ: Вы должны включить функцию "Autosave" в конфигурации или просто сохранить .CFG-файл нажатием "Save config".
Вопрос: Что даст регистрация FT2?
Ответ: Ваше имя будет вписано в "contribution list".
Вопрос: Я не могу найти клавишу временного выхода в DOS. Где она?
Ответ: В FT 2.07 эта клавиша находится на Ctrl+(1/2) (под Esc). В версиях до 2.04 ее не существует.
Вопрос: Почему иногда пpи копиpовании целого паттеpна (ctrl-F4) компьютер виснет?
Ответ: Стандартная ошибка программы, не лечится.
Вопрос: Что делает в функция add (по умолчанию 00), pасположенная на панели под настpойками BPM и Spd?
Ответ: Выбери инструмент, нажми пробел и набери ноту. Еще ноту. А теперь посмотри на расстояние между нотами и оно будет равно этому самому add.
Вопрос: Хочу я в конфиге, напpимеp, поменять пути, а FT мне вместо слэша выдает апостpоф... Вместо минуса еще чеpт знает что... Ужас... Подскажите plz из-за чего это быть может и как с этим боpоться?
Ответ: В CONFIGURATION/MISCELLANEOUS/KEYBOARD LAYOUT выставить раскладку US.
Вопрос: Что это за фильтp, использующийся для 'Amiga Only'?
Ответ: Есть таблицы частот: Амига-тип и Линейная. В амижных модулях треки разбиты по каналам(один трек- L, другой- R). Эта команда заставляет pаботать хаpдовые фильтpы и интеpполятоpы на амиге (не на Amiga эта команда игнорируется).
Вопрос: Зачем нужна кнопка "Adv.Edit" ?
Ответ: Когда ты копируешь какую-то часть модуля, в этом меню можно задать "дополнительные опции к копированию". Hапример: скопировать только громкость, а ноты не копировать; скопировать цифры во второй и третьей колонках для эффектов, а номера инструменов не копировать.
Вопрос: Как настpоить звуковую каpту?
Ответ: Выбираешь Sound Blaster в output device и на samplig device В отделе Sound Blaster выставляешь irq, dma, high-dma, midi, i/o.
Вопрос: Что такое кнопка "TRANSPS" ?
Ответ: Hапример, у тебя написан трек. Тебе нужно поднять все ноты в этом треке на одну октаву вверх. Тогда ты нажимаешь соответствующие кнопочки. То же самое для целого паттерна, всей песни. Это можно сделать как для отдельно взятого инструмента, так и для всех сразу. Или транспонировать, изменять ноту на участке(song,pattern,track,block)Есть например у тебя:
c-5 01 .. ...
d-5 02 .. ...
наводишь на этот трек курсор и жмешь
transpose/all instruments/track/12 up
и получаешь:
c-6 01 .. ...
d-6 02 .. ...
Вопрос: Почему с моей midi-клавой Fatar фаст забывает ставить "noteoff"?
Ответ: Возможно у тебя не проставлена config/misc/record keyrelease notes и там же record aftertouch.
Вопрос: Зачем нужно MaximumDPMIMemmory?
Ответ: 512 предел. Для ограничения занимаемой программой памяти.
[only-soft.org].t84098.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2018-06-18 18:35 ]

987 B

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 1 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
Fast Tracker 2 (win32 x86 no sse2 edition) [1997-2018, ENG] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
3D-графика [CG Fast Track] Blender Animation Fundamentals (Blender 2.82) [2020, ENG] Скачать ArchiCad 1,82 GB
3D-графика [CG Fast Track] Blender Car Series Vol. 1-2 - Modeling, Rendering (Blender 2.90) [2021, ENG] Скачать ArchiCad 8,75 GB
3D-графика [CG Fast Track] Blender Fast Track Vol. 1-2 - Minecraft, Sword in the Stone (Blender 2.90) [2020, ENG] Скачать ArchiCad 3,07 GB
3D-графика [CG Fast Track] Blender Fast Track: Sword in the Stone (Legacy 2.8) (Blender 2.80) [2020, ENG] Скачать ArchiCad 2,07 GB
3D-графика [CG Fast Track] Blender Fundamentals Vol. 1-3 - Modeling, UVs, Texturing and Shading (Blender 2.82) [2020, ENG] Скачать ArchiCad 3,8 GB
3D-графика [CG Fast Track] Geometry Nodes Boot Camp Vol. 1 (Blender 3.4) [2023, ENG] Скачать ArchiCad 858 MB
3D-графика [CG Fast Track] Polygon Modeling Boot Camp Vol. 1-3 - Dungeon, Dragon Axe, Shadow Helm (Blender 2.83) [2020, ENG] Скачать ArchiCad 6,47 GB
3D-графика [CG Fast Track] Procedural Shader Networks in Blender 2.90 [2020, ENG] Скачать ArchiCad 1,54 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 17:21

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы