Краудер Сэмми - Рендеринг в реальном времени в Blender. Создавайте потрясающие концепт-арты в 12 раз быстрее, используя реал-тайм рендеринг [2022, PDF, RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  188 MB   |    Зарегистрирован:  6 месяцев 8 дней   |    Скачан:  12 раз
Сидов:  572  [  0 KB/s  ]   Личеров:  54  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать ACDSee ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1948

Создавать темы 19-Окт-2023 10:30

[Цитировать]

Рендеринг в реальном времени в Blender. Создавайте потрясающие концепт-арты в 12 раз быстрее, используя реал-тайм рендеринг
Год издания: 2022
Автор: Краудер Сэмми
Переводчик: Гурин Я. Е.
Издательство: ДМК Пресс
ISBN: 978-5-93700-163-4
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 353
Описание: Blender – самый востребованный и перспективный программный 3D-пакет в мире. А EEVEE – современное средство визуализации в реальном времени; это относительно новый инструмент в Blender, позволяющий создавать художественные работы с невероятной скоростью, почти в 12 раз быстрее, чем в Cycles.
В этой книге представлен детальный обзор возможностей EEVEE. По мере чтения вы научитесь работать с нодами геометрии, освоите разные методы рендеринга, начнете использовать такие хитрости, как китбашинг и изображения с альфа-каналом. Новые навыки помогут вам ускорить создание сцен, отражений, добавление света, камер и даже специальных эффектов, таких как огонь и дым в EEVEE. И все это в контексте создания реальных сцен, которые будут проработаны от начала до конца.
Издание предназначено для 3D-аниматоров, скульпторов, моделлеров и концепт-художников, которые хотят использовать Blender в своих работах для кино, телевидения и гейм-дизайна.

Примеры страниц

Оглавление

Предисловие от издательства......................................................... 10
Составители........................................................................................ 11
Об авторе............................................................................................................11
О рецензентах....................................................................................................11
Предисловие....................................................................................... 12
Для кого предназначена эта книга...................................................................12
О чем рассказывает эта книга..........................................................................13
Чтобы извлечь максимум пользы из этой книги............................................14
Загрузите файлы с примерами кода................................................................15
Загрузите цветные изображения.....................................................................15
Используемые соглашения...............................................................................16
Обратная связь...................................................................................................16
Поделитесь своими мыслями...........................................................................16
РАЗДЕЛ 1: НАСТРОЙКА EEVEE
– МИНИ-ПРОЕКТ 1: СТИЛИЗОВАННАЯ СЦЕНА............. 17
1. Введение в EEVEE – средство рендеринга
в реальном времени......................................................................... 19
Технические требования...................................................................................21
Что такое EEVEE? EEVEE как средство рендеринга.........................................21
Зачем использовать EEVEE и каковы преимущества использования?.........22
Ограничения EEVEE..........................................................................................23
Настройка – конфигурация для начала работы
над мини-проектами........................................................................................24
Структура файла................................................................................................25
Обзор мини-проектов.......................................................................................27
Подводим итоги ................................................................................................28
2. Быстрое создание материалов с помощью EEVEE................... 29
Технические требования...................................................................................30
Материалы в EEVEE...........................................................................................31
Почему материалы немного отличаются в EEVEE..........................................32
Быстрый предварительный просмотр идей освещения
для быстрых итераций......................................................................................32
Создание нашего первого материала на основе изображений......................38
Настройка Principled в два клика.....................................................................39
Шейдер в RGB.....................................................................................................43
Создаем нашу первую процедурную текстуру................................................47
Базовая сетка.....................................................................................................48
Создание текстур с помощью процедурных нод............................................51
Добавление шейдинга к материалу.................................................................56
Подводим итоги ................................................................................................62
3. Свет! Камера! ................................................................................. 63
Технические требования...................................................................................64
Добавление освещения в наш мини-проект...................................................64
Мировая система освещения............................................................................65
Переход к редактору шейдеров мира...............................................................69
Изменение HDRI в соответствии с нашей сценой...........................................71
Добавление света к нашей сцене.....................................................................74
Добавление поверхностного источника света................................................74
Добавление солнечного света...........................................................................76
Создание и настройка камер............................................................................78
Добавление камеры...........................................................................................78
Свойства камеры...............................................................................................80
Изучение модификатора Line Art.....................................................................83
Подводим итоги.................................................................................................86
4. Нефизический рендеринг............................................................. 87
Технические требования...................................................................................87
Добавление облаков в нашу композицию.......................................................88
Настройка параметров рендеринга.................................................................99
Sampling...........................................................................................................100
Ambient Occlusion............................................................................................101
Bloom................................................................................................................103
Screen Space Reflections...................................................................................105
Film ..................................................................................................................107
Композитинг слоев рендеринга.....................................................................107
Финальный композитинг................................................................................116
Подводим итоги...............................................................................................123
РАЗДЕЛ 2: РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
– МИНИ-ПРОЕКТ 2: СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОГО
ОКРУЖЕНИЯ.................................................................................125
5. Настройка окружения с нодами геометрии............................127
Технические требования.................................................................................128
Настройка сцены – добавление травы и камней
в Asset Browser.................................................................................................129
Настройка сцены – добавление травы и камней...........................................135
Добавление вариативности и применение модификатора
к другим объектам...........................................................................................149
Добавление камней в дерево нод...................................................................153
Настройка нашей системы геометрических узлов.......................................158
Подводим итоги ..............................................................................................163
6. Screen Space Reflections –
Добавление отражения к воде......................................................164
Технические требования.................................................................................164
Screen Space Reflections...................................................................................165
Light Probe – Reflection Plane..........................................................................171
Усложненная вода – Volume и прозрачность воды........................................174
Подводим итоги ..............................................................................................180
7. Имитация эффектов камеры для лучшего рендеринга........181
Технические требования.................................................................................182
Атмосферное освещение.................................................................................183
Свечение...........................................................................................................190
Окклюзия окружения......................................................................................192
Глубина резкости.............................................................................................193
Подводим итоги...............................................................................................198
8. Использование изображений с альфа-каналом
для детализации................................................................................ 199
Технические требования.................................................................................200
Добавление деталей к сцене (птицы!)...........................................................200
Имитация объемного тумана.........................................................................208
Использование изображения для создания фона.........................................216
Подводим итоги...............................................................................................223
РАЗДЕЛ 3: РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
– МИНИ-ПРОЕКТ 3: СОЗДАНИЕ SCI-FI СЦЕНЫ............225
9. Освещение интерьерной сцены................................................227
Технические требования.................................................................................228
Устранение распространенных ошибок освещения.....................................228
Разработка освещения для нашего интерьера..............................................234
Предварительный просмотр проходов рендеринга для обоснования
наших решений по освещению......................................................................246
Подводим итоги...............................................................................................250
10. Работа с Irradiance Volume и Cubemap для более
точного рендеринга.........................................................................251
Технические требования.................................................................................252
Реализация Irradiance Volume.........................................................................252
Реализация Reflection Cubemap......................................................................260
Подводим итоги...............................................................................................266
11. Китбашинг – быстрое добавление деталей..........................267
Технические требования.................................................................................268
Китбашинг с мелкими объектами..................................................................268
Использование нод геометрии для создания панелей sci-fi .......................282
Подводим итоги...............................................................................................291
12. Спецэффекты с EEVEE – огонь и дым....................................293
Технические требования.................................................................................294
Создание огня с помощью Quick Smoke........................................................294
Настройка шейдера для огня и дыма в EEVEE..............................................306
Оптимальные настройки визуализации EEVEE
для дыма и огня...............................................................................................314
Как объединять рендеринг в Cycles и EEVEE.................................................319
Подводим итоги...............................................................................................331
13. Исследуем широкий мир Blender...........................................332
Технические требования.................................................................................332
Обзор основных концепций, рассмотренных в этой книге.........................333
Дальнейшее чтение (или просмотр)..............................................................335
Узнайте больше о нодах геометрии...............................................................335
Узнайте больше об Asset Browser....................................................................336
Узнайте больше о физической симуляции....................................................337
Узнайте больше об анимации персонажей....................................................337
Узнайте больше о моделировании.................................................................337
Узнайте больше о материалах........................................................................338
Узнайте больше о Grease Pencil ......................................................................338
Узнайте больше о скульптинге.......................................................................338
Узнайте больше о написании скриптов.........................................................339
Аддоны для улучшения вашего рабочего процесса......................................339
Бесплатные аддоны.........................................................................................341
Node Wrangler ..............................................................................................341
Images as Planes...........................................................................................342
IvyGen ..........................................................................................................342
Rigify ............................................................................................................342
BlenderGIS....................................................................................................343
A.N.T. Landscape Generator .........................................................................343
Платные аддоны..............................................................................................344
Botaniq..........................................................................................................344
Retopoflow ...................................................................................................345
BoxCutter......................................................................................................345
Physical Starlight and Atmosphere...............................................................346
Extreme PBR .................................................................................................346
Другие бесплатные сайты для использования..............................................347
Дальнейшие проекты......................................................................................347
Окружение...................................................................................................347
Персонажи....................................................................................................348
Grease Pencil ................................................................................................348
Исследования...............................................................................................348
Подводим итоги ..............................................................................................348
Предметный указатель...................................................................349
[only-soft.org].t186662.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2023-10-19 10:30 ]

15 KB

Статус: проверено
Скачан: 12 раз
Размер: 188 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 1  Спасибо   (список)
Краудер Сэмми - Рендеринг в реальном времени в Blender. Создавайте потрясающие концепт-арты в 12 раз быстрее, используя реал-тайм рендеринг [2022, PDF, RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Веб-дизайн и программирование Мировой компьютерный бестселлер - Краудер Ти Джей - Новые возможности JavaScript: как написать чистый код по всем правилам современного языка [2023, PDF, RUS] Скачать WYSIWYG 4 MB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 22:50

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы