Регистрация · · Забыли пароль? · |
Краудер Сэмми - Рендеринг в реальном времени в Blender. Создавайте потрясающие концепт-арты
|
Главная » Книги и журналы » Компьютерная литература » Графика, обработка видео |
Статистика раздачи | |
Размер: 188 MB | Зарегистрирован: 6 месяцев 8 дней | Скачан: 12 раз | |
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скачать ACDSee ® Пол: Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 1948 |
Рендеринг в реальном времени в Blender. Создавайте потрясающие концепт-арты в 12 раз быстрее, используя реал-тайм рендеринг
Год издания: 2022 Автор: Краудер Сэмми Переводчик: Гурин Я. Е. Издательство: ДМК Пресс ISBN: 978-5-93700-163-4 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Количество страниц: 353 Описание: Blender – самый востребованный и перспективный программный 3D-пакет в мире. А EEVEE – современное средство визуализации в реальном времени; это относительно новый инструмент в Blender, позволяющий создавать художественные работы с невероятной скоростью, почти в 12 раз быстрее, чем в Cycles. В этой книге представлен детальный обзор возможностей EEVEE. По мере чтения вы научитесь работать с нодами геометрии, освоите разные методы рендеринга, начнете использовать такие хитрости, как китбашинг и изображения с альфа-каналом. Новые навыки помогут вам ускорить создание сцен, отражений, добавление света, камер и даже специальных эффектов, таких как огонь и дым в EEVEE. И все это в контексте создания реальных сцен, которые будут проработаны от начала до конца. Издание предназначено для 3D-аниматоров, скульпторов, моделлеров и концепт-художников, которые хотят использовать Blender в своих работах для кино, телевидения и гейм-дизайна. ОглавлениеПредисловие от издательства......................................................... 10Составители........................................................................................ 11 Об авторе............................................................................................................11 О рецензентах....................................................................................................11 Предисловие....................................................................................... 12 Для кого предназначена эта книга...................................................................12 О чем рассказывает эта книга..........................................................................13 Чтобы извлечь максимум пользы из этой книги............................................14 Загрузите файлы с примерами кода................................................................15 Загрузите цветные изображения.....................................................................15 Используемые соглашения...............................................................................16 Обратная связь...................................................................................................16 Поделитесь своими мыслями...........................................................................16 РАЗДЕЛ 1: НАСТРОЙКА EEVEE – МИНИ-ПРОЕКТ 1: СТИЛИЗОВАННАЯ СЦЕНА............. 17 1. Введение в EEVEE – средство рендеринга в реальном времени......................................................................... 19 Технические требования...................................................................................21 Что такое EEVEE? EEVEE как средство рендеринга.........................................21 Зачем использовать EEVEE и каковы преимущества использования?.........22 Ограничения EEVEE..........................................................................................23 Настройка – конфигурация для начала работы над мини-проектами........................................................................................24 Структура файла................................................................................................25 Обзор мини-проектов.......................................................................................27 Подводим итоги ................................................................................................28 2. Быстрое создание материалов с помощью EEVEE................... 29 Технические требования...................................................................................30 Материалы в EEVEE...........................................................................................31 Почему материалы немного отличаются в EEVEE..........................................32 Быстрый предварительный просмотр идей освещения для быстрых итераций......................................................................................32 Создание нашего первого материала на основе изображений......................38 Настройка Principled в два клика.....................................................................39 Шейдер в RGB.....................................................................................................43 Создаем нашу первую процедурную текстуру................................................47 Базовая сетка.....................................................................................................48 Создание текстур с помощью процедурных нод............................................51 Добавление шейдинга к материалу.................................................................56 Подводим итоги ................................................................................................62 3. Свет! Камера! ................................................................................. 63 Технические требования...................................................................................64 Добавление освещения в наш мини-проект...................................................64 Мировая система освещения............................................................................65 Переход к редактору шейдеров мира...............................................................69 Изменение HDRI в соответствии с нашей сценой...........................................71 Добавление света к нашей сцене.....................................................................74 Добавление поверхностного источника света................................................74 Добавление солнечного света...........................................................................76 Создание и настройка камер............................................................................78 Добавление камеры...........................................................................................78 Свойства камеры...............................................................................................80 Изучение модификатора Line Art.....................................................................83 Подводим итоги.................................................................................................86 4. Нефизический рендеринг............................................................. 87 Технические требования...................................................................................87 Добавление облаков в нашу композицию.......................................................88 Настройка параметров рендеринга.................................................................99 Sampling...........................................................................................................100 Ambient Occlusion............................................................................................101 Bloom................................................................................................................103 Screen Space Reflections...................................................................................105 Film ..................................................................................................................107 Композитинг слоев рендеринга.....................................................................107 Финальный композитинг................................................................................116 Подводим итоги...............................................................................................123 РАЗДЕЛ 2: РЕНДЕРИНГ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ – МИНИ-ПРОЕКТ 2: СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ.................................................................................125 5. Настройка окружения с нодами геометрии............................127 Технические требования.................................................................................128 Настройка сцены – добавление травы и камней в Asset Browser.................................................................................................129 Настройка сцены – добавление травы и камней...........................................135 Добавление вариативности и применение модификатора к другим объектам...........................................................................................149 Добавление камней в дерево нод...................................................................153 Настройка нашей системы геометрических узлов.......................................158 Подводим итоги ..............................................................................................163 6. Screen Space Reflections – Добавление отражения к воде......................................................164 Технические требования.................................................................................164 Screen Space Reflections...................................................................................165 Light Probe – Reflection Plane..........................................................................171 Усложненная вода – Volume и прозрачность воды........................................174 Подводим итоги ..............................................................................................180 7. Имитация эффектов камеры для лучшего рендеринга........181 Технические требования.................................................................................182 Атмосферное освещение.................................................................................183 Свечение...........................................................................................................190 Окклюзия окружения......................................................................................192 Глубина резкости.............................................................................................193 Подводим итоги...............................................................................................198 8. Использование изображений с альфа-каналом для детализации................................................................................ 199 Технические требования.................................................................................200 Добавление деталей к сцене (птицы!)...........................................................200 Имитация объемного тумана.........................................................................208 Использование изображения для создания фона.........................................216 Подводим итоги...............................................................................................223 РАЗДЕЛ 3: РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – МИНИ-ПРОЕКТ 3: СОЗДАНИЕ SCI-FI СЦЕНЫ............225 9. Освещение интерьерной сцены................................................227 Технические требования.................................................................................228 Устранение распространенных ошибок освещения.....................................228 Разработка освещения для нашего интерьера..............................................234 Предварительный просмотр проходов рендеринга для обоснования наших решений по освещению......................................................................246 Подводим итоги...............................................................................................250 10. Работа с Irradiance Volume и Cubemap для более точного рендеринга.........................................................................251 Технические требования.................................................................................252 Реализация Irradiance Volume.........................................................................252 Реализация Reflection Cubemap......................................................................260 Подводим итоги...............................................................................................266 11. Китбашинг – быстрое добавление деталей..........................267 Технические требования.................................................................................268 Китбашинг с мелкими объектами..................................................................268 Использование нод геометрии для создания панелей sci-fi .......................282 Подводим итоги...............................................................................................291 12. Спецэффекты с EEVEE – огонь и дым....................................293 Технические требования.................................................................................294 Создание огня с помощью Quick Smoke........................................................294 Настройка шейдера для огня и дыма в EEVEE..............................................306 Оптимальные настройки визуализации EEVEE для дыма и огня...............................................................................................314 Как объединять рендеринг в Cycles и EEVEE.................................................319 Подводим итоги...............................................................................................331 13. Исследуем широкий мир Blender...........................................332 Технические требования.................................................................................332 Обзор основных концепций, рассмотренных в этой книге.........................333 Дальнейшее чтение (или просмотр)..............................................................335 Узнайте больше о нодах геометрии...............................................................335 Узнайте больше об Asset Browser....................................................................336 Узнайте больше о физической симуляции....................................................337 Узнайте больше об анимации персонажей....................................................337 Узнайте больше о моделировании.................................................................337 Узнайте больше о материалах........................................................................338 Узнайте больше о Grease Pencil ......................................................................338 Узнайте больше о скульптинге.......................................................................338 Узнайте больше о написании скриптов.........................................................339 Аддоны для улучшения вашего рабочего процесса......................................339 Бесплатные аддоны.........................................................................................341 Node Wrangler ..............................................................................................341 Images as Planes...........................................................................................342 IvyGen ..........................................................................................................342 Rigify ............................................................................................................342 BlenderGIS....................................................................................................343 A.N.T. Landscape Generator .........................................................................343 Платные аддоны..............................................................................................344 Botaniq..........................................................................................................344 Retopoflow ...................................................................................................345 BoxCutter......................................................................................................345 Physical Starlight and Atmosphere...............................................................346 Extreme PBR .................................................................................................346 Другие бесплатные сайты для использования..............................................347 Дальнейшие проекты......................................................................................347 Окружение...................................................................................................347 Персонажи....................................................................................................348 Grease Pencil ................................................................................................348 Исследования...............................................................................................348 Подводим итоги ..............................................................................................348 Предметный указатель...................................................................349
|
|||||||||||||||||||||
Главная » Книги и журналы » Компьютерная литература » Графика, обработка видео |
Текущее время: Сегодня, в 22:50
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |