Чехлов Д. А. - Визуализация в Autodesk Maya Год издания: 2016 Автор: Чехлов Дмитрий Анатольевич Жанр или тематика: Графика. Дизайн. Проектирование Издательство: ДМК-Пресс, 2016 ISBN: 978-5-97060-368-0 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 696 Описание: Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Кроме того рассмотрены основные шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных mental ray и разобраться в представлении основных элементов сцены в спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассмотрен процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезно всем тем, кто серьезно занимается 3D-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.
Примеры страниц
Оглавление
Содержание Введение 10 Глава 1. Введение в компьютерную графику 17 11. Основы компьютерной графики и визуализации 18 1.2. Системы визуализации 25 1.3. История mental ray и его реализации в 30-приложениях 30 1 4. Новые возможности mental ray 3.12 37 Global Importance Sampling 37 Фильтрация Unified Sampling Flickering 37 Global Illumination GPU 38 OpenEXR 2.0 38 iray 3.5 38 Шейдер Human Hair 39 Улучшенные шейдеры Layering 39 Глава 2. Инструменты визуализации Maya 41 2. 1. Выбор набора меню Rendering 41 2.2. Глобальные параметры Мауа 44 2.3. Диалоговое окно Render Settings 46 Меню диалогового окна Render Settings 47 Вкладка Common 48 Свиток File Output 49 Свиток Frame Range 54 Свиток Renderable Cameras 56 Свиток Image Size 56 Свиток Scene Assembly 60 Свиток Render Options 61 2.4. Редактор материалов Hypershade 62 2.5. Редактор Connection Editor 66 2.6. Редактор Node Editor 68 2.7. Окно Render View 71 2.8. Редактор Rendering Flags 74 2.9. Введение в mental ray for Maya 75 Утилита imf_disp 80 Загрузка Maya to mental ray plug-in и библиотек шейдеров 82 Установка шейдеров от сторонних разработчиков 84 Рабочий процесс с mental ray 85
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы