Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1266820/view/2949282018089350376Выпущено «Обновление живых мертвецов», знаменующее полный выпуск Ultimate ADOM
Вместе с командой разработчиков ADOM сегодня мы выпустили наш традиционный рогалик Ultimate ADOM в Steam!
Помимо полной версии и выхода из раннего доступа, мы запустили масштабное обновление контента:
«Обновление живых мертвецов».
«Обновление живых мертвецов»
Недавно добавленоНекромант пополнил ряды игровых классов.
Мастер магии смерти и прививки, могущественный некромант, который я выбрал, чтобы пойти по пути Личкрафта, превратившись в могущественную нежить.
Два новых магических эффекта:
Истощение жизни - украдет жизненную силу ваших врагов и применит ее к вам.
Некротическое повреждение - полностью обходит броню.
Три новых дерева магических умений, всего 68 новых умений и 19 новых заклинаний:
Мастерство смерти - укажет вам путь к Личдому.
Вызов злых духов - предоставит вам союзников-нежитью, с которыми вы сможете сразить врагов.
Магия Смерти - дает вам мастерство над Life Drain и некротические повреждения, заклинания.
Теперь фракции награждают вашу лояльность и прогресс.
Накапливайте их благосклонность, неоднократно играя за одну и ту же фракцию, и получайте от них мощные дары при запуске новых персонажей. Каждая фракция предоставит различное стартовое снаряжение или повышение характеристик.
Более 20 новых монстров вошли в Пещеры Хаоса на всех уровнях.
Добавлено несколько новых предметов и сюжетных элементов.
Теперь во время создания собственного персонажа вы можете полностью настроить свой внешний вид.
Улучшения, качество жизни, балансировка и многое другое!
Многие монстры также баловались навыками тайной и божественной магии.
Остерегайтесь кобольдов-волшебников и более могущественных заклинателей, потому что они могут изучить все заклинания, которые вы можете, а затем еще несколько!
Очки силы и стоимость заклинаний были полностью перебалансированы.
Кроме того, многие заклинания теперь будут намного лучше масштабироваться при использовании на более высоком уровне персонажа.
Многие заклинания-баффы теперь можно активировать бесконечно, пока они не будут отменены или развеяны.
Вместо этого они уменьшат вашу максимальную мощность во время бега. Например. больше не нужно повторно применять Ледяную броню каждые десять шагов!
Если вы атакуете одну и ту же цель несколько раз подряд, ваш шанс поразить постепенно увеличивается, а это означает, что у вас есть шанс сражаться даже с противниками, которых очень трудно поразить. Если вы прервете свой шквал ударов каким-либо другим действием, этот эффект сбрасывается! Также будьте осторожны: монстры тоже могут использовать это против вас.
Эффекты стихий теперь имеют гораздо больше смысла. Особенно рыбы не любят, если вокруг них замораживают воду.
Возрадуйтесь, клавишники! Теперь с клавиатуры можно получить доступ к нескольким дополнительным командам: D - пить, E - есть, U - использовать, R - читать, Z - запаивать.
Теперь вы можете настроить внешний вид экрана инвентаря (для рюкзака и предметов на земле) с помощью двух новых режимов. Один немного сложнее, а другой более компактный.
Фолиант знаний теперь содержит больше поясняющих текстов для пользовательского интерфейса, чтобы помочь новым игрокам еще быстрее научиться понимать, что означают вещи.
Оптимизирована визуальная обратная связь с боем. Удары, которые наносят урон, показаны красным, а удары, которые не наносят никакого урона, теперь показаны оранжевым.
Мы добавили больше справочных текстов на более сложные экраны.
Несколько основных визуальных улучшений, включая эффекты заклинаний, биомы нового уровня и больше украшений стен, чтобы сделать уровни подземелий еще более разнообразными.
В то время как у пращников был простой способ произвести больше пуль для своей пращи, лучники и пользователи арбалетов часто оказывались без боеприпасов. Больше не надо! Оперение стрел и ссоры теперь работают как положено.
Предметы, дающие вам особые режимы передвижения (такие как полет, парение и другие), теперь будут работать.
Устаревшие предметы, которые вы смогли найти, но не имели цели, больше не появятся в игре. Все, что вы найдете, теперь имеет цель и функцию!
Добавлено намного больше пояснений к элементам, чтобы рассказать вам, что это за функции на самом деле.
Если на вас не влияет плохая карма, вы на самом деле не пострадаете. Раньше ваша удача снижалась, даже если у вас был иммунитет.
Исправления, стабильность и производительностьЕще много исправлений ошибок и улучшений стабильности, в том числе несколько серьезных проблем с выполнением из-за многопоточности, которые были добавлены и введены в игру, их слишком много, чтобы перечислить.
Спасибо сообществу, которое предоставляет нам постоянную поддержку, отзывы и отчеты для правильной сортировки и с этой версией выпуска!