Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.1.0, Mod]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  7,17 GB   |    Зарегистрирован:  3 года 1 месяц   |    Скачан:  103 раза
Сидов:  496  [  0 KB/s  ]   Личеров:  18  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3765

Создавать темы 05-Мар-2021 16:10

[Цитировать]

-Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack) [RePack] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR + 2.1.0) [MOD]-
-
    Информация:
  • Название игры: Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsairs Ship Pack)
  • Год выпуска: 2021
  • Автор/Разработчик: LEOPARD's team/Akella/seaward/blackmark/Buccaneer's Reef
  • Версия программы: 2.1.0
  • Язык интерфейса: русский
  • Требуемая версия игры: MaelStrom Engine
  • Требуемый язык игры: русский
-
    Системные требования:
  • ОС: Windows XP, 7, 8, 10
  • Процессор: core2duo e8400
  • Оперативная память: 4096 Мб ОЗУ
  • Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
  • Место на диске: 21 GB
-
    Описание:
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей — новая игра серии, разработанная для того, чтобы рассказать игрокам альтернативную историю трилогии о пиратах. В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды». В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации.
  • Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен.
-
    Особенности игры:
  • Новые области для исследования.
  • Два героя с собственной линейкой квестов и биографией.
  • Новые приключения и корабли в награду.
  • Новые типы неигровых персонажей.
  • Улучшенный искусственный интеллект в море.
  • Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр.
  • Симуляция городской жизни в портах.
  • Улучшенная анимация лиц персонажей.
  • Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
-Corsairs Ship Pack v2.1.0
Дискорд сервер по моду https://discord.gg/rV9PJcf5JC
Обзор нововведений в версии CSP 2.1.0 https://youtu.be/Yok70VozqSQ
Интервью с разработчиком Corsairs Ship Pack https://youtu.be/1CJCph3Z5v0-
    Информация о моде:
  • Огромное количество кораблей (136шт.) на любой вкус и цвет.
  • Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют гейм-плей, а в некоторых просто расширят его.
  • Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в Русском коммьюнити модов и аддонов.
  • Правка большинства критических багов скриптов, как ваниллы, так и всех нововведений + контента, перенесенного из других модов и аддонов.
  • Улучшенный интерфейс (Sith) и общая стилизация под совершенно новый вид.
  • Ниже будет приведен порядок установки, список изменений и нововведений, а так же скриншоты, патчи + фиксы.
-Порядок установки
  • Скачать раздачу
  • Запустить исполняемый файл Setup.exe - установить
  • Запустить с рабочего стола ярлык CSP 2.1.0
  • Играть

    Список изменений и нововведений в релизе CSP v2.1.0 (05.03.2021)

    ==============================Corsairs Ship Pack MS v2.1.0==============================
    Полная адаптация интерфейса под последнюю ревизию движка MS, где был пофикшен параметр скейлинга шрифтов
      Фиксы багов:
    • Пофикшен баг с худом после апгрейда количества пушек
    • Пофикшен баг с лазутчиком на Мартинике
    • Пофикшен баг с дюнкерком на Эспаньоле
    • Пофикшен баг в Французской линейке в 5 квесте с агрессией стражи
    • Пофикшен баг с зависанием при включенной опции "Доплытие между островами"
    • Пофикшен баг с размножением предметов при перегрузе офицеров
    • Пофикшен баг со снятием пушек у ПГГ
    • Пофикшен баг с рандомом материала парусов у МВ и у прочих кораблей
    • Пофикшен баг с боевой музыкой после потопления вас ЛГ
    • Пофикшен баг/дырка, с помощью которого можно было покупать товары с минусом денег у торговцев
    • Пофикшен баг с агром по квесту "Кондотьер" и "Синяя птица", а так же снята защита корабля от абордажа по квесту "Кондотьер"
    • Пофикшен баг со сбрасыванием эффектов от перков после брандера
    • Пофикшен баг с пропажей сторожевиков
    • Пофикшен краш с выходом в море
    • Поправлены вызываемые интерфейсные звуки - теперь они разделены на группы, как и должны были быть - эффекты к эффектам, голоса к голосам
    • Поправлен квест по "Двухствольному мушкету" - узнать, где "Стрела" после разговора с Роландо с записью в СЖ
    • Поправлен диалог с Лисом по поводу "Стрелы"
      > Теперь к нему можно будет обратиться либо до 11 дней после разговора с мэром Ле Франсуа, либо после 60. Ну и небольшая правка логики в диалоге с мэром Ле Франсуа по тому же вопросу. Но к нему нужно обращаться до Джекмана. Иначе диалог работать не будет.
    • Поправлены локаторы рассадки в тавернах: №9,№1
      Общие изменения:
    • Рималье, Хоккай, Дуглас и Йоко Диаз получили все виды кирас
    • Доработаны плюшки квестовым кораблям, которые плюсуются от сложности
    • После первого потопления ЛГ Дейви Джонс теперь даёт фиксированные 30% к апу ТТХ
    • Теперь, если у игрока есть Казначей, то в продаже у лоточников и торговца будет больше пуль/пороха, зелий и еды
    • Поправлены портреты некоторых данек
    • Поправлена анимация "Milenace"
    • Буканьер получил "Аркебузу" на старте (по линейке Блада, она не сохранится)
    • Подкорректирована форма интерфейса склада на бермудах
    • Переделана форма автозакупки товаров казначеем (теперь более лаконичная и не вырвиглазная)
    • Сокращено время преследования на глобальной карте в 3 раза
    • Уменьшены шансы встретить враждебного преследователя на глобальной карте
    • Заменёна модель Легкого мановара "Intrepide" на Дредноут "Zevenprovincien" из ERAS
    • Заменена модель Брига "Стрела" на модель Валькирии из ККС
    • Заменена модель ЛГ и добавлено еще 6 пушек
    • Отключена возможность прокачивать нац флаги (теперь их можно прокачивать, путём захвата корабля другой нации)
    • Возобновлена кнопка "Создатели" в главном меню
    • Убраны бафы и дебафы у всех кирас
    • В листе ПГГ, вызываемого у тавернщика в таблицу было добавлено PIRATES самих ПГГ, вместо пункта назначения
    • Изменение механики часового в ловцах жемчуга, теперь его не надо убивать в 100% случаев, если ваша нация не Испания и нет лицензии
      > При спавне часового будет происходить проверка на скрытность, если вы ее прошли - он сам вас поприветствует и пригласит в город. За успешную проверку мы также получаем немного опыта. Флаг (он и раньше не влиял) можно использовать любой, часовой все равно физически не может его разглядеть, учитывая какое расстояние в количестве локаций от поселка до бухты. Граждане Испании по прежнему могут спокойно заходить в поселение
    • С шансом в 1% в кладе 2 уровня может попасться Винтовальный штуцер
    • С шансом в 0,5% у неквестового кэпа в сундуке может попасться Флотский карабин
    • Модель Хенрика Ведеккера заменена на ККСную
    • Сильно понижен шанс трусости у ИИ в море
    • У ПГГ убран из генерации тотем "Шипе-Топеку" (ибо жирно)
    • Опциональный ХУД пушек - убрана текстура, цифры переехали в позицию компаса
    • Убраны излишние АПы кораблей у ОЗГ и ДУ
    • Эффект перка "Громилла" отключён по умлочанию после прокачки, теперь его нужно будет самому активировать по гор. клавише
    • Поправлен баланс в абордажах
      > Теперь расчёт количества персонажей на корабле идёт таким образом: считаются ванильными методами обе команды, но впервую очередь загружаются офицеры, потом если остаётся место - матросы
    • Теперь за превышение количества офицеров, будет штрафовать авторитет в ноль, дырку с ПУ не убирали, просто теперь будет штраф на это дело
    • Поправлен баф от авторитета для доп количества офицеров, раньше было +1 за 50% авторитета, теперь за +20%
    • Воскрешение "Нефритовым Черепом" теперь не скидывает все эффекты с офицеров + фиксированная лояльность такой и остаётся
    • Офицерам переделаны перки РЖ и РЭ как у ГГ, только у них чуть больше плюсы
    • Переделана система бонусов от разных вещей
      > На экран эквипа добавлено 5 слотов под разные побрекушки
      > Вещи были разделены под сеты КУ и ЛУ
      > Вещи, которые давали комплексные бафы/дебафы доступны теперь только под один слот
    • Переделана формула кредитов, а так же сама выдача кредитов
      > Теперь процент от кредита будет зависеть от вашей репутации, чем ниже репутация, тем выше процент по кредиту
      > Сумма кредита теперь даётся в зависимости от ранга ГГ
    • Разблокирована пиратская линейка по прохождению Английской и наоборот - Английская по прохождению пиратской
    • Некоторые городские жители заменены на модели из ККС
    • Шанс найти ключик от сундука моргана теперь будет расти с рангом ГГ
    • Тотем Камаштли теперь даёт + 5 к навыку "орудия"
    • Поправлена инфошка-смотрелка в инвентаре с возможным дамагом сабель, кликая на ПКМ, теперь там статичные, средние значения + учитывают новый дамаг для ТО, но только по беззащитным и без блока
    • Правка диалога оружейниа, теперь нельзя взять сразу 2 квеста на поиск оружия по линейке Блада
    • Заменены модели всех персонажей по линейке Блада - Питт, Волверстон, Хагторп, Дайк, Бишоп (Дайку и Питту прописаны все виды кирас, а так же вся пятёрка может юзать мушкеты)
    • Продаваемые корабли на верфи теперь будут учитывать нацию, т.е. вы больше не увидите в продаже пиратских шлюпов на верфях других наций
      Квесты:
    • Добавлен квест из КПС "Дозор"
    • Добавлен квест-эвент на глобальную карту с кораблем после крушения из КПС
    • Добавлен генератор дуэлей из КПС
    • Добавлен квест Lipsar'а "История давней дружбы"
    • Добавлен квест из ТДМ "История одного немца" от Sinistra (без выполнения этого квеста вы не сможете начать строить колонию)
    • Добавлен генераторный мини-квест/ивент для пещер/данжей "Проклятый капитан"
    • Добавлен мини-квест Волверстону, чтобы не пропускали его
    • Добавлен квест-эвент для ГГ-нежити, связанный с борделем и церковью (возможность переродиться)
    • Добавлена линейка квестов для нового ПГГ - "Виспер"
      Нововведения:
    • В характеристики корабля было добавлено значение "Прочность мачт"
      > Прочность мачт теперь - полноценная характеристика, такая как "Восприимчивость" с рандомом значений, чем ниже значение, тем прочнее мачты
      > Также можно проапгрейдить у мастера Алексуса
    • Добавлен перк для врача и ГГ (Экстренный хирург)
      > Снижает потери команды при абордаже
    • Перенесен функционал постройки колонии из КПС (заселение Каймана)
      > Стоимость постройки колонии и цены на здания зависят от сложности (прежняя стоимость * на сложность)
      > При наличии Ведеккера из ГПК, Архитектор может предложить снижение цены в 2 раза на всё строительство, но только до начала разговора с ним и только именно постройка и апгрейд колонии, на здания Ведеккер скидки не сделает
    • Закрыта дырка с убиранием Сулей Руаяля в портовое управление
      > Компромиссное решение - в конце всей Французской линейки, можно попросить генерал-губернатора построить еще один корабль для увеличения боевой мощи своей нации
    • Казначею добавлена возможность закупать расходники для абордажников
    • Для характера "Торговец" добавлено увеличение расходников у лоточников типа: пуль, пороха, зелий и еды
    • Ловкачу добавлен уворот от огнестрельного оружия в 25% случаев
    • В меню персонажей была расширена таблица с дополнительной информацией, куда добавлены разные параметры по новым-боевым механикам
    • Добавлены новые лоад-пикчи на глобальную карту
    • Переделаны все лоадинги под общий стиль оформления и под формат FHD, они могут быть все разные, но именно оформление будет единно
    • Добавлены иконки наций на форму встреч и иконки в сражениях всех наций, кто участвует в битве
    • Добавлен взлом сундуков из NA
      > Сундуки имеют 4 типа: с золотом, с аммуницией, в кладе, на трупе квестового персонажа
      > Отмычки для сундуков можно выменять у контрабандистов за различные камни или "выбить" из лазутчиков
      > Все сундуки, кроме квестовых добавлены в клады, а также в каюты капитанов с редким шансом
      > Добавлена прокачка везения и починки при успешном взломе
    • У контрабандистов можно покупать редкие вещи
    • Добавлено запугивание граждан в домах при репутации 30 или меньше, или у характера "Рубака"
    • Добавлена прокачка навыка "Везение" от суммы ставки в картах и dice
    • Добавлена опционалка при старте игры "Режимы скрытности"
    • Добавлена опционалка при старте игры "Снижение порога личных перков"
      > Этот шанс равен удаче ГГ умноженной на 7, то есть 21% при 3 удаче, 70% при максимальной
    • Добавлен новый ПГГ "Тёмный странник", "Цирилла", "Виспер"
    • Добавлен убранный корабль "Пёс войны" для линейки Виспер
    • Частично были взяты правки портретов и описания для ПГГ от констраша
    • Добавлено 7 музыкальных треков
    • Изменены все классы оружия:
      > Лёгкое оружие: при высокой прокачке навыка можно колющими ударами вызвать кровотечение
      > Эффект кровотечения будет усиливаться с каждым ростом навыка, кровотечение нельзя нанести, если был поставлен блок
      > Фламберж был перенесён в лёгкое оружие и ребалансирован, а также он эффективнее вызывает кровоток
      > Среднее оружие:редким шансом теперь еще может станить противников, снимая в ноль всю энергию на несколько секунд, после завершения эффекта энергия восстанавливается
      > Тяжёлое оружие: (у топоров шанс пробития кирасы равен rand(6% * коэфф)), (у простого тяжёлого шанс пробития кирасы rand(7% * коэфф) + шанс пробития блока rand(7% * коэфф))
      > ТО теперь имеет шансы промаха на некоторые типы ударов, на обычные удары 25% шанс промаха при навыке от 0-20, каждые 20% навыка уменьшают на 5% шанс промаха
      > Если не надета кираса на персонаже, то он будет получать Х2 урона за каждый удар, если кираса имеется, то х1
      > У пробивающего удара в ТО свой шанс промаха в 50%, он так же снижается на 5% за каждые 20% навыка, но при этом наносит Х5 урона по незащищенным целям, а по защищенным Х2.5
    • Всем квестовым офам и данькам добавлена возможность потерять сознание в бою, вместо полного уничтожения
      > Все остальные офы в тавернах смертны
    • Добавлена опция в настройки "Доплытие между островами"
    • Добавлен альетрнативный вариант найма "Шарпа"
    • Добавлена возможность нанять "Маленького Джимми"
    • Добавлен парадный костюм для Эспинозы
    • Возвращен ивент с Терминатором "Т-102"
      > Возможно получить уникальные когти "Катар" со своими уникальными свойствами - шанс сломать оружие противника(но только при блоке, и только ниже "красного-уникального")
    • Добавлена иконка корабля в СЖ в список кораблей в ПУ
    • Добавлена и расширена правка для списка кораблей в СЖ в разделе ПУ, теперь по ПКМ можно видеть расширенную информацию о офицере и корабле
    • Задействованы некоторые голоса на глобалке, которые раньше простаивали
    • Генерал-губернатору добавлена проверка на ОЗГ + добавлен диалог о том, что он может сделать помилование и выдать патент своей нации, чтобы вы могли отбивать все захваченные колонии назад и топить корабли уже "других врагов"
      > Возможность получить патент доступна только при ОЗГ 100000
    • Добавлена возможность, выполнив микроквест, после основного квеста "Санта Люсия" приручить маленького крабика
    • Лоточникам были добавлены подсказки по поиску "Порошка мумии" в квесте Аскольда
      > Также были добавлены слухи по этому квесту
    • Добавлены звуки поедания еды/питья, заменён звук прыжка, а так же добавлено много звуковых эффектов для боевой составляющей на суше
    • Добавлен кулдаун на поедание пищи для восстановления энергии в 5 секунд
    • В связи с ребалансом классов оружия, перку "Берсерк" были добавлены промахи под его воздействием, но высокая удача может немного снизить эти шансы
    • Всем квестовым офицерам добавлена "Контузия" - ранение в бою, что делает их полубессмертными, это позволит максимально эффективно использовать их боевой потенциал на суше и в абордажах
      > Ранение будет вешать сильные дебафы на все скиллы офицера, КД будет зависеть по формуле (от максХП считаем 10% - это и будет количество в днях)
      > Офицер врач будет будет существенно снижать КД за каждый взятый ему перк врача
    • Добавлен большой пак книг для чтения(56шт.) и прибавки опыта для навыков
      > Книги разделены на 4 уровня(класса), некоторые можно будет купить у лоточников, некоторые в кладах, некоторые в каютах капитанов
      > Скорость чтения книг будет зависеть от вашего навыка обучения:(книга 1 уровня с обучаемостью 3 = 12 дней чтения, с обучаемостью 10 = 4 дня чтения), (книга 4 уровня с обучаемостью 3 = 3 месяца, с обучаемостью 10 = месяц)
      > Чтение книг будет производиться только на глобальной карте в свободном плаванье
      > ВНИМАНИЕ!!! При снятии книги в процессе чтения, собьётся процент изучения в ноль
    • В меню инвентаря теперь можно кликать ПКМ на экипированные вещи и смотреть их на отдельной форме
    • Добавлен новый опциональный HUD иконок для команд-листа от Konstrush
    • Теперь при убийстве ПГГ он будет пропадать из инфо-таблицы, которую можно запросить у тавернщиков
    • Добавлена опционалка при старте игры - ограничение бонусов в навыки от офицеров к гг +25 (т.е. офицер даст вам буст в навык не выше 25)
    • Добавлена и расширена правка на показ мини-таблицы по ПКМ в списке всех ПГГ, который запрашиваешь у тавернщика
    • Добавлена правка на просмотр количества пушек по бортам на верфи, у покупаемого корабля
    • Доделана функция, позволяющаяя отправлять компаньонов в разные города, при прибытии в город он будет ожидать вас там месяц
    • Заменены формы кукол в инвентаре и разделены на мужской, женский пол и нежить
    • В формы интерфейса, где есть ТТХ корабля, были добавлены бары для показа крутости данной характеристики на текущем корабле от минимальной до максимально-возможной от Qwerry, St
    • Добавлены команды компаньонам "Уплыть на..." из ККС
    • На боевой карте добавлены названия локаций вместо "Открытое море"
    =================================================================

    ChangeLog (CSP)

    ==============================2.0.2 (13.01.2021)==============================
    • Пофикшен баг с омертвлением локации "Вход в пещеру" по квесту "Ограбление церкви"
    • Пофикшен баг с омертвлением любой локации по квесту "Предложение пирата"
    • Пофикшен баг с отображением поврежденных парусов в меню корабля
    • Пофикшен баг по пиратской линейке, когда ГГ застревал в резиденции
    • Пофикшен баг со входом в дом в Форт де франсе
    • Пофикшен баг со входом в таверну в порто бело с другой стороны (ГГ зстревал в центре таверны)
    • Пофикшен оберег "Скорпион"
    • Пофикшен баг с нестрельбой кораблей с 8фт калибром
    • Пофикшен баг с ошибкой сортировки (ни на что не влияла, просто спамила в error.log)
    • Поправлены офицеры (косяки с лояльностью)
    • Поправлены анимации Джессики
    • Поправлены анимация скелетонам для подводных сцен
    • Поправлена константа ремонта для парусов
    • Поправлена инерция на всех кораблях, чтобы их не колбасило от малейшей волны
    • Поправлена музыка в подводных локациях + после зачистки форта
    • Поправлено название локации в Картахене
    • Поправлен расчет содержания корабля в месяц
    • Тяжелое оружие теперь имеет шанс проигнорировать защиту кирасы + криты в 20% случае
    • Топоры имеют 33% шанс пробивать кирасы и игнорировать криты
    • Мёртвые локации за городом из-за быстрого перехода туда теперь снова оживлены
    • Запрет сохранений во вражеских городах, именно в локации города - улицы, в инсайдах сейвы работают
    • Добавлены хоткеи на прыжки "Т"
    • Добавлены хоткеи на надевание мушкета "U", при условии, что вы уже надевали этот мушкет хоть раз
      > Мушкет переключается только на персах с man при условии того, что ты уже экипировал ЭТОТ мушкет и он есть у тебя в инвентаре. Работает только с вытащенным оружием
      > Поправлена скорость бега мушкетёров в бою (была сниженная)
    • Изменен квест "Поиск двухствольного мушкета"
      > В Порто-Бело говорим с барменом Лисом, платим ему, сразу выходим в море на глобалку, Стрела должна стартануть с бухты Москитос и будет идти на пляж до Торотуги, ловим её выше Порто-Бело строго верх на север или возле бухты Москитос, не пропустите, сразу увидите её
    • Изменены шансы генераторных квестов мэров, что привнесет логику и учтет профильность выбранного характера
      > Рубаке, фехтовальщику, буканьеру шанс на лазутчика и банду 50%
      > Агенту на контрабандистов или чужой город 50%
      > Морскому волку на пирата 50%
      > Авантюрист и Торговец по 20% на любой, как есть сейчас
      > Если не фетовальщик и не рубака и выносливость 7 и ниже = лазуткик 100% без боя
      > При выносливости 8+ (ну создавали перса для боев) = 100% лазутчика мочить
      > Шанс на любой квест у всех остается, но чаще - "профильный"
      > Чем больше авторитет, тем меньше шанс на то, что ПГГ возьмут квест у мэра
    • Добавлен перк "Громила" (расталкивать толпы)
    • Добавлен перк "Мародёрство": во время абордажей и Осад, после боя весь лут будет складироваться в фантомный сундук, который открывается автоматически, либо на клавишу "Ё" (тильду)
    • Добавлен ещё 1 локатор в локу выхода из поселения "контрабандистов" (Были вылеты с энкаутерами где количество генерируемых было не менее 2)
    • Переделан вражеский лазутчик (теперь он довольно силён, но в пределах нормы)
    • Добавлена выдача сабель авантюристу и тайному агенту
    • В отдельную папку добавлены опциональные моды
    • Обновлены лоадинги по квесту "Санта Люсия"
    • Восприятие влияет на дальность событий на глобалке (генерация штормов, видимость энкаунтеров)
    • Пернатый Змей добавлен в клады 2 уровня
    • Увеличен шанс повторного обмана до 50% авантюристу и агенту, также добавлен для фортовых солдат и патрулей
    • Возможность через мысли вслух менять флаг на суше
    • На стоимость починки корабля теперь влияет торговля и починка(вместо лидерства), дабы плотник был более востребованней и логичней
    • Увеличено количество контрабандистов на сделке
    • Матросы, гуляющие по городу теперь скейлятся, в зависимости от лидерства - чем выше, тем больше народу пойдет к вам в команду
      > Шанс теперь 20%-40% (был 20%)
    • Отключена возможность проплывать весь архипелаг не выходя на глобалку (слишкмо много багов порождала, не оптимизирован код под базу 1.3.2 ATR)
    • Изменены требования для перка "Заядлый контрабандист"
    • По квесту "Ограбление церкви", количество бандитов идет по формуле, как и у обычных бандитов в джунглях
    • Проведён мелкий ребаланс ДПМ пушек
    • Добавлен диалог тавернщику "Могу ли я узнать что-нибудь про своих конкурентов/коллег?" Тайному Агенту скидка 50%, а Авантюристу скидка на репутацию
      > Тавернщик даёт список всех ПГГ - кто где сидит, отношение к ГГ, какой корабль у ПГГ, местоположение, ранг, количество денег
    • Добавлен улучшенный рандомайзер PIRATES для ПГГ
    • ПГГ теперь чаще с кораблем, чем без него
    • Характеру "Торговец" понижен шанс порчи товаров крысами
    • Добавлен опциональный чекбокс на количество кораблей на глобальной карте
    • Добавлен шанс на то, что алкашня позовёт друганов в дуэли
      > Офицеры будут убраны из дуэльных перепалок
    • Изменены шансы на дуэли
      > Если сила, реакция и выносливость в сумме выше 24, то 100% драка
    • В ПГГ добавлена Чани
    • Всем ПГГ добавлен шанс на появление тотемов
    • Все ПГГ теперь будут слать вас при предложении присоединиться, если у вас корабль 6-7 класса
    • Снижена цена на еду и откорректирована раздача
    • На фрегат "Королеву" добавлены скелеты
    • Доавлен судовой журнал из КПС
    • Добавлена опция в настройки "Скрыть интерфейс" - для красивых скринов без худа
    • Поправлен лазутчик по квестам губера
    • Поправлена опция "скрыть боевой интерфейс"
    • Поправлен церковный квест на ограбление с локой "Вход в пещеру"
    • Вместо чекбокса "Скрыть интерфейс" добавлен хоткей на скрывание (были интерфейсные баги с этим)
    • Немного изменён интерфейс настроек
    • Пофикшены мелкие баги
    • Докинута текстура кустов на Мартинике
    • Теперь невозможно выбить минимальную команду на корабле (закрытие дырки с захватом самоваров на мелких кораблях + логика)
    • Пофикшен баг локации "Выход из города"
    • Добавлен чуть больший рандом товаров для кораблей
    • Сторожевики теперь сильно прокачаны
    • Заменена анимация лазутчиков, снижен дроп денег
    • Убран 100% шанс на драку, но всё еще очень высокий для "боевых" персонажей
    • Убран 100% шанс на драку в тавернах с дуэлями, но всё еще очень высокий для "боевых" персонажей
    • Поправлена анимация с мушкетами
    • Поправлен финальный ивент ГПК
    • Поправлен корректный выход и поход на Церес Смити касперов, так и вываливание всей толпы
    • Так даже мушкетёры выходят и делают нашпиговку свинцом
    • Поправлена логика кораблей ИИ, теперь не должны тупить вообще
    • Поправлен перк "Громила"
    • Добавлен хоткей для перка на кнопку Y
    • Посл дезактивации, выехавшие за патчи ходьбы персонажи ресетятся на свои места
    • Пофикшено название бухты "Стрелы"
    • Добавлен фильтр сортировки кораблей на верфи
    • Уменьшен рандом на выпадение лазутчика
    • Поправлена логика у квестовых кораблей по генераторкам мэра
    • Переработана формула требования денег у ГГ бандитами
    • Поправлен реэквип мушкетов в локация Теночтитлана
    • На МКА заменены рыбо-крабы на скелетов
    • У МКА убрана срезка пушек
    • На ЛГ добавлены пушки до 60шт.
    • Поправлены генераторки мэра с разнообразием выбора
    • Поправлен квест аскольда в финальном ивенте
    • Пофикшен баг с убийством ПГГ тянок
    • Поправлена опционалка с весом матросов
    =================================================================
    ==============================2.0.1 (04.01.2021)==============================
    • Исправлен баг ваниллы, когда скипаешь время в каюте, то при выходе в море, само море баговалось
    • Переработаны все типы характеров на предмет стартовых перков
      > Каждому характеру добавлен скрытый перк со своими особенностями, которые обосновывают сам тип характера
      > Фехтовальщик: добавлен шанс уклонения от ударов на 10%, +5% к шансу на крит
      > Рубака: добавлены стартовые 30 энергии, общий урон от сабель увеличен на 15%
      > Торговец: добавлен буст цен на товары, уменьшено время для фрахтов на доставку, добавлено 35 базового веса
      > Авантюрист: добавлен скрытый перк при старте, который добавляет второй шанс на отговорку при обнаружении, увеличен шанс встречи торговца кладами в таверне и не может быть обворован алкашами, а так же имеет шанс сам потребовать 1к пиастров.
      > Тайный агент: добавлен скрытый перк, который имеет усиленный вдвое финт с шансом крита в 33% и имеет пониженные цены на почти всё у дипломата.
      > Также, и Агент и Дипломат имеют шанс на повторую попытку обмана стражника в городе.
      > Убраны прокачиваемые перки у выше указанных характеров
    • В форму игрового меню на поле стартовых условий добавлен тип характера и текущая анимация ГГ
    • Поправлена анимация скелетам, теперь они так же имеют быстрые откаты от ударов
    • Усилен босс у канибалов
    • Добавлено разнообразие оружия канибалам в джунглях
      > Канибалы могут отравлять с шансом равным скелетам
      > Оружие нельзя выбить у обычных канибалов(только у босса) или купить у торгашей
    • Поправлены локаторы для опции "стенка на стенку" в самой большой локации для абордажа
    • Отключены брождения ПГГ по тавернам
    • Добавлен новый характер "Морской волк"
      > Имеет бонусы к скорости обучения команды всем навыкам, +5% бонус ко всем ходовым качествам корабля и пониженный шанс взрыва пушек в бою и от износа
    • Поправлен локатор сундука у ростовщика
    • Поправлены секс-фразы обращения к ГГ от гуляющих по городу матросов
    • Переделана механика кирас
      > Теперь кирасы по разному защищают от разных видов ударов
      > Так же теперь имеют некоторые дебафы
    • Серьезно переделаны индейцы в джунглях
      > Теперь с ними будет не так просто, но и награда будет соответствующая
    • Изменена экономика
      > Стоимость кораблей приравнена к ваниле ГПК 1.3.2
      > Пушкам возвращена стоимость из 1.3.2
      > А то шибко жирный выходил доход от грабежей и продажи кораблей, а так же от продажи пушек, тем самым ломая экономику заработка на квестах и на торговле
      > Общая константа ремонта так же адаптирована под изменения
    • Пофикшен баг с диалогами офицеров
    • Пофикшен баг с локаторами итемов, которые внезапно пропадали при сейв/лоаде
    • Пофикшен баг с топ лутом у разных трупачей и не только у них(выпадали телескопы, крысобоги и т.д.)
    • Сокращено количество энкаунтеров на глобабльной карте до уровня ванилы ГПК
    • Ускорена анимация московиту и "беатрискам" по доставанию и убиранию сабли
    • Пофикшен баг с ЛГ, когда игрока ТПшило и появлялся черный экран
    • Пофикшен баг с девицами в джунглях, когда попросту не было клада
    • По просьбам нанывающих, добавлен опциональный скролл на количество сторожевых кораблей, которые охраняют форты
    • Восприятие теперь даёт +2% к дальности корабельных орудий за единицу для всех персонажей
    • Удача:
      > Повышает на Удача/3 с округлением шанс выпадения сабли в труп
      > Повышает на Удача/2 с округлением шанс выпадения пистолета в труп
      > По условному искажению формулы увеличивает шанс появления предмета в трупе в целом (однозначного значения нет, так как там рандом на рандоме)
      > Если не Авантюрист, шанс появления картоторговца равен 16-(Удача/3 с округлением). Если Авантюрист, то аналогично, но 10-(Удача/3 с округлением)
      > Шанс крита увеличивается на значение Удачи (от рандома отнимается значение), урон крита увеличивается на Удача x 5%
      > При Удаче 5 или 10 при генерации торговца/торговца-жертвы повышается шанс того, что у него будет груз серебра (при 5) или золота (при 10)
      > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что клад первого уровня будет хорошим или отличным
      > Шанс встречи карты-пустышки снижается по принципу прибавления значения Удачи к рандому
      > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что в кладе второго уровня предмет сгенерится дважды (могут быть 2 разных)
      > Если Удача ниже 10, то шанс вышеописанных кладных эффектов высчитывается по принципу (11-Удача)/11
    • Добавлен 20% шанс для выдачи вражинам кирас, но только при наличии перка "ношения кирас" (а чтобы блен жиза мёдом не казалась, не только ГГ и квесто-боссам носить их)
    • Откорректирована срезка маневренности у всех кораблей при полной загрузке трюма
    • Отключено "каминное освещение" в тавернах
    • Мелкие фиксы по последним нововведениям
    • Сторожевики больше не будут рандомиться каждый день
      > После уничтожения форта, они снова возобновляются, но так же снова не будут рандомиться
      > Сторожевики корректно агрятся на игрока (только при спаливании тебя фортом при ложном флаге, а не сразу, если ты враждебен нации)
      > После захвата колонии, сторожевики не будут появляться в ваших колониях, при условии, что нация - пираты
      > Разделен метод спавна сторожевиков и торговцев
    • Поправлена раздача кирас, а точнее спам ошибок в лог на атрибуты
    • Удача теперь еще будет влиять на распознование, но не так сильно, как влияет торг. лицензия
      > 1 удача -2 очка срезки на шанс распознавания
    • Была проведена корректировка на скрытность
      > Теперь только форт палит игрока, сторожевики не участвуют в проверке
    • Восприятие теперь незначительно влияет и на точность при выстреле из пистолета
      > Так же добавлены рандомные фразы для промахов при выстреле из пистолета
    • Модель корабля "Амстердам" получил себе новые пушки
    • Поправлена анимация у "Джессики", которая ломала диалог девок в джунглях
    • Поправлены все квесты с девками в джунглях, а так же восстановлена часть кода по ним и теперь он работает до конца (BMS, такие лодыри )
    • Поправлен уровень моря в финальном ивенте ГПК
    =================================================================
    ==============================2.0.0 (28.12.2020)==============================
    • Переход на новый движок MaelStrom от команды Buccaneer's Reef
      > Огромное количество исправлений касательно движка (200+ исправлений, ниже идет неполный список, а только самое важное)
      > Переход на DX9 64bit
      > Новое управление памятью, повышение производительности (наиболее заметно в 64-битной версии ... намного быстрее)
      > Поддержка моделей персонажей с более высоким разрешением
      > Добавить опцию сглаживания
      > Config.exe и запуск DirectX теперь распознают другие видеоадаптеры, а не только первичный
      > Config.exe поддерживает настройку VSynch и тройную буферизацию
      > Исправлена ошибка при сохранении и отмены перезаписи, которая удаляла файлы
      > Ограничение количество снимков экрана (F8) до 1 в секунду ... без кратных нажатий на клавишу
      > Улучшенная многопоточность в море
    • Основные исправления
      > Исправление музыки после победы
      > Исправление музыки во всех локациях
      > Исправление звуков при массовых битвах
      > Исправление редкого бага из-за, которого иногда невозможно было стрелять автонаводкой
      > Исправление крашей из-за высокополигональных кораблей, в связи с нехваткой виртуальной памяти игры
      > Исправление некорректной модели корабля, чтобы игра не вылетала из-за неправильной модели
      > Исправлена ошибка мерцания / отражения текстур на кораблях
      > Исправлены огни корабля, оставшиеся включенными под водой
      > Исправлена ошибка, из-за которой некоторые форты не получали должным образом урон от пушек
      > Исправвлена утечка памяти моряков на прогулочной палубе
      > Исправлен телепорт персонажей при использовании одного и того же локатора; теперь будет телепортироваться в ближайшее пространство, а не в одну точку
      > Повышена производительность капель дождя
      > Изменение дружественного огня для группы ГГ - больше не восприимчиво к дружественному огню от группы игроков (т.е. теперь если враг подплыл близко к союзнику и шальное ядро попадает по нему, то союзник не обидется)
      > Движение флага и паруса в зависимости от силы ветра
      > Включена морская пена
      > Добавлена опция перспективы морской камеры
      > Добавлена опция перспективы наземной камеры
      > Добавлена опция растояния наземной камеры
      > Добавлена возможность делать несколько эскадр (т.е. теперь эскадры могут быть в 2,3,4 ряда и т.д.)
      > Обновления корабля ИИ: уплыть по лучшему пути, чтобы избежать вражеских кораблей, а также принять решение в отношении ближайшего острова, не врезаться в близлежащие острова, не плыть дальше во время атаки, не уплывать после абордажа вражеского корабля
      > Снижение урона экипажа от огня картечью при малой численности экипажа
      > Усовершенствования искусственного интеллекта для лавирования кораблей
      > Настройки игры и мода, настроенные в главном меню, теперь будут копироваться во вновь созданный профиль, а не всегда по умолчанию
      > Удаление свободных умений, если все перки изучены (личные и корабельные)
      > Добавлено сообщение перегрузки веса героя
      > Движок автоматически назначает новых командиров при их уничтожении
      > Добавлен пушечный огонь прямой наводкой
      > Обновление функции: фонари корабля включаются / выключаются при переходе дневного света в море, а не только во время загрузки сцены
      > Изменены эффекты угла паруса при разных направлениях ветра
      > Добавлен окружающий свет к модели персонажа
      > Изменение ИИ для улучшения выбора бортовой стороны с использованием взвешенного определения на основе количества работающих орудий
      > Исправлено возобновление музыки для последней позиции
      > Добавлена иконка рома на глобальную карту
      > Возможность изменять изображения кораблей на лету, находясь в море
      > Звуки игры прекращаются, когда сворачиваем игру
    • Исправление бандитов и других групп, которые спавнились друг в друге
    • Бандиты, которые типа дежурят на грабежах теперь спавнятся в зависимости от сложности и от количества активных абордажников
      > 4 бандита - база + (1 абордажник = 1 бандит) + (2 уровня сложности = 1 бандит) т.е. на невозможном уровне + фулл абордажники (3-10шт) будет 12-19 рыл бандитов
    • Добавлены враждебные канибалы и мини-боссы в джунгли
    • Военный патруль изменён по формуле: 6 - база + (рандом по уровню сложности: 1 уровень = +1 солдат)
    • Бандиты по квесту губера идут по той же формуле, что и военный патруль
    • Добавление рюкзаков из аддона КПС + возможность смотреть экипировку у офицеров по двойному клику при торговле вещами
    • Добавление возможности выбрасывать вещи из инвентаря
    • Добавление возможности назначать офицеров на должности в меню инвентаря
    • Обновление локаторов на абордажах "Абордаж стенка на стенку" - работает только для первых локаций абордажа, а так же добавление +2 мушкетеров на каждую из сторон
    • Добавлены иконки для новых калибров пушек/кулеврин
    • Все корабли теперь имеют персональные иконки в списке команд "доплыть до"
    • Добавлена возможность делать больше трех вариаций текстур корабля
    • Добавлена возможность перекраски корабля на верфи
    • Убраны некоторые модели офицеров в пользу персонализированных моделей ОЗГ
    • Добавлена иконка пороха, досок и парусины в море
    • Добавлена кнопка "Сбросить мину" и з ККС
    • Добавлено улучшенное море от автора КТБ - Матвея
    • Переработка перков "Растущая жизнь" и "Растущая энергия" - теперь они дают сразу полный ап (расчет шел от макс. скилла обучения, реакции и выносливости, как если бы мы брали их первыми и до макс. ранга)
    • Добавлен мушкет-пак и роздан всем нациям + добавлены мушкеты из ККС
    • Добавлена еда для восстановления энергии из КПС
    • Переработы все формы интерфейса
    • Добавлены еще 10 слотов для сохранений, а так же увеличены квиксейвы до 40шт.
    • Разблокирован перк "Быстрая починка" на невозможном уровне сложности
    • Добавлен скролл при выборе ГГ в начале игры - количество абордажников (мин - 3, макс - 10)
    • Добавлена опция для уведомления рядом находящихся трупов
    • Теперь пустые трупы будут блокироваться для лутания(но только после того, как ГГ уже облутал сам труп), что облегчит лутинг когда вы набили целую кучу врагов в одном месте
    • Добавлена опция для старта игры на регулируемое время исчезновения трупов
    • Добавлена опция для старта игры на возможность снятия ограничения по некоторым пиратским квестам типа "Травли крыс", "Кондотьреа" - при последнем будет блокироваться квест на "Синюю птицу"
    • Добавлена опция для старта игры на снижение порога прокачки навыков корабельных умений, для увеличения получаемых очков прокачки перков КУ
    • Подзорным трубам добавлены пассивные абилки к радиусу доплытия, к каждой последующей по +1000
    • Улучшена навигация для подзорных труб
    • Добавлены фильтры для товаров и вещей в магазине и у лоточников
    • Добавлены быстрые переходы в: джунгли, форт, тюрьму
    • Добавлены быстрые переходы из Форт Оранж в бухту/порт
    • На глобальной карте на максимальном удалении теперь показывает названия всех бухт и городов
    • По всем квестам были расставлены национальные корабли
    • Все 70 ПГГ доступны для выбора
    • Добавлены ПГГ женского пола в таверны
    • Пгг теперь имеют озвучку пьяниц, когда сидят в тавернах, а когда наняты, имеют озвучку офицеров
    • Добавлен бар для времени зарядки пистолетов по типу ПКМ
    • Переделан интерфейс эквипа
    • Добавлен хоткей для атаки "Кругового удара"
    • Добавлена опция в настроки "Линзы подзорок из ККС"
    • Обновление и улучшение множества офицеров и ПГГ
    • Новый опциональный GUI ХУД для моря, глобальной карты, суши
    • Добавлены 3 новых локации для моря
      > Локация абордажа, локация кораблей 1-го и 2-го класса если пускать шлюпку к ним
    • Возвращен скрытый перк "Энерджайзер", который дает 1.5 прироста в скорости прироста энергии(по моей глупости был залочен)
    • Поправлены все анимации у всех ПГГ под ГПК основу. Теперь они все доступны для выбора
    • Добавлен новый перк "Ловкач", позволяющий ускорять анимацию выстрелов, доставания сабли и убирания её в ножны, а так же ускорение плавания и ускорение откатов от ударов
    • Добавлен новый перк "Заядлый контрабандист", позволяющий снимать ограничения по классу корабля как у ГГ, так и у компаньонов
    • К основному паку CSR было добавлено еще 60 треков музыки
    • При GAME OVER теперь будет играть разная музыка, отличаемая суша/море
    • Добавлены голосовые оповещения о перезарядке носовых и кормовых орудий, а так же голос полной перезарядки всех бортов
    • Добавлены таверны из других модов
    • Добавлены обереги из ККС и раскиданы по разным местам/квестам
    • Добавлена возможность вручную экипировать офицеров
    • Добавлен баф для авторитета, за каждые 50% авторитета +1 офицер к найму
    • Добавлена простая форма для разговора с кораблями в море (аналог К3)
    • Изменена формула продажи пушек
      > Изначально пушки можно продать за 25%-30% от их стоимости на верфи
      > За 50% их можно продать контрабандистам
      > Так же пушки были добавлены в список контрабанды, но только для того, чтобы можно было устроить сделку(т.е. при наличии только одних-снятых пушек в трюме, без контрабандного товара, можно устроить сделку)
    • Снижена общая константа для ремонта кораблей
    • Изменена форма торговли с контрабандистами, теперь окно формы товаров как в ККС (аналог магазина)
    • Сняты ограничения по рангу в квесте "Кондотьер", требования остались прежние
    • Всем кораблям перераспределены деки-палубы, куда можно с шлюпкой прибыть
    • Добавлена развёрнутая информация на форму игрового меню - включенные стартовые условия
    • Революционное добавление анимаций для всех ГГ и ПГГ - добавлены анимации для водных процедур, которые не будут ломаться, как это было раньше на любых других персонажах, кроме "man"
    • Добавлена опция в настройки - переключение шрифта в квестбуке с черного на белый
    • Заменены все текстуры и иконки кирас в один стиль
    • Частично удалены неиспользуемые текстуры
    • Добавлена возможность использовать мушкеты всем ПГГ-офицерам и обычным офицерам
    • В меню настроек добавлены кнопки для альтернативного назначения горячих клавишь (Управление CSP и Управление ГПК)
    • Заменен звук мушкетного залпа и добавлено 5 вариации
    • Переименованы некоторые типы характеров
    • Перераспределены стартовые плюшки + перки по логике для типов характеров
    • Добавлен скрытый перк для характера "Буканьер", который ускоряет перезарядку огнестрельного оружия и дает сильный эффект "Ошеломления" при попадании по врагу
    • Добавлен квест в ГПК "Тайна Санта-Люсии"
      > Для взятия достаточно:
      > Прибыть в ГПК, и найти Ришарда Шамбона (Верхняя палуба Галеона "Глория"). Заговорить с ним, и задать вопрос насчет внешнего кольца ГПК.
      > Через 24 часа пребывания в ГПК, заговорите с Ришардом и вместо простого диалога, он предложит отправится в поход на внешнее кольцо.
      > Дальше сами...
    • Персонализированы лоадинги в ГПК на всех кораблях
    =================================================================
    ==============================1.3.2 (05.11.2020)==============================
    • Дополнены описания перков "Берсерк", "Тяжелая рука", "Предварительная перезарядка", "Критический выстрел"
    • Поменяны местами названия перков "Стрелок" и "Мушкетер"
    • Вдвое увеличен вес от перка "Дополнительный вес"
    • Мелкий ребаланс кирас + изменено описание
    • Поправлено описание предметов "вес/цена"
    • Добавлены описания всем ГГ при выборе персонажа, спасибо KЕLSЕ
    • На глобальной карте и на суше добавлен порог ускорения до х8
    • Поправлен текст 5 кораблей на 8
    • Правка названий городов
    • Правка Йоко Диаз + Анжелика Шарп - Анимация (Tartanist)
    • Правка камеры у кораблей в море и в штормах (kb31)
    • Добавление черной парусины - добавка на верфь
    • Добавление ПУ на Бермудах
    • Правка Форт Оранж + 4 локации (Reboroda)
    • Исправлена доставка документов в "Форт Оранж"
    • Мод на 30 слотов сохранений включен по умолчанию, а так же количество QuickSave увеличено до 30
    • Возвращена возможность генерировать квесты бандитов на маяках и бухтах (AntiHok)
    • Добавлена возможность пользоваться магазином, верфью, портовым управлением и таверной, если корабли причалены к бухте (AntiHok)
    • Расширено количество кораблей для оставления в ПУ до 20 кораблей (AntiHok)
    • Поправлен интерфейс менюшки грабежа, после того как захватили город
    • Адаптирован мод "BladeDmg", который был сделан под ККС от автора kb31 (Gregg)
    • Добавлен мод на упрощение поиска колец губернатора в борделе и за городом
    • Добавлена новая Мартиника, взятая из ККС от автора NikK
    • Corsairs Sound Remake теперь вшит по умолчанию
    • Добавлена возможность делать финты и парирование при ношении мушкета (Королёв)
    • Добавлена возможность по линейке Блада взять Вольверстона, Хагторпа, Дайка и Джа Престона по "Синей птице"
    =================================================================
    ==============================1.3.1==============================
    • Частично были взяты правки от Корвина и спасибо ему за некоторые полезные правки
    • Добавление промежуточных пушек 20 и 36 калибра и полный ребаланс всех пушек
    • Возвращена возможность меняться (забирать) оружие у 4х оффов: Йоко Диаз, Анжелики Шарп, Магнуса фон Коккая и Николя Рамилье
    • Изменена вероятность нахождения в каюте абордированного кэпа ключа от сундуков Моргана с 1/1000 на 1/250
    • ПГГ и офицеры теперь должны качаться с той же скоростью, что и герой (при взятом перке "Обмен опытом")
    • Вдвое уменьшена покоцанность корабля на старте новой игры (зависит от сложности)
    • Изменены размеры всех кредитов
    • Добавлены вкусности в сундуки Моргана
    • Абордированные корабли продаются теперь за 1/4 себестоимости
    • Изменена стоимость оставленных матросов вместе с кораблем в ПУ (было по 100 золотых/матрос - стало 10 золотых/матрос в месяц)
    • Вдвое уменьшен гарнизон фортов
    • ХП форта теперь 60000, было 74000
    • Добавлены в продажу 42-х фунтовые пушки
    • Увеличено кол-во парусины и досок в пачках
    • Увеличено кол-во рома в пачке
    • Ребалансирован урон ядер, картечи, книппелей и бомб(бомбы теперь возвращены)
    =================================================================
      ==============================1.3.0 FP=========Добавлены правки от Myth, Tartanist, Sea Boss + Мод от Qwerry, St.===========
    • 1. По заданию от губернатора по уничтожению банды в джунглях 4 из 8 бандитов стояли и не дрались. Правка от Myth
    • 2. Правка локаций от Sea Boss (косяк еще от 1.3.2 ATR).
      а) Правка в локации вход в пещеру как идти из бухты Четумаль, где девица просит отвести ее в Маракайбо, а нужно отвести в Белиз.
      б) На Невисе отсутствовли персонажи в локации-развилки (3-я локация как идти из города налево).
      в) На Антигуа не работала ночью Церковь.
    • 3. Фикс боя в Бока-де-ла-Сьерпе по 4 заданию Работорговца. Правка от Tartanist.
      В 4 задании квестовой линейки "Работорговец" происходит бой с индейцами в бухте Бока-де-ла-Сьерпе (модель Shore03). В этом бою сразу два ляпа:
      а) последний индеец и вождь генерируются сразу за спиной главного героя, вроде как только что вылезшего из шлюпки. Переставил локатор последнего индейца и вождя в общую толпу.
      б) локаторов всего восемь, а врагов девять: восемь рядовых индейцев и вождь. Из-за этого вождь генерируется в одном локаторе (том же самом) с последним индейцем в виде сиамского близнеца. Добавил девятый локатор в бухту, друг в друге индейцы генерироваться больше не будут.
    • 4. Правка времени затрачиваемое на покупки одного предмета. Правка от Sea Boss
      Было:
      лавка - 5 минут
      магазин - 15 минут
      верфь - 30 минут
      Стало:
      лавка - 1 минут
      магазин - 5 минут
      верфь - 10 минут
      Тратить 5 минут на один предмет, а потом еще и еще. Обошел 5 лавок и 3 часов нет, а еще и магазин. А девок когда драть и везение прокачивать?
    • 5. Полу-Правка 5-ого абордажника от Sea Boss.
      Вылеты с 5-ым абордажником при сухопутной боевке и при абордаже. Теперь с 5 абордажником все нормально, но его иконка не будет отображатся на экране слева. Есть большое подозрение, что иконка прописана в движке, а к нему доступа нет. К тому же в моде правились 3 файла из движка и возможно это пропустили.
    • 6. Скрытность для кораблей. Правка от Sea Boss.
      Правка распозноваемости кораблей в портах. Теперь можно зайти в порт с эскадрой в 8 кораблей. В моде не правилось. Также понижен порог распознаваемости, который был от 1.3.2 ATR (садо-мазо).
    • 7. Правка склада на Бермудах от Sea Boss.
      Правка склада на Бермудах под 8 кораблей. Отображалось только 5. В моде не правилось.
    • 8. Добавлен мод снятие пушек от Qwerry, St.
      Пушки с правого корабля сгружаются в трюм этого же правого корабля.
    • 9. Версия игры исправлена на v1.3.0 FP (05.10.2019). FP-Фанатский Патч.
      Нужна новая игра.
      ======================================================================================================================
      ==============================1.2.6==============================
    • Добавлен фанатский ремонтный патч: Repair_patch_pack№3 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
    • http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=799050&postcount=510 - Repair_patch_pack№3
      =================================================================
      ==============================1.2.5==============================
    • Добавлены фанатские ремонтные патчи: Repair_patch_pack№1 и Repair_patch_pack№2 авторы Reboroda, Myth, Kopcapkz
    • http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=784861&postcount=469 - Repair_patch_pack№1
    • http://forums.corsairs-harbour.ru/showpost.php?p=785851&postcount=484 - Repair_patch_pack№2
    • Обновлен TEHO-мод до версии 1.4 Beta (теперь можно использовать любые шейдеры, переименовав исполняющий файл шейдеров - dll)
    • В патч 1.2.5 вшит Fix1
    • Мелкие правки меню выбора персонажа
      =================================================================
      ==============================Fix1==============================
    • Возвращает стандартное управление ГПК
    • Отключает отладочные клавишы "F" "G"
    • Поправлен звук для анимации Азуки Диаз
    • Поправлено скрипт с кладами (Отличная карта теперь будет появляться)
      ================================================================
    v1.2 (23 мар 2018, 20:00)
    • Интегрирован и доработан интерфейс "New Vision", сделанный для К:КС (автор Sith)
    • Внедрен апгрейд движка от растянутости интерфейса + его оптимизация от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
      > так же был добавлен конфигуратор для изменения разрешения экрана (добавлены все популярные разрешения)
    • Адаптирован и вшит мод "Active map" последней версии (Rasteador)
      > при наличии "Отличной карты", у Вас откроются очень большие возможности для торговли
      > карта открывается по клавише "N"
    • Доработана логика у охранников фортов (Rasteador)
      > добавлены корабли 1 класса
    • Вычищен ККСный генератор бермудилок
      > вместо него вшит обновленный генератор от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
      > новый генератор работает на всех кораблях, даже на верфи
      > на некоторых кораблях, как в море, так и на верфи, можно увидеть ап сразу нескольких параметров
      > в связи с этим, пофикшено много багов, связанных с просчетом пушек на кораблях и вылетами из игры
    • Добавлены 2 абордажника
      > так же для них были добавлены иконки огромное спасибо за апгрейд движка от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
      > есть небольшой нюанс связанный с увеличением абордажников и некоторых групп
      > непонятно в чем причина, но если в группе появляются больше 4 человек, то эти персонажы будут "друг в дружке"
      > пока не знаем, как это пофиксить
    • В связи с добавлением 2 абордажников, в джунглях увеличены размеры групп: мин. 4 макс. 8
    • Вшит опциональный мод на офицеров и новых ГГ + ПГГ (теперь их 70)
      > убраны имбовые и некачественные ГГ для выбора
      > доступны 37 гг для выбора: 5 стандартных и 32 новых (все 70 можно включить в файле HeroDescribe.txt)
      > оставил для выбора только качественных ГГ у которых есть кирасы, одежда + использование мушкета
    • Вернул модели и текстуры стандартных офицеров
      > к ним же добавлены 50 новых моделей офицеров
      > теперь их общее количество 70 разных моделей
    • Заменены некоторые модели абордажной команды игрока и пиратов + добавалвены новые
    • Теперь при выборе ГГ, биография персонажа и выбраный Вами характер отображаются отдельно друг от друга (Rasteador)
    • Заменены солдаты и офицеры всех наций на новые модели и текстуры
    • Добавлены горячие клавиши для важных перков в море типа: "Маневренный разворот корабля", "Предварительная перезарядка", "Легкий ремонт", "Быстрый ремонт", "Маневры на мелководье"
      > подписаны горячие клавиши офицерам
      > переназначены частоиспользуемые клавиши управления (сделал под себя)
    • Заменен шрифт на шрифт из К:КС
    • Заменена анимация на анимацию из К:КС
      > враги реже дергаются, чаще контратакуют
    • Добавлены 15 новых парусов
    • У ОЗГ теперь будет свой набор парусов
    • Добавлено 11 новых гербов
    • Обновлены модели и текстуры кораблей: МКА, ЛГ, ЧЖ
    • Обновлены/добавлены текстуры кораблям: Фрегат, Мановар "Губитель", Линейный Корабль, Сторожевой корабль
    • Обновлены модели и текстуры кораблям Ост-индцам
    • Добавлены недостающие текстуры кораблю "Мираж"
    • Добавлены корабли "Ср. Фрегат", "Береговой Фрегат"
    • Включена функция, которая позволяет видеть матросов. бегающих по палубе корабля в режиме от 1-го лица
    • В ПУ теперь можно оставлять 6 кораблей, вместо 3 (Rasteador)
    • Заменены все карты и иконки карт на более прорисованные
    • Добавлено 9 новых лоадингов
    • Заменена текстура прогресса загрузки игры/локаций и т.д. на взрыв
    • 5 кораблей из 7 класса были переведены в 6 и ребалансированы
    • Заменены некоторые иконки и портреты кораблей
    • Поправлен интерфейс в море и на глоб. карте
    • Отбалансирован дамаг пушкам
      > калибр теперь имеет ощутимую разницу
      > теперь на высоких рангах нельзя будет вынести весь экипаж одним залпом
    • Переделана формула стоимости ремонта кораблей от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
      > теперь стоимость зависит от сложности (HardCore), а если еще прокачать скилы (Торговля и Авторитет) цена значительно снижается
    • Добавлена формула стоимости кораблей по ТТХ от Матвея aka Mett (разработчик КТБ)
      > учитываются абсолютно все параметры: трюм, HP, SP, команда, скорость и т.д.
    • Возвращена альтернативная стоимость стоянки кораблей в ПУ из 1.3.2
      > переделана формула стоимости, так же зависит от сложности (HardCore), лечится скилами (Торговля и Авторитет)
    • Сильно уменьшен шанс появления меньшего калибра на кораблях
      > теперь калибры меньшим размером будут крайне редко установлены на корабли
      > а то зачастую появлялись корабли 1 и 2 класса с калибром меньше максимального
    • Переработаны стартовые параметры игры
      > добавлены ранее убарнные характеры: "Мастер", "Инквизитор", "Тайный агент"
      > все они переработаны и незначительно влияют на развитие ГГ, в начале игры
      > за тайного агента доступны патенты выбранной Вами нации
      > набор вооружения для типа характера так же зависит и от выбраной нации
      > у некоторых характеров и выбранных наций, могут быть открыты некоторые стартовые перки
      > при старте НИ, состояние корпуса корабля теперь тоже зависит от сложности
    • Теперь цена на найм офицеров на постоянку, по контракту, будет так же зависеть от сложности (HardCore)
      > формула простая: ранг офицера * сложность * 1000
    • Переделана формула выдачи торговой лицензии
      > кол. дней * сложность * 1000 + 300000 + (ранг ГГ * 2000) - (Торговля + Авторитет) * 1000
    • Переделана формула выдачи каперского патента
      > 150000 * сложность - (Авторитет) * 5000 + 500000 + (ранг ГГ * 5000)
    • Заменены модели капитана и команды ЛГ
      > Ван дер Декен заменен на Дейви Джонс
    • Добавлена опциональная кнопка "Раздел добычи" при выборе ГГ
    • Фикс иконок с фрегатом "Арабелла"
    • Изменено ядро - добавлено использование больше 2гб памяти
    • Изменены приходящие фразы на глобальной карте о: еде, роме, лекарстве и т.д. Сюда добавлен тип корабля.
      > полная фраза выглядит примерно так: На Шлюпе "Ужасный" матросы голодают. Мораль команды падает.
    • Заменена текстура CENSORED
    • Заменена текстура травы
    • Добавлена возможность снять экипировку без замены ее другой
    • Фикс пиратских парусов в нац. эскадрах (Mett)
    • Фикс больших пиратских энкаунтеров (Mett)
    • У всех квестовых кораблей со старта игры будут генерироваться бонусные ТТХ
      > ТТХ будут зависеть от выбраной сложности, чем выше сложность, тем лучше плюшки
    • В фортах значительно увеличено количество гарнизона
    • Меню Save/Load было сильно переработано (Mett)
      > вместо 10 слотов сделано 30 для тех, кто устал постоянно дергать за скроллинг
      > имена сейвов были построены "лесенкой" для того, чтобы они не накладывались друг на друга
    • Quick Save/Load расширен теперь до 10 слотов (раньше было 3)
    • Уменьшено количество продаваемых пушек на верфи - вернул как в оригинале (абордируйте, снимайте, храните на складе, либо на кораблях в ПУ)
    • В клады с двумя кусками карты, была добавлена "Отличная карта"
    v1.1 (2 янв 2018, 1:54)
    • Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
    • Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
    • Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
    • Добавлены геральдические эмблемы (61шт)
    v1.0.1 (31 дек 2017, 02:29)
    • Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
    • Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
    • Убраны национальные паруса со всех кораблей
    • Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
    v1.0 (24 дек 2017, 20:59)
    • Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
    • Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
    • Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
    • Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
    • Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
    • Абордаж из К:КС + осады фортов
    • Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
    • Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
    • Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
    • Увеличен дамаг всем калибрам
    • Увеличено количество пушек на верфи для покупки
    • Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
    • Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
    • Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
    • Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
    • Увеличен флот до 8 кораблей
    • На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
    • Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
    • Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
    • Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
    • Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
    • Добавлены 3 новые каюты
    • Обновлены все портреты кораблей + иконки
    • Добавлены все корабли в квесты сопровождения
    • Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
    • Добавлены новые паруса (много)
    • Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
    • Нац. корабли используют паруса с гербами
    • Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
    • Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
    • Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
    • После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
    • Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
    • Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
    • Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза
    Благодарности
      Отдельно хотел бы поблагодарить свою команду, без которой я бы вряд ли смог всё это выпустить.
    • Gregg aka VVV101 - за основной перенос на новый движок и разбор всех скриптов, за добавление кучи опционалок, правок и добавление анимаций, а так же кучи правок в скриптах + нововведений!
    • BlackThorn - за крутые эвенты, квесты, за кучу различных идей и их внедрения, за уникальную линейку Виспер, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
    • Lipsar - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам, тестирование и некоторые идеи!
    • Shaharan - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за различные идеи!
    • Sea Boss aka Googman - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за наводки по упущенным правкам при переносе контента, за различные идеи!
    • Zik ' - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за отличные идеи и наводки по правкам баланса!
    • Особая благодарность всем авторам, чьи ресурсы, идеи и код были использованы в этой сборке! Увы, но, к сожалению, у меня есть такая плохая черта не вносить абсолютно каждого автора, чей ресурс был использован. Примите мои извенения.

    Отдельная благодарность людям, которые ранее помогали проекту

    • Korsar Maxim - за помощь по переносу скриптов, за кучу различных идей и их внедрения, за правку кучи персонажей и их индивидуальности, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
    • Krah_an_Krait - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам!
    • cream_soda - за техническую составляющую по погоде, освещению, детальному изучению и сравнению движков Storm и MaelStrom!
    -
    [only-soft.org].t135491.torrent
    Торрент: Зарегистрирован   [ 2021-03-05 16:10 ]

    36 KB

    Статус: проверено
    Скачан: 103 раз
    Размер: 7,17 GB
    Оценка: 
    (Голосов: 1)
    Поблагодарили: 8  Спасибо   (список)
    Корсары: Город Потерянных Кораблей [P] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2 ATR) [Corsairs Ship Pack, 2.1.0, Mod] скачать торрент бесплатно и без регистрации
  • [Профиль] [ЛС]
    Форум Тема Автор Размер
    RPG GPK 1.3.2 - Corsairs Ship Pack v1.1 / Корсары: Город потерянных кораблей 1.3.2 ATR + Корабельный пак [RePack] [RUS / RUS] (2007) (1.3.2) [Акелла] Скачать Adobe Reader 6 GB
    RPG Pirates of the Caribbean / Корсары 2 (II): Пираты Карибского Моря [P] [RUS / RUS] (2003) (1.03) [Rebuild, 1.03, Mod] Скачать Adobe Reader 846 MB
    RPG Pirates of the Caribbean / Корсары 2: Пираты Карибского Моря [Mod] [P] [RUS / RUS] (2003) (1.03) [Portable] Скачать Adobe Reader 1,15 GB
    Старые игры Sea Dogs / Корсары: Проклятие Дальних Морей [RUS][L](GOG) Скачать Nero 881 MB
    RPG Sea Dogs To Each His Own / Корсары: Каждому своё! [L] [ENG / ENG] (2012) (1.3.0) Скачать Adobe Reader 4,81 GB
    Игры для Linux Sea Dogs/Корсары: Проклятие Дальних Морей (1.0.61/1.0.6) [x86] [RUS/ENG] [Wine] Жесткий диск 1,12 GB
    RPG Sea Dogs: To Each His Own / Корсары: Каждому своё [RePack] [RUS / RUS] (2012) (v 1.6.0 hotfix 2 + 4) Скачать Adobe Reader 3,42 GB
    Игры для Linux Sea Dogs: To Each His Own / Корсары: Каждому своё [x86] [RUS] [Wine] Жесткий диск 4,6 GB
    Показать сообщения:    
    Ответить на тему

    Текущее время: Сегодня, в 10:12

    Часовой пояс: GMT + 4



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы можете скачивать файлы