Видеокарта: 512 Мб 3D видеокарта совместимая с DirectX 9.0c
Место на диске: 21 GB
-
Описание:
Корсары: Город Потерянных Кораблей — новая игра серии, разработанная для того, чтобы рассказать игрокам альтернативную историю трилогии о пиратах. В данной части было реализовано всё то, что не получилось сделать в предыдущей части, «Возвращении легенды». В «Городе Потерянных Кораблей» значительное внимание было уделено сюжету игры. Теперь таинственному и потустороннему выделено две полноценных локации.
Зловещая пристань — сюда попадают потерявшиеся в Карибском море судна, накопила огромное число несметных сокровищ за все время. Мало будет даже храбрости для того, чтобы забрать богатство у мертвых. Вторая локация — это золотая столица ацтеков. Там, как известно, тоже есть, что грабить. Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен.
-
Особенности игры:
Новые области для исследования.
Два героя с собственной линейкой квестов и биографией.
Новые приключения и корабли в награду.
Новые типы неигровых персонажей.
Улучшенный искусственный интеллект в море.
Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр.
Симуляция городской жизни в портах.
Улучшенная анимация лиц персонажей.
Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
Огромное количество кораблей (136шт.) на любой вкус и цвет.
Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют гейм-плей, а в некоторых просто расширят его.
Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в Русском коммьюнити модов и аддонов.
Правка большинства критических багов скриптов, как ваниллы, так и всех нововведений + контента, перенесенного из других модов и аддонов.
Улучшенный интерфейс (Sith) и общая стилизация под совершенно новый вид.
Ниже будет приведен порядок установки, список изменений и нововведений, а так же скриншоты, патчи + фиксы.
Список изменений и нововведений в релизе CSP v2.1.0 (05.03.2021)
==============================Corsairs Ship Pack MS v2.1.0============================== Полная адаптация интерфейса под последнюю ревизию движка MS, где был пофикшен параметр скейлинга шрифтов
Фиксы багов:
Пофикшен баг с худом после апгрейда количества пушек
Пофикшен баг с лазутчиком на Мартинике
Пофикшен баг с дюнкерком на Эспаньоле
Пофикшен баг в Французской линейке в 5 квесте с агрессией стражи
Пофикшен баг с зависанием при включенной опции "Доплытие между островами"
Пофикшен баг с размножением предметов при перегрузе офицеров
Пофикшен баг со снятием пушек у ПГГ
Пофикшен баг с рандомом материала парусов у МВ и у прочих кораблей
Пофикшен баг с боевой музыкой после потопления вас ЛГ
Пофикшен баг/дырка, с помощью которого можно было покупать товары с минусом денег у торговцев
Пофикшен баг с агром по квесту "Кондотьер" и "Синяя птица", а так же снята защита корабля от абордажа по квесту "Кондотьер"
Пофикшен баг со сбрасыванием эффектов от перков после брандера
Пофикшен баг с пропажей сторожевиков
Пофикшен краш с выходом в море
Поправлены вызываемые интерфейсные звуки - теперь они разделены на группы, как и должны были быть - эффекты к эффектам, голоса к голосам
Поправлен квест по "Двухствольному мушкету" - узнать, где "Стрела" после разговора с Роландо с записью в СЖ
Поправлен диалог с Лисом по поводу "Стрелы" > Теперь к нему можно будет обратиться либо до 11 дней после разговора с мэром Ле Франсуа, либо после 60. Ну и небольшая правка логики в диалоге с мэром Ле Франсуа по тому же вопросу. Но к нему нужно обращаться до Джекмана. Иначе диалог работать не будет.
Поправлены локаторы рассадки в тавернах: №9,№1
Общие изменения:
Рималье, Хоккай, Дуглас и Йоко Диаз получили все виды кирас
Доработаны плюшки квестовым кораблям, которые плюсуются от сложности
После первого потопления ЛГ Дейви Джонс теперь даёт фиксированные 30% к апу ТТХ
Теперь, если у игрока есть Казначей, то в продаже у лоточников и торговца будет больше пуль/пороха, зелий и еды
Поправлены портреты некоторых данек
Поправлена анимация "Milenace"
Буканьер получил "Аркебузу" на старте (по линейке Блада, она не сохранится)
Подкорректирована форма интерфейса склада на бермудах
Переделана форма автозакупки товаров казначеем (теперь более лаконичная и не вырвиглазная)
Сокращено время преследования на глобальной карте в 3 раза
Уменьшены шансы встретить враждебного преследователя на глобальной карте
Заменёна модель Легкого мановара "Intrepide" на Дредноут "Zevenprovincien" из ERAS
Заменена модель Брига "Стрела" на модель Валькирии из ККС
Заменена модель ЛГ и добавлено еще 6 пушек
Отключена возможность прокачивать нац флаги (теперь их можно прокачивать, путём захвата корабля другой нации)
Возобновлена кнопка "Создатели" в главном меню
Убраны бафы и дебафы у всех кирас
В листе ПГГ, вызываемого у тавернщика в таблицу было добавлено PIRATES самих ПГГ, вместо пункта назначения
Изменение механики часового в ловцах жемчуга, теперь его не надо убивать в 100% случаев, если ваша нация не Испания и нет лицензии > При спавне часового будет происходить проверка на скрытность, если вы ее прошли - он сам вас поприветствует и пригласит в город. За успешную проверку мы также получаем немного опыта. Флаг (он и раньше не влиял) можно использовать любой, часовой все равно физически не может его разглядеть, учитывая какое расстояние в количестве локаций от поселка до бухты. Граждане Испании по прежнему могут спокойно заходить в поселение
С шансом в 1% в кладе 2 уровня может попасться Винтовальный штуцер
С шансом в 0,5% у неквестового кэпа в сундуке может попасться Флотский карабин
Модель Хенрика Ведеккера заменена на ККСную
Сильно понижен шанс трусости у ИИ в море
У ПГГ убран из генерации тотем "Шипе-Топеку" (ибо жирно)
Опциональный ХУД пушек - убрана текстура, цифры переехали в позицию компаса
Убраны излишние АПы кораблей у ОЗГ и ДУ
Эффект перка "Громилла" отключён по умлочанию после прокачки, теперь его нужно будет самому активировать по гор. клавише
Поправлен баланс в абордажах > Теперь расчёт количества персонажей на корабле идёт таким образом: считаются ванильными методами обе команды, но впервую очередь загружаются офицеры, потом если остаётся место - матросы
Теперь за превышение количества офицеров, будет штрафовать авторитет в ноль, дырку с ПУ не убирали, просто теперь будет штраф на это дело
Поправлен баф от авторитета для доп количества офицеров, раньше было +1 за 50% авторитета, теперь за +20%
Воскрешение "Нефритовым Черепом" теперь не скидывает все эффекты с офицеров + фиксированная лояльность такой и остаётся
Офицерам переделаны перки РЖ и РЭ как у ГГ, только у них чуть больше плюсы
Переделана система бонусов от разных вещей > На экран эквипа добавлено 5 слотов под разные побрекушки > Вещи были разделены под сеты КУ и ЛУ > Вещи, которые давали комплексные бафы/дебафы доступны теперь только под один слот
Переделана формула кредитов, а так же сама выдача кредитов > Теперь процент от кредита будет зависеть от вашей репутации, чем ниже репутация, тем выше процент по кредиту > Сумма кредита теперь даётся в зависимости от ранга ГГ
Разблокирована пиратская линейка по прохождению Английской и наоборот - Английская по прохождению пиратской
Некоторые городские жители заменены на модели из ККС
Шанс найти ключик от сундука моргана теперь будет расти с рангом ГГ
Тотем Камаштли теперь даёт + 5 к навыку "орудия"
Поправлена инфошка-смотрелка в инвентаре с возможным дамагом сабель, кликая на ПКМ, теперь там статичные, средние значения + учитывают новый дамаг для ТО, но только по беззащитным и без блока
Правка диалога оружейниа, теперь нельзя взять сразу 2 квеста на поиск оружия по линейке Блада
Заменены модели всех персонажей по линейке Блада - Питт, Волверстон, Хагторп, Дайк, Бишоп (Дайку и Питту прописаны все виды кирас, а так же вся пятёрка может юзать мушкеты)
Продаваемые корабли на верфи теперь будут учитывать нацию, т.е. вы больше не увидите в продаже пиратских шлюпов на верфях других наций
Квесты:
Добавлен квест из КПС "Дозор"
Добавлен квест-эвент на глобальную карту с кораблем после крушения из КПС
Добавлен генератор дуэлей из КПС
Добавлен квест Lipsar'а "История давней дружбы"
Добавлен квест из ТДМ "История одного немца" от Sinistra (без выполнения этого квеста вы не сможете начать строить колонию)
Добавлен генераторный мини-квест/ивент для пещер/данжей "Проклятый капитан"
Добавлен мини-квест Волверстону, чтобы не пропускали его
Добавлен квест-эвент для ГГ-нежити, связанный с борделем и церковью (возможность переродиться)
Добавлена линейка квестов для нового ПГГ - "Виспер"
Нововведения:
В характеристики корабля было добавлено значение "Прочность мачт" > Прочность мачт теперь - полноценная характеристика, такая как "Восприимчивость" с рандомом значений, чем ниже значение, тем прочнее мачты > Также можно проапгрейдить у мастера Алексуса
Добавлен перк для врача и ГГ (Экстренный хирург) > Снижает потери команды при абордаже
Перенесен функционал постройки колонии из КПС (заселение Каймана) > Стоимость постройки колонии и цены на здания зависят от сложности (прежняя стоимость * на сложность) > При наличии Ведеккера из ГПК, Архитектор может предложить снижение цены в 2 раза на всё строительство, но только до начала разговора с ним и только именно постройка и апгрейд колонии, на здания Ведеккер скидки не сделает
Закрыта дырка с убиранием Сулей Руаяля в портовое управление > Компромиссное решение - в конце всей Французской линейки, можно попросить генерал-губернатора построить еще один корабль для увеличения боевой мощи своей нации
Казначею добавлена возможность закупать расходники для абордажников
Для характера "Торговец" добавлено увеличение расходников у лоточников типа: пуль, пороха, зелий и еды
Ловкачу добавлен уворот от огнестрельного оружия в 25% случаев
В меню персонажей была расширена таблица с дополнительной информацией, куда добавлены разные параметры по новым-боевым механикам
Добавлены новые лоад-пикчи на глобальную карту
Переделаны все лоадинги под общий стиль оформления и под формат FHD, они могут быть все разные, но именно оформление будет единно
Добавлены иконки наций на форму встреч и иконки в сражениях всех наций, кто участвует в битве
Добавлен взлом сундуков из NA > Сундуки имеют 4 типа: с золотом, с аммуницией, в кладе, на трупе квестового персонажа > Отмычки для сундуков можно выменять у контрабандистов за различные камни или "выбить" из лазутчиков > Все сундуки, кроме квестовых добавлены в клады, а также в каюты капитанов с редким шансом > Добавлена прокачка везения и починки при успешном взломе
У контрабандистов можно покупать редкие вещи
Добавлено запугивание граждан в домах при репутации 30 или меньше, или у характера "Рубака"
Добавлена прокачка навыка "Везение" от суммы ставки в картах и dice
Добавлена опционалка при старте игры "Режимы скрытности"
Добавлена опционалка при старте игры "Снижение порога личных перков" > Этот шанс равен удаче ГГ умноженной на 7, то есть 21% при 3 удаче, 70% при максимальной
Добавлен новый ПГГ "Тёмный странник", "Цирилла", "Виспер"
Добавлен убранный корабль "Пёс войны" для линейки Виспер
Частично были взяты правки портретов и описания для ПГГ от констраша
Добавлено 7 музыкальных треков
Изменены все классы оружия: > Лёгкое оружие: при высокой прокачке навыка можно колющими ударами вызвать кровотечение > Эффект кровотечения будет усиливаться с каждым ростом навыка, кровотечение нельзя нанести, если был поставлен блок > Фламберж был перенесён в лёгкое оружие и ребалансирован, а также он эффективнее вызывает кровоток > Среднее оружие:редким шансом теперь еще может станить противников, снимая в ноль всю энергию на несколько секунд, после завершения эффекта энергия восстанавливается > Тяжёлое оружие: (у топоров шанс пробития кирасы равен rand(6% * коэфф)), (у простого тяжёлого шанс пробития кирасы rand(7% * коэфф) + шанс пробития блока rand(7% * коэфф)) > ТО теперь имеет шансы промаха на некоторые типы ударов, на обычные удары 25% шанс промаха при навыке от 0-20, каждые 20% навыка уменьшают на 5% шанс промаха > Если не надета кираса на персонаже, то он будет получать Х2 урона за каждый удар, если кираса имеется, то х1 > У пробивающего удара в ТО свой шанс промаха в 50%, он так же снижается на 5% за каждые 20% навыка, но при этом наносит Х5 урона по незащищенным целям, а по защищенным Х2.5
Всем квестовым офам и данькам добавлена возможность потерять сознание в бою, вместо полного уничтожения > Все остальные офы в тавернах смертны
Добавлена опция в настройки "Доплытие между островами"
Добавлен альетрнативный вариант найма "Шарпа"
Добавлена возможность нанять "Маленького Джимми"
Добавлен парадный костюм для Эспинозы
Возвращен ивент с Терминатором "Т-102" > Возможно получить уникальные когти "Катар" со своими уникальными свойствами - шанс сломать оружие противника(но только при блоке, и только ниже "красного-уникального")
Добавлена иконка корабля в СЖ в список кораблей в ПУ
Добавлена и расширена правка для списка кораблей в СЖ в разделе ПУ, теперь по ПКМ можно видеть расширенную информацию о офицере и корабле
Задействованы некоторые голоса на глобалке, которые раньше простаивали
Генерал-губернатору добавлена проверка на ОЗГ + добавлен диалог о том, что он может сделать помилование и выдать патент своей нации, чтобы вы могли отбивать все захваченные колонии назад и топить корабли уже "других врагов" > Возможность получить патент доступна только при ОЗГ 100000
Добавлена возможность, выполнив микроквест, после основного квеста "Санта Люсия" приручить маленького крабика
Лоточникам были добавлены подсказки по поиску "Порошка мумии" в квесте Аскольда > Также были добавлены слухи по этому квесту
Добавлены звуки поедания еды/питья, заменён звук прыжка, а так же добавлено много звуковых эффектов для боевой составляющей на суше
Добавлен кулдаун на поедание пищи для восстановления энергии в 5 секунд
В связи с ребалансом классов оружия, перку "Берсерк" были добавлены промахи под его воздействием, но высокая удача может немного снизить эти шансы
Всем квестовым офицерам добавлена "Контузия" - ранение в бою, что делает их полубессмертными, это позволит максимально эффективно использовать их боевой потенциал на суше и в абордажах > Ранение будет вешать сильные дебафы на все скиллы офицера, КД будет зависеть по формуле (от максХП считаем 10% - это и будет количество в днях) > Офицер врач будет будет существенно снижать КД за каждый взятый ему перк врача
Добавлен большой пак книг для чтения(56шт.) и прибавки опыта для навыков > Книги разделены на 4 уровня(класса), некоторые можно будет купить у лоточников, некоторые в кладах, некоторые в каютах капитанов > Скорость чтения книг будет зависеть от вашего навыка обучения:(книга 1 уровня с обучаемостью 3 = 12 дней чтения, с обучаемостью 10 = 4 дня чтения), (книга 4 уровня с обучаемостью 3 = 3 месяца, с обучаемостью 10 = месяц) > Чтение книг будет производиться только на глобальной карте в свободном плаванье > ВНИМАНИЕ!!! При снятии книги в процессе чтения, собьётся процент изучения в ноль
В меню инвентаря теперь можно кликать ПКМ на экипированные вещи и смотреть их на отдельной форме
Добавлен новый опциональный HUD иконок для команд-листа от Konstrush
Теперь при убийстве ПГГ он будет пропадать из инфо-таблицы, которую можно запросить у тавернщиков
Добавлена опционалка при старте игры - ограничение бонусов в навыки от офицеров к гг +25 (т.е. офицер даст вам буст в навык не выше 25)
Добавлена и расширена правка на показ мини-таблицы по ПКМ в списке всех ПГГ, который запрашиваешь у тавернщика
Добавлена правка на просмотр количества пушек по бортам на верфи, у покупаемого корабля
Доделана функция, позволяющаяя отправлять компаньонов в разные города, при прибытии в город он будет ожидать вас там месяц
Заменены формы кукол в инвентаре и разделены на мужской, женский пол и нежить
В формы интерфейса, где есть ТТХ корабля, были добавлены бары для показа крутости данной характеристики на текущем корабле от минимальной до максимально-возможной от Qwerry, St
Добавлены команды компаньонам "Уплыть на..." из ККС
На боевой карте добавлены названия локаций вместо "Открытое море"
Пофикшен баг с омертвлением локации "Вход в пещеру" по квесту "Ограбление церкви"
Пофикшен баг с омертвлением любой локации по квесту "Предложение пирата"
Пофикшен баг с отображением поврежденных парусов в меню корабля
Пофикшен баг по пиратской линейке, когда ГГ застревал в резиденции
Пофикшен баг со входом в дом в Форт де франсе
Пофикшен баг со входом в таверну в порто бело с другой стороны (ГГ зстревал в центре таверны)
Пофикшен оберег "Скорпион"
Пофикшен баг с нестрельбой кораблей с 8фт калибром
Пофикшен баг с ошибкой сортировки (ни на что не влияла, просто спамила в error.log)
Поправлены офицеры (косяки с лояльностью)
Поправлены анимации Джессики
Поправлены анимация скелетонам для подводных сцен
Поправлена константа ремонта для парусов
Поправлена инерция на всех кораблях, чтобы их не колбасило от малейшей волны
Поправлена музыка в подводных локациях + после зачистки форта
Поправлено название локации в Картахене
Поправлен расчет содержания корабля в месяц
Тяжелое оружие теперь имеет шанс проигнорировать защиту кирасы + криты в 20% случае
Топоры имеют 33% шанс пробивать кирасы и игнорировать криты
Мёртвые локации за городом из-за быстрого перехода туда теперь снова оживлены
Запрет сохранений во вражеских городах, именно в локации города - улицы, в инсайдах сейвы работают
Добавлены хоткеи на прыжки "Т"
Добавлены хоткеи на надевание мушкета "U", при условии, что вы уже надевали этот мушкет хоть раз > Мушкет переключается только на персах с man при условии того, что ты уже экипировал ЭТОТ мушкет и он есть у тебя в инвентаре. Работает только с вытащенным оружием > Поправлена скорость бега мушкетёров в бою (была сниженная)
Изменен квест "Поиск двухствольного мушкета" > В Порто-Бело говорим с барменом Лисом, платим ему, сразу выходим в море на глобалку, Стрела должна стартануть с бухты Москитос и будет идти на пляж до Торотуги, ловим её выше Порто-Бело строго верх на север или возле бухты Москитос, не пропустите, сразу увидите её
Изменены шансы генераторных квестов мэров, что привнесет логику и учтет профильность выбранного характера > Рубаке, фехтовальщику, буканьеру шанс на лазутчика и банду 50% > Агенту на контрабандистов или чужой город 50% > Морскому волку на пирата 50% > Авантюрист и Торговец по 20% на любой, как есть сейчас > Если не фетовальщик и не рубака и выносливость 7 и ниже = лазуткик 100% без боя > При выносливости 8+ (ну создавали перса для боев) = 100% лазутчика мочить > Шанс на любой квест у всех остается, но чаще - "профильный" > Чем больше авторитет, тем меньше шанс на то, что ПГГ возьмут квест у мэра
Добавлен перк "Громила" (расталкивать толпы)
Добавлен перк "Мародёрство": во время абордажей и Осад, после боя весь лут будет складироваться в фантомный сундук, который открывается автоматически, либо на клавишу "Ё" (тильду)
Добавлен ещё 1 локатор в локу выхода из поселения "контрабандистов" (Были вылеты с энкаутерами где количество генерируемых было не менее 2)
Переделан вражеский лазутчик (теперь он довольно силён, но в пределах нормы)
Добавлена выдача сабель авантюристу и тайному агенту
В отдельную папку добавлены опциональные моды
Обновлены лоадинги по квесту "Санта Люсия"
Восприятие влияет на дальность событий на глобалке (генерация штормов, видимость энкаунтеров)
Пернатый Змей добавлен в клады 2 уровня
Увеличен шанс повторного обмана до 50% авантюристу и агенту, также добавлен для фортовых солдат и патрулей
Возможность через мысли вслух менять флаг на суше
На стоимость починки корабля теперь влияет торговля и починка(вместо лидерства), дабы плотник был более востребованней и логичней
Увеличено количество контрабандистов на сделке
Матросы, гуляющие по городу теперь скейлятся, в зависимости от лидерства - чем выше, тем больше народу пойдет к вам в команду > Шанс теперь 20%-40% (был 20%)
Отключена возможность проплывать весь архипелаг не выходя на глобалку (слишкмо много багов порождала, не оптимизирован код под базу 1.3.2 ATR)
Изменены требования для перка "Заядлый контрабандист"
По квесту "Ограбление церкви", количество бандитов идет по формуле, как и у обычных бандитов в джунглях
Проведён мелкий ребаланс ДПМ пушек
Добавлен диалог тавернщику "Могу ли я узнать что-нибудь про своих конкурентов/коллег?" Тайному Агенту скидка 50%, а Авантюристу скидка на репутацию > Тавернщик даёт список всех ПГГ - кто где сидит, отношение к ГГ, какой корабль у ПГГ, местоположение, ранг, количество денег
Добавлен улучшенный рандомайзер PIRATES для ПГГ
ПГГ теперь чаще с кораблем, чем без него
Характеру "Торговец" понижен шанс порчи товаров крысами
Добавлен опциональный чекбокс на количество кораблей на глобальной карте
Добавлен шанс на то, что алкашня позовёт друганов в дуэли > Офицеры будут убраны из дуэльных перепалок
Изменены шансы на дуэли > Если сила, реакция и выносливость в сумме выше 24, то 100% драка
В ПГГ добавлена Чани
Всем ПГГ добавлен шанс на появление тотемов
Все ПГГ теперь будут слать вас при предложении присоединиться, если у вас корабль 6-7 класса
Снижена цена на еду и откорректирована раздача
На фрегат "Королеву" добавлены скелеты
Доавлен судовой журнал из КПС
Добавлена опция в настройки "Скрыть интерфейс" - для красивых скринов без худа
Поправлен лазутчик по квестам губера
Поправлена опция "скрыть боевой интерфейс"
Поправлен церковный квест на ограбление с локой "Вход в пещеру"
Вместо чекбокса "Скрыть интерфейс" добавлен хоткей на скрывание (были интерфейсные баги с этим)
Немного изменён интерфейс настроек
Пофикшены мелкие баги
Докинута текстура кустов на Мартинике
Теперь невозможно выбить минимальную команду на корабле (закрытие дырки с захватом самоваров на мелких кораблях + логика)
Пофикшен баг локации "Выход из города"
Добавлен чуть больший рандом товаров для кораблей
Сторожевики теперь сильно прокачаны
Заменена анимация лазутчиков, снижен дроп денег
Убран 100% шанс на драку, но всё еще очень высокий для "боевых" персонажей
Убран 100% шанс на драку в тавернах с дуэлями, но всё еще очень высокий для "боевых" персонажей
Поправлена анимация с мушкетами
Поправлен финальный ивент ГПК
Поправлен корректный выход и поход на Церес Смити касперов, так и вываливание всей толпы
Так даже мушкетёры выходят и делают нашпиговку свинцом
Поправлена логика кораблей ИИ, теперь не должны тупить вообще
Поправлен перк "Громила"
Добавлен хоткей для перка на кнопку Y
Посл дезактивации, выехавшие за патчи ходьбы персонажи ресетятся на свои места
Пофикшено название бухты "Стрелы"
Добавлен фильтр сортировки кораблей на верфи
Уменьшен рандом на выпадение лазутчика
Поправлена логика у квестовых кораблей по генераторкам мэра
Переработана формула требования денег у ГГ бандитами
Поправлен реэквип мушкетов в локация Теночтитлана
На МКА заменены рыбо-крабы на скелетов
У МКА убрана срезка пушек
На ЛГ добавлены пушки до 60шт.
Поправлены генераторки мэра с разнообразием выбора
Исправлен баг ваниллы, когда скипаешь время в каюте, то при выходе в море, само море баговалось
Переработаны все типы характеров на предмет стартовых перков > Каждому характеру добавлен скрытый перк со своими особенностями, которые обосновывают сам тип характера > Фехтовальщик: добавлен шанс уклонения от ударов на 10%, +5% к шансу на крит > Рубака: добавлены стартовые 30 энергии, общий урон от сабель увеличен на 15% > Торговец: добавлен буст цен на товары, уменьшено время для фрахтов на доставку, добавлено 35 базового веса > Авантюрист: добавлен скрытый перк при старте, который добавляет второй шанс на отговорку при обнаружении, увеличен шанс встречи торговца кладами в таверне и не может быть обворован алкашами, а так же имеет шанс сам потребовать 1к пиастров. > Тайный агент: добавлен скрытый перк, который имеет усиленный вдвое финт с шансом крита в 33% и имеет пониженные цены на почти всё у дипломата. > Также, и Агент и Дипломат имеют шанс на повторую попытку обмана стражника в городе. > Убраны прокачиваемые перки у выше указанных характеров
В форму игрового меню на поле стартовых условий добавлен тип характера и текущая анимация ГГ
Поправлена анимация скелетам, теперь они так же имеют быстрые откаты от ударов
Усилен босс у канибалов
Добавлено разнообразие оружия канибалам в джунглях > Канибалы могут отравлять с шансом равным скелетам > Оружие нельзя выбить у обычных канибалов(только у босса) или купить у торгашей
Поправлены локаторы для опции "стенка на стенку" в самой большой локации для абордажа
Отключены брождения ПГГ по тавернам
Добавлен новый характер "Морской волк" > Имеет бонусы к скорости обучения команды всем навыкам, +5% бонус ко всем ходовым качествам корабля и пониженный шанс взрыва пушек в бою и от износа
Поправлен локатор сундука у ростовщика
Поправлены секс-фразы обращения к ГГ от гуляющих по городу матросов
Переделана механика кирас > Теперь кирасы по разному защищают от разных видов ударов > Так же теперь имеют некоторые дебафы
Серьезно переделаны индейцы в джунглях > Теперь с ними будет не так просто, но и награда будет соответствующая
Изменена экономика > Стоимость кораблей приравнена к ваниле ГПК 1.3.2 > Пушкам возвращена стоимость из 1.3.2 > А то шибко жирный выходил доход от грабежей и продажи кораблей, а так же от продажи пушек, тем самым ломая экономику заработка на квестах и на торговле > Общая константа ремонта так же адаптирована под изменения
Пофикшен баг с диалогами офицеров
Пофикшен баг с локаторами итемов, которые внезапно пропадали при сейв/лоаде
Пофикшен баг с топ лутом у разных трупачей и не только у них(выпадали телескопы, крысобоги и т.д.)
Сокращено количество энкаунтеров на глобабльной карте до уровня ванилы ГПК
Ускорена анимация московиту и "беатрискам" по доставанию и убиранию сабли
Пофикшен баг с ЛГ, когда игрока ТПшило и появлялся черный экран
Пофикшен баг с девицами в джунглях, когда попросту не было клада
По просьбам нанывающих, добавлен опциональный скролл на количество сторожевых кораблей, которые охраняют форты
Восприятие теперь даёт +2% к дальности корабельных орудий за единицу для всех персонажей
Удача: > Повышает на Удача/3 с округлением шанс выпадения сабли в труп > Повышает на Удача/2 с округлением шанс выпадения пистолета в труп > По условному искажению формулы увеличивает шанс появления предмета в трупе в целом (однозначного значения нет, так как там рандом на рандоме) > Если не Авантюрист, шанс появления картоторговца равен 16-(Удача/3 с округлением). Если Авантюрист, то аналогично, но 10-(Удача/3 с округлением) > Шанс крита увеличивается на значение Удачи (от рандома отнимается значение), урон крита увеличивается на Удача x 5% > При Удаче 5 или 10 при генерации торговца/торговца-жертвы повышается шанс того, что у него будет груз серебра (при 5) или золота (при 10) > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что клад первого уровня будет хорошим или отличным > Шанс встречи карты-пустышки снижается по принципу прибавления значения Удачи к рандому > При Удаче 10 у игрока есть 91% шанс, что в кладе второго уровня предмет сгенерится дважды (могут быть 2 разных) > Если Удача ниже 10, то шанс вышеописанных кладных эффектов высчитывается по принципу (11-Удача)/11
Добавлен 20% шанс для выдачи вражинам кирас, но только при наличии перка "ношения кирас" (а чтобы блен жиза мёдом не казалась, не только ГГ и квесто-боссам носить их)
Откорректирована срезка маневренности у всех кораблей при полной загрузке трюма
Отключено "каминное освещение" в тавернах
Мелкие фиксы по последним нововведениям
Сторожевики больше не будут рандомиться каждый день > После уничтожения форта, они снова возобновляются, но так же снова не будут рандомиться > Сторожевики корректно агрятся на игрока (только при спаливании тебя фортом при ложном флаге, а не сразу, если ты враждебен нации) > После захвата колонии, сторожевики не будут появляться в ваших колониях, при условии, что нация - пираты > Разделен метод спавна сторожевиков и торговцев
Поправлена раздача кирас, а точнее спам ошибок в лог на атрибуты
Удача теперь еще будет влиять на распознование, но не так сильно, как влияет торг. лицензия > 1 удача -2 очка срезки на шанс распознавания
Была проведена корректировка на скрытность > Теперь только форт палит игрока, сторожевики не участвуют в проверке
Восприятие теперь незначительно влияет и на точность при выстреле из пистолета > Так же добавлены рандомные фразы для промахов при выстреле из пистолета
Модель корабля "Амстердам" получил себе новые пушки
Поправлена анимация у "Джессики", которая ломала диалог девок в джунглях
Поправлены все квесты с девками в джунглях, а так же восстановлена часть кода по ним и теперь он работает до конца (BMS, такие лодыри )
Переход на новый движок MaelStrom от команды Buccaneer's Reef > Огромное количество исправлений касательно движка (200+ исправлений, ниже идет неполный список, а только самое важное) > Переход на DX9 64bit > Новое управление памятью, повышение производительности (наиболее заметно в 64-битной версии ... намного быстрее) > Поддержка моделей персонажей с более высоким разрешением > Добавить опцию сглаживания > Config.exe и запуск DirectX теперь распознают другие видеоадаптеры, а не только первичный > Config.exe поддерживает настройку VSynch и тройную буферизацию > Исправлена ошибка при сохранении и отмены перезаписи, которая удаляла файлы > Ограничение количество снимков экрана (F8) до 1 в секунду ... без кратных нажатий на клавишу > Улучшенная многопоточность в море
Основные исправления > Исправление музыки после победы > Исправление музыки во всех локациях > Исправление звуков при массовых битвах > Исправление редкого бага из-за, которого иногда невозможно было стрелять автонаводкой > Исправление крашей из-за высокополигональных кораблей, в связи с нехваткой виртуальной памяти игры > Исправление некорректной модели корабля, чтобы игра не вылетала из-за неправильной модели > Исправлена ошибка мерцания / отражения текстур на кораблях > Исправлены огни корабля, оставшиеся включенными под водой > Исправлена ошибка, из-за которой некоторые форты не получали должным образом урон от пушек > Исправвлена утечка памяти моряков на прогулочной палубе > Исправлен телепорт персонажей при использовании одного и того же локатора; теперь будет телепортироваться в ближайшее пространство, а не в одну точку > Повышена производительность капель дождя > Изменение дружественного огня для группы ГГ - больше не восприимчиво к дружественному огню от группы игроков (т.е. теперь если враг подплыл близко к союзнику и шальное ядро попадает по нему, то союзник не обидется) > Движение флага и паруса в зависимости от силы ветра > Включена морская пена > Добавлена опция перспективы морской камеры > Добавлена опция перспективы наземной камеры > Добавлена опция растояния наземной камеры > Добавлена возможность делать несколько эскадр (т.е. теперь эскадры могут быть в 2,3,4 ряда и т.д.) > Обновления корабля ИИ: уплыть по лучшему пути, чтобы избежать вражеских кораблей, а также принять решение в отношении ближайшего острова, не врезаться в близлежащие острова, не плыть дальше во время атаки, не уплывать после абордажа вражеского корабля > Снижение урона экипажа от огня картечью при малой численности экипажа > Усовершенствования искусственного интеллекта для лавирования кораблей > Настройки игры и мода, настроенные в главном меню, теперь будут копироваться во вновь созданный профиль, а не всегда по умолчанию > Удаление свободных умений, если все перки изучены (личные и корабельные) > Добавлено сообщение перегрузки веса героя > Движок автоматически назначает новых командиров при их уничтожении > Добавлен пушечный огонь прямой наводкой > Обновление функции: фонари корабля включаются / выключаются при переходе дневного света в море, а не только во время загрузки сцены > Изменены эффекты угла паруса при разных направлениях ветра > Добавлен окружающий свет к модели персонажа > Изменение ИИ для улучшения выбора бортовой стороны с использованием взвешенного определения на основе количества работающих орудий > Исправлено возобновление музыки для последней позиции > Добавлена иконка рома на глобальную карту > Возможность изменять изображения кораблей на лету, находясь в море > Звуки игры прекращаются, когда сворачиваем игру
Исправление бандитов и других групп, которые спавнились друг в друге
Бандиты, которые типа дежурят на грабежах теперь спавнятся в зависимости от сложности и от количества активных абордажников > 4 бандита - база + (1 абордажник = 1 бандит) + (2 уровня сложности = 1 бандит) т.е. на невозможном уровне + фулл абордажники (3-10шт) будет 12-19 рыл бандитов
Добавлены враждебные канибалы и мини-боссы в джунгли
Военный патруль изменён по формуле: 6 - база + (рандом по уровню сложности: 1 уровень = +1 солдат)
Бандиты по квесту губера идут по той же формуле, что и военный патруль
Добавление рюкзаков из аддона КПС + возможность смотреть экипировку у офицеров по двойному клику при торговле вещами
Добавление возможности выбрасывать вещи из инвентаря
Добавление возможности назначать офицеров на должности в меню инвентаря
Обновление локаторов на абордажах "Абордаж стенка на стенку" - работает только для первых локаций абордажа, а так же добавление +2 мушкетеров на каждую из сторон
Добавлены иконки для новых калибров пушек/кулеврин
Все корабли теперь имеют персональные иконки в списке команд "доплыть до"
Добавлена возможность делать больше трех вариаций текстур корабля
Добавлена возможность перекраски корабля на верфи
Убраны некоторые модели офицеров в пользу персонализированных моделей ОЗГ
Добавлена иконка пороха, досок и парусины в море
Добавлена кнопка "Сбросить мину" и з ККС
Добавлено улучшенное море от автора КТБ - Матвея
Переработка перков "Растущая жизнь" и "Растущая энергия" - теперь они дают сразу полный ап (расчет шел от макс. скилла обучения, реакции и выносливости, как если бы мы брали их первыми и до макс. ранга)
Добавлен мушкет-пак и роздан всем нациям + добавлены мушкеты из ККС
Добавлена еда для восстановления энергии из КПС
Переработы все формы интерфейса
Добавлены еще 10 слотов для сохранений, а так же увеличены квиксейвы до 40шт.
Разблокирован перк "Быстрая починка" на невозможном уровне сложности
Добавлен скролл при выборе ГГ в начале игры - количество абордажников (мин - 3, макс - 10)
Добавлена опция для уведомления рядом находящихся трупов
Теперь пустые трупы будут блокироваться для лутания(но только после того, как ГГ уже облутал сам труп), что облегчит лутинг когда вы набили целую кучу врагов в одном месте
Добавлена опция для старта игры на регулируемое время исчезновения трупов
Добавлена опция для старта игры на возможность снятия ограничения по некоторым пиратским квестам типа "Травли крыс", "Кондотьреа" - при последнем будет блокироваться квест на "Синюю птицу"
Добавлена опция для старта игры на снижение порога прокачки навыков корабельных умений, для увеличения получаемых очков прокачки перков КУ
Подзорным трубам добавлены пассивные абилки к радиусу доплытия, к каждой последующей по +1000
Улучшена навигация для подзорных труб
Добавлены фильтры для товаров и вещей в магазине и у лоточников
Добавлены быстрые переходы из Форт Оранж в бухту/порт
На глобальной карте на максимальном удалении теперь показывает названия всех бухт и городов
По всем квестам были расставлены национальные корабли
Все 70 ПГГ доступны для выбора
Добавлены ПГГ женского пола в таверны
Пгг теперь имеют озвучку пьяниц, когда сидят в тавернах, а когда наняты, имеют озвучку офицеров
Добавлен бар для времени зарядки пистолетов по типу ПКМ
Переделан интерфейс эквипа
Добавлен хоткей для атаки "Кругового удара"
Добавлена опция в настроки "Линзы подзорок из ККС"
Обновление и улучшение множества офицеров и ПГГ
Новый опциональный GUI ХУД для моря, глобальной карты, суши
Добавлены 3 новых локации для моря > Локация абордажа, локация кораблей 1-го и 2-го класса если пускать шлюпку к ним
Возвращен скрытый перк "Энерджайзер", который дает 1.5 прироста в скорости прироста энергии(по моей глупости был залочен)
Поправлены все анимации у всех ПГГ под ГПК основу. Теперь они все доступны для выбора
Добавлен новый перк "Ловкач", позволяющий ускорять анимацию выстрелов, доставания сабли и убирания её в ножны, а так же ускорение плавания и ускорение откатов от ударов
Добавлен новый перк "Заядлый контрабандист", позволяющий снимать ограничения по классу корабля как у ГГ, так и у компаньонов
К основному паку CSR было добавлено еще 60 треков музыки
При GAME OVER теперь будет играть разная музыка, отличаемая суша/море
Добавлены голосовые оповещения о перезарядке носовых и кормовых орудий, а так же голос полной перезарядки всех бортов
Добавлены таверны из других модов
Добавлены обереги из ККС и раскиданы по разным местам/квестам
Добавлена возможность вручную экипировать офицеров
Добавлен баф для авторитета, за каждые 50% авторитета +1 офицер к найму
Добавлена простая форма для разговора с кораблями в море (аналог К3)
Изменена формула продажи пушек > Изначально пушки можно продать за 25%-30% от их стоимости на верфи > За 50% их можно продать контрабандистам > Так же пушки были добавлены в список контрабанды, но только для того, чтобы можно было устроить сделку(т.е. при наличии только одних-снятых пушек в трюме, без контрабандного товара, можно устроить сделку)
Снижена общая константа для ремонта кораблей
Изменена форма торговли с контрабандистами, теперь окно формы товаров как в ККС (аналог магазина)
Сняты ограничения по рангу в квесте "Кондотьер", требования остались прежние
Всем кораблям перераспределены деки-палубы, куда можно с шлюпкой прибыть
Добавлена развёрнутая информация на форму игрового меню - включенные стартовые условия
Революционное добавление анимаций для всех ГГ и ПГГ - добавлены анимации для водных процедур, которые не будут ломаться, как это было раньше на любых других персонажах, кроме "man"
Добавлена опция в настройки - переключение шрифта в квестбуке с черного на белый
Заменены все текстуры и иконки кирас в один стиль
Частично удалены неиспользуемые текстуры
Добавлена возможность использовать мушкеты всем ПГГ-офицерам и обычным офицерам
В меню настроек добавлены кнопки для альтернативного назначения горячих клавишь (Управление CSP и Управление ГПК)
Заменен звук мушкетного залпа и добавлено 5 вариации
Переименованы некоторые типы характеров
Перераспределены стартовые плюшки + перки по логике для типов характеров
Добавлен скрытый перк для характера "Буканьер", который ускоряет перезарядку огнестрельного оружия и дает сильный эффект "Ошеломления" при попадании по врагу
Добавлен квест в ГПК "Тайна Санта-Люсии" > Для взятия достаточно: > Прибыть в ГПК, и найти Ришарда Шамбона (Верхняя палуба Галеона "Глория"). Заговорить с ним, и задать вопрос насчет внешнего кольца ГПК. > Через 24 часа пребывания в ГПК, заговорите с Ришардом и вместо простого диалога, он предложит отправится в поход на внешнее кольцо. > Дальше сами...
==============================1.3.0 FP=========Добавлены правки от Myth, Tartanist, Sea Boss + Мод от Qwerry, St.===========
1. По заданию от губернатора по уничтожению банды в джунглях 4 из 8 бандитов стояли и не дрались. Правка от Myth
2. Правка локаций от Sea Boss (косяк еще от 1.3.2 ATR). а) Правка в локации вход в пещеру как идти из бухты Четумаль, где девица просит отвести ее в Маракайбо, а нужно отвести в Белиз. б) На Невисе отсутствовли персонажи в локации-развилки (3-я локация как идти из города налево). в) На Антигуа не работала ночью Церковь.
3. Фикс боя в Бока-де-ла-Сьерпе по 4 заданию Работорговца. Правка от Tartanist. В 4 задании квестовой линейки "Работорговец" происходит бой с индейцами в бухте Бока-де-ла-Сьерпе (модель Shore03). В этом бою сразу два ляпа: а) последний индеец и вождь генерируются сразу за спиной главного героя, вроде как только что вылезшего из шлюпки. Переставил локатор последнего индейца и вождя в общую толпу. б) локаторов всего восемь, а врагов девять: восемь рядовых индейцев и вождь. Из-за этого вождь генерируется в одном локаторе (том же самом) с последним индейцем в виде сиамского близнеца. Добавил девятый локатор в бухту, друг в друге индейцы генерироваться больше не будут.
4. Правка времени затрачиваемое на покупки одного предмета. Правка от Sea Boss Было: лавка - 5 минут магазин - 15 минут верфь - 30 минут Стало: лавка - 1 минут магазин - 5 минут верфь - 10 минут Тратить 5 минут на один предмет, а потом еще и еще. Обошел 5 лавок и 3 часов нет, а еще и магазин. А девок когда драть и везение прокачивать?
5. Полу-Правка 5-ого абордажника от Sea Boss. Вылеты с 5-ым абордажником при сухопутной боевке и при абордаже. Теперь с 5 абордажником все нормально, но его иконка не будет отображатся на экране слева. Есть большое подозрение, что иконка прописана в движке, а к нему доступа нет. К тому же в моде правились 3 файла из движка и возможно это пропустили.
6. Скрытность для кораблей. Правка от Sea Boss. Правка распозноваемости кораблей в портах. Теперь можно зайти в порт с эскадрой в 8 кораблей. В моде не правилось. Также понижен порог распознаваемости, который был от 1.3.2 ATR (садо-мазо).
7. Правка склада на Бермудах от Sea Boss. Правка склада на Бермудах под 8 кораблей. Отображалось только 5. В моде не правилось.
8. Добавлен мод снятие пушек от Qwerry, St. Пушки с правого корабля сгружаются в трюм этого же правого корабля.
9. Версия игры исправлена на v1.3.0 FP (05.10.2019). FP-Фанатский Патч. Нужна новая игра. ======================================================================================================================
Поправлено скрипт с кладами (Отличная карта теперь будет появляться) ================================================================
v1.2 (23 мар 2018, 20:00)
Интегрирован и доработан интерфейс "New Vision", сделанный для К:КС (автор Sith)
Внедрен апгрейд движка от растянутости интерфейса + его оптимизация от Матвея aka Mett (разработчик КТБ) > так же был добавлен конфигуратор для изменения разрешения экрана (добавлены все популярные разрешения)
Адаптирован и вшит мод "Active map" последней версии (Rasteador) > при наличии "Отличной карты", у Вас откроются очень большие возможности для торговли > карта открывается по клавише "N"
Доработана логика у охранников фортов (Rasteador) > добавлены корабли 1 класса
Вычищен ККСный генератор бермудилок > вместо него вшит обновленный генератор от Матвея aka Mett (разработчик КТБ) > новый генератор работает на всех кораблях, даже на верфи > на некоторых кораблях, как в море, так и на верфи, можно увидеть ап сразу нескольких параметров > в связи с этим, пофикшено много багов, связанных с просчетом пушек на кораблях и вылетами из игры
Добавлены 2 абордажника > так же для них были добавлены иконки огромное спасибо за апгрейд движка от Матвея aka Mett (разработчик КТБ) > есть небольшой нюанс связанный с увеличением абордажников и некоторых групп > непонятно в чем причина, но если в группе появляются больше 4 человек, то эти персонажы будут "друг в дружке" > пока не знаем, как это пофиксить
В связи с добавлением 2 абордажников, в джунглях увеличены размеры групп: мин. 4 макс. 8
Вшит опциональный мод на офицеров и новых ГГ + ПГГ (теперь их 70) > убраны имбовые и некачественные ГГ для выбора > доступны 37 гг для выбора: 5 стандартных и 32 новых (все 70 можно включить в файле HeroDescribe.txt) > оставил для выбора только качественных ГГ у которых есть кирасы, одежда + использование мушкета
Вернул модели и текстуры стандартных офицеров > к ним же добавлены 50 новых моделей офицеров > теперь их общее количество 70 разных моделей
Заменены некоторые модели абордажной команды игрока и пиратов + добавалвены новые
Теперь при выборе ГГ, биография персонажа и выбраный Вами характер отображаются отдельно друг от друга (Rasteador)
Заменены солдаты и офицеры всех наций на новые модели и текстуры
Добавлены горячие клавиши для важных перков в море типа: "Маневренный разворот корабля", "Предварительная перезарядка", "Легкий ремонт", "Быстрый ремонт", "Маневры на мелководье" > подписаны горячие клавиши офицерам > переназначены частоиспользуемые клавиши управления (сделал под себя)
Заменен шрифт на шрифт из К:КС
Заменена анимация на анимацию из К:КС > враги реже дергаются, чаще контратакуют
Добавлены 15 новых парусов
У ОЗГ теперь будет свой набор парусов
Добавлено 11 новых гербов
Обновлены модели и текстуры кораблей: МКА, ЛГ, ЧЖ
Обновлены/добавлены текстуры кораблям: Фрегат, Мановар "Губитель", Линейный Корабль, Сторожевой корабль
Обновлены модели и текстуры кораблям Ост-индцам
Добавлены недостающие текстуры кораблю "Мираж"
Добавлены корабли "Ср. Фрегат", "Береговой Фрегат"
Включена функция, которая позволяет видеть матросов. бегающих по палубе корабля в режиме от 1-го лица
В ПУ теперь можно оставлять 6 кораблей, вместо 3 (Rasteador)
Заменены все карты и иконки карт на более прорисованные
Добавлено 9 новых лоадингов
Заменена текстура прогресса загрузки игры/локаций и т.д. на взрыв
5 кораблей из 7 класса были переведены в 6 и ребалансированы
Заменены некоторые иконки и портреты кораблей
Поправлен интерфейс в море и на глоб. карте
Отбалансирован дамаг пушкам > калибр теперь имеет ощутимую разницу > теперь на высоких рангах нельзя будет вынести весь экипаж одним залпом
Переделана формула стоимости ремонта кораблей от Матвея aka Mett (разработчик КТБ) > теперь стоимость зависит от сложности (HardCore), а если еще прокачать скилы (Торговля и Авторитет) цена значительно снижается
Добавлена формула стоимости кораблей по ТТХ от Матвея aka Mett (разработчик КТБ) > учитываются абсолютно все параметры: трюм, HP, SP, команда, скорость и т.д.
Возвращена альтернативная стоимость стоянки кораблей в ПУ из 1.3.2 > переделана формула стоимости, так же зависит от сложности (HardCore), лечится скилами (Торговля и Авторитет)
Сильно уменьшен шанс появления меньшего калибра на кораблях > теперь калибры меньшим размером будут крайне редко установлены на корабли > а то зачастую появлялись корабли 1 и 2 класса с калибром меньше максимального
Переработаны стартовые параметры игры > добавлены ранее убарнные характеры: "Мастер", "Инквизитор", "Тайный агент" > все они переработаны и незначительно влияют на развитие ГГ, в начале игры > за тайного агента доступны патенты выбранной Вами нации > набор вооружения для типа характера так же зависит и от выбраной нации > у некоторых характеров и выбранных наций, могут быть открыты некоторые стартовые перки > при старте НИ, состояние корпуса корабля теперь тоже зависит от сложности
Теперь цена на найм офицеров на постоянку, по контракту, будет так же зависеть от сложности (HardCore) > формула простая: ранг офицера * сложность * 1000
Заменены модели капитана и команды ЛГ > Ван дер Декен заменен на Дейви Джонс
Добавлена опциональная кнопка "Раздел добычи" при выборе ГГ
Фикс иконок с фрегатом "Арабелла"
Изменено ядро - добавлено использование больше 2гб памяти
Изменены приходящие фразы на глобальной карте о: еде, роме, лекарстве и т.д. Сюда добавлен тип корабля. > полная фраза выглядит примерно так: На Шлюпе "Ужасный" матросы голодают. Мораль команды падает.
Заменена текстура CENSORED
Заменена текстура травы
Добавлена возможность снять экипировку без замены ее другой
Фикс пиратских парусов в нац. эскадрах (Mett)
Фикс больших пиратских энкаунтеров (Mett)
У всех квестовых кораблей со старта игры будут генерироваться бонусные ТТХ > ТТХ будут зависеть от выбраной сложности, чем выше сложность, тем лучше плюшки
В фортах значительно увеличено количество гарнизона
Меню Save/Load было сильно переработано (Mett) > вместо 10 слотов сделано 30 для тех, кто устал постоянно дергать за скроллинг > имена сейвов были построены "лесенкой" для того, чтобы они не накладывались друг на друга
Quick Save/Load расширен теперь до 10 слотов (раньше было 3)
Уменьшено количество продаваемых пушек на верфи - вернул как в оригинале (абордируйте, снимайте, храните на складе, либо на кораблях в ПУ)
В клады с двумя кусками карты, была добавлена "Отличная карта"
v1.1 (2 янв 2018, 1:54)
Добавлено большое количество загрузочных экранов (44шт) в такие локации как: битва, абордаж, порт, море, шторм (все текстуры адаптированны под формат 16:9, если понравится, то добавлю на все остальные локации много новых лоадингов). Подбирал под игровой стиль. Если не нравится обработка, то могу скинуть оригинальные текстуры, но с эмблемкой "Corsairs Ship Pack". Так же присутствуют некоторые лоадинги из ККС (когда наберу достаточное количество текстур, выпилю ККСные).
Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего)
Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК
Добавлены геральдические эмблемы (61шт)
v1.0.1 (31 дек 2017, 02:29)
Добавлена недостающая текстура "Тяжелому фрегату"
Перенастроены паруса для всех кораблей (добавлены 8 парусов для рандома)
Убраны национальные паруса со всех кораблей
Паруса на Пиратских кораблях теперь рандомятся как положено
v1.0 (24 дек 2017, 20:59)
Шип-пак добавляет 103 корабля разных типов и классов (несомненно, есть некоторые модели похожие, но они сильно переработаны от своих клонов)
Новый баланс кораблей (корабли идут по классам, в зависимости от количества пушек)
Внедрен фикс интерфейса иконок под широкоформатные мониторы
Перенесен интерфейс из К:КС и подкорректирован
Перенесен QuickSave из К:КС (теперь он работает так: пишет на 3 слота, самый последний затирается новым, а при F9 грузится самый новый)
Абордаж из К:КС + осады фортов
Ко всем фортам в колониях добавлены корабли охраны в количестве 4шт.
Добавлен генератор бермудок кораблей из К:КС
Всем кораблям прописан рандом макс. количества пушек (варьируется от класса и количества пушек)
Увеличен дамаг всем калибрам
Увеличено количество пушек на верфи для покупки
Бомбы теперь аналогичны ядрам (я хотел их вообще убрать из игры, но это много работы, по этому они просто теперь как ядра)
Все корабли плавают под своей нацией (доведено до конца)
Ворованные корабли продаются за 10% от стоимости, легально купленные за 100%
Калибр орудий теперь будет постоянный на кораблях, может появиться меньше, но никак не больше максимального
Увеличен флот до 8 кораблей
На мелких калибрах до 24-го (включительно) балистика прямолинейная
Увеличена дальность кулевринам, чтобы был хороший баланс между дальностью и перезарядкой
Переработан мушкетный залп (теперь он действительно убивает 1/4 части команды)
Добавлена дополнительная информация для предметов (расценка вес/цена)
Добавлена возможность для офицеров - найм на постоянку (по контракту, офицеры не будут увольняться, чем бы Вы не занимались)
Добавлены 3 новые каюты
Обновлены все портреты кораблей + иконки
Добавлены все корабли в квесты сопровождения
Корабли будут выбираться в зависимости от ранга
Добавлены новые паруса (много)
Корабли 1, 2 и 3 класса пользуются новыми парусами
Нац. корабли используют паруса с гербами
Пиратские корабли, которые плавают только под нацией "Пираты" получили три вида парусов с эмблемами
Теперь стоит уделять особое внимание на НЗГ от наций
Переделана структура эскадр в зависимости от ранга ГГ и от самой НЗГ
После 30-го ранга, если Вы не имеете хорошую эскадру для своей защиты от НЗГ, то Вы можете быть разгромлены
Теперь оставляя корабли в ПУ сохраняется весь экипаж, но вы платите дополнительно 10 золота за каждого матроса
Немного переделаны старты (добавлено 7 очков PIRATES, добавлены различные товары, расширен рандом кораблей для старта + фулл команда)
Уменьшен ход времени на глобальной карте в 3 раза
Благодарности
Отдельно хотел бы поблагодарить свою команду, без которой я бы вряд ли смог всё это выпустить.
Gregg aka VVV101 - за основной перенос на новый движок и разбор всех скриптов, за добавление кучи опционалок, правок и добавление анимаций, а так же кучи правок в скриптах + нововведений!
BlackThorn - за крутые эвенты, квесты, за кучу различных идей и их внедрения, за уникальную линейку Виспер, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
Lipsar - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам, тестирование и некоторые идеи!
Shaharan - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за различные идеи!
Sea Boss aka Googman - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за наводки по упущенным правкам при переносе контента, за различные идеи!
Zik ' - за тестирование и предоставление сейвов для правки багов, за отличные идеи и наводки по правкам баланса!
Особая благодарность всем авторам, чьи ресурсы, идеи и код были использованы в этой сборке! Увы, но, к сожалению, у меня есть такая плохая черта не вносить абсолютно каждого автора, чей ресурс был использован. Примите мои извенения.
Отдельная благодарность людям, которые ранее помогали проекту
Korsar Maxim - за помощь по переносу скриптов, за кучу различных идей и их внедрения, за правку кучи персонажей и их индивидуальности, а так же за кучу правок в скриптах + нововведений!
Krah_an_Krait - за годные правки по разным гейм-плейным аспектам!
cream_soda - за техническую составляющую по погоде, освещению, детальному изучению и сравнению движков Storm и MaelStrom!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы