[PS3] Vagrant Story [Vergil / Piligrimus Team] [RUS] (проект "Перерождение" v.1.5f) HEN [RUS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  724 MB   |    Зарегистрирован:  3 года 4 месяца   |    Скачан:  1 раз
Сидов:  765  [  0 KB/s  ]   Личеров:  22  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Acronis ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3995

Создавать темы 12-Дек-2020 01:20

[Цитировать]

Vagrant Story [Vergil / Piligrimus Team] [RUS] (проект "Перерождение" v.1.5f) HEN
Год выпуска: 2000
Жанр: Role-Playing (RPG)
Разработчик: Square Co., Ltd.
Издательство: Square Electronic Arts L.L.C.
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Отсутствует
Субтитры: Русские
Локализатор: Перевод от "Vergil и команда перевода Piligrimus Team".
Работоспособность проверена: Да
Мультиплеер Offline: Нет
Мультиплеер Online: Нет
Поддержка Move: Нет
Код диска: SLUS-01040
Возрастной рейтинг: 16+
Запуск с внешнего диска: Да

ВЕРСИЯ v1.5f

ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИЯ v1.5f
1.5f
--------------------------------------------------------------
1. Исправлены Очки Прочности у начальной экипировки Эшли.
2. Исправлены надписи Рангов на экране победы.
3. Исправлена опечатка в названии комнаты "Непреклонный Вепрь" (Восточный Лес).
4. Исправлена опечатка в названии комнаты "Яма для Гнилого Винограда" (Винный Погреб).
5. Исправлена опечатка в описании Искусств для двуручного меча.
6. Исправлена опечатка в описании Колье Агриппы.
7. Исправлена опечатка в описании Целебного Бальзама.
8. Переведена надпись "Дверь закрыта с другой стороны" в комнате "Угол Грешника" (Подгород/Запад).
9. Исправлена опечатка в описании украшения "Когти Морриган".
10. Исправлено неправильное положение брони у Зомби Солдата в Западной стене (официальная ошибка).
11. Правки в Руководствах.
12. Правки в диалогах.
13. Множественные исправления ошибок и опечаток.
ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 1.4.2
1.4.2
--------------------------------------------------------------
1. Исправлены баги с комнатами (Известняковый Карьер).
1.4.1
--------------------------------------------------------------
1. Исправлены баги с комнатами "Логово Бандитов" и "Ужин во Тьме" (Брошенные Шахты 2).
1.4.0
--------------------------------------------------------------
1. Исправлен баг с использованием предмета "Реагент Волшебника".
2. Исправлен баг с использованием предмета "Зелье Послушника".
3. Допереведены названия врагов в нескольких картах.
4. Переведена надпись при решении "Загадки с кубами" в первый раз.
5. Исправлены отступы у надписей в Меню переименования оружия.
6. Исправлены описания некоторых предметов.
7. Правки в диалогах.
1.3.0
--------------------------------------------------------------
1. Исправлен баг с уроном от Искусства "Серный Град" Арбалета.
2. Исправлен баг с уроном от Спецатаки последнего босса "Кровавый Грех".
3. Исправлены ошибки в Руководствах.
4. Различные исправления в Диалогах.
1.2.0
--------------------------------------------------------------
1. Исправлен баг в сообщении "Путь свободен!" в комнате "Самоубийство Короля" (Брошенные Шахты 1).
2. Исправлены ошибки в Руководствах.
3. Магия "ТЯЖЕСТЬ" исправлена на "ЗАМЕДЛЕНИЕ".
4. Переведено сообщение "The door will not open from this side!" в комнате "След Землетрясения" (Брошенные Шахты 1).
5. Перчатка "Gauntlet" ("Пластинная Перчатка") исправлена на "Пластинная Рукавица".
6. Пункт меню "ГAЗETA" заменена на "СВОДКА".
7. Лезвие "Khopesh" ("Хопеш") исправлено на "Копис".
8. Молот "Gloomwing" ("Темнокрыл") исправлен на "Двуручный Молот".
9. Секира "Large Crescent" ("Большой Полумесяц") исправлена на "Секира".
10. Секира "Sabre Halberd" ("Сабельник") исправлена на "Бердыш".
11. Секира "Double Blade" ("Двойной Топор") исправлена на "Лабрис".
12. Молот "Langdebeve" ("Лангдебев") исправлен на Бычий Язык.
13. Молот "Footman's Mace" ("Пехотная Булава") исправлен на "Пехотная Дубина".
14. "Talian Ring" ("Кольцо Талиана") исправлено на "Кольцо Талии".
15. "Schirra Sigil" (Печать Щиpa) исправлена на "Печать Сциллы".
16. Звание "Кладовщик" исправлено на "Ключник".
17. Звание "Псаломщик Стали" исправлено на "Адепт Стали".
18. Оружие "Поцелуй Души" исправлено на "Похититель Душ".
19. Множественные исправления ошибок и опечаток.
1.1.1
--------------------------------------------------------------
1.Исправлен глюк при открытии пустого инвентаря "Вещи" с помощью кнопок «L2+вверх» (игра зависала на приставках и в no$psx).
2.Исправлена ошибка с куклой "Дракон" в "Южной Стене" - была как тип "Фантом".
3.Меч "Сцимитар" исправлен на "Скимитар".
4.Навык "Оцепенение" исправлен на "Онемение".
5."Рукоять Сариссы" исправлена на "Древко Сариссы: Древко из кизилового дерева".
6.Исправлена строка описания сборки оружия: "Собрать новое оружие".
7."Пехотная Дубина" исправлена на "Пехотная Булава"
8.Сообщение при убийстве врагов в определенных комнатах: "Очищено" исправлено на "Путь свободен".
9."Кованный Эфес" исправлен на "Кованый Эфес".
10.Камень "Скороход" исправлен на "Ловкач".
11."Кольцо Саламандры" исправлено на "Кольцо Саламандра".
12."Рубин Саламандры" исправлен на "Рубин Саламандра: Наполнен силой Саламандра".
13."Темный Тунель" (Карта Памяти) исправлен на "Темный Туннель".
14."Страж Земли. Усиливает Огненные Свойства" исправлено на "…Земные…".
15."Атака Хвостом" у Драконов исправлено на "Удар Хвостом".
16."Очки Повреждений" исправлены на "Очки Прочности".
17.Магия "Еврика" исправлена на "Эврика".
18."Меч Викинга" исправлен на "Меч Северян".
19.Различные исправления в диалогах и графических надписях.
1.0.0
--------------------------------------------------------------
Релиз перевода.

ПРИЧИН СЫГРАТЬ В VAGRANT STORY

Vagrant Story - мрачная псевдосредневековая драма и одновременно нешаблонная action-RPG - вышла более 10 лет назад. Возраст не скроешь: когда-то вполне симпатичные трехмерные модели выглядят неказисто даже на маленьком экране PSP. Камеру можно поворачивать, но только вправо и влево - посмотреть вверх или вниз не дают. Оружие часто требуется менять по ходу боя, но нет “горячих клавиш”, которые бы позволяли тасовать его одним щелчком, скажем, как в DMC 3. Обучающий этап - такой, как у современных RPG, с обстоятельным и наглядным разъяснением правил, - попросту отсутствует. Либо читаешь внутриигровое руководство, которое, кстати, тоже излагает правила достаточно кратко (в силу ограничений по объему текста), либо так и пребываешь в неведении насчет критически важных особенностей, вроде разучивания магических заклинаний.
При этом Vagrant Story во многом не устаревает и по сей день. Она опровергает все представления о том, чего можно ждать от японской RPG, безжалостна к тем, кто рассчитывает на необременительные бои, заваливает игрока правилами и показывает, что правила эти - не пустой звук, не набор случайных приказов, а стройная система, где все взаимосвязано. В ней есть место и экшну, и возне с параметрами оружия и доспехов, но нельзя стать сильнее, просто убив лишний десяток монстров. А еще ее до сих пор очень легко приобрести - достаточно воспользоваться PSN.
1. История нетипичного героя
Vagrant Story вышла в 2000 году (в Японии; до Запада она добралась в 2001-м). Типичный претендент на главную роль в JRPG выглядел к тому времени как храбрый и чистый сердцем мальчуган - еще не успевший набраться боевого опыта, но уже готовый спешить навстречу приключениям. Причем история зачастую начиналась с того, что он просыпался поутру от родительского или сестринского окрика. Затем его ждали различные испытания, встречи с будущими соратниками (в том числе, забавными зверюшками и совсем уж малолетними детьми) и неотвратимая финальная схватка с силами зла. И, конечно же, он влюблялся - и всячески пытался защитить избранницу от бед.
Вот и на обложке Vagrant Story юноша (Эшли Райот) и девушка (Калло Мерлоз) стоят спиной к спине. Легко предположить, что без романтики дело точно не обойдется. Но не пройдет и нескольких минут с начала игры, как Эшли, пообщавшись с Калло, ринется без нее в горящий замок, где окопались служители еретического культа, взявшие в заложники домочадцев местного герцога. А на предложение подождать подкрепления ответит уже знаменитым: “Подкрепления? Я и есть подкрепления”. Действительно, он не наивный мальчуган, который впервые выбирается за пределы родной деревеньки, а бывалый оперативник с лицензией на убийство, агент рыцарского ордена, который обеспечивает порядок в Новом Валендийском Королевстве. Вдобавок, как сперва утверждается, герой когда-то был женат и растил сына, однако и супруга, и ребенок погибли от руки бандитов.
Калло тоже не просто симпатичная девица, а инквизитор, специалист по сбору информации, но Эшли считает, что на передовой ей делать нечего - опасность слишком велика. Поэтому он без лишних реверансов снова оставит ее позади, когда нужно будет лезть в катакомбы под древним проклятым городом Леа Монде, и драться всю дорогу будет в одиночку - никаких помощников, никаких зверюшек.
Все могло бы сложиться иначе, если бы в Square последовали изначальному плану сделать Калло играбельным персонажем, но этого так и не произошло. Тем не менее, по ходу игры инквизиторше дадут шанс продемонстрировать, почему ее способности настолько ценят в Ордене. Вот только романа с Эшли у нее так и не случится.
2. Путешествия по карте мира отменяются
В отличие от многих RPG, в Vagrant Story не запланированы странствия по карте мира и знакомства с десятками населенных пунктов. По сюжету, основные события игры занимают примерно день - ровно столько, сколько нужно агенту Эшли Райоту, чтобы облазить вдоль и поперек весь Леа Монде, узнавая больше о подоплеке некоторых заговоров и проникая в тайны собственного прошлого. Леа Монде, когда-то процветающий город, в одночасье стал могилой для тысяч жителей и превратился в руины, куда не торопятся лезть даже бандиты. Мол, зачем соваться туда, где творится сущая чертовщина и шныряют монстры.
Действительно, с монстрами тут полный порядок: во-первых, полно всяких человекоящеров и гигантских крабов, во-вторых - неупокоенные души погибших, не имея возможности убраться восвояси и испытывая страшные муки, обустраиваются в тех телах, которые находят. В частности, это полностью объясняет, почему один из персонажей дважды сражается с Эшли: бедняге особенно не повезло, и после смерти в первом сражении он вернулся к собственному изрубленому телу.
Леа Монде хорош не только обликом (его моделировали по образцу средневековых городов, причем создатели специально съездили в Европу за вдохновением), но и тем, что это, по сути, гигантский лабиринт. Хотя сюжет линеен и предусматривает посещение различных достопримечательностей в определенном порядке, не складывается ощущения, будто Эшли и шагу в сторону ступить нельзя - напротив, многочисленные развилки укрепляют иллюзию свободы.
pic
3. Победу нужно заслужить
Сражения в Vagrant Story могут показаться сложными (напомню, что управлять предлагают только одним персонажем). С одной стороны, игроку, как в ритм-симуляторе, нужно вовремя жать на клавишу атаки, чтобы объединить несколько ударов в цепочку, причем интервалы между нажатиями постоянно меняются. С другой - на победу влияет столько факторов, сколько ни в одной Tales of не приходится учитывать. Например, с каждой атакой по врагу растет показатель риска, а это означает, что у последующих ударов героя все меньше шансов попасть в цель в то время как ответные выпады противников ранят все больней. С риском в 100 единиц даже обычная атака, от которой Эшли раньше почти не пострадал бы, может уложить его на месте. Тем не менее, высокий показатель риска означает, что все лекарства работают эффективнее, и шанс нанести более сильный удар, чем обычно, тоже растет.
Или взять, скажем, оружие: оно обладает своего рода “памятью” и чем больше врагов одного типа им убиваешь, тем больше от него бонусов в последующих схватках с представителями этого типа. Но нельзя использовать один и тот же меч против всех возможных противников. Враги делятся на шесть классов. Классы следуют друг за другом в определенном порядке, образуя кольцо. Когда вы набираете очки, скажем, в категории beast, то автоматически из показателей последующих классов баллы вычитаются. Для ближайшего (в этом случае, undead) штраф самый ощутимый. А вот интервал в два класса гарантирует, что минусы будут несущественными. Поэтому оптимально ограничить специализацию каждого оружия двумя классами, соблюдая между ними этот самый интервал.
Одновременно этим Vagrant Story и прекрасна - все взаимосвязано, нельзя действовать бездумно. Именно поэтому, когда осваиваешься с местными правилами и принимаешь их, схватки не надоедают, хотя их здесь очень много. Вдобавок путешествие разбавляют паззлами в духе “передвинь ящики так, чтобы добраться до выхода из помещения”. Если вернуться в комнату с уже решенным паззлом, головоломку заставят складывать заново, уже на время (за наихудший результат дадут титул “геймдизайнер”, за лучший - “маленький зеленый человечек”), но подобные испытания здесь исключительно для фана и от них легко отказаться насовсем, задав соответствующую опцию в меню.
4. Условный реалтайм
Бездумно лупить по врагу в Vagrant Story не позволяют: напротив, поощряют вдумчивый подход к схваткам. Урон часто исчисляется десятками, а не сотнями, и даже ради того, чтобы ранить врага на 20 единиц, нужно правильно распорядиться ресурсами Эшли - выбрать подходящее оружие, определиться с целью. Неприятели не представляют собой одну гигантскую мишень, и игра, к счастью, сразу позволяет оценить, насколько сильное ранение герой нанесет врагу, если ударит того по лапе или по хвосту, и как велика вероятность промаха. При этом тем, кто привык к пошаговым боям, здесь не будет чересчур сложно контролировать ситуацию. Хотя Эшли наносит удары в реальном времени, враг не имеет возможности отскочить в сторону или ответить собственным выпадом, пока его бьют. Ему позволено только блокировать атаки нападающего. То же самое происходит при смене ролей: пока ходит соперник, Эшли доступно только парирование. Кстати, парировать удары достаточно сложно, особенно если речь идет о магических атаках. В игре доступны подсказки (всплывающие восклицательные знаки), однако они часто как будто запаздывают, и по факту просто заучиваешь методом проб и ошибок, в какую фазу анимации пора жать на кнопку.
Вдобавок, умение выстраивать длинные цепочки, подгадывая тайминг ударов, - не главный залог успеха. Куда важней совершенствовать вооружение и не забывать, что у многих врагов имеются “ахилессовы пяты” - скажем, гигантские крабы очень уязвимы к ранениям копьем в пасть. Тогда и коротенькие последовательности по два-три удара - это сила.
5. Кинематографичность
Vagrant Story - одна из немногих RPG, где стараются эффектно обыграть даже столкновения с рядовыми врагами. Иногда Эшли просто заходит в помещение и навстречу ему просто кидается пара ящеров, но зачастую появление неприятеля предваряется коротеньким роликом на движке - буквально парой кадров с эффектными ракурсами. Вот на стене мелькает чья-то тень, вот в углу начинает двигаться кто-то, кого толком не разглядеть. Интерактивность от этого не страдает - ролики заканчиваются в считанные секунды, а блуждать по лабиринтам становится интереснее. Да и духом Леа Монде - заброшенного города, где за каждым углом поджидает опасность - проникаешься на ура. Вдобавок, если на экране во время сценки мелькнет сундук, припрятанный где-нибудь на уступе, то потом его можно именно там и отыскать. В свое время Vagrant Story считалась очень красивой трехмерной игрой, и даже сейчас, когда в глаза бросается и сильная угловатость моделей, и несовершенство текстур, она все равно выглядит очень стильно.
Заодно нельзя не упомянуть потрясающий саундтрек от Хитоси Сакимото - благодаря его мелодиям путешествие Эшли запоминается еще лучше.
6. Сказать нет тупой прокачке
Если игрок приложит все усилия, чтобы сделать встречи Эшли с врагами более частыми, его старания окупятся, но не так, как обычно бывает в RPG, будь они хоть пошаговыми, хоть с элементами экшна. Нет, таким образом удастся заполучить полезные в походе вещи (а также ингредиенты для их создания), но вот очки опыта за убитых монстров герою в принципе не начисляются. Возможность улучшить параметры ему предоставят в награду за победу над некоторыми боссами - речь идет о бонусе в размере от 1 до 4 очков, который добавляется к одной из характеристик (какой именно, зависит, главным образом, от случая). Еще ради роста показателей (опять же, не больше, чем на 4 единицы) Эшли может приложиться к бутылке с вином. Попадаются они достаточно редко и преимущественно дают прибавку к очкам здоровья. Кстати, даже не думайте соблюдать обещание, которое герой дает Мерлоз - мол, весь найденный алкоголь он доставит ей. За верность слову ничем не вознаградят.
Даже когда пытаешься развить определенные свойства оружия (эффективность против врагов определенного типа или связь с одной из стихий), обычные стычки со временем перестают быть единственным источником боевого опыта - в Леа Монде появляются специальные тренировочные манекены. А вот со щитами и доспехами дела обстоят сложнее - ради устойчивости к ударам определенного типа придется лезть в ловушки и прочими способами вызывать огонь на себя.
7.Свобода творить
В Леа Монде нет магазинов и услужливых странствующих купцов, готовых снабдить персонажа усовершенствованной версией любимого топора. Но это не означает, что герою приходится рассчитывать только на запасливость врагов: мол, что у монстра отобрал, тем и пользуйся. Нажитое в схватках и найденное в сундуках можно и нужно рассматривать как материал для экспериментов в кузницах - в том числе, разбирать на запчасти и комбинировать с уже имеющимися деталями. Если в боях характеристики предмета улучшились (например, оружие стало действеннее против зверей, а доспех - устойчивей к заклинаниям тьмы), это тоже будет учтено при перековке. Собственно, одна из главных сложностей при укомплектовке Эшли - решить, какие вещи пора пустить на эксперименты, а какие стоит придержать, потому что ничего лучше пока не смастеришь. Кузнечное дело - не менее затягивающий процесс, чем сами драки. Заодно в кузницах позволяют отремонтировать оружие и экипировку, поскольку в битвах они изнашиваются.
8. Перевод лучше оригинала
Vagrant Story повезло - ее не постигла участь Final Fantasy Tactics, тактической RPG, которая обзавелась нормальным переводом только в переиздании для PSP. Если не пропускать вступительные ролики (их несколько), поспешно нажимая на “старт”, и внимательно следить за происходящим, разобраться в истории удастся с первой попытки. Конечно, есть моменты, которые зритель может интерпретировать по собственному вкусу (например, что же на самом деле случилось с Эшли в прошлом), но такой несуразицы, как в оригинальной локализации FFT, тут нет.
Вдобавок речь персонажей умело стилизована под английский язык времен Шекспира. Поскольку действие разворачивается в условном средневековье, а среди действующих лиц есть, например, Ромео Гильденштерн, такое решение придает переводу дополнительный шарм и делает его даже лучше оригинального текста - в нем настолько красиво не изъясняются.
9. Отличный сюжет
С такой боевой системой, как в Vagrant Story, - богатой на возможности, дающей ощутить, что решения игрока имеют значение, - можно было бы предположить, что сюжету уделят совсем мало внимания. Мол, пусть будет какой-нибудь предлог, чтоб Эшли полез в запретный город, - и ладно. Но нет - тут и политические интриги, и противоборство интересов, и неожиданные трагедии, и невозможность сходу решить, кто злодей, а кто защищает интересы обычных людей. К сожалению, как впоследствии рассказывал Ясуми Мацуно, примерно половиной оригинального сценария пришлось пожертвовать - не хватило времени, чтобы воплотить все в жизнь. Но и в текущем виде история Vagrant Story очень хороша.
10. Игра, которую Мацуно не помешали сделать
С FF XII все получилось очень грустно - свой замысел режиссер Мацуно так и не смог воплотить в жизнь целиком, на середине разработки он отошел от дел (официально - из-за болезни, предположительно - еще и из-за сильных разногласий с руководством компании). А вот Vagrant Story (как и FFT) - целиком его детище, от начала и до конца. Как-то в твиттере он заметил, что очень хотел бы сделать продолжение, хотя сейчас это неосуществимо. Действительно, Resonance of Fate - RPG с таким же сильным упором на боевую систему - не принесла Sega баснословную прибыль, хоть и продалась довольно приличным тиражом (суммарно - около 900 тыс. копий).
А еще Мацуно пообещал, что если и сделает продолжение, то ни в коем случае не назовет его Vagrant Story 2
Автор - Наталья Одинцова
Описание: Vagrant Story - RPG от создателей Final Fantasy выпущенная для приставок Sony PlayStation в 2000 году. Главный персонаж игры, спецагент Эшли Риот, которому поручено проникнуть в таинственный Леа Монд, чтобы обнаружить связь между обитающей в руинах города сектой Мюлленкамп и могущественным членом парламента — герцогом Бардорбой. Игра получила высокие оценки критики и признание среди игроков.

Скриншоты


[only-soft.org].t129980.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2020-12-12 01:20 ]

15 KB

Статус: проверено
Скачан: 1 раз
Размер: 724 MB
Оценка: 
(Голосов: 1)
Поблагодарили: 3  Спасибо   (список)
[PS3] Vagrant Story [Vergil / Piligrimus Team] [RUS] (проект "Перерождение" v.1.5f) HEN [RUS] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]

hrvzbr

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 1

Создавать темы 24-Окт-2022 16:49 (спустя 1 год 10 месяцев)

[Цитировать]

где раздающие товарищи, дайте пожалуйста качнуть.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 18:46

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы