Crest Ocean System HDRP Год/Дата Выпуска:13.10.2020 Версия: 4.6 Разработчик: Wave Harmonic Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/crest-ocean-system-hdrp-164158 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 2019.2.13 or higher Описание: (Гугль транслейт) Crest - это технически продвинутая многофункциональная океанская система, ориентированная на ПК и консольные платформы, а также на Unity 2019.4.8 или новее. Этот продукт нацелен на Unity HDRP - подходит для высокопроизводительного оборудования и обычно не подходит для VR. Перед покупкой этого продукта убедитесь, что вы настроили таргетинг на HDRP. Особенности: * Моделирование переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, приближение каустики * Полностью динамическая форма волны с инновационным созданием волн в стиле эквалайзера * Мелководье - рассеяние света и затухание волн * Под водой с частичным погружением (переписан как эффект постобработки для HDRP). * Динамическое взаимодействие объекта и воды * Пена смоделирована от волн и береговой линии * Поток для обеспечения горизонтального движения объема воды * Физический интерфейс с упрощенной реализацией плавучести и поддержкой Dynamic Water Physics 2 * Затенение Примечание. Этот ресурс предназначен для конвейера рендеринга высокой четкости. Версия универсального конвейера рендеринга доступна здесь, а версия этой системы, ориентированная на встроенный конвейер рендеринга Unity, находится в свободном доступе: https://github.com/crest-ocean/crest. Примечание 2: Crest предназначен для ПК и консольных платформ. Он может работать на мобильных устройствах, но построен как мощный, гибкий и масштабируемый, а не как минимальная / специализированная система, которая максимизирует производительность. Примечание 3: Crest предназначен для проектов, требующих расширенного моделирования воды. Требуется техническая настройка и настройка. Примечание 4: Crest в настоящее время поддерживает только один экземпляр океана и не поддерживает одновременную визуализацию нескольких камер, как это требуется, например, для многопользовательской игры с разделенным экраном. Сцена для примера с подводной лодкой была создана командой Digital Wizards (Алдана Занетта и Фернандо Занетта).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы