Path of Exile (2013) [En] (1.1.0f) License

Reply to topic
DL-List and Torrent activity
Size:  4.47 GB   |    Registered:  5 years 7 months   |    Completed:  0 times
Seeders:  578  [  0 KB/s  ]   Leechers:  26  [  0 KB/s  ]   Show peers in full details
 
   
 
 
Author Message

Программист ®

Gender:

Longevity: 5 years 9 months

Posts: 9049

Post 24-Mar-2014 17:55

[Quote]

-Path of Exile- Дата выхода: 2013 год
Дата выхода в России: -/-
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / Isometric / Online-only / Massively multiplayer
Сайт: pathofexile.com
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Издатель в России: -/-
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Английский
Версия: 1.1.0f
Тип издания: Лицензия
Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7 / 8
минимальная конфигурация
CPU 2GHz, RAM 1Gb
VRAM 128Mb, Shader Model 3.0, HDD 6Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU 3GHz, RAM 2Gb
VRAM 128Mb, Shader Model 3.0, HDD 8Gb

Таблетка: Не требуется
Описание:
Path of Exile - бесплатная онлайн-экшен игра выполненная в стиле темного фентези (dark fantasy), а по геймплею похожа на diablo. Сюжет игры повествует об изгнании людей с их исконных земель в враждебные земли Wraeclast, где игрокам поодиночке или совместно предстоит искать могущественные артефакты дабы защитить себя и других от опасных тварей

Особенности

  • Об игре
    Action RPG в мире темного фэнтези с интуитивно понятной боевой системой В Path of Exile игрок был изгнан из своей родины и очутился на полуразрушенном и дико враждебном континенте Wraeclast. Одному, или с другими изгнанниками, ему предстоит развить свои умения и найти сильные магические артефакты, для того чтобы выжить в беспощадном пост-апокалиптическом фэнтези мире.
    Жестокий и реалистичный художественный стиль игры Path of Exile полностью отличается от современных мультяшных ролевых игр.
    Наша боевая система интуитивно понятна, кровава и брутальна. Позиционирование на поле боя имеет большое значение. Вы можете уворачиваться от летящих снарядов, а монстры могут блокировать вам путь.
  • Стабильный онлайн мир разделенный на инстансы
    Path of Exile был создан с нуля с большим вниманием к безопасности. Персонажи и предметы хранятся на наших постоянно работающих серверах, и нами были приложены большие усилия для того чтобы игровая экономика не была уничтожена эксплоитами и читами.
    Мы не классифицируем Path of Exile как MMORPG. Наша игра это соревновательная Action RPG, и она имеет очень мало общего с играми, которые обычно классифицируют как MMORPG.
    Наши сервера могут поддерживать бесконечно большое количество игроков. Мы намерены разделять сервера только по географическому признаку (например, сервера для Северной Америки, Европы и Океании).
    Игровой мир разделен на инстансы, это значит что каждая группа игроков получит свою собственную случайно сгенерированную копию области. Сами области генерируются так, что играть на них будет удобно в группах с небольшим количеством игроков — от 4 до 8 на область. Области, поддерживающие PvP бои, будут поддерживать большее количество игроков, для возможности устраивать бои между несколькими командами.
    Общие области(хабы), такие как города, не будут иметь ограничений на количество игроков, и будут служить торговой площадью и местом для поиска игроков для группы.
  • Полностью бесплатна, существует за счет микротранзакций, не влияющих на баланс игры
    Игра Path of Exile полностью бесплатна — чтобы насладиться всем контентом игры не нужно никаких предоплат или помесячной абонентской платы.
    Чтобы оплатить затраты на создание и поддержку проекта, мы планируем позволить игрокам покупать перки для персонажей, изменяющие их внешний вид, такие как:
    Дополнительные жесты (например, дразнилки или жесты победы в PvP)
    Краски и скины для предметов
    Альтернативные эффекты заклинаний
    «Декоративные» питомцы
    Мы так же будем предлагать за деньги такие опциональные сервисы как:
    Перенос персонажей между акаунтами/серверами
    Переименование персонажа
    Как видите, в этом списке нет ничего, что давало бы какое-либо игровое преимущество.
  • Случайно генерируемые уровни и предметы, создающие экстремальный уровень реиграбельности
    В Path of Exile все локации генерируются случайно, что добавляет в игру высокую реиграбельность. Фанаты RPG, с которыми мы общались, выразили свое негодование по поводу того, что им приходится играть на одних и тех же одинаковых локациях, так что мы уверены, что сделали правильный выбор в сторону случайно генерируемых локаций.
    Наша система генерации предметов так же очень разнообразна. Любители ARPG будут в восторге от глубины и почти бесконечного количества возможностей по кастомизации предметов.
  • Сражения Игрок против Игрока
    В дополнение к одиночной и игре в кооперативе, Path of Exile с первого дня разрабатывается как игра с хорошими условиями для PvP боев, где игроки могут показать своё превосходство разными путями. Мы намерены поддерживать турниры как для маленьких, так и для больших команд игроков.
  • Большое количество комбинируемых умений
    Благодаря тому, что у умений нет ограничений по классу, игроки смогут насладиться их разнообразием и возможностью выбора умений, подходящим под их собственный игровой стиль. Плюс к этому, умения могут улучшать и дополнять друг друга, создавая таким образом невероятно сильные эффекты. Хотите установить ловушку, которая швыряется несколькими отравленными фаерболами? Хотите чтобы критический удар вашего оружия отбрасывал, оглушал и замораживал ваших врагов одновременно? Это только вершина айсберга революционной системы умений Path of Exile.
-Тема обсуждения игры
Убедительная просьба не флудить.
В теме раздачи только технические вопросы, касающиеся именно этого релиза.
Вопросы прохождения, локализации, своего мнения об игре, просьба писать в теме "Обсуждения игры".
Прежде чем задавать вопросы "Что делать?" "Помогите..." и т.п. Внимательно, прочтите инструкцию по запуску.
Убедитесь, что все сделали правильно. Проверьте еще раз. Почитайте сообщения тех, кто запустил игру.
Наберитесь терпения и не захламляйте ветку ненужными постами. Самим же потом будет невозможно что либо здесь найти из-за кучи бесполезных сообщений.
-

История версия | Вносимые изменения

Version 1.1.0f
Примечание:
==========
Из-за существенного изменения баланса, всем существующим персонажам был предоставлен полный сброс пассивных умений. Чтобы его использовать, нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране пассивных умений. Вы должны использовать его до того, как возьмете новую или сбросите старую пассивку, иначе эта опция исчезнет.
Новые четырехмесячные лиги:
Четырехмесячные лиги это хорошая возможность начать все сначала. И хотя все ваши старые персонажи и предметы останутся в лигах Standard и Hardcore, вы сможете поучаствовать в создании новой экономики, выполнить новые испытания и соревноваться в ладдере новых лиг!
Новые лиги включают в себя набор из 8 новых испытаний! Если вы выполните каждое из них, вы получите эксклюзивную футболку Ambush/Invasion. Все испытания предыдущих четырехмесячных лиг прошли 26 игроков.
Ambush: По всему Wraeclast'у можно найти новые типы сундуков, называемые Strongboxes. Эти сундуки охраняются монстрами, которые при открытии нападают на игрока из засады. Чтобы получить содержимое сундука, нужно сперва убить всех этих монстров. Иногда встречаются магические, редкие и уникальные Strongbox'ы, которые, как и предметы, имеют различные свойства. Префиксы влияют на сложность засады, добавляя новых монстров, раскидывая ловушки или оказывая эффект на вашего персонажа. Суффиксы увеличивают награду. Вы можете использовать орбы для изменения этих свойств. Одно из новых испытаний это открытие Strongbox'ов с каждым свойством.
Invasion: Invasion это хардкорная лига (персонажи которые умирают конвертируются в персонажей лиги Standard). В лиге Invasion зоны Wraeclast'а имеют гораздо большее разнообразие монстров, так что игроки будут натыкаться на неожиданные и опасные вторжения монстров из других уровней и актов. Также на каждом уровне будет уникальный босс. На высоких уровнях сложности разнообразие монстров увеличивается, и вторгающиеся боссы имеют больше способностей. Одно из новых испытаний это убийство каждого уникального босса вторжения.
В лиги испытаний был добавлен новый тип предметов: Unset Ring. Это кольцо с сокетом в качестве встроенного свойства.
В лиги испытаний было добавлено 8 новых типов колчанов. Старые типы колчанов не существуют в этих лигах.
Из 13 новых уникальных предметов, добавленных в этом обновлении, два могут падать только в лигах испытаний, один может падать только в лиге Ambush, и один только в лиге Invasion.
Контент (Основное):
Добавлено финальное сражение с Queen Atziri и ее стражами в Apex of Sacrifice. Чтобы попасть туда, очистите мир от порчи Ваала (Vaal corruption) и найдите фрагменты их древней цивилизации. Первые 50 игроков, убившие Atziri и ее стражей в каждой из новых лиг, получат эксклюзивный тематический эффект для персонажа. Подробнее в новостях.
Исследуя Wraeclast время от времени вы будете находить секретные локации под влиянием Ваала, которые обозначены бьющимся сияющим сердцем и закрученными лентами крови. Эти локации имеют магические свойства, похожие на свойства энд-гейм Карт, что значительно увеличивает их сложность. В сердце каждой такой области находится новый монстр-босс, охраняющий сундук, из которого гарантировано падает Vaal Skill Gem или Vaal Fragment. В энд-гейм Картах эти секретные зоны не встречаются.
И хотя цивилизация Ваал существовала тысячи лет назад, у них была своя форма камней умений. Невероятно мощные и наполненные жертвоприношениями врагов, эти камни гораздо сильней большинства современных камней умений Path of Exile. Vaal Skill Gems заряжаются с помощью убийства врагов и могут быть использованы для создания разрушительного эффекта. Косметические эффекты, если это возможно, работают и на камнях умений Ваала. Всего в этом патче 17 камней умений Ваала, больше будет добавлено в будущих патчах.
Добавлена новая валюта: Vaal Orb. Она искажает предмет, непредсказуемо меняя его. После использования этого орба на предмете, на нем больше нельзя использовать никакие орбы, включая восстанавливающие отпечатки (imprints). Порча имеет большое количество возможных результатов, в том числе и нежелательных. Используйте с осторожностью!
Добавлено более 60 новых монстров-боссов для локаций под воздействием порчи и лиги Invasion. Они используют сложные комбинации умений и могут быть очень опасными. Версии монстров на высоких сложностях часто используют больше умений и саппортов.
Добавлен новый монстр в акт 1 и 3: Soulless Watcher. Он использует заряжаемую атаку, которая ослепляет вас, если вы смотрите в его сторону.
На Sarn Arena стало доступно Free-for-all PvP (на вершине ступеней в Sarn Encampment). На сложностях Normal и Cruel левел-кап 40 и 60, соответственно.
Добавлено 13 новых уникальных предметов, некоторые из которых тематики Ваала, и могут упасть только с самой Atziri.
Добавлено несколько скинов-микротранзакций: Seraph Body Armour, Seraph Helmet, Seraph Boots и Seraph Gloves. Есть также набор, содержащий все четыре скина.
Скоро будет анонсирована информация о cut-throat ивентах!
Контент (Небольшие добавления):
Добавлен новый тип брони, который падает только с Queen Atziri: Sacrificial Garb.
Большое количество уникальных предметов получило свой собственный 3D арт.
Улучшена анимация смерти множества монстров, включая расчленение зомби.
У вэйпоинтов теперь есть эффект, показывающий были ли они активированы, или нет.
Теперь можно выбрать между несколькими звуковыми устройствами OpenAL в настройках звука.
Если у вас не полностью заполнена полоска стэш табов, вам будет показываться кнопка для покупки их большего количества.
Предметы Ваала теперь также могут быть найдены в Vaults of Atziri.
Название объектов, которые дропают квестовые предметы, теперь пишется зеленым.
Золотые сундуки были убраны из большинства локаций, из-за того что секретные локации стали занимать роль некоторых из них. Их все еще можно найти в Vaults of Atziri для ачивмента.
Добавлено несколько новых иконок шрайнов, чтобы их было легче различить.
Продолжается улучшение звука, арта, эффектов и окружения.
Основной баланс:
Шрайны теперь появляются во всех лигах. Thorned Shrine больше не появляется.
У всех редких монстров есть шанс появиться с модом Nemesis, во всех лигах. Мод Camouflaged Predator больше не появляется. Мод Blessing of Elements теперь наносит гораздо больше урона. Мод Shroud Walker теперь дает монстру облако дыма гораздо большего радиуса. Мод Storm Herald теперь не будет появляться до 60 уровня.
Изменено то, как leech применяется к игроку. Если вы личите дополнительное здоровье уже в процессе лича, то новый эффект не ставится в очередь после текущего. Технически, когда стакаются несколько эффектов лича, работает только самый большой.
Vaal Oversoul's Smash теперь считается атакой. От него теперь можно уклониться и заблокировать как атаку, но не как заклинание (spell block).
Баланс камней умений и поддержки:
Пенальти к скорости каста и атаки у Spell Totem и Ranged Attack теперь мультипликативно.
Barrage: пенальти на скорость атаки было убрано.
Desecrate: максимальный уровень создаваемых трупов был изменен на более высокий, чем требуется для использования умения. Он масштабируется до максимального уровня монстров — 100, на 20 уровне умения. У Desecrate теперь также есть лимит на 15 трупов за раз.
Spectral Throw: теперь наносит 46% от урона оружия на 1 уровне, но увеличивается с прокачкой. На 15 уровне камня вы наносите 60% от урона оружия.
Burning Arrow: шанс поджога на уровнях выше 20 продолжает расти линейно, а не замедленно.
Все камни поддержки теперь поддерживают значения до 30 уровня.
Баланс пассивных умений:
Стартовая зона мародера была существенно изменена.
Зона между дуэлистом и мародером была существенно изменена.
Кольца основных защит вокруг стартовой зоны Scion были изменены так, чтобы обеспечить быстрое передвижение. Значения в кольце здоровья были уменьшены. Пассивное умения Elusiveness было убрано.
Эффективность ранних пассивок Scion была уменьшена.
Некоторые пассивные умения на Energy Shield были усилены.
Большинство spell damage, elemental damage и определенных пассивных умений на элементальный урон были улучшены.
Vaal Pact больше не подавляет восстановление здоровья с помощью фляг. Он все еще предотвращает регенерацию здоровья, а теперь еще и уменьшает leech на 60%.
Пассивное умение Beserking теперь дает только 12% скорости атаки.
Elemental Adaptation теперь находится между ведьмой и темпларом.
Были убраны незначительные ноды из больших групп пассивных умений, увеличивающих множители критического урона.
Баланс предметов:
Two-Stone Rings теперь падают во всех лигах.
Sanctified Life Flasks и Sanctified Mana flasks теперь падают во всех лигах.
Jade Flasks и Quartz Flasks теперь падают во всех лигах.
Prismatic Rings больше не дропаются, но все еще могут быть созданы с помощью крафта. The Taming также можно скрафтить.
Уникальные предметы, которые были доступны только в лигах Domination и Nemesis, больше не падают.
Камень поддержки Increased Item Quantity больше не падает.
Моды Increased Item Quantity больше не могут появляться на магических и редких предметах.
Моды Increased Item Quantity на уникальных предметах были уменьшены примерно на 30%.
Были уменьшены встроенные значения сопротивления на гибридных щитах str/int.
Колчаны больше не даются в качестве наград за квесты.
Моды, которые дают критический множитель, были уменьшены.
Мод Fracturing был добавлен в пул аффиксов карт.
Баланс уникальных предметов:
Deshret's Vise был переименован в Meginord's Vise, и было убрано пенальти к скорости атаки. Старые версии остаются без именений.
Следующие уникальные предметы были изменены (использование Divine Orb на существующей версии выполнит рерол новых модов в новых границах):
Aegis Aurora: Мод «Replenishes Energy Shield based on your Armour when you Block» был уменьшен с 4% до 2%.
Rainbowstride: Elemental Resist увеличен с 8% до 20%. Maximum Mana уменьшен с 80-100 до 40-60. Increased Energy Shield уменьшен с 150-200 до 140-180.
Saffell's Frame: Block Chance Applied to Spells уменьшен с 100-120 до 70-80. All Maximum Resistance уменьшен с 5% до 4%.
Bringer of Rain: Maximum Life уменьшен с 200-220 до 120-160. Blind теперь 6 уровня, а Faster Attacks теперь 12 уровня. Использование Divine Orb на легаси Bringer of Rain изменит максимальное здоровье, но не уровень камней.
Maligaro's Virtuosity: Critical Multiplier уменьшен с 40-50 до 28-36.
Romira's Banquet: Critical Multiplier уменьшен с 10-20 до 10-15.
Баги:
Исправлен баг, из-за которого награды за одну и ту же гонку давались нескольким персонажам на одном аккаунте. Теперь только живой персонаж самого высокого уровня получает награду за гонку. Несколько персонажей могут получить очки в гонках Descent, Descent: Champions и Endless Ledge.
Исправлены различные глюки связанные с тотемами и застрявшими в них стрелами.
Исправлен баг, из-за которого вторичные удары Lightning Arrow не проверяли уклонение.
Исправлен баг, из-за которого AoE кровавых снарядов, которыми стрелял «Dominus, Ascendant», проверяло уклонение к заклинаниям вместо уклонения к атакам.
Исправлена проблема, которая могла вызывать падения на звуковых картах Creative.
Исправлены баги с рецептом 40% качества, так что он теперь лучше учитывает определенные группы предметов.
Опыт камней теперь отображается с правильными разделительными запятыми.
Исправлен баг, из-за которого графический эффект Ice Nova масштабировался некорректно.
Исправлен баг, из-за которого умения Offering могли оказывать эффект на эффекты шрайнов, находящихся на вас.
Исправлены различные баги с отображением подсказок умений.
Исправлены баги со шрифтами.
Version 1.0.5
Контент:
==========
Добавлен новый вспомогательный камень — Enlighten (Intelligence): Дроп-онли камень, который начинает работать на втором уровне. Он увеличивает опыт, получаемый поддерживаемыми активными умениями.
Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны донатерами.
Добавлено две новых косметических микротранзакции: Medusa Snakes Helmet Skin и Bell Lizard Pet.
Добавлено два новых ачивмента: Raise the Bar и Full Clear: Archives.
Добавлен один новый рецепт вендора.
Изменения:
Теперь в трейд-чат нельзя посылать одно и то же сообщение чаще чем раз в 3 секунды.
Добавлены награды за Race Season Six.
Добавлен альтернативный арт для Demigod's Touch для специальных наград.
Арт Exalted Orb был обновлен.
Арт Empower был обновлен.
Добавлена иконка бафа для эффекта Proximity Shield.
Добавлены новые режущие звуки.
Название бафа и описание Flameblast было обновлено.
Стандартизированы названия и описания шлемов за микротранзакции.
Различные улучшения анимаций смерти монстров.
Баланс:
Freeze Mine теперь наносит урон, увеличивающийся с уровнем. Она всегда замораживает, и время ее заморозки будет продолжительней, чем если бы этот урон был нанесен обычным способом.
Базовое отражение урона Punishment было увеличено на 6%. Отражение урона более редким монстрам было также увеличено. Например, отражение урона уникальным монстрам было увеличено на 11%.
Продолжительность каста Flame Totem была замедлена с 80мс до 200мс. Его урон был увеличен на 270% на 1 уровне, и на 294% на 15 уровне.
Searing bond больше не стакает урон нескольких лучей. Урон Searing bond был увеличен примерно на 400%.
У Cast on Critical Strike теперь есть 10мс кулдаун. Шанс скастовать поддерживаемые умения был увеличен на 20%.
Если камень Multiple Traps поддерживает умение, поднимающее миньонов, которые также используют ловушки, эти ловушки будут поддерживаться с помощью Multiple Traps.
Баги:
Исправлен баг, из-за которого не все атаки Flame Totem наносили урон.
Процентное уменьшение физического урона и Immortal Call теперь корректно уменьшает урон физической дегенерации.
Исправлено еще несколько проблем с невооруженной основной рукой и дополнительным оружием.
Исправлены различные проблемы с описаниями камней умений на скиллбаре.
Исправлена проблема с перекрываниями друг друга аур сопротивлений и максимальными сопротивлениями.
Исправлены проблемы отображения некоторых доспехов на Темпларе.
Исправлена проблема, из-за которой нельзя было покинуть комнату босса Torture Chamber's.
Исправлена проблема, из-за которой Undying Incinerators с Soul Conduit некорректно давали опыт и лут когда они самовзрывались.
Исправлен баг, из-за которого некоторые монстры могли спавниться в недоступной локации в Hedge Maze.
Исправлено падение, связанное с лучем Shock and Horror.
Исправлено падение, связанное с кастованием порталов.
Исправлено падение, связанное с Cyclone.
Исправлено падение на карте Courtyard.
Исправлено падение инстанса, связанное с Proximity Shield.
Version 1.0.2
Примечание:
==========
Патч содержит существенные изменения баланса DoTов. В случае обнаружения проблем, мы будем быстро их исправлять. Будьте осторожны играя в Hardcore и Nemesis после патча такого размера.
Основное:
Добавлено новое умение - Storm Call (Intellect): Ставит маркер, который после короткого промежутка времени ударяет молния, нанося урон противникам вокруг нее, и активируя другие молнии.
Storm Call доступен Тени, Ведьме и Темплару в квесте «Breaking some Eggs» на Нормальной сложности.
Добавлено четыре новых уникальных предмета, три из которых сделаны донатерами.
Добавлено шесть новых косметических микротранзакций: Seraph Spectral Throw Effect, Lightning Bat Pet, Orange Portal Effect, Exile's Essentials Back Attachment и два предмета на День Благодарения: Pilgrim Hat и Ornate Pilgrim Hat.
Добавлено два ачивмента: Elemental Aegis и Dream Within a Dream.
Добавлен один рецепт вендора.
Карты были увеличены в размере. Моды Карт, которые влияли на размер, были убраны. Детали в разделе баланса
Version 1.0.0c
Примечание:
==========
В связи с важными изменениями в балансе, каждый существующий персонаж получил одноразовую возможность полностью сбросить древо навыков. Чтобы ней воспользоваться, нажмите на кнопку "Reset all Passives" в окне древа. Обратите внимание, что этой возможностью следует воспользоваться перед распределением очков навыков или их возвращением (regal orb/refund point).
Для открытия нового престиж-класса Scion необходимо спасти её в зоне Sceptre of God. Она открывается на всей учетной записи. Мы открыли Scion каждой учетной записи, на которой была пройдена Нормальная сложность.
Соглашение об использовании Path of Exile было обновлено для релиза. При заходе в игру или на сайт, вам необходимо будет прочесть Соглашение и подтвердить согласие.
Новые четырех-месячные Лиги Испытаний:
Новые четырех-месячные лиги испытаний - это отличная возможность начать с нуля. Все ваши старые персонажи и предметы остаются в лигах Standard и Hardcore, но вы можете присоединиться к новой экономике, пройти испытания и подняться по ладдеру!
В новых лигах включают в себя набор из восьми новых испытаний. Если вы их завершите, вы получите эксклюзивные футболки Domination/Nemesis. Всего 61 игрок завершило все испытания в прошлых лигах с испытаниями.
Domination: Различные могущественные Святыни (Shrines) теперь будут появляться в мире Wraeclast, окруженные большими группами монстров, находящихся под влиянием их силы. Эти монстры получат существенные бонусы, или будут защищены эффектами их святыни. Если вы сможете прикоснуться к святыне, вы получите эти бонусы на короткое время. Часто это будет очень рискованно — вбегать в попытках её захватить, но такой риск может хорошо окупиться. Одно из новых испытаний - прикоснуться ко всем типам святынь.
Nemesis: Это Hardcore лига (умершие персонажи перемещаются в лигу Standard)У редких монстров появится один гарантированный модификатор из набора модификаторов Nemesis, который делает бой гораздо сложнее. Одно из новых испытаний - убить редкого монстра с каждым модификатором Nemesis.
В новые лиги добавлено пять новых типов предметов - четыре Фляски и Кольцо.
Prismatic Ring не может быть найдено в качестве добычи в лигах Domination и Nemesis, но может быть создано новым рецептом торговли. Но уникальная версия кольца все еще может выпасть в этих лигах
Шесть уникальных предметов, которые могут выпасть только в этих лигах, вдобавок одна уникальная вещь только для Domination и одна уникальная только для Nemesis.
Вспомогательный камень Item Quantity не может быть найдено в этих новых лигах.
Модификатор Increased Item Quantity не может появится на магических или редких вещах в этих лигах.
Контент - основной:
Добавлен престиж-класс Scion. Ей доступно три основных характеристики (Strength, Dexterity and Intelligence) и стартует в центре древа навыков. Она будет доступна после того, как вы пройдет нормальную сложность и спасете её. Она сразу будет доступна для существующих учетные записи, которые завершили нормальную сложность.
В мир добавлено шесть зон (во всех трех сложностях) с новыми тремя тайлсэтами. Появилось и три новых задания.
Добавлен внушительный бой с финальным боссом.
Добавлено восемь новых энд-гейм Карт, включая новый тир карт 78 уровня.
Добавлено 11 новых уникальных предметов, три из которых разработанных нашим сообществом, восемь из которых могут быть получены только в лигах Domination и Nemesis.
Добавлено два косметических эффекта - Demon Hand Pet and Decapitation Helmet Skin. Они эксклюзивны и будут доступны до конца 1 Ноября.
Добавлено шесть новых типов монстров, три из которых появляются только в новых зонах. Три других встречаются в старых зонах, к примеру Cannibals заменили Scavengers в начале первого Акта.
Большое количество ранее существующих монстров получили новые способности с их появлением в новых зонах.
Добавлен новый Rogue Exile - Xandro Blooddrinker, основанный на члене сообщества, который победил в конкурсе "Well Dressed Exile Competition".
Eternal Laboratory была визуально переделана и теперь находится в Solaris Temple. На сложностях Normal и Cruel в ней присутствует lore.
Добавлено новое проклятие Silence, которое монстры могут использовать на вас.
Контент - Новые умения
Добавлено новое умение Strength/Dexterity - Spectral Throw: Метнуть спектральную копию вашего оружия ближнего боя. Он прямо летит и потом возвращается, нанося урон противникам на своем пути.
Добавлено новое умение Strength/Intelligence - Animate Guardian: Оживляет оружие ближнего боя или доспех, привязывая к нему невидимого Стража, который сражается за вас. Оживление нескольких предметов привязывает их к одному Стражу. Убитые в PvP Стражи не теряют свою экипировку.
Добавлено новое умение Dexterity/Intelligence - Animate Weapon: Оживляет оружие ближнего боя, который будет сражаться за вас. Лимита на количество оживленных оружий нет.
Добавлен новый Dexterity вспомогательный камень - Slower Projectiles.
Добавлен новый Strength вспомогательный камень - Reduced Duration.
Добавлен Триггерный камень, новый тип вспомогательных камней, которые позволяет автоматически использовать умения, с которыми он связан с некоторыми условиями. В этом обновлении их всего шесть, но в будущих обновлениях их количество пополнится новыми.
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Intelligence - Curse on Hit (проклятие при ударе).
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Dexterity/Intelligence - Cast on Crit (при ударе).
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Strength/Intelligence - Cast on Melee Kill (при убийстве в ближнем бою).
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Dexterity/Intelligence - Cast on Death (при смерти).
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Strength/Intelligence - Cast when Damage Taken (при получении урона).
Добавлен Триггерный вспомогательный камень Intelligence/Dexterity - Cast when Stunned (при получении оглушения).
Добавлен новый ключевой пассивный навык - Mind over Matter: При ударе, 30% входящего урона уходит в ману, вместо здоровья.
Возвращен переделанный ключевой пассивный навык - Avatar of Fire: 50% вашего физического урона и урона от Молнии/Холода конвертируются в урон огнем. Вы можете наносить урон только огнем.
Функции - основные:
Добавлена система достижений. Достижения несколько проще, чем Испытания и могут быть выполнены в любой лиге. Мы планируем добавлять примерно по одному новому достижению в контент-обновлениях, которые будут выходить каждые две недели.
Добавлен новый профиль для игроков на сайте. В нем содержится список ваших текущих/прошедших достижений в разных категориях (гонки, PvP, испытания, достижения) и позволяет прикреплять те результаты, которыми вы гордитесь.
Команда разработчиков и Gold/Diamond/Exalted/Eternal/Ruler supporter'ы добавлены в титры игры. Они демонстрируются по прохождению игры.
Точки телепорта, локации заданий и исторические символы были обновлены и теперь у них более удобное графическое обозначение на карте.p.
Функции - Гильдии:
Добавлена поддержка Гильдий! Для её создания, используется окно Social. В гильдии может находится до 30 членов, но большее количество можно приобрести в магазине.
Существует три категории членов - Лидер, Офицер и Член. Лидер может изменять доступ, а Офицеры могут приглашать в гильдию.
Гильдейский чат общий для всех гильдий и привязан к символу &
Могущественные гильдии могут обзавестись тэгом, который будет отображаться после имена членов гильдии в чате. Для этого необходимо пожертвовать комплектом энд-гейм Карт, каждая из которые отвечает за свою букву или символ в тэге. Тэги уникальны и некоторые символы реже чем другие.
Вы можете приобрести Premium Guild Stash Tabs (вкладки хранилища гильдии), которые позволяют хранить вещи гильдии. Вы можете настраивать доступ к каждой должности (просмотр, добавление вещей и их получение).
Покупки для гильдии могут быть выполнены только лидером гильдии. Игроки могут посетить страницу гильдии на официальном сайте и пожертвовать очки (деньги) для гильдии..
Гильдейские испытания скоро будут доступны!
Функции - Игрок против Игрока:
Добавили режим PvP: Захват Флага. Он доступен у Greust (и теперь у Maramoa на Merciless), как и обычное PvP. Возможные размеры команд: 3v3 и 6v6.
PvP турниры Rapid-fire начнутся вместе с Первым PvP Сезоном (который будет примерно через три недели, после релиза). Перед этим необходимо проделать еще несколько экспериментов. Больше изменений баланса и использования в PvP ожидается к этому времени. Перед этим будут пробные варианты. В будущем PvP будет сбалансировано лучше, а также станет удобнее (практичнее).
Дуэли скоро будут доступны!
Функции - второстепенные:
У магических и редких монстров появились новые эффекты, для лучшего обозначения своего присутствия. Освещение было убрано у большинства уникальных и редких монстров.
Логотип Path of Exile на титульном окне теперь в 3D.
Улучшен внешний вид металла в графическом движке.
Цвет в чате Twitch изменен на бирюзовый, так как цвет чата Гильдии серый.
Графические движок подвергся нескольким улучшениям производительности.
Игроки не могут резервировать или тратить последнею единицу здоровья с Blood Magic. (Теперь игроки не смогут убиваться включением ауры - жаль.)
Урон от Хаоса теперь имеет собственную секцию в окне подсказки.
Улучшена отчетливость поверхности для предотвращения непреднамеренных действий с объектами при передвижениями рядом с ними.
Контент - второстепенные:
PvP на сложности Merciless теперь доступна у Maramoa, вместо Greust.
Некоторые Умения и вспомогательные камни, которые могли только упасть из добычи, теперь доступны за побочные задания.
Новые Триггерные камни также доступны за эти задания. Награда за другие побочные задания - редкие вещи и фляски.
Задания "Sharp and Cruel" и "Sever the Hand" на сложности Merciless теперь предлагают редкие вещи в качестве награды, помимо умений или вспомогательных камней.
Некоторые монстры получили способность "Far Shot", с которой они будут наносить меньше урона к близко находящимся игрокам, а по далеко стоящим больше урона.
У локации Crematorium количество уровней было уменьшено до одного.
Точка телепорта из The Slums перенесена в Crematorium. Если у вас уже была открыта точка телепорта в The Slums, то соответствующая в Crematorium будет автоматически вам засчитана.
Количество уровне в локации The Solaris Temple было уменьшено до двух. Если у вас была точка телепорта из Solaris Temple третьего уровня, вы получите соответствующую точку телепорта в Solaris Temple второго уровня.
Босс Shock и Horror в карте Torture Chamber были переделаны.
Уникальные предметы Starkonja's Head и Hyrri's Ire обзавелись собственными 3D изображениями.
Эффект для Infernal Blow был улучшен.
Добавлены новые эффекты портала включая в порталы Карт.
Некоторые зоны мира были переименованы.
В локации The Coast (ранее The Terraces) теперь сундуки нового типа.
Новый Ground Ice выглядит потрясающе
Убраны некоторые повозки (cart из Карты Arsenal.
Урегулирован размеры карты Jungle Valley.
Урегулирован размеры карты Spider Forest.
Урегулирована плотность монстров на карте Promenade.
Продолжается работа над улучшением звука, изображения, эффектов и окружения..
Изменения баланса - основной:
Уравнение опыта было изменено таким образом, что теперь игрок будет получать за слишком высокий или слишком низкий уровень 2%. Это означает, что фарм 100 уровня теперь возможен в любой зоне, помимо карт.
Персонажи получают 8 пунктов здоровья, вместо 6.
Увеличен бонус здоровья у монстров за каждого дополнительного игрока на 25% на сложности Cruel и на 50% на сложности Merciless.
Эффект у Shock был уменьшен с 40% до 30% за каждый заряд.
У ослепленных игроков теперь будет минимальный радиус освещения.
Отраженный урон от аур был уменьшен на 15%.
Начальные атрибуты для каждого класса теперь достигают 60, вместо 58
Изменения баланса - предметы:
Бонус +40% к Item Quantity за каждого дополнительного игрока было изменено на бонус к Item Rarity. Камни и предметы валюты продолжают получать старые бонусы к количеству.
Уменьшение эффективности Item Rarity и Item Quantity для игроков была изменена таким образом, чтобы они были менее эффективны.
Шанс выпадение вещей с боссов: Merveil, Brutus, Vaal Oversoul, Piety и Dominus было значительно увеличено на сложностях Cruel и Merciless.
При использовании Orbs of Fusing увеличена вероятность 4 связанных гнезд на 233%, а 5 связанных на 25%.
Скрытое возможное значение сопротивления уPrismatic Ring было слегка уменьшено.
Урон у двуручного оружия было улучшено.
Новые более большие по значение модификаторы физического и элементального урона для двуручного оружия.
Луки также получили увеличение урона и новые модификаторы на физический урон с двуручного оружия, но модификатор на элементальный урон по прежнему равен одноручному оружию.
Staves have received new higher two-handed spell damage mods.
Некоторые из самых редких уникальных предметов могут выпасть теперь только в энд-гейм картах.
Шанс выпадение Glassblower's Bauble был уменьшен.
При обмене с торговцем трех карт Bazaar maps получается карта Academy, вместо карт Precinct.
Новые скрытые модификаторы были добавлены для Maraketh Bow (Weapon Elemental Damage), а для Harbinger Bow (Local Crit Chance).
Модификатор The Resplendent теперь не может появится на щитах
Броня на всех щитах уменьшена на 17%
Изменения баланса - уникальные предметы:
Следующие уникальные предметы были улучшены. Для обновления их значений используйте Divine Orb на уже существующих предметах
Kaom's Primacy: Увеличение физического урона увеличено
Malachai's Simula: Увеличение стоимости маны на умениях было уменьшено.
Hrimnor's Hymn: Увеличение физического урона увеличено
Rigvald's Charge: Скорость атаки была увеличено.
Hyrri's Ire: Увеличение Уклонения было увеличено. Acrobatics также дает больше шанса увернуться (dodge), чем раньше.
Ondar's Clasp: Скорость атаки при полном запасе здоровья и скорость передвижения на низком запасе здоровья было увеличено.
Kaltenhalt: Возвращаемый урон Холодом было увеличен.
Ambu's Charge: Увеличение Брони и Энергетического щита было увеличено.
Devoto's Devotion: Скорость атаки была увеличено.
Ungil's Gauche: Блокирование при ношении двух оружий было увеличено.
The Covenant: Увеличение Энергетического щита было увеличено.
Pillar of the Caged God: Увеличение физического урона за каждые 10 очков Силы было увеличено.
Lightbane Raiment: Увеличение Брони, Энергетического щита, Урона Хаосом возвращаемого атакующим в ближнем бою и Шанс создания Desecrated Ground было увеличено.
Zahndethus' Cassock: Добавлен урон Молнией, а сопротивление Хаосу и Шанс создать Consecrated Ground было увеличено.
Эффективность следующих уникальных предметов была снижена. Для обновления их значений используйте Divine Orb на уже существующих предметах.
Facebreaker: Бонус к физическому урона без оружия был уменьшен.
Soul Taker: Увеличение физического урона было уменьшено.
Wondertrap: Увеличение скорости передвижение было уменьшено.
Rainbowstride: Все элементальные сопротивление были уменьшены.
Shavronne's Wrappings: Увеличение энергетического щита было уменьшено.
Thunderfist: Урон от Молнии был уменьшен..
Auxium: Элементальный урон от оружия был уменьшен.
Следующие уникальные предметы были значительно изменены:
Kaom's Heart: Бонус к здоровью был уменьшен на 500. Увеличение урона от Огня было добавлено. Использование Divine Orb обновит только значения здоровья на предмете.
Bramblejack: Возвращаемый урон от ближних атак был увеличен. Также добавлен бонус к здоровью. Использование Divine Orb изменит только значение Возвращаемого урона.
Sadima's Touch: Теперь для одевания требует 11 уровень.
Rat's Nest: Прямой бонус к Уклонению был заменен на процентный. Уже существующие предметы будут иметь новый бонус, но со старым значением. Для обновления используйте Divine Orb. В добавок Увеличение Глобального Критического удара и Скорость атаки были улучшены.
Изменения баланса - монстры:
Piety the Empyrean на карте Shrine и Shadow of the Vaal на карте Maze теперь имеют значительно больше Item quantity и Rarity.
Умения монстров и запас маны теперь увеличивается пропорционально к ихнему уровню, что бы было более естественно.
Подсказки о свойствах магических или редких монстров были улучшены, чтобы их можно было проще прочесть в бою.
Префикс The Unwavering у монстров на точность был переимено
[only-soft.org].t12703.torrent
Torrent: Registered   [ 2014-03-24 17:55 ]

13 KB

Status: checked
Completed: 0 times
Size: 4.47 GB
Rate: 
(Vote: 0)
Have thanked: 0  Thanks
Path of Exile (2013) [En] (1.1.0f) License скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Profile] [PM]
Forum Topic Author Size
Онлайн Игры Path of Exile (Garena) [L] [RUS / RUS] (2013) [1.3.1g] Скачать Auslogics 6.51 GB
Онлайн Игры Path of Exile (Garena) [L] [RUS / RUS] (2013) [1.3.1g] (Сжатая версия) Скачать Auslogics 4.04 GB
Онлайн Игры Path of Exile (Grinding Gear Games) (ENG) [L] [1.1.5e] Скачать Auslogics 4.62 GB
Онлайн Игры Path of Exile (Grinding Gear Games) (ENG) [L] [2.2.1d] [L] [ENG / ENG] (2013) [2.2.1d] Скачать Auslogics 7.82 GB
Display posts from previous:    
Reply to topic

The time now is: Today 13:17

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum