XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta [XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta, 1.0.0.9040] [RUS + ENG + 5] [MOD]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  660 MB   |    Зарегистрирован:  4 года 9 месяцев   |    Скачан:  0 раз
Сидов:  390  [  0 KB/s  ]   Личеров:  48  [  0 KB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
   
 
 
Автор Сообщение

Скачать Adobe Reader ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 3767

Создавать темы 29-Июн-2019 23:05

[Цитировать]

XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta
Название игры: XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta
Год выпуска: 2019
Автор/Разработчик: Kraiver
Тип раздачи: Patch
Версия программы: 9
Требуемая версия игры: 1.0.0.9040
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, итальянский, французский, польский

Изменения по сравнению с оригиналом:

Общее:
Продолжительность всей кампании значительно выросла.
Больше опций во Второй волне, что позволяет грамотнее настроить игру под свои нужды.
Теперь, для поражения в игре, нужно чтобы ВСЕ страны вышли из проекта.
Появилась возможность зарабатывать различные бонусы, выполняя те или иные действия. С самого начала игры, доступно множество мест с расположением базы, каждое из которых со старта игры даёт определённый перк: от увеличения количества бойцов до ускорения Генетических и Кибернетических модификаций. Помимо этого, запуск Спутников над странами будет давать не только денежный бонус, но и дополнительное улучшение.
Новая система получения Состава. Теперь, от успешности действий XCOM, количество собираемого Состава будет варьироваться. Чем лучше у людей получается оборонять Землю, тем меньше пришельцы будут оставлять в контейнерах столь полезной субстанции.
Оперативники:
Стартовый отряд игрока теперь состоит из шести бойцов, с возможным увеличением до восьми. Также, при изучении определённой технологии, на особо важные миссии можно брать ещё больше солдат (+2 на штурм базы пришельцев и EXALT, +4 на финальный штурм флагмана).
С самого начала игры, под контролем игрока находится не 12, а 40 новобранцев.
Добавлено 4 новых класса бойцов, 4 оригинальных класса также переделаны. Ветка навыков расширилась, теперь игрок вправе выбирать не из двух, а из трёх различных перков.
МЭК также были переделаны и получили свои собственные классы.В итоге 8 различных классов, с разными ветками улучшения. Костюмы МЭК также теперь можно оснастить различными модулями.
Появилась система усталости: Любому солдату после завершения задания требуется время отдых, даже если он не получил ранения. Если повторно вызвать уставшего солдата на задания, то он автоматически станет раненым.
Т-БМП доступны с самого начала, и теперь более полезны, так как их можно модифицировать различными модулями, и после завершения миссии им не требуется время на отдых. Если БМП был уничтожен во время задания, в инженерном отделе его можно заново починить (за определённую стоимость, разумеется).
В партизанской школе появилась возможность обучать офицеров, руководящих действиями группы в полевых условиях. Офицеры имеют различные улучшения, повышающие способности остальных солдат.
Каждого солдата, если он не офицер и не Боец МЭК, можно обучить как псионика. Ветка навыка пси-агента также расширена.
Появился показатель "Сопротивление Урону" (СУ), позволяющий поглотить часть получаемого урона.
Множество новых национальностей.
Исследования/Строительство:
Дерево исследований значительно расширено, работа над любыми проектами ведётся намного дольше.
Для вскрытия пришельцев теперь необходим не один, а несколько трупов.
Допросы живых пришельцев теперь идут целую вечность.
Появилась категория "Анализ НЛО". Исследуя обломки сбитых НЛО разных классов, можно выявить его сильные и слабые места, что даст Перехватчикам бонус при борьбе с другими представителями того же типа.
Вместе с научными проектами, Литейный цех также был улучшен и теперь позволяет приобретать намного больше полезных улучшений.
Лаборатории и мастерские больше не производят персонал.
Снаряжение:
Огромное количество бесплатных предметов с самого начала игры. И появление множества платных в процессе развития.
Каждый солдат с самого начала может переносить два предмета. После определённого улучшения в литейном цехе можно разблокировать и третий слот.
Снаряжение и оружие солдат теперь со временем изнашивается, что может привести к поломке и уничтожению предмета. Во избежание этого можно построить Ремонтный ангар.
Почти каждому из классов доступно несколько типов нового оружия со своими плюсами и минусами.
Самих видов оружия теперь стало не три, а пять (между лазерным и плазменным теперь появилось оружие Гаусса и импульсное оружие)
Пришельцы:
Наравне с людьми, инопланетяне также будут вести собственные исследования для улучшения юнитов и их характеристик.
У пришельцев теперь есть свои классы бойцов (Мутон - часовой, Мехтоид - левиафан, Сектопод - разрушитель, Криссалид - воин, Изгой - командир и др.).
Количество пришельцев на миссиях значительно увеличилось.
Искусственный интеллект пришельцев во время задания немного улучшен: они могут выбирать тактики ведения боя, устраивать засады, патрулировать территорию и другое.
Инопланетяне теперь могут строить свои базы по всей Земле. Штурм их баз станет чуть ли не повседневным событием.
Среди некоторых видов инопланетян также появились "пришельцы-боссы" (элитный сектопод, королева криссалидов и т.д).
В каждом отряде пришельцев теперь есть свой лидер. Также, отряд может состоять из нескольких пришельцев разного типа.
Воздушный бой:
Воздушные бои стали сложнее: теперь даже слабое НЛО может уничтожить ваш перехватчик.
В распоряжении XCOM теперь может находится до 6 самолётов на одном континенте. Их стоимость и содержание теперь обходятся дороже.
Перед вылетом, пилоту можно задать одну из трёх тактик боя: защитное, обычное или агрессивное поведение.
Точность перехватчиков стала ниже, однако, с каждым сбитым кораблём пилот получает опыт и увеличивает свои характеристики.
Иногда, у перехватчика есть шанс взорвать НЛО в воздухе. В этом случае миссия по зачистке не появляется, а XCOM начисляются дополнительные кредиты и немного материалов.

Изменения в сравнении с Long War 1.0:

1. Подправлено и подготовлено много кода в игре, и в модах. Дополнительные описания на всех 7 языках мода (Спасибо гугл переводчику).
2. Добавлен русский перевод от сайта tbsplay.ru.
3. Подправлены и/или переведены моды: Squadron Unleashed, Omega13, LoadoutManager, ExtraSlotsBasic, VirtualRealityTraining, Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers, Xcom MiniMods.
4. Лёгкая сложность слегка ослаблена, чтоб быть похожей на оригинальную игру. Вторая сложность совсем слегка ослаблена. Остальные режимы не тронуты.
5. Слегка улучшена графика.
6. У т-бмп из сплавов добавлено брони до 18 (чтоб не стал мусором в поздней части игры).
7. Добавлено дугомёту 3-4% меткости. Чтоб сгладить проблему когда несколько миссий пытаешься поймать одного пришельца, не выходит . Убивают много солдат и прохождение испорчено. Да и не реалистично это до сих пор.
8. Полное укрытие с 45 символически поднял до 47.
9. Все лаборатории имеют 8 слотов.
10. Цвета классов соответствуют цветам в казармах.
11 Exalt добычу можно производить. Описание пока старое, в будущем заменю.
12. Изменены цвета здоровья и брони (Я устал в них путаться постоянно).

Включённые моды, как часть обновления:

1. AirWar_config
2. Squadron Unleashed 1.1
3. Squadron Unleashed Update 1.1.b
4. SU_1.1_configurator
5. SU_DisableAutoSort
- Эти моды добавляют возможность летать звеном перехватчиков. И больше смысла в прокачивании пилотов. Да и воздушные бои не такие скучные стали.
6. Carlock reward - еще солдат в награду за спасение в сюжетной миссии.
7. Display_XP_PsiXP_Mobility_in_Battle_LWb15 - Отображение дополнительных данных.
8. EnhancedTacticalInfo - Отображение дополнительных данных.
9. ExtraSlotsBasic - ген\пси\кибер лабы теперь привязаны к строке - PSI_NUM_TRAINING_SLOTS в файле DefaultGameCore.ini.
10. LoadoutManager - Запоминание комплектов вещей.
11. MEC-Psionic-to-Officers - мек и псионик могут стать офицерами.
12. Omega13 Second Wave - Настройки второй волны.
13. VirtualRealityTraining Second Wave - Настройки второй волны.
14. Sequential Overwatch 1.3 - Исправление, теперь все стреляют в режиме часового по очереди, а не одновременно.
15. Sightlines-1.4-666-1-4 - Радиус отображения более заметен и похож на Xcom 2.
16. MoreCommands - Дополнительные команды при активации консоли. Список в главной папке.
17. BetterBlueshirts - При атаке на базу, персонал старается вооружится более лучшим из доступного оружия.
18. AlienSightRangeIndicator 1.0h-556-1-0h - Радиус зрения врагов. Включается\выключается комбинацией Alt+V.
19. DroneRepair - захваченные дроны чинят т-бмп и мек.
20. CampaignSummary - Списки изменений в кампании
21. CorpsesDestroyTimeEW - Трупы пропадают через час, а не 5 секунд как вы камеру отведете в сторону
22. EXALT Intel Tweak (for Dynamic War) - Исправляет количество заданий Экзальт только в режиме динамической войны.
23. SoldierGenderEW - количество женщин снижено с 33% до 25%.
24. Enhanced Soldier Customization
25. Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers.
- Меняют размер головы, размер тела. И искажают голоса. Солдаты стают несколько рандомными по размеру и голосам по умолчанию.
26. Carlock + CustomizeUniqueSoldiers - Кастомизация Джана, Аннет и прочих разблокирована.
27. Xcom MiniMods - Добавляет экстренное лечение за состав.
28. Long War Beta 14 HP Display Mod - Изменение цвета здоровья и брони.

Установка

  • Скачайте и установите свежий DirectX: https://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35
  • Сначала установите оригинальный Long War 1.0 в папку XCom-Enemy-Unknown.
  • Покладите папку XEW в "SteamLibrary\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown" с заменой файлов.
  • Всё, игра готова к запуску!

Скриншоты

[only-soft.org].t100166.torrent
Торрент: Зарегистрирован   [ 2019-06-29 23:05 ]

130 KB

Статус: проверено
Скачан: 0 раз
Размер: 660 MB
Оценка: 
(Голосов: 0)
Поблагодарили: 0  Спасибо
XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta [XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta, 1.0.0.9040] [RUS + ENG + 5] [MOD] скачать торрент бесплатно и без регистрации
[Профиль] [ЛС]
Форум Тема Автор Размер
Стратегии XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta 5 [P] (2012-2015) [RUS + ENG / RUS + ENG] (2013) (1.1) [Portable] Скачать ACDSee 21,41 GB
Прочее для PC-игр XCOM Enemy Within Long War 1.1 [1.0.0.9040] [40.2] [RUS + ENG + 7] [MOD] Скачать Adobe Reader 378 MB
Прочее для PC-игр [Mods] Xcom EU/EW/LW Сборка модов, патчей, программ [Xcom Enemy Within, 1.0.0.9040] [ENG] Красивый скринсейвер 3,78 GB
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня, в 14:33

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы