XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta Название игры: XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta Год выпуска: 2019 Автор/Разработчик: Kraiver Тип раздачи: Patch Версия программы: 9 Требуемая версия игры: 1.0.0.9040 Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, испанский, итальянский, французский, польский
Изменения по сравнению с оригиналом:
Общее: Продолжительность всей кампании значительно выросла. Больше опций во Второй волне, что позволяет грамотнее настроить игру под свои нужды. Теперь, для поражения в игре, нужно чтобы ВСЕ страны вышли из проекта. Появилась возможность зарабатывать различные бонусы, выполняя те или иные действия. С самого начала игры, доступно множество мест с расположением базы, каждое из которых со старта игры даёт определённый перк: от увеличения количества бойцов до ускорения Генетических и Кибернетических модификаций. Помимо этого, запуск Спутников над странами будет давать не только денежный бонус, но и дополнительное улучшение. Новая система получения Состава. Теперь, от успешности действий XCOM, количество собираемого Состава будет варьироваться. Чем лучше у людей получается оборонять Землю, тем меньше пришельцы будут оставлять в контейнерах столь полезной субстанции. Оперативники: Стартовый отряд игрока теперь состоит из шести бойцов, с возможным увеличением до восьми. Также, при изучении определённой технологии, на особо важные миссии можно брать ещё больше солдат (+2 на штурм базы пришельцев и EXALT, +4 на финальный штурм флагмана). С самого начала игры, под контролем игрока находится не 12, а 40 новобранцев. Добавлено 4 новых класса бойцов, 4 оригинальных класса также переделаны. Ветка навыков расширилась, теперь игрок вправе выбирать не из двух, а из трёх различных перков. МЭК также были переделаны и получили свои собственные классы.В итоге 8 различных классов, с разными ветками улучшения. Костюмы МЭК также теперь можно оснастить различными модулями. Появилась система усталости: Любому солдату после завершения задания требуется время отдых, даже если он не получил ранения. Если повторно вызвать уставшего солдата на задания, то он автоматически станет раненым. Т-БМП доступны с самого начала, и теперь более полезны, так как их можно модифицировать различными модулями, и после завершения миссии им не требуется время на отдых. Если БМП был уничтожен во время задания, в инженерном отделе его можно заново починить (за определённую стоимость, разумеется). В партизанской школе появилась возможность обучать офицеров, руководящих действиями группы в полевых условиях. Офицеры имеют различные улучшения, повышающие способности остальных солдат. Каждого солдата, если он не офицер и не Боец МЭК, можно обучить как псионика. Ветка навыка пси-агента также расширена. Появился показатель "Сопротивление Урону" (СУ), позволяющий поглотить часть получаемого урона. Множество новых национальностей. Исследования/Строительство: Дерево исследований значительно расширено, работа над любыми проектами ведётся намного дольше. Для вскрытия пришельцев теперь необходим не один, а несколько трупов. Допросы живых пришельцев теперь идут целую вечность. Появилась категория "Анализ НЛО". Исследуя обломки сбитых НЛО разных классов, можно выявить его сильные и слабые места, что даст Перехватчикам бонус при борьбе с другими представителями того же типа. Вместе с научными проектами, Литейный цех также был улучшен и теперь позволяет приобретать намного больше полезных улучшений. Лаборатории и мастерские больше не производят персонал. Снаряжение: Огромное количество бесплатных предметов с самого начала игры. И появление множества платных в процессе развития. Каждый солдат с самого начала может переносить два предмета. После определённого улучшения в литейном цехе можно разблокировать и третий слот. Снаряжение и оружие солдат теперь со временем изнашивается, что может привести к поломке и уничтожению предмета. Во избежание этого можно построить Ремонтный ангар. Почти каждому из классов доступно несколько типов нового оружия со своими плюсами и минусами. Самих видов оружия теперь стало не три, а пять (между лазерным и плазменным теперь появилось оружие Гаусса и импульсное оружие) Пришельцы: Наравне с людьми, инопланетяне также будут вести собственные исследования для улучшения юнитов и их характеристик. У пришельцев теперь есть свои классы бойцов (Мутон - часовой, Мехтоид - левиафан, Сектопод - разрушитель, Криссалид - воин, Изгой - командир и др.). Количество пришельцев на миссиях значительно увеличилось. Искусственный интеллект пришельцев во время задания немного улучшен: они могут выбирать тактики ведения боя, устраивать засады, патрулировать территорию и другое. Инопланетяне теперь могут строить свои базы по всей Земле. Штурм их баз станет чуть ли не повседневным событием. Среди некоторых видов инопланетян также появились "пришельцы-боссы" (элитный сектопод, королева криссалидов и т.д). В каждом отряде пришельцев теперь есть свой лидер. Также, отряд может состоять из нескольких пришельцев разного типа. Воздушный бой: Воздушные бои стали сложнее: теперь даже слабое НЛО может уничтожить ваш перехватчик. В распоряжении XCOM теперь может находится до 6 самолётов на одном континенте. Их стоимость и содержание теперь обходятся дороже. Перед вылетом, пилоту можно задать одну из трёх тактик боя: защитное, обычное или агрессивное поведение. Точность перехватчиков стала ниже, однако, с каждым сбитым кораблём пилот получает опыт и увеличивает свои характеристики. Иногда, у перехватчика есть шанс взорвать НЛО в воздухе. В этом случае миссия по зачистке не появляется, а XCOM начисляются дополнительные кредиты и немного материалов.
Изменения в сравнении с Long War 1.0:
1. Подправлено и подготовлено много кода в игре, и в модах. Дополнительные описания на всех 7 языках мода (Спасибо гугл переводчику). 2. Добавлен русский перевод от сайта tbsplay.ru. 3. Подправлены и/или переведены моды: Squadron Unleashed, Omega13, LoadoutManager, ExtraSlotsBasic, VirtualRealityTraining, Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers, Xcom MiniMods. 4. Лёгкая сложность слегка ослаблена, чтоб быть похожей на оригинальную игру. Вторая сложность совсем слегка ослаблена. Остальные режимы не тронуты. 5. Слегка улучшена графика. 6. У т-бмп из сплавов добавлено брони до 18 (чтоб не стал мусором в поздней части игры). 7. Добавлено дугомёту 3-4% меткости. Чтоб сгладить проблему когда несколько миссий пытаешься поймать одного пришельца, не выходит . Убивают много солдат и прохождение испорчено. Да и не реалистично это до сих пор. 8. Полное укрытие с 45 символически поднял до 47. 9. Все лаборатории имеют 8 слотов. 10. Цвета классов соответствуют цветам в казармах. 11 Exalt добычу можно производить. Описание пока старое, в будущем заменю. 12. Изменены цвета здоровья и брони (Я устал в них путаться постоянно).
Включённые моды, как часть обновления:
1. AirWar_config 2. Squadron Unleashed 1.1 3. Squadron Unleashed Update 1.1.b 4. SU_1.1_configurator 5. SU_DisableAutoSort - Эти моды добавляют возможность летать звеном перехватчиков. И больше смысла в прокачивании пилотов. Да и воздушные бои не такие скучные стали. 6. Carlock reward - еще солдат в награду за спасение в сюжетной миссии. 7. Display_XP_PsiXP_Mobility_in_Battle_LWb15 - Отображение дополнительных данных. 8. EnhancedTacticalInfo - Отображение дополнительных данных. 9. ExtraSlotsBasic - ген\пси\кибер лабы теперь привязаны к строке - PSI_NUM_TRAINING_SLOTS в файле DefaultGameCore.ini. 10. LoadoutManager - Запоминание комплектов вещей. 11. MEC-Psionic-to-Officers - мек и псионик могут стать офицерами. 12. Omega13 Second Wave - Настройки второй волны. 13. VirtualRealityTraining Second Wave - Настройки второй волны. 14. Sequential Overwatch 1.3 - Исправление, теперь все стреляют в режиме часового по очереди, а не одновременно. 15. Sightlines-1.4-666-1-4 - Радиус отображения более заметен и похож на Xcom 2. 16. MoreCommands - Дополнительные команды при активации консоли. Список в главной папке. 17. BetterBlueshirts - При атаке на базу, персонал старается вооружится более лучшим из доступного оружия. 18. AlienSightRangeIndicator 1.0h-556-1-0h - Радиус зрения врагов. Включается\выключается комбинацией Alt+V. 19. DroneRepair - захваченные дроны чинят т-бмп и мек. 20. CampaignSummary - Списки изменений в кампании 21. CorpsesDestroyTimeEW - Трупы пропадают через час, а не 5 секунд как вы камеру отведете в сторону 22. EXALT Intel Tweak (for Dynamic War) - Исправляет количество заданий Экзальт только в режиме динамической войны. 23. SoldierGenderEW - количество женщин снижено с 33% до 25%. 24. Enhanced Soldier Customization 25. Enhanced Randomized Soldiers (optional) - Normal Looking Soldiers. - Меняют размер головы, размер тела. И искажают голоса. Солдаты стают несколько рандомными по размеру и голосам по умолчанию. 26. Carlock + CustomizeUniqueSoldiers - Кастомизация Джана, Аннет и прочих разблокирована. 27. Xcom MiniMods - Добавляет экстренное лечение за состав. 28. Long War Beta 14 HP Display Mod - Изменение цвета здоровья и брони.
Сначала установите оригинальный Long War 1.0 в папку XCom-Enemy-Unknown.
Покладите папку XEW в "SteamLibrary\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown" с заменой файлов.
Всё, игра готова к запуску!
Скриншоты
[only-soft.org].t100166.torrent
Торрент:
Зарегистрирован
[ 2019-06-29 23:05 ]
130 KB
Статус:
√проверено
Скачан:
0 раз
Размер:
660 MB
Оценка:
(Голосов: 0)
Поблагодарили:
0
XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta [XCOM Enemy Within Long War 1.1 Beta, 1.0.0.9040] [RUS + ENG + 5] [MOD] скачать торрент бесплатно и без регистрации
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы