GDOC Dynamic GPU Occlusion Culling Год/Дата Выпуска:03.04.2019 Версия: 1.2.2 Разработчик: Bear Roll Studios Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/gdoc-dynamic-gpu-occlusion-culling-139079 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.5.6 or higher Описание: (Гугль транслейт) Примечание: на данный момент поддерживается только DX11 в Windows (x64) GDOC - это динамическое решение для окклюзии графического процессора, которое увеличивает FPS, скрывая объекты, которые не видны камерой, что значительно сокращает количество вызовов отрисовки. По сравнению со встроенным отбраковкой окклюзии, GDOC работает во время выполнения и не требует выпечки. Характеристики - Нет выпечки, работает с процедурно генерируемыми, аддитивными и потоковыми сценами - Нет радиовещания, не нужны коллайдеры - Поддерживает динамические окклюдеры и окклюзии - Большая часть работы выполняется на GPU - Отбрасывает заклинатели тени для 1 направленного света - Поддерживает LWRP - Поддержка многопроходной и однопроходной виртуальной реальности (без экземпляров) Поддерживаемые платформы: DX11 на Windows x64 Пока не поддерживается: HDRP, Linux / Mac, консоли, мобильные, DX12 / Vulkan / Metal / OpenGL
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum