Pro Car Paint Shader Год/Дата Выпуска:07.11.2018 Версия: 2.8.1 Разработчик: Boundary Studio Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/directx-11/pro-car-paint-shader-102063 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.6 or higher Описание: (Гугль транслейт) Физически основанный рендеринг шейдера для автомобильной краски, металлических и прозрачных поверхностей. Pro Car Paint Shader позволяет добиться максимально реалистичного металлического эффекта для различных поверхностных красок, таких как глянцевые, матовые, перламутровые, лаковые и прозрачные поверхности, такие как окна, стекло. Фотореалистичная визуализация автомобилей, моторов, самолетов и любых металлических предметов Pro Car Paint Shader - сложный материал с многослойным шейдером. один за другим на вершине друг друга, чтобы достичь конечных результатов. Каждый слой можно контролировать с помощью соответствующих вкладок свойств. Мы верим в полный контроль пользователя. Мы предоставили каждому Полезное свойство, Открытое для пользователя, для Богатых, Предельных Вариаций И Высоко Настраиваемого Поведения. Пакет содержит скрипт редактора, который позволяет редактировать текстуру (умножать и переоткрывать) ее для определенного цвета. Полезно для использования Prerender Data и увеличения производительности шейдера. В этот пакет входят три шейдера, каждый с несколькими вариантами. Непрозрачный шейдер имеет ► Базовый слой: содержит базовую краску и краску Френеля ► Альбедо с базовым слоем в качестве альфа ► Фланговый слой ► Светоотражающий слой ClearCoat ► Переводные картинки / Наложение слоя Прозрачный шейдер имеет ► Базовый слой: содержит базовую краску ► Отражающее прозрачное покрытие ► Декали / Наложение слоя (может быть включен на задней и передней стороне прозрачности) Matcap Shader имеет ► Базовый слой: содержит базовую краску и краску Френеля ► Альбедо с базовым слоем в качестве альфа ► Отражающее прозрачное покрытие ► Переводные картинки / Наложение слоя Особенности : ► Простой в использовании пользовательский инспектор (быстрая настройка красок, таких как матовый, глянцевый, пластик, перламутровый) ► Нарисуйте всю сетку в одиночном колле ► Многоцветный, смешанный с Френелем ► Clear Coat реалистичный эффект ► Cubemap Reflections ► Металлические бочки ► отличительные знаки ► Поддержка как Deffered, так и Forward рендеринга путей Что внутри : ► Непрозрачный шейдер ► Прозрачный шейдер ► Matcap Shader ► 1 High Poly Car (Интерьер + Экстерьер) (Количество треугольников 1.401k) ► 35 Настройка сцены рендеринга ► 4 Окружающая среда ► 5 HDR-сред и студийных кубов Также содержит: ► 2 сценария настройки глубины резкости ► 1 бесплатный скрипт Cam Rom с легкой настройкой Другие преимущества : ► Высоко настраиваемый ► Полный контроль над отражением Cubemap (интенсивность, сила, размытие, цвет) ► Полный контроль над флангами (рисунок, цвет, видимое расстояние, распространение) ► Все цвета, используемые в рабочем процессе, являются HDR ► Совместимость с Unity 5 и Unity 2017 и Unity 2018. ► Совместимо с UnityFree & UnityPro. ► Совместим со всеми платформами. ► Полный исходный код включен.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum