ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ** ПРОЦЕДУРНАЯ РЕЧЬ И ИНСТРУМЕНТ КОНСТРУКЦИИ ОЗЕРА ** УМНЫЙ И ИНТУИТИВНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ** ГЕНЕРАТОР ОРГАНИЧЕСКИХ ВОЛН ДЛЯ ОЗЕРА И МОРЯ ** РАСШИРЕННАЯ МНОГОКРАТНАЯ РЕАЛЬНО-ВРЕМЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРНАЯ ПРОЦЕДУРА ** ТЕКСТРИРОВАНИЕ ВАШЕЙ РЕКИ И ОЗЕРА КРОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕРРА - МОДУЛЬ ПАЙНТЕРА ** ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО МНОЖЕСТВЕННОГО МАСКА ДЛЯ СТРУКТУРЫ РАСТИТЕЛЬНОСТИ (СТАНДАРТ И ПРО БЕТА). ** БЫСТРЫЙ И РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ВОДОЧНЫЙ ШАЙДЕР, ПРИВЕДЕННЫЙ МОРФОЛОГИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРОМ ЛАНДШАФТА ** ОДИН ШАЙДЕР ДЛЯ МНОЖЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ВОДЫ С ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ ** ДОБАВЛЕННАЯ ПОВЫШЕННАЯ СЦЕНА ДЛЯ НОВОГО ПРИХОДА В ОКЕАНСКОЙ РЕЖИМЕ Добавлены каскадные функции ** ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВАШИХ РЕК, ОЗЕР И ВОДОПАД ** - Cascade Surface Spawner: инновационный подход с одним щелчком мыши для создания процедурных озер. Нет более большого самолета, но только сформированная сетка, обработанная процедурой - Процедурная резьба по речной постели: продвинутый компонент позволяет вам получить уникальный опыт в создании своего русла реки. Усовершенствованная настройка для каждого узла по пути дает лучший реалистичный опыт, который вы можете сделать - Режим виртуальной сетки позволяет вам просматривать в режиме реального времени террановую форму соответствия - Полный контроль параметров воды вдоль каждого узла сплайна. Больше нет плоской и скучной настройки. - Автоматическая и оптимизированная генерация Маски Растительной Студии вокруг поверхности воды в реальном времени. , Вы можете создать небольшую акваторию и действительно большую акваторию. Включите 6 больших демонстрационных сцен с красивыми большими пейзажами и Cascade Water System, готовыми к использованию в вашей игре. ** ПРОСТОЙ, НО ВЫСОКО РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ВОДНЫЙ ШИКЕР ** - Только один шейдер, который обрабатывает все типы водной поверхности, такие как река, озеро, водопад. Шейдер работает плавно в гамма и линейно. Больше не нужно выбирать тонны разных шейдеров. - Независимая установка для реки, озера и водопада позволяет использовать сетку с одной формой с идеальным смешиванием между различными поверхностями - Динамический шейдерный движок оптимизирован в соответствии с выбранными функциями, работающими на мобильных, настольных и VR - Работает с VR в однопроходном режиме, а также с несколькими настройками камеры. - Работает с туманностью Unity и большинством туманных активов с плавным взаимодействием. - Два режима потока воды, включая автоматический режим REAL TIME FLOWMAP, позволяют потоку следить за реальным потоком и не получать странные направления. НЕТ РУЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ КРАСКА - Отражение и отражение рабочей воды без дополнительного сценария и без влияния производительности - Автоматическая каскадная генерация водопада. - Настройка турбулентности - Регулировка уровня воды - Искры на воде - Каустический слой - Дождь падает на воду - Водопад - 3 независимых слоя флоатса, позволяющих оставлять листья и другие частицы в воде. - Общая пена и пена на краю - Настройка глубокого успокоения - Реалистичная настройка цвета воды ** BONUS PACK ** - Asset включает высококачественный набор из 5 текстур PBR, каждый из которых имеет карты Albedo, Normal, Height и AO CASCADE - это инновационная система качества воды AAA, которая родилась благодаря сотрудничеству между Джейсоном Бутом (создателем Megasplat и Microsplat) и Антонио Рипой (создателем Sentieri и TerraPainter). Разработанный вокруг производительности и простоты использования с CASCADE, вы можете легко создавать множество поверхностных вод, таких как RIVERS, LAKES и WATERFALL, несколькими щелчками мыши с мощным инструментом для создания сетчатых ячеек, модульным шейдером производительности и процедурным механизмом быстрой рельефа, который позволяет создавать реку постель в несколько секунд. CASCADE использует усовершенствованный процедурный механизм местности, который позволяет RIVER BED CARVING получить высокий реализм и просматривать в реальном времени редактор. Вы всегда можете переделать свои изменения, используя быструю внутреннюю систему кеглей. Вы полностью контролируете основные параметры, такие как ширина, наклон, глубина воды и т. Д. Во всем мире и на каждый узел. Это единственная система, которая позволяет захватывающим поверхностям воды течь друг в друга, как река течет в озере. CASCADE не использует просто шейдер, а систему генерации шейдеров на основе динамического программирования, которая позволяет генерировать пользовательские шейдеры на основе выбранных вами функций. Неиспользуемые функции полностью удалены из кода. В сочетании с высоко оптимизированным кодом, который обеспечивает наилучшую производительность, которую вы можете получить из водяного шейдера Мы разработали и разработали оригинальный и уникальный ресурс для поддержки пользователей Unity для улучшения рабочих процессов и качества их ландшафтов с большим ландшафтом Мы постоянно обновляем CASCADE, добавляя все новые и новые оригинальные функции Цена будет постепенно увеличиваться по мере добавления дополнительных функций. «Дорожная карта» включает в себя: API для генерации игрового режима, новые удивительные категории водной поверхности, подводные эффекты, плавучесть, взаимодействие с поверхностью, полностью динамическое формирование водной поверхности и многое другое (мы не добавим функций в вышеуказанный порядок) Asset является частью Project EarthShaping Project первого набора инструментов, предназначенных для создания 3D-процессуального мира в реальном времени i
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum