Final Camera Effects Pro Год/Дата Выпуска: 24.07.2018 Версия: 1.2 Разработчик: Project Wilberforce Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/fullscreen-camera-effects/final...ffects-pro-93120 Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: не требуется Системные требования: Unity 5.6.0 or higher Описание: гугля: Пакет Final Camera Effects Pro представляет собой набор эффектов изображения для моделирования некоторых свойств реальных объективов камеры, таких как глубина резкости, виньетирование и искажение для Unity 5 (5.6 или выше). Полностью интегрирован и совместим с Cinemachine. Пакет содержит следующие эффекты: - Эффект глубины резкости с многоугольной апертурой (Bokeh) - Эффект цветения - Виньетирование - Хроматические аберрации - искажение объектива - Цветная сортировка - Отображение тонов (ACES) - Поддержка цветных LUT Эти эффекты можно использовать, чтобы ваши сцены выглядели ближе, как если бы они были захвачены реальной камерой и объективом - создание компьютерной графики выглядело бы более естественным или для достижения «кинематографического вида» для вырезанных сцен или в игре. Будучи очень оптимистичным, эффекты можно комбинировать, переупорядочивать, настраивать и переусердствовать, чтобы создавать интересные внешний вид или визуальные эффекты. - Совместимость с Unity 5.6, 2017 и 2018 - Работает на Linux / Mac / Windows / WebGL - Плагин не протестирован на мобильных устройствах. Все эффекты оптимизированы и предназначены для совместной работы, чтобы получить лучшую производительность и визуальное качество. Эффекты прилагаются к камере и применяются как шаг последующей обработки - таким образом, производительность зависит только от разрешения экрана, а не от сложности сцены. Используя мощное управление тоном и контроль цветовой градации (включая поддержку сторонних цветных LUT), вы можете настроить окончательный вид сцены в соответствии с вашим художественным видением. Наша реализация глубины поля обеспечивает интересную дополнительную особенность - моделирование многоугольной апертуры. Это может быть использовано, например, чтобы сделать яркие нефокусные пятна, создайте желаемую форму (шестиугольник / восьмиугольник / ...), как с реальной линзой. Виньетирование обеспечивает также режим десатурации, чтобы повлиять на насыщенность цвета, а не на яркость изображения и возможность использовать пользовательские цвета для виньетки. Bloom поставляется с множеством опций для управления диапазоном и интенсивностью эффекта. Пакет поставляется с полным исходным кодом для скрипта C # и шейдера.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum