Разработка игр на языке JavaScript Год издания: 2016 Автор: Сергей Алексеевич Беляев Жанр или тематика: разработка игр, яваскрипт Издательство: Лань ISBN: 978-5-8114-1980-7 Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Нет Количество страниц: 128 Описание: Учебное пособие рассматривает ключевые вопросы разработки однопользовательских двумерных игр на языке JavaScript. Пособие построено в практическом ключе, когда в отдельных главах осуществляется поэтапная разработка различных элементов игры. В пособии не выделена отдельная глава для изучения основ JavaScript, его элементы разбираются в процессе изложения основного материала с объяснением базовых особенностей. Читателю будет легче воспринимать учебное пособие, если он уже владеет JavaScript, но достаточно владеть любым языком программирования. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям «Программная инженерия» и «Прикладная математика и информатика», а также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся разработкой современных интернет-приложений.
Примеры страниц
Оглавление
Введение Глава 1 Базовые элементы языка 1.1. Первая HTML-страница 1.2. Отображение прямой на холсте 1.3. Отображение прямоугольника и зигзага 1.4. Отображение нескольких прямоугольников 1.5. Отображение рисунков, простейшая анимация 1.6. Трансформация изображения Вопросы для самопроверки Упражнения Глава 2 Отображение карты игры 2.1. Сохранение карты в формате JSON 2.2. Описание объекта для управления картой 2.3. Дополнительные методы работы с картой Вопросы для самопроверки Упражнения Глава 3 Отображение объектов 3.1. Создание объектов игры 3.2. Загрузка изображений для объектов Вопросы для самопроверки Упражнения Глава 4 Взаимодействие с пользователем 4.1. Взаимодействие с использованием клавиатуры 4.2. Взаимодействие с использованием мыши 4.3. Реализация менеджера событий Вопросы для самопроверки Упражнения Глава 5 Реализация логики поведения объектов 5.1. Физические особенности пространства Прямолинейное движение Свободное падение Изменение двух координат с учетом свободного падения Упругое падение 5.2. Менеджер физики объектов Вопросы для самопроверки Упражнения Глава 6 Менеджер игры Вопросы для самопроверки Глава 7 Управление звуком 7.1. Загрузка и проигрывание аудиофайлов Проигрывание аудиофайлов Проигрывание аудиофайлов с настройкой громкости звука 7.2. Менеджер звука 7.3. Дополнительные функции работы со звуком Вопросы для самопроверки Упражнения Заключение Список использованной литературы
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum