Дополнительная информация:
Real-time Roguelite Dungeon Crawling в лучшем виде!
Unexplored — это roguelite, который ощущается как roguelike. Доступная, но сложная экшен-RPG, хваленая за свой фантастический генератор уровней, бои в реальном времени и удивительное количество контента и глубины. Плюс: бесплатный dlc, который добавляет еще больше разнообразия!
Исследуйте опасные подземелья, решайте загадочные головоломки и сражайтесь с сотнями врагов, больших и маленьких, в напряженных рукопашных боях.
- Легко играть, легко умереть
- Фантастические сгенерированные подземелья (с использованием совершенно новой технологии)
- Настоящий геймплей с множеством тактических возможностей
- Интенсивный, в реальном времени, рукопашный бой с двумя оружиями
- Механика скрытности (ползание по подземельям, как настоящий мошенник...)
- Более 50 опасных боссов
- Сложные, сгенерированные головоломки
- Адаптивный, оригинальный саундтрек
Словами игрока: что, по вашему мнению, делает игру выдающейся?
Misery, один из игроков раннего доступа Unexplored, посчитал, что наше описание не передает всей правды об игре. Поэтому мы спросили: «Что, по вашему мнению, делает игру выдающейся?»
Нам очень понравилось то, что написал Misery, поэтому вот резюме:
- 1. Dungeon Generation
- 2. В нем используется множество традиционных концепций roguelike, но не раздражающими способами. Тот факт, что игра ОЩУЩАЕТСЯ как традиционная, при этом оставаясь в реальном времени, является довольно важным моментом, насколько я понимаю.
- 3. Бои довольно забавные, да. Там много всего происходит, особенно когда в игру добавляются такие вещи, как зелья и посохи или что-то еще. Ощущается более тактическим, чем обычное «стреляй во все подряд».
- 4. Пауза в игре. Возможность поставить игру на паузу и разобраться с инвентарем, использовать предметы и исследовать вещи, не покидая при этом игровой экран, — это большой плюс. Все это действительно открывает массу возможностей для тактической игры.
- 5. Головоломки. [Головоломки] кажутся такими, какие использовались в старых играх Zelda. Такое же удовлетворение от этого здесь в целом.
- 6. Этажи хаба. В итоге стали отличной особенностью.
- 7. Огромное разнообразие врагов. Не только боссы, но и монстры, ловушки и всякое такое. Я постоянно был впечатлен этим. Даже после стольких лет игры, все еще есть много того, чего я еще не видел.
- 8. И, конечно, вся концепция «замка и ключа».
Цель Unexplored
Цель Unexplored — найти дракона в глубинах подземелья гибели, убить его, чтобы заполучить Амулет Йендора и вернуть его на поверхность. При каждом запуске игра будет создавать сложную карту подземелий, намекая на будущих врагов и решения головоломок, с которыми вам придется столкнуться.
Множество боссов
Во время вашего приключения в подземельях вы регулярно будете сталкиваться с одним из более чем пятидесяти возможных боссов. Они варьируются от Королевы Муравьев до Балрога и, да, нескольких грозных Драконов. Некоторых из этих боссов можно убить только правильным оружием, поэтому не пропустите их на предыдущих уровнях.
Раскройте секретные предметы
В духе рогаликов игра не говорит вам, какие зелья спасут вас, а какие убьют. Вам придется выяснить это самостоятельно, либо рискнув, либо используя правильные Магические Свитки. Та же история с Зачарованным Оружием: благословлены ли они божественной силой или прокляты смертельными заклинаниями?
Головоломки
В подземельях вы столкнетесь со странными статуями. Некоторые из них являются частью головоломок, и их решение может принести большие награды. Поэтому вы можете подобрать и прочитать книги, которые вы увидите. В них могут быть подсказки о том, как решить головоломку, даже на несколько уровней глубже.
Оружие
Вы сможете экипировать два предмета и использовать их оба. В самых темных глубинах вам, возможно, захочется держать горящий факел рядом с топором. Летучих мышей, как правило, легко убить на расстоянии, бросая в них кинжалы, так почему бы не экипировать их в оба слота? Или орудовать кнутом, не лучше, Flaming Whip, который вы только что вырвали у того Балрога, которого вам наконец удалось убить. Или... возможно, лучше всего начать со щита. Большого, зачарованного щита. Да.
Броня
Ваша стартовая броня может показаться не такой уж большой, но это только потому... ну, потому что она НЕ ТАКАЯ уж большая. Она защитит вас от укусов летучих мышей, но не испытывайте удачу с орком. Бейте нужных врагов, чтобы забрать их кожаные нагрудники или кольчугу. Или... экипируйте правильный плащ, чтобы перейти в режим скрытности...
Подождите, скрытность?
Да, это вариант. Вы можете оставаться незамеченным долгое время и проводить внезапные атаки для дополнительного урона. Как и все в Unexplored, вам решать, взвесить ли вознаграждение и риск. Потому что внезапное нападение на Некроманта может показаться потрясающей идеей, но он, вероятно, переживет ваш первый удар, оставив вас довольно уязвимым в вашем плаще из ткани.
Прогресс
Unexplored предлагает несколько видов прогресса для вас и вашего персонажа. Самое главное просто: опыт. Ожидайте, что в начале вы будете много умирать, пока будете изучать, как именно играть в игру. Но вы научитесь, и прежде чем вы узнаете, вы достигнете более глубокого уровня с каждым забегом. Однако есть больше, чем просто опыт. В каждом забеге вы найдете Зелья силы, выпейте их, и ваша сила увеличится до тех пор, пока вы живы. Зелье жизни не только полностью исцеляет вашего героя, оно увеличивает количество очков здоровья. Улучшение вашего снаряжения путем объединения его с определенными магическими предметами на наковальне даст вам перки на время. Сделайте подношение богам, и вы можете получить еще одно улучшение.
Однако, если вы умрете, ваши силы умрут вместе с вами. Unexplored — игра с перманентной смертью.
Тем не менее, некоторые улучшения являются постоянными. Когда вы открываете достижения, вы открываете снаряжение и предметы, которые можете купить, прежде чем начать новый забег. Вы платите за эти предметы другой постоянной функцией: золотом. Ваш герой унаследует все золото, которым владел ваш предыдущий герой. Поэтому всегда абсолютно потрясающая идея попробовать открыть как можно больше сундуков, вы можете разбогатеть, попробовав.
Или просто потратьте все во время забега, когда встретите одного из торговцев. Да, вы правильно расслышали: во время игры вы сможете тратить свое золото на новое снаряжение и зелья. Очевидно, если вы впоследствии потерпите неудачу, все это золото будет потеряно. Как будто навсегда.
Изготовление и смешивание
Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее будут подземелья. Поэтому обязательно подбирайте по пути правильное снаряжение, зелья и свитки. Вы даже можете создавать лучшие предметы и смешивать полезные или просто смертельные напитки.
Предзнаменование...?
Часть привлекательности Unexplored заключается в том, как она генерирует подземелья. Не только сами уровни (см. это видео о циклической генерации подземелий), но и все подземелья в целом. Игра знает, с чем вы столкнетесь на самых глубоких уровнях, еще до того, как вы начнете бродить по первому. Поэтому она предоставит вам подсказки, ключи и заметки о том, чего ожидать в дальнейшем. Лучше следить за ними.
И все?
Нет, конечно, нет. Unexplored — игра, полная контента, с лавой и водой, растениями и деревьями (то есть огнеопасными деревьями), со скрытыми и запертыми дверями (используйте отмычки!), с маленькими и большими боссами и со многим другим. Но мы не будем здесь все раскрывать. Вам решать, как узнать! Так что отправляйтесь на поиски приключений! Вам понравится!
***************************************
сообщество
Unexplored имеет фантастическое сообщество игроков, помогающих друг другу. Они были неотъемлемой частью разработки этой игры. Так что, если вы действительно застряли, дайте нам знать на форуме Steam, и мы или кто-то из других игроков постараемся вам помочь.